Почему нельзя взрослой собаке корм для щенков

Почему нельзя взрослой собаке корм для щенков thumbnail

Аватар пользователя Lena--977

Не в сети

Регистрация: 03/03/2015

Сообщения: 10

Здравствуйте. у меня кобель лабрадор, 2,5 года. До сих пор есть щенячий корм (Pro Plan Puppy Sensetive). Категорически не хочет есть никакой другой. Сказали, что за счет более высокого содержания кальция и фосфора, в щенячем корме, есть опасность образования камней в почках. Сравнила состав взрослого и щенячего разница в 0,1%. Подскажите так ли это опасно на самом деле.

Вт, 03/03/2015 – 12:01

#1

Аватар пользователя Tella

Не в сети

Регистрация: 03/09/2012

Сообщения: 2733

Не в минералах дело, вернее не только в них. Щенячий корм более калорийный по сравнению со взрослым. Калорийность не всегда указывается в составе, она определяется содержанием протеина и жиров в основном. Сравните эти показатели и увидите что в щенячьих кормах процент содержания питательных веществ на несколько % выше.

Если кормить взрослую собаку щенячьим кормом, то норму дачи нужно уменьшать п сравнению с рекомендованной. Но тогда собака не будет наедаться. Для этого и созданы корма для взрослых собак и собака сытая, и лишний вес не наберет, если следить за кондицией и регулировать порцию. Это важно, особенно для такой породы как лабрадор, они склонны к ожирению.

Если ваш пес так привередлив в кормлении, то лучше перейти на близкий к щенячьему Pro Plan Puppy Sensitive взрослый Pro Plan Adult Sensitive. Если и тут будет капризничать, сделайте так: ставите чашку с кормом, не ест – убираете до следующего. Пару кормлений пропустит – начнет есть как миленький. Это для его же пользы.

Ср, 04/03/2015 – 00:46

#2

Аватар пользователя Lena--977

Не в сети

Регистрация: 03/03/2015

Сообщения: 10

Спасибо! Мы уже пробовали Adult. Но пес такой принципиальный, с голоду его качает, но есть то, что не будет ни за что)))) Он вообще в плане еды разборчив (что не характерно для лабрадоров)))

Вт, 03/03/2015 – 19:03

#3

Аватар пользователя Karin

Не в сети

Регистрация: 03/03/2015

Сообщения: 1

Здравствуйте! У меня проблема похуже – две собаки разных возрастов, одной полтора года, второй 10 лет. Стараюсь подбирать питание соответственно возрасту, но само собой им интересно, что в миске у другого. Стала замечать, что старшая набирает вес (частенько замечаю ее у миски младшей), обратилась к ветеринару, сказал, что в таком возрасте уже нельзя кормить щенячьим кормом, так как калорийность такого питания выше, а пожилой собаке уже полежать бы, а не калории сгонять. А на счет моей полуторогодовалой сказал, что если активная, то корм для щенков ей не навредит, но постепенно, чтобы отвыкала, посоветовал подмешивать ей в щенячий взрослый корм, чтобы потихоньку начинала отвыкать. Возможно и Вам следует так попробовать сделать!

Ср, 04/03/2015 – 00:52

#4

Аватар пользователя Lena--977

Не в сети

Регистрация: 03/03/2015

Сообщения: 10

Здравствуйте, на самом деле наши проблемы сходны. Помимо лабрадора (2,5года), про которого писала выше, дома еще щенок 5 месяцев, ей вообще начихать, что есть, лишь бы в пасть помещалось)))

Пн, 19/02/2018 – 17:59

#5

Аватар пользователя GellaBella

Не в сети

Регистрация: 19/02/2018

Сообщения: 9

Если 2 собаки должны есть разный корм, то есть несколько вариантов, но они потребуют некоторых усилий.
Действительно, детский корм у всех ответственных производителей более питательный и калорийный, т к ориентирован на растущий активный организм.
1. Раздельное кормление. Даем корм за закрытой дверью. Что не доедено – убираем.
2. Кормление всех обычным кормом или вообще light, малышу отдельно даем витамины и вкусняшки, либо докармливаем отдельно.

Автору темы могу посоветовать купить маленьких пакетиков разных кормов. Любимый корм вынести из квартиры (например, попросить соседей его подержать). Ну и пытаться заинтересовать вашего пса разными вариантами.
Если такой привереда, можно попробовать Бош Софт, полувлажные корма. Они достаточно интересные по составу, есть даже с бананами, кабаном, косулей, в общем, разнообразные. Так что пробуйте!
И пусть все получится )

Вт, 03/03/2015 – 23:05

#6

Аватар пользователя Спиридон

Не в сети

Регистрация: 20/06/2014

Сообщения: 17

Была подобная проблема . Решил так. Постепенно в течении месяца маленькими дозами добавлял в корм мясо, пока собака полностью не перешла на него. Сейчас от детского корма нос воротит.

Ср, 04/03/2015 – 00:55

#7

Аватар пользователя Lena--977

Не в сети

Регистрация: 03/03/2015

Сообщения: 10

Это конечно хорошее решение проблемы, но при наличии двух собак, получается весьма накладно))) Тем более, что мы много ездим и с кормом очень удобно.

Ср, 04/03/2015 – 05:21

#8

Аватар пользователя Richard

Не в сети

Регистрация: 29/01/2014

Сообщения: 67

Да, главный нюанс в калорийности, но и не только в ней. Лучше всего конечно щенка кормить кормом для щенков и взрослую собаку кормом для взрослых, не зря же существуют разные типы кормов для разных типов и возрастов собак. Кормы для щенков очень калорийные, рассчитаны на активных щенков, которые постоянно двигаются, которым нужна энергия на усвоение белка и роста. Взрослой собаке большая калорийность не нужна, когда в желудок попадет большое количество калорийной пищи, она переваривается и накапливается в виде некой энергии, когда ее некуда девать в конце дня вся эта энергия начинает отлаживаться в жировые клетки, как результат будет увеличение веса и даже ожирение. Можно попробовать давай такой корм, но тогда собака должна активно двигаться, бегать, играть с вами в игры, гулять по улице и тд. Кроме того, корм такого типа обычно дополнительно содержит кальций, а кальций взрослой собаке уже практически не нужен, поэтому такая большая порция кальция будет отлаживаться в виде солей, которые потов вывести очень тяжело.
Не грозит взрослой собаке только высокое содержание белка, белок нужен любому организму и он не очень калорийный.

Ср, 04/03/2015 – 07:04

#9

Аватар пользователя natasha555

Не в сети

Регистрация: 04/03/2015

Сообщения: 12

Почему бы Вам не попробовать корм другой торговой марки,очень интересный,качественный Роял Канин (только смотрите чтобы производитель был Франция,без подделок и рассфасовок в других странах),можно выбрать позицию породную,там есть породные линейки.Для лабрадоров взрослых,очень хорошего качества торговая марка Эдванс,выбрать позицию для привередливых.Иконечно же усильте месячник физкультуры,то есть много прогулок,километры 5-7 в день,по пересеченной местности,если есть возможность по пескам,пашне,кочкам,горкам,крутые подъемы вверх вниз,сделать день разгрузки,потом миска с кормом появилась,через 10 минут убрали и так далее.Конечно же данные рекомендации уместны и результативны при здоровом животном,предварительно сдайте анализы,кровь,биохимию,если все в порядке хорошая физуха и режим питания должны “полечить”вашего капризного питомца.

Вс, 08/03/2015 – 23:23

#10

Аватар пользователя albobm

Не в сети

Регистрация: 14/02/2015

Сообщения: 3

Любой собаковод вам скажет, что у взрослой собаки из-за такой пищи могут проявиться аллергические симптомы или же сбои работы желудка. Если собака худощавая, не из-за того, что её плохо кормят, риск проблем возрастает. Для того чтобы взрослую собаку привести в нормальную физическую форму существует множество специальных кормов. Питание для щенят в свою очередь предназначено как для наращивания субстанции и для роста, и развития костяка у растущего организма. А вот у взрослой собаки это уже давно пройденный этап.

Ср, 11/03/2015 – 11:17

#11

Аватар пользователя Любовь55

Не в сети

Регистрация: 31/01/2015

Сообщения: 9

Корм для животных и распределяют по возрастным категориям, для насыщения организма питомца нужными веществами. Переизбыток тех или иных ведет к заболеваниям.

Вс, 05/04/2015 – 17:32

#12

Аватар пользователя wella

Не в сети

Регистрация: 26/12/2014

Сообщения: 56

Я бы никогда не кормила собаку сухими кормами. И не кормлю. Сколько же вы щенячьим кормом кормили своего лабрадорчика, ведь ему уже два с половиной. Отдайте или продайте, если жалко потраченных денег, а собаку начните кормить тем, что ей положено. Сбалансируйте корм, и не покупайте химию! Хотя хозяин – барин…

Чт, 09/04/2015 – 14:48

#13

Аватар пользователя Валерия Варнава

Не в сети

Регистрация: 31/08/2014

Сообщения: 85

Никакой опасности нет. Но все же это ненормально, что взрослый пес ест щенячий корм. Просто попытайтесь комбинировать корм с обычной едой.

Вс, 12/04/2015 – 15:16

#14

Аватар пользователя Marysja

Не в сети

Регистрация: 17/02/2015

Сообщения: 3

У нас была такая же проблема. Только при наличии нескольких щенков. Пока рос молодняк, их папа пристрастился к щенячьему корму. Решали проблему постепенной заменой. Сначала тоже не хотел принципиально есть свою еду. Но я не отступила и добилась своего. Это же здоровье пса.

Ср, 27/12/2017 – 18:15

#15

Аватар пользователя Маруся84

Не в сети

Регистрация: 19/09/2017

Сообщения: 469

Вообще ситуация интересная. Я просто не могу понять, почему Вы кормили лабрадора кормом для щенков. Ведь даже если Вы покупали гигантских размеров мешок, все равно на 2,5 года его бы не хватило. У меня тоже лабрадор. Как только мы забирали собаку у заводчика, нам было русским языком сказано: корм только Josera или же натуралка, покупать сначала для щенков, а со стольки-то месяцев для взрослых. Проблем с переходом на взрослый корм не было – Флай и тот, и другой корма уминал с удовольствием. Правда, мы его исключительно на корме не держали, в основном кормили его кашами с мясом. Возможно, Ваш пес просто привык к одному корму, что не есть хорошо. Постарайтесь дать ему корм для взрослых. Если не будет есть, то лучше перейдите на натуралку. Но продолжать есть корм для щенков я бы не стала. Вы ведь грудных детей и взрослых кормите по-разному. Почему же тогда собаку решили кормить одинаково?

Чт, 15/03/2018 – 22:16

#16

Аватар пользователя Юлия Класс

Не в сети

Регистрация: 11/01/2018

Сообщения: 12

Пробуйте подмешивать понемногу в корм для щенков корм для взрослой собаки, тем самым каждый раз уменьшая количество щенячего корма. Так собаке будет легче привыкнуть к новой для нее еде. В итоге ваша собака не заметно для нее будет кушать нужный сбалансированные для ее возраста корм. 

Чт, 15/03/2018 – 22:54

#17

Аватар пользователя Леонид_32

Не в сети

Регистрация: 30/01/2015

Сообщения: 1138

Интересный вопрос. Мне кажется, что корм для щенков намного лучшего качества и состава, чем корм для взрослых собак.

Пт, 23/03/2018 – 12:33

#18

Аватар пользователя Ernest

Не в сети

Регистрация: 22/03/2014

Сообщения: 47

Дело не в качестве, а в разном составе.
В корме для щенков гораздо больше всяких добавок и калорий. Взрослому псу такое уже не нужно, поэтому следует постепенно уходить от “детского” корма.

Вт, 19/06/2018 – 13:12

#19

Аватар пользователя Леонид_32

Не в сети

Регистрация: 30/01/2015

Сообщения: 1138

Пожалуй вы правы. Я об этом как-то не подумал. Ведь даже по естественным причинам, в разном возрасте собаки едят разную еду.

Чт, 29/03/2018 – 19:45

#20

Аватар пользователя Miya

Не в сети

Регистрация: 21/12/2015

Сообщения: 487

Соглашусь с комментаторами в том, что щенячий корм рассчитан на растущий организм. Поэтому у взрослой собаки, будет больше оставаться калорий на лишний вес. Но, если учесть породу. А лабрадор довольно подвижен и активен. И если он много тратит энергии: вы много гуляете, физические нагрузки и умственные упражнения, то думаю такой проблемы не будет. В кормах для малышей есть хондропротекторы, которые поспособствуют уходу за суставами (при условии очень активной собаки). Так что, мне кажется корм может быть использован для взрослой собаки.

Ср, 13/06/2018 – 20:39

#21

Аватар пользователя Klim

Не в сети

Регистрация: 02/03/2018

Сообщения: 58

У нас тоже долго собака ела разные корма. Ничего побочного не заметили. Постепенно отучили и теперь перешли на обычную еду, кости.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Источник

Дата публикации:
вторник, 10 января 2017 г.

Читайте также:  Сколько корма давать взрослой собаке

В последнее время неопытные собаководы стали задавать вопрос – а можно ли давать щенку корм, предназначенный для взрослой собаки? Такая заинтересованность связана с экономией. Дело в том, что существует множество дешевых промышленных кормов, но в них напрочь отсутствует питание для щенков.

Имея ограниченный бюджет и маленького питомца, начинаешь поневоле задумываться, а можно ли использовать рацион для взрослых для щенка? Нет! Это одна из самых больших ошибок владельцев собак, которая сильно сказывается на здоровье животных. Конечно, если пару раз дать такое питание своему маленькому любимцу, ничего страшного не будет, но если это происходит на постоянной основе, неполноценное развитие, слабость, появление целого перечня недугов и сокращение срока жизни в целом – гарантированы.

Почему корм для щенков не должен предназначаться для взрослых?

Даже если не учитывать то, что в дешевом питании (эконом класс) нет корма для щенка, это далеко не самый лучший выбор для организма животного. Здесь не будет натурального мяса – основного источника питательных веществ, вместо этого соя и сплошные ароматизаторы и красители. О какой-то сбалансированности, наличии витаминов и других микроэлементов говорить вообще не приходится. В общем, такие корма не должны рассматриваться в принципе. При ограниченном бюджете лучшей альтернативой будет – обеспечение питания натуральными продуктами, пусть их будет не так много. Если и такой вариант дорогой, то заводить собаку пока не следует.

Среди всех причин запрета кормления щенков кормом, предназначенным для взрослых, можно выделить 3 основных:

  • Твердость и форма крокет;
  • Разная концентрация белков;
  • Отсутствие необходимых микроэлементов.

Твердость крокет. Понятие щенок, в общем значении, определяется возрастом в 1 год, после которого собака считается взрослой. Если углубляться, то стоит различать щенка в возрасте 4-х недель и 2-х месяцев. С 4-х недель щенка нужно начинать приучать переходить с материнского молока на обычную пищу. По консистенции она должна быть как можно мягче. Здесь вообще не рекомендуется использовать сухие гранулы. Лучшим решением будет – влажный корм для щенков. С 2-месячного возраста начинаем использовать сухой рацион, вот здесь и будет заключаться принципиальная разница щенячьего корма и взрослого. В первом случаи крокеты будут достаточно мягкими и маленькими, чтобы еще не окрепшие зубы крохи без труда смогли пережевывать неизвестную еду. Если кормить питомца крокетами, которые изготавливаются для взрослой собаки, появляется большая вероятность деформирования челюсти и банальное несварение.

Читайте также:  Ценовая категория кормов для собак

Разная концентрация белков, жиров и углеводов. Растущий организм собаки нуждается в огромном количестве белка, чья концентрация в разы меньше в питании, предназначенном для взрослых животных. От недостачи белковых соединений, питомец не будет развиваться должным образом, в частности страдать будет скелетная и мышечная система. Отсюда возникновения в будущем проблем с суставами, дистрофия, общая слабость.

Отсутствие необходимых микроэлементов. Сухой корм для щенков старше 2 месяцев снабжен целым комплексом необходимых витамин и минералов, которые закладывают фундамент для здорового организма животного.

Купить корм для щенков

Специализированный корм для щенков в нашем интернет магазине Eurozoo будет представлен более чем от 15 производителей. При выборе рациона важно учитывать, чем собака питалась до этого, если речь идет о щенках в возрасте старше 4 месяцев. К примеру, если питомец приобретается у заводчика и он, начиная с 4 недель, ест сухой корм для щенков бренда Josera, то сразу давать ему питание от какого-либо другого производителя – нельзя.

Источник