Можно ли кормить цихлид кормом для прудовых рыб

Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236597  íàâåðõ

Àâòîð: svecha99
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 17:14

Ñêàæèòå êòî íèáóäü êîðìèë àêâàðèóìíûõ ðûá ñóõèìè êîðìàìè äëÿ ïðóäîâûõ ðûá.Äåëî â ÷åì, ÷òî ïðóäîâûé êîðì èçâåñòíûõ ïðîèçâîäèòåëåé,çíà÷èòåëüíî äåøåâëå. ìàãàçèíå îäèí òîâàðèù ïîñîâåòîâàë.Ñêàçàë,÷òî äàâíî ñâîèõ öèõëèä ïðèó÷èë.Êàêèå åñòü íà ýòîò ñ÷åò ìíåíèÿ…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236599  íàâåðõ

Àâòîð: Starik 49
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 17:26

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: svecha99

åñòü íà ýòîò ñ÷åò ìíåíèÿ…

Öèõëèäû è ïðóäîâàÿ ðûáà, ýòî íåìíîãî äðóãîå.

Ïðèó÷èòü ìîæíî è ê ìàííîé êàøå…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236636  íàâåðõ

Àâòîð: winner  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 21:17

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: STAðûé

Ïðèó÷èòü ìîæíî è ê ìàííîé êàøå…

Ìàíêà – îäèí èç êîìïîíåíòîâ ôàðøà äëÿ öèõëèä.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: svecha99

ïðóäîâûé êîðì èçâåñòíûõ ïðîèçâîäèòåëåé,çíà÷èòåëüíî äåøåâëå

Åñëè íåò äåíåã íà
êîðì äëÿ ðûá, ëó÷øå èõ ïðîäàòü.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236645  íàâåðõ

Àâòîð: olegaustrale 
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 21:51

Îñíîâà âñåõ êîðìîâ äëÿ ðûá îäíà è òàæå!Åñòü ðàçíèöà ïî ñïåöèôèêå ðûáîê.Íî íå áîëåå.Ïðè íåõâàòêå æèâîãî êîðìà êîðìëþ ñâîèõ è ôîðåëåâûì è äëÿ îñåòðîâ.È íè÷åãî ñòðàøíîãî â ýòîì íåòó.
À ñîäåðæó è ðàçâîæó ðàçíûõ ðûáîê.

5/4 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236653  íàâåðõ

Àâòîð: MarKas   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 22:58

Êîðìèë äëÿ ðàçíîîáðàçèÿ ðàöèîíà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236660  íàâåðõ

Àâòîð: Rasmus 66 
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 23:26

Êîðìèë è êîðìëþ ñåðà ïîíä ãðàíóëàò äëÿ ïðóäîâûõ íî íå âêà÷åñòâå îñíîâíîãî êîðìà.Âñåãî 1200ð çà î÷åíü áîëüøîå âåäðî 20ë. í¸ì ïðîòåèíà ïðîöåíòîâ íà äåñÿòü ìåíüøå ÷åì Ñåðà ãðàíóàðå, à ñîîòíîøåíèå öåíà-îáú¸ì äåøåâëå ïî÷òè â äâà ðàçà.Ðàñòèòåëüíîÿäíûì â êàéô,îñòàëüíûì êàê äîáàâêà.

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236664  íàâåðõ

Àâòîð: Rasmus 66 
Äàòà:   22 ôåâðàëÿ 2012 23:50

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: winner

Åñëè íåò äåíåã íà êîðì äëÿ ðûá, ëó÷øå èõ ïðîäàòü.

Áûë â ãîñòÿõ ó äåäîâ-ïåíñèîíåðîâ àêâàðèóìèñòîâ ó êîòîðûõ ïåíñèè åäâà õâàòàëî íà õëåá ñ ìàñëîì,êàêèå òàì ñîâðåìåííûå êîðìà….Èç îáîðóäîâàíèÿ ñîâäåïîâñêèé êîìïðåññîð, â êà÷åñòâå
îáîãðåâàòåëÿ è îñâåùåíèÿ ëàìïî÷êà íàêàëèâàíèÿ+ñà÷¸ê äëÿ ëîâëè öèêëîïà è äàôíèè.Íî êàêèå òàì æèâîðîäêè!!!
Íå äóìàþ,÷òî òàéöû íà ñâîèõ ïðóäîâûõ õîçÿéñòâàõ èñïîëüçóþò äîðîãèå êîðìà Òåòðû,Ñåðû,Õèêàðè.Ýòî â ðàçðåç ðåíòàáèëüíîñòè.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236666  íàâåðõ

Àâòîð: MarKas   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   23 ôåâðàëÿ 2012 00:04

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Rasmus 66

ñà÷¸ê äëÿ ëîâëè öèêëîïà è äàôíèè.Íî êàêèå òàì æèâîðîäêè!!!

õîðîøåå ñî÷åòàíèå!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236668  íàâåðõ

Àâòîð: Rasmus 66 
Äàòà:   23 ôåâðàëÿ 2012 00:12

Ïîëåçíîå äëÿ çäîðîâüÿ!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236671  íàâåðõ

Àâòîð: Êånst 
Äàòà:   23 ôåâðàëÿ 2012 00:32

Êîøåê òîæå ìîæíî êîðìèòü Âèñêàñîì, à ìîæíî Õèëëñîì. Íó ïðîæèâåò êîøêà íå 15 ëåò, à 10, íó ïîìó÷àåòñÿ ïåðåä ñìåðòüþ îò êàìíåé â ïî÷êàõ… Îò ýòîãî íå îòêàæåòñÿ öåëåâàÿ àóäèòîðèÿ îò Âèñêàñà.
Òàê æå è ñ ðûáîé, òîëüêî ïîìèìî êîðìëåíèÿ ïðè ñîäåðæàíèè ðûáû äîáàâëÿåòñÿ åùå ìàññà ôàêòîðîâ (êà÷åñòâî
âîäû, îáúåì àêâàðèóìà, ñîñåäè è ò. ä. ), êîòîðûå ìîãóò ñâåñòè ïðåèìóùåñòâà õîðîøèõ êîðìîâ íà íåò, ïîñåìó èìåþò ïðàâî áûòü è íå ñàìûå ëó÷øèå êîðìà.

3/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñóõîé êîðì äëÿ ïðóäîâûõ ðûá  #236822  íàâåðõ

Àâòîð: öåðåðà 
Äàòà:   23 ôåâðàëÿ 2012 19:33

À ñêàæèòå ïîæ-òà,êàêîé âñå-òàêè êîðì ëó÷øå äëÿ çîëîòûõ è òåëåñêîïîâ è ñêîëüêî ðàç â äåíü êîðìèòü.Êîðìëþ 1 ðàç â äåíü, íî ãîâîðÿò , 1 ðàç â íåäåëþ ðàçãðóçî÷íûé. Ìîæíî ëè äàôíèþ ñóõóþ? Åñëè ìàëèíêîé , òî êàê îáðàáîòàòü, ÷òîá çàðàçó íå çàíåñòè.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Автор
Тема: Корм для прудовой рыбы  (Прочитано 4363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Корм для прудовой рыбы дешевле потому что объемы потребления гораздо выше )) рикиньте сами сколько кушает аквариумная рыбка и сколько прудовая )) Только в представленном вами корме протеина маловато, расти прудовая будет плохо, например у АллерАква или Коппенс протеины начинаются от 34-35%, а вот можно ли кормить этим кормом аквариуных рыбок отвечу честно, не знаю.

Цена никак не вяжетсяся с  апетитом рыбы .Попробую обьяснить как бульдозерист  .Взять щебень стоимость одной фракции одна ,чуть поменьше фракция чуть дороже -технология обработки удорожает стоимость .
А теперь возьмем асфальтовую смесь – что туда входит (состав :клинец ,песок ,доломитка и битум ) по отдельности одна цена ,а чтоб все смешать нужна специальная печь и энергозатраты ,что опять удорожает продукцию . Или взять солому и сено ,солома почти ничего не стоит по сравнению с сеном .
А насчет кормить или не кормить ,каждый решает сам ,какую хочет видеть у себя в акве рыбу- здоровую или неестейственно раздутую от клетчатки .
з ы институтофф не кончал ,гусей в деревне пас 

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Цена никак не вяжетсяся с  апетитом рыбы .Попробую обьяснить как бульдозерист  .Взять щебень стоимость одной фракции одна ,чуть поменьше фракция чуть дороже -технология обработки удорожает стоимость .
А теперь возьмем асфальтовую смесь – что туда входит (состав :клинец ,песок ,доломитка и битум ) по отдельности одна цена ,а чтоб все смешать нужна специальная печь и энергозатраты ,что опять удорожает продукцию . Или взять солому и сено ,солома почти ничего не стоит по сравнению с сеном .
А насчет кормить или не кормить ,каждый решает сам ,какую хочет видеть у себя в акве рыбу- здоровую или неестейственно раздутую от клетчатки .
з ы институтофф не кончал ,гусей в деревне пас 

Процесс производства конечно накладывает свой отпечаток на цену, НО.. как тогда объяснить что один и тот же корм, но разного размера гранул стоит одинаково? Кстати корм для прудовой рыбы бывает и маленького размера, например 1,5 мм и еще меньше, но он все равно будет дешевле нежели для аквариумных рыбок, вопрос, почему?

Pogost, ну здесь я думаю на цену влияют ингредиенты .

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Pogost, ну здесь я думаю на цену влияют ингредиенты .

Ингридиенты да, но маркетинговую составляющую не стоит все-таки откидывать, это конечно мое мнение. Своим рыбкам за этот сезон я скормил уже порядка 15-20 литров корма, кол-во рыбок – 18 шт. На сколько времени хватит такого же количества корма аквариумным рыбкам?

Pogost, лично мне этого корма хватит на вечно , потому как я не кормлю
аквариумных рыб прудовыми кормами . И сравнивать карпа и гуппи как-то не укладывается в моей голове , хотя и гуппи не мало съедают .Лично у меня уходит 40литров сухого сбалансированного и 30кг мороженной артемии в месяц.
На счет маркетинга согласен ,если не взять с любителя (ХОББИСТА) с кого еще взять .Они да ,прекрасно понимают ,что мы готовы выложить ту сумму которую они предложат .Но тут разговор немного о другом ,как все же будет перевариваться прудовый корм ,ж.к.т. аквариумных рыб ???

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Если вы не заметили, то я написал о том что не знаю можно ли кормить аквариумных кормом для прудовых ))) и именно поэтому я ничего не советовал в этом направлении, я лишь говорю о ценообразовании корма для прудовых рыб и аквариумных и высказал лишь свое предположение с чем это может быть связано, по крайней мере одна из причин, остального я не затрагивал ))

Некорректно сравнивать карпов и гуппи, крупные цихлиды лопают за милую душу, не жалуются.

“Если нужен свет – лучше поджечь город, чем всю жизнь проклинать тьму…”

Но тут разговор немного о другом ,как все же будет перевариваться прудовый корм ,ж.к.т. аквариумных рыб ???

Нормально будет перевариваться.

Антон Васин, Вас понял (.тут Нидерланды забивают гол ) ,корм будет перевариваться , а с какой скоростью будет портиться вода ,от несъеденного прудового корма и аквариумного корма ?Для чего добавляют в аквариумные корма антиоксиданты ? Что тоже влияет на ценообразование .

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

И каковы выводы?

кормить крупную аквариумную рыбу думаю можно ,но осторожно ,давать корм чтоб тут же поедался весь без остатка .Но лично в моем случае ,корм такой мне не надоть , мне некогда следить за качеством воды .

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

кормить крупную аквариумную рыбу  можно , но осторожно ,давать корм чтоб тут же поедался весь без остатка . Практически все прудовые корма разрабатываются чтоб как можно дольше не портили воду  .

Алексей1962, проведи эксперимент – в одну банку сыпани декоративного корма, в другую прудового, и посмотри где раньше испортится вода, вангую тебя ждет сурприз

Антон Васин, Вас понял (.тут Нидерланды забивают гол ) ,корм будет перевариваться , а с какой скоростью будет портиться вода ,от несъеденного прудового корма и аквариумного корма ?Для чего добавляют в аквариумные корма антиоксиданты ? Что тоже влияет на ценообразование .

Например та линейка кормов которой я пользуюсь на данный момент, изготавливается так чтоб корм как можно меньше портил воду, от фирмы производителя тоже много зависит, например кормить Карпа кои надо так чтоб он в течении 5-10 минут съел всю порцию корма, и если сыпать килограммами, то какой-бы хороший корм не был, он будет портить воду. Кстати в пруду обеспечить хорошее качество воды гораздо сложнее чем в аквариуме, так как объемы несколько другие )))

Pogost, производитель ,ни один , не скажет что его корм портит воду.
А на счет объема у меня ровно наоборот .В маленьких аквариумах сложнее следить за качеством воды ,не успеешь отвернуться ,как пузом к верху .Тут сравнения как бы не уместны ,можно в 20 кубов посадить 20 шт и в 200л  по 900шт  .Правда и рыбы разные , и цели  ,и результаты … Все нужно рассматривать индивидуально .
К стати можно еще китикэтом кормить рыб .Как-то пригласил один кореш посмотреть его рыбок ,я спрашиваю ,ну и кто там у тебя плавает (вода мутная как молоко )  А он : щас подожди они к стеклу подплывут .

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Pogost, производитель ,ни один , не скажет что его корм портит воду.
А на счет объема у меня ровно наоборот .В маленьких аквариумах сложнее следить за качеством воды ,не успеешь отвернуться ,как пузом к верху .Тут сравнения как бы не уместны ,можно в 20 кубов посадить 20 шт и в 200л  по 900шт  .Правда и рыбы разные , и цели  ,и результаты … Все нужно рассматривать индивидуально .
К стати можно еще китикэтом кормить рыб .Как-то пригласил один кореш посмотреть его рыбок ,я спрашиваю ,ну и кто там у тебя плавает (вода мутная как молоко )  А он : щас подожди они к стеклу подплывут .

Производитель конечно не скажет, потому я и говорю из личного опыта, а не исходя из того что говорит производитель ))) А про размеры согласен, все зависит от плотности посадки и именно поэтому стараюсь подбирать именно тот корм, который меньше портит воду ))) У меня тоже есть знакомый который своих карпов комит Чаппи )) но это не показатель… Так вот…. мы сейчас не о том спорим, человек спросил ПОЧЕМУ корм для прудовых рыб дешевле чем для аквариумных и можно ли его использовать для аквариумных рыб. Для примера: сколько корма съедят за месяц 18 рыб в аквариуме? Возьмите средний размер рыбки например 5-7 см, поясняю я исхожу из одного только фактора ценообразования.

Для примера: сколько корма съедят за месяц 18 рыб в аквариуме?

Мне трудно ответить на этот вопрос ,но думаю не так и много .Во всяком случае меньше ,чем 38 рыб .

Возьмите средний размер рыбки например 5-7 см, поясняю я исхожу из одного только фактора ценообразования.
А это последнее предложение ,я вообче не понял .
Мы же вроде выяснили ,какие факторы влияют на цены , это дорогостоящие ингредиенты ,способ приготовления  и маркетинг .
И на вопрос :можно ли его использовать для аквариумных рыб ?
Мы ответили ,можно , если подходит по составу и размеру .

Во всеуслышание извиняюсь перед теми, кто вынужден  как-то со мной контактировать.

Привет 🙂
Нужен корм для карася в аквариуме крупный, в идеале гранулы 10 мм в диаметре (на фото гранулы белого цвета), в магазине самый крупный нашла гранулы, которые на фото красные. Сказали, что крупнее фракция продаётся только вёдрами. А вёдрами мне много…
Подскажите, на вес можно где- то взять корм крупной фракции?

Ну тогда еще один вопро.  Почему гранулы один сантиме? Самые крупные гранулы для взрослых карпов максимально 6мм.

В рыбоводстве как правило размер корма не превышает размер глаза рыбы.

Хе-хе… Видимо моя рыба должна быть большеглазая…
Жалко, что нет крупнее. Вот эти гранулы-примерно сантиметровые в диаметре- отруби, и рыба их оч.орошо ест, и если она чего заиграет, их легко выловить.
А палочки эти нового корма, который я ей последниц раз купила, расплываются так же как и мелкие гранулы. Т.е. крупнее 6 мм я не найду… Я бы 6 мм попробовала. В Самаре где-то можно купить килограмм?

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 16:30:02 от Gulden »

Источник

Цихлиды в представлении многих — всеядные рыбы, поэтому беспокоиться о составе корма не приходится. Но это заблуждение, ведь рацион цихлиды меняется в зависимости от видовой принадлежности от исключительно растительного к плотоядным, лишь отдельные виды в одинаковой степени едят белковую пищу и растительность.

Такое различие в кормлении Цихловых обязывает аквариумистов с большим вниманием подбирать корм для цихлид.

Особенности кормления

Особенности кормления зависят от конкретного вида цихлиды, а, вернее, от места ее обитания. Ведь именно из-за внешних условий сформировались вкусовые предпочтения этих рыб.

Кормление цихлид отличается от других рыб возможностью переедания. Из-за чрезмерного питания питомцы страдают ожирением, а это ведет к проблемам со здоровьем.

Как определить ожирение цихлиды:

  • Рыба стала меньше двигаться, малоактивна по сравнению с другими обитателями.
  • Брюшко всегда округлое, даже если проведет день без кормления, хотя опухлость должна спадать. Но не стоит путать с самками в приближение нереста, в этом случае округлость брюшка естественна.
  • При просмотре сверху рыбка выглядит более круглой, чем раньше.
  • Снижение или полная потеря интереса к другим обитателям, изменениям в аквариуме.

Если вы содержите в одном аквариуме разные виды цихлид, а у них неодинаковый рацион питания (содержание вместе растительноядных и плотоядных), то лучше рассадить их в разные резервуары. Так будет легче достичь правильного питания всех питомцев.

Кормить рыб желательно в одно и то же время. В таком режиме организм рыб приспосабливается к определенному времени и перед приемом пищи выделяет в желудке специальные ферменты, улучшающие работу пищеварительной системы. Прием пищи в другое время не принесет большого вреда, но ухудшит усваиваемость пищи.

Разнообразие и однообразие кормления

Для поддержания пищеварительного баланса не стоит кормить рыб только одним видом корма. Всем рыбкам требуется разнообразие в кормлении. Особенно это касается искусственных кормов, потому что даже самые высокооцененные корма не отличаются полной сбалансированностью. А если кормить цихлид только белковой пищей, то это приведет к белковому отравлению. Еще высокое содержание белков в пище повышает уровень азотистых соединений в аквариумной воде. Достаточно универсальной белковой пищей считается только циклоп, потому что он не вызывает белкового отравления. Но и кормить исключительно им нельзя.

Каждый аквариумист при кормлении цихлид в аквариуме должен иметь основной и вспомогательный корм:

  • Основной корм должен быть сбалансированным и легко усваиваемым для организма. Им рыб кормят каждый день.
  • Вспомогательный корм или подкормка используется не чаще пары раз в неделю. Обычно такие корма усваиваются труднее, поэтому часто пользоваться ими нельзя.

Правильный ли корм

Нужно следить за аппетитом обитателей. Некоторые более активные рыбки способны быстро съедать всю пищу, предназначенную для других, они способны психологически давить на более слабых представителей и отбирать пищу. К тому же, аппетит способен уменьшиться из-за:

  • болезней;
  • приближения нереста и размножения;
  • проблем с желудочно-кишечным трактом.

Чтобы понять, правильный ли вы подобрали корм для Цихловых рыб, достаточно следить за их экскрементами. При хорошей работе желудка и правильном рационе экскременты должны иметь вид плотной массы темного цвета. Допустимы вариации от черного до зеленоватого и коричневого. А вот светлые экскременты говорят о нарушениях работы желудочно-кишечного тракта, особенно если светлый цвет дополняется мутными и нитевидными экскрементами. Тут требуются изменения в процессе и качестве кормления, а в запущенных случаях помощь ветеринара.

Виды корма

Выбор корма для рыб важен, потому что именно от этого зависит будущее здоровье питомца. Особое внимание уделите отбору качественного основного корма. Обычно им становится искусственный корм, в котором сбалансированы полезные вещества и витамины. Он не должен быть дешевым, иначе количество полезных компонентов в них слишком мало. Наиболее зарекомендовавшими себя производителями кормов для цихлид в Москве стали Sera и Tetra. Они выпускают корм для крупных цихлид, для средних представителей в виде гранул, хлопьев, чипсов, палочек. Есть отдельные корма для карликовых цихлид и для молодняка. Средняя стоимость за 250 мл составляет около 250–450 рублей.

Палочки

Корм в форме палочек относится к большому корму для крупных цихлид. Молодняк и карликовые виды не съедят его из-за размера — длина палочки составляет 2 см. Чаще всего им кормят плотоядных рыб, но и некоторым растительноядным он понравится. У палочек аромат рыбы, который возбуждает аппетит.

Из полезного в них содержатся:

  • белок растительного происхождения;
  • рыба;
  • минералы и водоросли.

Гранулы

Гранулированный корм подходит для плотоядных и растительноядных цихлид, но для каждого вида нужно выбирать свой корм, исходя из состава продукта. Чтобы избежать путаницы, сами гранулы еще различаются по цветам. Гранулы для растительноядных — зеленого цвета, а для плотоядных красные. Для всеядных лучше тоже приобретать гранулы красного цвета, чтобы дополнить рацион белками.

Замороженный

Замороженные корма продаются в форме некрупных квадратиков, в которых находятся мороженные личинки, черви, ракообразные. Обычно наиболее распространены планктон, моина, дафния, артемия, мотыль, циклоп, вольфия, гаммарус, креветки, стрептоцефал.

Доза кормления зависит от количества рыб в аквариуме. Если их мало, то не бросайте весь кубик в аквариум, а отломите необходимую часть и немного разогрейте под теплой водой. Не размораживайте корм дважды и более раз, иначе он потеряет большинство полезных свойств.

Распознать хороший замороженный корм легко, для этого посмотрите на брикеты с личинками. Если они хорошо просматриваются, а не выглядят единой кашей, массой, то корм подходит для кормления.

Хлопья

Корм в форме хлопьев предназначается для всех видов цихлид. Они тоже различаются по цветам в зависимости от состава:

  • зеленые для растительноядных;
  • желтые содержат в равной степени растительность и белки;
  • красные предназначены для хищников.

Обычно составляющая часть растительных хлопьев состоит из водоросли спирулины. В другие хлопья входят рыба, овощи.

Живой

Живой корм предназначен для активных хищников, которые не принимают неподвижную пищу. Для цихлид предпочтительно давать мотыль, который не вызывает трудностей в кормлении и содержании. Дополнять рацион разрешено дождевыми червями, трубочником, дафнией, аулофорусом, коретрой.

Самодельный

Некоторые аквариумисты придерживаются самодельных кормов, считая, что только так достигается полное насыщение всеми необходимыми витаминами, микроэлементами.

Несколько рецептов самодельных кормов для цихлид.

1 рецепт (для крупных):

  1. Взять полкило говяжьего сердца, измельчить.
  2. Полкило кальмаров смешать с одной горбушей, измельчить.
  3. Сварить 2 моркови.
  4. Смешать измельченные 2 моркови, 2 сладких перца, 0,1 кг салатных листьев, 0,1 кг листьев капусты.
  5. Смешать с мясным фаршем и геркулесом.
  6. Заморозить.

2 рецепт:

  1. 0,6 кг говяжьего сердца, 0,1 кг кальмаров (или креветок, рыбы) перекрутить и смешать с 50 г печени теленка.
  2. Смешать с красным циклопом.
  3. 25 г салатных листьев и петрушки смешать с 30 мл сока моркови.
  4. Добавить 10 мл витаминов.
  5. Перемешать и заморозить.

Чем выкормить мальков

Мальки и взрослые обитатели, даже родители, должны существовать отдельно из-за разного питания. Для мальков подходит живой, замороженный или сушеный корм, богатый белком. Белок поможет организму быстрее расти и развиваться. Для мальков потребуются мелкие рачки или черви. Для кормления с первых дней жизни подходят артерии науплии и их яйца, нематоды. Через полмесяца в рацион вводят мотыля, трубочника. Дополнительно разрешено подкармливать вареными желтками и малым количеством мясного фарша.

Некоторые крупные рачки не подходят как живой корм для совсем маленьких мальков. Они способны сами нападать на них. Поэтому лучше покупать не живых рачков, а засушенных или замороженных.

Расписание кормления

Кормить цихлид нужно в зависимости от их возраста и размера. Для взрослых представителей это около 2 раз в день, для молодняка — 3–4 раза в сутки. Помните, что перерывы между приемами пищи составляют минимум 4,5–5 часов.

Примерное расписание кормления для молодняка:

  1. Первое кормление — 7 утра.
  2. Второе — в полдень, 12 часов.
  3. Потом покормить в 5 часов дня.
  4. Последний прием пищи в 10 вечера.

Разрешено немного менять режим питания в зависимости от вашего личного режима дня, но желательно соблюдать этот режим.

Для взрослых рыб достаточно корма 1 раз в 12 часов. То есть их примерный рацион питания будет в 9 утра и в 9 вечера.

Разгрузочный день

Разгрузочный день — полный или частичный отказ от пищи в течение одного дня, один раз в неделю. Он помогает привести организм в норму и очистить его от шлаков. Еще разгрузочные дни помогают избежать ожирения и переедания рыбы. Рекомендуется проводить при перекармливании в течение недели, при кормлении тяжелой и трудноперевариваемой пищей.

Но если дозы кормления уже заранее изучены, рыба не переедает, то разгрузочные дни необязательны.

Дни для разгрузки нужны только взрослым обитателям. Молодые же рыбы от такого голодания получат лишь вред, ведь все питательные вещества используются для роста и развития организма. Для мальков разгрузочные дни способны стать смертельными.

Как часто кормить

Перекармливание аквариумных цихлид — частая ошибка начинающих аквариумистов, ведь именно при кормежке рыбки наиболее активны. Но при таком подходе у рыб случится ожирение, которое закончится болезнью или гибелью.

Частота кормления зависит от возраста рыбы, размера тела, вид.

ОсобенностиЧастота кормления в суткиКомментарий
Молодые представители и подростки цихлид (выращивающие потомство во рту и выметывающие икру в субстрат)Оптимальное количество кормлений — 4 раза, но не меньше 3 разИз-за быстрого роста и развития молодняка им требуется частое кормление. Но перекармливание тоже не пойдет им на пользу, наоборот, оно помешает нормальному развитию организма
Взрослые обитателиНе меньше 1 раза, но и не больше 2 разЕсли их кормить чаще двух раз в сутки, то это приведет к гарантированному ожирению

При кормлении молодых представителей вида перерывы между приемами пищи составляют минимум 4 часа, оптимально 5 часов. При меньшем количестве времени пища просто не успевает полностью перевариться, а желудок уже забивается новой порцией еды.

Взрослых советуется кормить не чаще 2 раз в день. Но некоторые виды цихлид (Трофеусы, Петрохромисы, Каллохромисы, Ксенотиляпии) рекомендуется кормить чаще — 3–4 раза в день маленькими дозами.

Если не доедают

Если рыбки не доедают корм во время кормления, то есть две возможные причины:

  • Происходит перекорм питомцев, доза пищи слишком большая.
  • В аквариуме распространяется болезнь. Частым признаком проблем с желудочно-кишечным трактом становится полный или частичный отказ от пищи. Требуется проверить рыбок и дать лекарства.

Но в любом случае первым делом нужно удалить оставшиеся частицы пищи. Иначе они попадут в субстрат и начнут гнить, разлагаться. Если это белковая еда, то будут выделяться азотистые основания, приводящие к отравлению обитателей.

Что не давать цихлидам

Цихлиды не относятся к прихотливым видам рыб, но это не означает, что их разрешено кормить продуктами с человеческого стола. Обычно такая пища для рыб слишком пересоленая, сладкая, со специями. Такое питание испортит желудок рыбы и навредит здоровью.

Кормление и уход за цихлидами не под силу начинающим аквариумистам, поэтому их желательно заводить людям с опытом. Но если соблюдать все описанные правила и особенности, то справиться с цихлидами способен любой.

Предыдущая

РыбкиВсе известные чистильщики аквариума

Следующая

РыбкиГурами золотые – солнечные «зайчики» в аквариуме

Источник

Читайте также:  Город над волгой рекой чайки летят за кормой в небе