Выступающая часть кормы судна для защиты руля

Главная → Викторина → Сортировка по 400 → с по

Вопрос №68146

Выступающая часть кормы судна для защиты руля.

Ответ: подзор

разработка: svb28.ru

общество

культура

дети

праздник

события

спорт

конкурс

здоровье

школа

люди

встреча

победа

история

библиотека

выставка

соревнования

война

поздравления

музей

политика

ветераны

закон

экономика

семья

воспоминания

юбилей

акция

детсад

творчество

концерт

природа

экскурсия

детский сад

фестиваль

образование

традиции

поэзия

пенсионеры

музыка

самоуправление

проза

профилактика

михайловское

сироты

мероприятие

поздравление

село

туризм

лыжи

волейбол

открытие

экология

традиция

читатель

жкх

армия

награждение

турнир

память

письмо

семигородняя

порядок

выборы

безопасность

фото

молодежь

василий белов

отдых

мчс

цтнк

каникулы

митинг

итоги

область

игра

сорожино

прокуратура

конференция

спартакиада

сельское хозяйство

благоустройство

проект

газета

чтения

интервью

губернатор

школьники

картины

ярмарка

книга

деревня

проблемы

ремонт

семинар

футбол

патриотизм

литература

гто

выпускники

инвалиды

Источник

Главная → Викторина → Сортировка по 400 → с по

Вопрос №106708

Выступающая часть кормы судна для защиты руля

Ответ: подзор

разработка: svb28.ru

общество

культура

дети

праздник

события

спорт

конкурс

здоровье

школа

люди

встреча

победа

история

библиотека

выставка

соревнования

война

поздравления

музей

политика

ветераны

закон

экономика

семья

воспоминания

юбилей

акция

детсад

творчество

концерт

природа

экскурсия

детский сад

фестиваль

образование

традиции

поэзия

пенсионеры

музыка

самоуправление

проза

профилактика

михайловское

сироты

мероприятие

поздравление

село

туризм

лыжи

волейбол

открытие

экология

традиция

читатель

жкх

армия

награждение

турнир

память

письмо

семигородняя

порядок

выборы

безопасность

фото

молодежь

василий белов

отдых

мчс

цтнк

каникулы

митинг

итоги

область

игра

сорожино

прокуратура

конференция

спартакиада

сельское хозяйство

благоустройство

проект

газета

чтения

интервью

губернатор

школьники

картины

ярмарка

книга

деревня

проблемы

ремонт

семинар

футбол

патриотизм

литература

гто

выпускники

инвалиды

Источник

Главная → Викторина → Сортировка по 400 → с по

Вопрос №64010

Выступающая часть кормы судна для защиты руля.

Ответ: подзор

разработка: svb28.ru

общество

культура

дети

праздник

события

спорт

конкурс

здоровье

школа

люди

встреча

победа

история

библиотека

выставка

соревнования

война

поздравления

музей

политика

ветераны

закон

экономика

семья

воспоминания

юбилей

акция

детсад

творчество

концерт

природа

экскурсия

детский сад

фестиваль

образование

традиции

поэзия

пенсионеры

музыка

самоуправление

проза

профилактика

михайловское

сироты

мероприятие

поздравление

село

туризм

лыжи

волейбол

открытие

экология

традиция

читатель

жкх

армия

награждение

турнир

память

письмо

семигородняя

порядок

выборы

безопасность

фото

молодежь

василий белов

отдых

мчс

цтнк

каникулы

митинг

итоги

область

игра

сорожино

прокуратура

конференция

спартакиада

сельское хозяйство

благоустройство

проект

газета

чтения

интервью

губернатор

школьники

картины

ярмарка

книга

деревня

проблемы

ремонт

семинар

футбол

патриотизм

литература

гто

выпускники

инвалиды

Источник

Морское судно это как плавучий город, состоящий из деталей и элементов. Судно нельзя представить без его основных частей – корпуса судна, машинного отделения и навигационного мостика. Из чего же еще состоит морское судно?

Корабль состоит из видимых и не видимых элементов. К примеру: винт, якорь, бак, киль, надстройка, перо руля, мачта, навигационный мостик и подруливающее устройство – основные видимые элементы. Трюм, балластные танки, топливные танки, кофердамы, двойное дно и т.д. – невидимые элементы судна.

Чтобы понять из чего состоит судно, нам придется разобрать судно по частям.

Пеленгаторная палуба (Monkey Island)

·         Находится над навигационным мостиком
·         В прошлом использовалось моряками для обсервации, пеленгования и ориентирования в море.
·         На этой палубе установлены антенны навигационного оборудования мостика: VDR, АИС, радары прикреплены к мачте, антенны коммуникационного оборудования (VHF, MF/HF), НАВТЕКС и так далее. Так же присутствует мачта, на которой помимо антенн находятся навигационные огни.

Навигационный мостик (Bridge)

·         Судовой мостик – командный центр корабля. Отсюда управляется судно с помощью навигационного оборудования и вахтенного офицера.
·         С мостика можно управлять палубными устройствами, главным двигателем и навигационной системой корабля.
·         Рутинная работа на мостике состоит из: мониторинга скорости, курса и позиции судна, наблюдение за погодными условиями и состоянием моря, связь с другими судами, а так же с берегом.

Труба (Funnel)

·         Она же — дымовая труба, предназначена для выброса дыма с машинного отделения.
·         Задача дымовой трубы – выброс выхлопных газов подальше от палубы и экипажа. Именно поэтому она находится выше мостика.

Надстройка (Accommodation)

·         Надстройка на судне служит как жилой дом для экипажа. В нем есть все возможные удобства для команды корабля: офисы, спортивные тренажеры, каюты, госпиталь, кают-компания, комната отдыха, прачечная, камбуз и другие помещения.
·         Это основная часть судна, которая включает в себя:  систему подачи воды, расфасовку мусора, вентиляцию помещений, систему сточных вод, охлаждающую систему и так далее.
·         Часть корабля с помещениями для отдыха, медицинской помощи и склада для еды.

Палуба дымовой трубы (Funnel deck)

·         Как писалось выше, основная функция дымовой трубы – выброс выхлопных газов.
·         Трубы не устанавливаются под прямым углом. Дымоход установлен под маленьким углом наклона в сторону кормы, чтобы газы не попадали на палубу или навигационный мостик.

Шлюпочная палуба (Boat Deck)

·         Корпус судна разделен на палубы.
·         В зависимости от нахождения, палубы на судне делятся на 6 категорий: основная палуба, корма, верхняя палуба, нижняя палуба, открытая палуба и бак.
·         Шлюпочная палуба прикрывается от непогоды, что дает матросам место для работы.

Мачта (Mast)

·         Это высокая конструкция, которая возвышается вертикально по линии центра судна.
·         У мачты существует несколько предназначений. Основная задача это конечно навигационные огни. Второстепенная задача это место для расположения антенн навигационного оборудования.

Крылья мостика (Flying Bridge или Bridge Wings)

·         Это продолговатая конструкция на открытой палубе или мостике. Дает хороший обзор для штурманов как в носовую, так и в кормовую часть судна.
·         Имеет в наличии дублирующие устройства управления судном, которые благодаря отличному обзору помогают капитану и лоцману швартоваться или отшвартовываться.

Форштевень (Stem)

·         Самая носовая точка судна.

Бак (Forecastle)

·         Бак – носовая часть судна. Составляет примерно 7% от всей длины судна.
·         Раньше, на военных судах, использовался солдатами в оборонительных целях.
·         Бак используют для якорных и швартовочных операций, погрузочных работ в трюме, хранения палубных материалов.

Основная палуба (Main deck или Foredeck)

·         Начинается от носовой части надстройки и заканчивается началом бака.

Бульба (Bulbous Bow)

·         Выпуклость в носу судна сразу под ватерлинией.
·         Рассекает волны, что позволяет судну идти быстрее, экономить топливо и иметь повышенную остойчивость.
·         Суда с бульбой имеют меньший расход топлива примерно на 12-15%.
·         Бульба так же увеличивает плавучесть носовой части судна, что позволяет уменьшить килевую качку до определенного момента.

Кормовая часть судна (Stern)

·         Задняя часть судна. Спроектирована с учетом малой сопротивляемости трения, повышенным эффектом хода и уменьшением винтовой вибрации.
·         Именно с задней части судна выталкивается вода. Винт и перо руля находятся в этой части судна.

Подруливающие устройства (Side Thrusters)

·         Представляет из себя винт, который может работать только в стороны бортов судна.
·         Помогает маневрировать на малом ходу во время швартовочных операциий в порту.

Рулевое устройство (Rudder)

·         Необходим для маневрирования судном. Представляет из себя плоскую конструкцию установленную перед винтом.
·         Состоит из следующих частей: баллер руля, рулевой привод, рулевая машина, контрольные приборы.

Винт (Propeller)

·         Механическое устройство с лопастями.
·         На морском судне может быть до трех винтов.
·         Без винта, судно не будет двигаться с места.

Малярная (Paint Room)

·         Место для хранения краски.
·         Для предотвращения взрывов и отравления посетителей имеит винтеляцию – вытяжку с подачей кислорода.
·         Помещение оснащено системой быстрого тушения пожара углекислым газом.

Помещение аварийного генератора (Emergency Generator Room)

·         Когда основное устройство подачи электричества на судне выходит из строя автоматически включается аварийный генератор.
·         Он находится на кормовой палубе вдали от машинного отделения и имеит личный распределительный щит.
·         Должен быть легок в использовании и заводится даже при нулевой температуре.

Балластные танки (Ballast Tanks)

·         Подобные отсеки судна нужны для хранения забортной воды, что позволяет судну улучшать остойчивость.
·         Обслуживание этих помещений важно, так как металл в соленной воде быстро ржавеет.

Топливные танки (Bunker tanks)

·         Нужны для хранения топлива и смазочных масел на судне.
·         В целях безопасности эти помещения находятся вдали от возможных источников огня.

Туннельный киль судна (Duct keel)

·         Представляет из себя полую конструкцию из двух балок и металлических пластин соединенных между собой, что формирует коробчатую конструкцию.  
·         Встречаются на судах с двойным дном.
·         Многофункциональная часть судна, которая служит для водонепроницаемого прохода вдоль судна, место для магистрали балластных, водяных и других труб.
·         Имеет замерочную трубу для обнаружения протечки.

Судовые краны (Ship Cranes)

·         Используются для грузовых операций (выгрузка и погрузка)
·         Встречаются либо электрические краны, либо гидравлические.
·         Грузовой подъем кранов варьируется от 15 до 4000 тон.

Грузовой трюм (Cargo hold)

·         Закрытое помещение для хранения различного груза или контейнеров.
·         Находится под палубой.
·         Основная функция – предотвращения повреждения груза от дождя или морской воды.

Крышки трюма (Hatch covers)

·         Служат для предотвращения загрязнения или повреждения груза.
·         Не пропускают воздух, а так же водонепроницаемы.
·         Дизайн крышек зависет от типа судна, но основные требования к ним это возможность быстро открыть и закрыть.
·         Раньше трюмные крышки открывались с помощью кранов или лебедок. В наше время оперируются гидравлическим путем.

Надводный борт (Freeboard)

·         Можно охарактеризовать как высота между ватерлинией и основной палубой.
·         Подобная дистанция показывает запас плавучести судна, что помогает понять остойчивость, а так же другие качества судна.
·         Минимальная высота надводного борта одобряется специальной организацией класса судна.
·         Высота надводного борта тесно связана с количеством груза на борту.

Корпус судна (Hull)

·         Водонепроницаемая часть судна, которая может быть открыта или закрыта палубой.
·         Корпус судна построен из балок, стрингеров и переборок.
·         В зависимости от особенностей и типа судна, строение балок и стрингеров может быть продольным, вертикальным или перемещенным. Перемещенный тип строения корпуса считается самым крепким.

Существуют необходимые составные корабля, а есть дополнительные для комфорта или улучшения судоходства судна.

Все элементы судна проверяются и обслуживаются постоянно, иначе судно может стать непригодным для плавания в море.

Была ли эта статья полезна вам? О каких частях судна вы хотели бы узнать поподробней?

С уважением, Sea-Journal.ru

Источник

Читайте также:  Сухой корм с истекшим сроком годности