Встали братья на ходули ищут корма по пути на бегу ли на ходу ли ответ
Загадка: Встали братья на ходули, ищут корма по пути. На бегу ли, на ходу ли, им с ходулей не сойти. Какой ответ к загадке? 7 букв. lenorr7575 5 лет назад В игре Загадка, речь идет о птичке, которая любит стоять на одной ноге. У этой птицы ноги как ходули, сами птички очень необычайно красивые, летом обычно они прилетают, а осенью улетают стаей в теплые страны чтоб там перезимовать. А ответом к этой загадке будет слово Журавли. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим МарияСС 4 года назад Правильным ответом на данную загадку будет такая красивая птица ЖУРАВЛЬ. В загадке ходулями называют их очень тонкие длинные ноги, которые кажется, что могут просто сломаться под тяжестью журавля, на самом деле они очень крепкие. timurovec 4 года назад Ходулями у нас обладают птицы журавли. У них длинные лапы для хождения по неглубоким водоемам в поисках пищи. Подходит и ответ цапля, но авторы загадки, захотели именно журавля увидеть в ответе, по этому и добавили условие в виде количества семи знаков. Ответ журавль. Асюшка 4 года назад Ну да, очевидно же, что речь ведется о птице с длинными лапками,похожими на ходули. Таких птиц на самом-то деле, не мало. Было бы сложнее определиться с конкретным ответом, если бы не подсказка, что в ответе 7 букв. Итак, птица на ходулях – это длинноногий ЖУРАВЛЬ. orchideaua 6 лет назад Ходули- мы так поняли- ноги. А ноги сравнивая с ходулями мы имеем в виду что они длинные и тонкие. Да еще идти надо, по пути кормиться. Варианты были- аист, цапля. Но подсказка в 7 букв определила наш выбор- загадка о ЖУРАВЛЕ. Знаете ответ? |
Источник
1 раунд
1. …древнее население Южной Месопотамии = Шумеры
2. …цейлонский чай = Шри-Ланка
3. Слева – Б.Берман, справа – Жандарев Ильдар
4. В Волшебной стране А.Волкова жили Болтуны, Мигуны и = Жевуны
5. «За глаза твои карие, за ресницы шикарные….» = Шелег М.
6. …ЭТОТ игрок сборной РФ отметился и в английском «Челси» = Жирков
7. Встали братья на ходули, Ищут корму по пути. На бегу ли, на ходу ли —
Им с ходулей не сойти. = Журавли
8. Какого цвета брови у глухаря?
Желтые,
Красные,
Черные
9. Афоризм. Шантаж – это вежливая просьба, в которой трудно отказать из-за ласковых угроз и намёков.
10. Что это? = Жесть
11. Кто это? = Шива
12. Где это (город)? = Шанхай
13. «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!». = Жванецкий
14. От французского понятия «конный рыцарь», пошла русская традиция ЭТИМ словом называть плохие карты в игре. = Шваль
Коммент: а рыцарь – шевалье
15. Мини-ребус = Журналист
16. В словаре В.Даля ЭТОТ столовый прибор назван «чумичка».
Кастрюля,
Половник,
Миска
17. Ретро. Советские солдаты в Афганистане = Шурави
18. Прапорщик из тс «Солдаты» = Шматко
19. …прохладительные напитки из фруктовых соков и сахара с добавлением пряностей и мороженого = Шербет
20. «Дама с собачкой» = Шпиц
21. Знаменитый ППШ времен ВОВ. Ш = Шпагин
22. Кварталы 92 и 9293 разделяет улица = Жаднова
23. «Золотой теленок». – Я с детства хочу в Рио-де-Жанейро. Вы, конечно, не знаете о существовании этого города? Балаганов скорбно покачал головой. Из мировых очагов культуры он, кроме Москвы, знал только Киев, Мелитополь и = Жмеринка
24. Сколько орденов было у В.И.Ленина?
1,
2,
3
Орден Труда Хорезмской Народной Социалистической республики
2 раунд (см.картинки)
Тут про сувениры.
12.Болгария. Мартеница — популярный в Болгарии сувенир. Делают к 1 марта.
13.Чехия. Домики из фарфора похожие на пражские можно встретить во многих сувенирных лавках.
14.Испания. Красный колпак — сувенир из Каталонии.
15.Индия. Ожерелье наваратна состоит из девяти драгоценных и полудрагоценных камней. В индуизме считается, что наваратна обладает особыми магическими качествами и может оказывать положительное влияние на жизнь того, кто ее носит.
16.Марокко. Бабуши — традиционная марокканская обувь, кожаные шлепанцы с острыми носами.
17. Финляндия. Кукса — народная финская (саамская) кружка, вырезанная из сувеля или капа березы.
По традиции, такие кружки носят на поясе, привязывая за два отверстия, проделанные в ручке. Кукса — очень долговечная и прочная кружка, а пить из нее можно даже горячий чай.
18.Португалия. Один из символов страны — петух. Жареный = черный. Легенда – жареный петух на блюде у судьи, осудившего невиновного, прокричал! Невинного оправдали – петуху – памятник.
19.ОАЭ. Оригинальный местный сувенир — бутылочки с цветным песком. Продавцы утверждают, что в каждой бутылочке содержится семь песков — по одному из семи эмиратов страны.
3 раунд
1. Отгадайте загадку Владимира Даля. Одна птица кричит: “Мне зимой тяжело!”. Другая кричит: “Мне летом тяжело!”. Третья кричит: “Мне всегда тяжело!”. Что это за «птицы»? Сани, телега, лошадь.
2. В Екатеринбурге в НИХ участвуют Ламборджини, Мазерати, Бугатти и Феррари. Назовите ИХ двумя словами. Черепашьи бега.
Коммент: Назвали черепашек-участниц в честь другой итальянской четверки. А черепашек-ниндзя звали: Рафаэль, Леонардо, Донателло Микеланджело
3. Несколько лет назад командование КДВО отказалось от призывников из Якутии, Магадана и Чукотки. Многие новобранцы не только не умеют писать по-русски, но вообще не знают русского языка. Оценив расходы на транспорт, переобучение, питание и лечение, военные решили частично отказаться от этого контингента. Однако многих якутских парней все же призвали в армию. В качестве кого? Снайперов
Коммент: Они превосходные охотники.
4. Восполните пробелы в стихотворении Б. Заходера: “Века и эпохи друг друга сменяли, Но, что бы там скептики не говорили, — ДВА СЛОВА ИЗВЕСТНЫХ стоят, как стояли, А можно точнее — парят, как парили”. Воздушные замки.
5. В Бразилии на многих из НИХ написано “alcohol”. У нас таким способом алкоголь не используют. Какими тремя буквами ОНИ обозначаются у нас? АЗС.
Коммент: В Бразилии почти половина автомобилей ездит на тростниковом спирте.
6. В числе продуктов, поставлявшихся по ленд-лизу, был и порошок, саркастически прозванный советскими солдатами НОЖКАМИ БУША. Какие два слова мы поменяли на “НОЖКИ БУША”? Яйца Рузвельта.
Коммент: А порошок, соответственно – яичный.
7. Когда Александр II разрешил своим подданным курить на улицах и в общественных местах, возникла мода на папиросы. Фабриканты Миллер и Гупман выпускали три сорта папирос: тонкие и длинные — ферезли, толстые и короткие — пажеские. Как назывались специальные “театральные” папиросы на две затяжки? Антракт.
8. Лев Толстой говорил, что истинное значение человека есть дробь. В числителе этой дроби — то, что человек собой представляет на самом деле. А что в знаменателе? То, что он о себе думает.
9. Из заметки в журнале “Вокруг света”: “Птицы предпочитают облетать стороной британский город Соннинг-на-Темзе в дни, когда там происходит фестиваль ИХ”. Назовите имя самого известного и мудрого из НИХ. Страшила.
Комментарий: Фестиваль огородных пугал. Страшила Мудрый из Изумрудного города
10. Что? Где? Когда? 2005 г. играет команда ведущих 1 канала.
Играли: В.Пельш, И.Чурикова, А.Шарапова, Ю.Вяземский, Н.Дроздов, В.Меньшов.
А вопрос – из 13 сектора.
ОН был любим женщиной преклонного возраста. ОН был убит во время лесной прогулки. Его убийцы были одного с ним цвета. Назовите ЕГО и его убийц. Серенький козлик и серые волки
Очередная игра – 19 февраля в ресторане “Невский”.
Запись команд – мне в личку или по т.8-9025-762-700 (Наталья)
ЗЫ: На 9 марта намечен очередной турнир по игре “Брейн-ринг”. На все вопросы отвечу на ЖА.
Источник
Èç ÑÌÈ: ïðåäóïðåæäàþ, ÷òî ýòî ÷óæèå çàãàäêè- â ìîëîäîñòè ñîáèðàë èç ÑÌÈ. À ñåé÷àñ ðåøèë îáíàðîäîâàòü- íàðîä ïîðàäîâàòü!
Áóäóò 4 öèêëà: À-Ì, Í-Ï, Ð-Ò, Ó-Ø:
1) ÀÐÁÈÒÐ
Ïðî íåãî ñêàæó âàì ÿ,
 âèäàõ ñïîðòà îí ñóäüÿ:
Ñóäèò â ïîëå èãðîêîâ
Îòãàäàéòå, êòî òàêîâ?
2) ÀÍÃÀÐ
Îãðîìíûé è ñôåðè÷åñêèé
Ãàðàæ äëÿ ñàìîë¸òîâ.
Òàì òåõíèêè îòëè÷íûå
Ãîòîâÿò èõ ê ïîë¸òàì.
3) ÀÏÐÅËÜ
Îí â ãîäó èä¸ò ÷åòâ¸ðòûì,
À âåñíîé óæå âòîðûì.
Ñíåã åù¸ ñèëüíåå òàåò
È íå äðóæèò áîëüøå ñ íèì.
*
ßðîñòíî ðåêà ðåâ¸ò
È ðàçëàìûâàåò ë¸ä.
 äîìèê ñâîé ñêâîðåö âåðíóëñÿ,
À â ëåñó ñêâîðåö ïðîñíóëñÿ.
 íåáå æàâîðîíêà òðåëü.
Êòî æå ê íàì ïðèø¸ë! ……
4) ÁÀËÊÎÍ
Òà ïëîùàäêà, ïðàâî ñëîâî,
Åñòü ó ýòàæà âòîðîãî.
Íó, à äàëüøå ââåðõ, îíà
Áûòü ó ýòàæåé äîëæíà.
5) ÁÀÐÀÁÀÍ
Ñàì ïóñòîé,
Ãîëîñ ãóñòîé,
Äðîáü îòáèâàåò,
Ðåáÿò ñîçûâàåò.
6) ÂÈÍÒÈÊ
îäíàæäû íåêèé Ìàõîâèê
Çàâàæíè÷àë è ñòàë õâàëèòüñÿ:
“Íó äî ÷åãî æå ÿ âåëèê!
Êðóæóñü- è âñ¸ âîêðóã êðóæèòñÿ!
Îäèí ðàáîòàþ çà âñåõ!”
Íî, êàê íà ãðåõ,
 ìàøèíå ãäå- òî Âèíòèê îáëîìèëñÿ.
Íàø Ìàõîâèê ðâàíóë âïåð¸ä,
Çàìåòíî âäðóã óáàâèë õîä
È ïîä êîíåö ñîâñåì îñòàíîâèëñÿ.
Ó áàñåíêè ìîåé ìîðàëü ïðîñòà:
Çàâèñèò ìíîãîå îò ìàëîãî âèíòà!
7) ÃÐÈÁ
ÑòîÈò Àíòîøêà
Íà îäíîé íîæêå.
Åãî èùóò,
À îí ìîë÷èò.
8) ÄÅÊÀÁÐÜ
Íàçîâèòå- êà, ðåáÿòêè,
Ìåñÿö â ýòîé âîò çàãàäêå:
Äíè åãî âñåõ äíåé êîðî÷å,
âñåõ íî÷åé äëèíåå íî÷è.
Íà ïîëÿ è íà ëóãà
Äî âåñíû ëåãëè ñíåãà.
Òîëüêî ìåñÿö òîò ïðîéä¸ò,
Ìû âñòðå÷àåì Íîâûé ãîä.
9) ÄßÒËÛ
Ïîñðåäü äåðåâüåâ
Êóçíåöû êóþò,
Æó÷êàì- êîðîåäàì
Æèòü íå äàþò.
* * *
ÄßÒÅË
Êòî â áåðåòå ÿðêî- êðàñíîì,
 ÷¸ðíîé êàðòî÷êå àòëàñíîé?
Íà ìåíÿ îí íå ãëÿäèò,
Âñ¸ ñòó÷èò, ñòó÷èò, ñòó÷èò.
* * *
10) ÆÓÐÀÂËÈ
Âñòàëè áðàòüÿ íà õîäóëè,
Èùóò êîðìà ïî ïóòè.
Íà áåãó ëè, íà õîäó ëè-
Èì ñ õîäóëåé íå ñîéòè.
* * *
11) ÊÅÍÃÓÐÓ
îí íà çàéöà íå ïîõîæèé,
Õîòÿ ïîïðûãàòü òîæå ìîæåò.
È â Àâñòðàëèè, ïîâåðü,
Ïðîæèâàåò ýòîò çâåðü.
ÊÍÈÃÀ
ãîâîðèò îíà áåççâó÷íî,
Íî ïîíÿòíî è íåñêó÷íî.
Òû áåñåäóé ÷àùå ñ íåé-
Ñòàíåøü â÷åòâåðî óìíåé.
12) ÊÎÍÒÐÎ˨Ð
Êòî- òî “çàéöó” äàë ñîâåò:
– Íå íàäî ïîêóïàòü áèëåò!
Íå ïîëó÷èëîñü íè÷åãî.
À êòî æå âûñàäèë åãî?
13) ËÎÆÊÀ
îíà íàñ êîðìèò ìíîãî ëåò
È áåç íå¸ íå ñúåñòü îáåä:
Ñóïû è êàøè è âàðåíüå.
×åðïÀåì åþ áåç ñîìíåíüÿ.
14) ËÎÏÀÒÀ
Ðó÷êà åñòü, à íå ãðàáëè,
Çåìëþ ðîåò, à íå ïëóã.
Îñòðàÿ, êàê áóäòî ñàáëè.
Íå Ïîêàçûâàé èñïóã!
15) ËÞÑÒÐÀ
ìû ñîáðàëè ïÿòü îãíåé,
Ðàçìåñòèëè èõ íà íåé.
Ïîïðîáóé äîãàäàòüñÿ ñàì,
Ñ ïîòîëêà ÷òî ñâåòèò íàì?
*
Ïîõîæà èçäàëè íà ìÿ÷,
Âèñèò ïîä ïîòîëêîì,
Íî, ñëîâíî ìÿ÷, íå ì÷èòñÿ âñêà÷ü,
À ñâåòèò îãîíüêîì.
Êàê âû äóìàåòå, äåòè,
×òî çà ìÿ÷ íàä íàìè ñâåòèò?
16) ÌÅË
Áåëûé êàìóøåê ðàñòàÿë-
Íà äîñêå ñëåäû îñòàâèë.
*
 ÷¸ðíîì íåáå çàÿö áåëûé
Ïðûãàë, áåãàë, ïåòëè äåëàë.
Îò íåãî ñëåä òîæå áåë.
Êòî æå ýòîò çàÿö?…
17) ÌÅÒÅËÜ
Ãóëÿþ â ïîëå,
Ëåòàþ íà âîëå:
Êðó÷ó, áóð÷ó-
Íèêîãî çíàòü íå õî÷ó.
Âäîëü ñåëà ïðîáåãàþ-
Ñóãðîáû íàìåòàþ.
18) ÌÅÒÅËÜ
Íå áûâàåò äâîðíèê ðàä,
Êîãäà ïðèõîäèò ëèñòîïàä.
×òî æå íóæíî åìó âçÿòü,
×òîá îñåíè ñëåäû óáðàòü?
*
Ñêðó÷åíà, ñâÿçàíà,
Íà êîë ïîñàæåíà,
À ïî äâîðó ïëÿøåò!
19) ÌÎËÍÈß
Ñâåðêàåò, ìèãàåò,
Îãíåííûå ñòðåëû ïóñêàåò!
20) ÌÎÏÑ
Êóöûé õâîñò, êóðèííûé íîñ-
Ýòî ï¸ñ ïîðîäû ….
21) ÌÎÐÅ
Øèðèíîþ øèðîêÎ,
Ãëóáèíîþ ãëóáîêî,
Äåíü è íî÷ü î áåðåã áü¸òñÿ,
Èç íåãî âîäà íå ïü¸òñÿ,
Ïîòîìó ÷òî íå âêóñíÀ:
È ãîðüêÀ è ñîëîíÀ.
22) ÌÎÐÎÇ
Êòî ïîëÿíû áåëèò áåëûì?
È íà ñïèíàõ ïèøåò ìåëîì?
Øü¸ò ïóõîâûå ïèðèíû?
Ðàçóêðàñèë âñå âèòðèíû?
23) ÌÎ×ÀËÊÀ
Ðåçèíêà- Àêóëèíêà
Ïîøëà ãóëÿòü ïî ñïèíêå.
À, ïîêà îíà ãóëÿëà,
Ñïèíêà ðîçîâîþ ñòàëà.
*
Òàì, ãäå ãóáêà íå îñèëèò,
Íå äîìîíò, íå äîìûëèò,
Íà ñåáÿ ÿ òðóä áåðó:
Ïÿòêè, ëîêòè ñ ìûëîì òðó
È êîëåíêè îòòèðàþ,
Íè÷åãî íå çàáûâàþ.
24) ÌÓÇÛÊÀÍÒ
 îðêåñòð îí íà ðàáîòó õîäèò,
Ñâîþ ìåëîäèþ âûâîäèò
È äàðèò ëþäÿì ñâîé òàëàíò.
Çäåñü, êàê è âñå, îí ……..
25) ÌÓÐÀÂÅÉÍÈÊ
 ëåñó ó ïíÿ ñóåòà:
Áåãàåò íàðîä ðàáî÷èé,
Âåñü äåíü õëîïî÷åò-
Çàïàñòèñü åäîþ õî÷åò.
26) ÌÛØÜ
Ñåðåíüêàÿ, ìàëåíüêàÿ,
Õâîñò, êàê øèëî.
Øóñòðàÿ, óäàëåíüêàÿ
È ïèùèò ìèëî.
27) Ìß×
Óïàä¸ò- ïîñêà÷åò,
Óäàðèøü- íå çàïëà÷åò.
Источник
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 88 «Исток»
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД
по развитию речи
детей старшего возраста (5-6 лет)
по теме:
«Перелетные птицы»
Разработан воспитателем:
Бутылина Людмила Викторовна
Тема: «Перелётные птицы»
Интеграция образовательных областей:
- « Познавательное развитие»
- « Речевое развитие»
- « Социально-коммуникативное развитие»
- « Физическое развитие»
Цель: Создание условий для расширения, уточнения и активизации словаря на основе систематизации и обобщения знаний о перелётных птицах.
Задачи:
- Создать условия для развития и обогащения словаря по теме.
- Создать условия для умения согласовывать существительные с числительными.
- Упражнять в словообразовании
- Создать условия для развития мелкой и общей моторики
- Создать условия для развития памяти, мышления, внимания.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Улыбнулись все красиво. Улыбнулись друг другу. Молодцы.
Воспитатель: А сейчас сядет тот, кто назовет птицу, которую видел и которую знает.(дети называют птиц и присаживаются на стульчики)
Воспитатель: Ребята, сейчас у нас какое время года?
Ответ детей: Зима!
Воспитатель: А какую птицу мы можем увидеть сейчас на улице?
Ответы детей: Голубь, ворона, воробей.
Воспитатель: А сегодня мы с вами поговорим о птицах, которые улетают в теплые края, когда наступают холода. Это какие птицы? – ПЕРЕЛЕТНЫЕ.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сегодня в гостях у нас разные птицы ( утка, журавль, скворец, соловей, ласточка, лебедь, кукушка, грач, скворец).
1.Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки?
На шесте дворец, на дворе певец.
А зовут его …. Скворец.
Раньше всех из птиц встаёт,
Солнцу песенку поёт,
Всё живое поднимает,
Как ту птичку называют? (Жаворонок)
Сам оранжев, как закат,
Клюв короткий – сильный хват.
Плывет по небу, как кораблик,
А называют его … (Зяблик)
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист)
Вместе с этой черной птицей.
К нам весна в окно стучится.
Зимнюю одежду прячь!
Кто по пашне скачет? (Грач)
Встала Нянька на ходули
Посреди болота.
Лягушат найду ли —
Вот моя забота. (Цапля)
Нет, не дремлет на окошке —
Называют птицу «кошкой».
Почему так называют?
Отвечай, друг, поскорей,
Отвечай и не робей.
Эта птица (когда страшно)
Издаёт тяжёлый звук.
Будто кошка где-то рядом
Начала скандалить вдруг. (Иволга)
Перелётная крякушка ловит лягушек.
Ходит вразвалочку, спотыкалочку. (Утка)
Брюшко в крапинках как будто,
Он поет, бывает, утром.
У птицы невысокий рост,
Называют ее….(Дрозд)
С вырезом глубокий хвост,
Небольшой у птицы рост.
Мы «касаткой» называем,
А весною наблюдаем. (Ласточка)
Кто по тропочке идёт
Быстрыми шажками,
Длинным хвостиком трясёт?
Догадайтесь сами! (Трясогузка)
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти. (Журавли)
Ребята, осенью, когда наступают холода и не остается корма, они улетают в теплые края. А весной, они прилетают к нам снова. Поэтому они называются перелетными.
Давайте вместе скажем, как они называются! ПЕРЕЛЕТНЫЕ.
2. Упражнение «Птичка»
Эта птичка – соловей, (Дети загибают по одному пальчику на обеих руках)
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка,
сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель.
Эта птичка – злой орлан. (Машут сложенными накрест ладонями.)
Птички, птички, по домам. (Машут обеими руками, как крылышками.)
3. Воспитатель: Ребята, посмотрите на этих птиц и скажите, что есть общего у всех птиц? Давайте назовем части тела птиц.
Ответы детей: – Голова, глаза, клюв, туловище, перья, лапки, хвост, крылья. Крылья есть у птиц – они умеют летать.
Воспитатель: Чем покрыто тело птиц?
– Оно покрыто перьями.
.Воспитатель: Ребята, у каждой птицы, разное оперение.
– У скворца – темный, с зеленоватым отливом.
– кукушка – серая, с полосатым брюшком.
– ласточка – У нее брюшко белое, спинка черная, грудка красная.
– лебедь – белое оперение.
– грач – черное оперение.
4. Игра « Скажи наоборот» – с мячом
Воспитатель: Ребята, а сейчас я буду говорить вам предложения, а вы мне отвечать наоборот.
Журавль большой, а соловей – маленький.
Лебедь белый, а грач – черный.
У ласточки брюшко белое, а у кукушки – полосатое.
Воспитатель: Молодцы ребята!
5. Игра «Назови одним словом»
Воспитатель: У ласточки длинный хвост, как о ней можно сказать?
1. Поиграем словами, возьмите в одну ладошку слово длинный, в другую – хвост. Соединяем, что получилось? ДЛИННОХВОСТАЯ.
Молодцы.
2. У ласточки длинные крылья. Соединяем слова Длинное и крыло, что получилось? Ласточка, какая? ДЛИННОКРЫЛАЯ.
3. Еще она какая? Соединяем слова быстрый и крылья. Какая ласточка? БЫСТРОКРЫЛАЯ.
Молодцы!
4. У соловья звонкий голос, соединяем, что получится? Соловей, какой? ЗВОНКОГОЛОСЫЙ.
Молодцы ребята!
6. Игра «Закончи предложение»
Птенцы вылупились из… яиц.
Птицы построили много…. Гнезд.
Для скворцов ребята сделали много…… скворечников.
В гнезде птенец, а в гнездах – … птенцы.
Во дворе дерево, а в лесу – … деревья.
7. ФИЗМИНУТКА.
Двигательные упражнения с речевым сопровождением.
Птички летали, (бегут на носочках по кругу по кругу друг за другом)
Крыльями махали, (размахивать руками, как крыльями
На деревья сели (приседают, развернувшись лицом в круг)
Вместе отдыхали.
Снова полетели, (кружатся, размахивая руками, как крыльями)
На дорожку сели. (приседают, опуская голову).
8. Игра «Какая птица улетела»
Ребята, посмотрите на картинки, вспомним птиц, которые здесь есть.
ЛАСТОЧКА, ЛЕБЕДЬ, СКВОРЕЦ, АИСТ, КУКУШКА.
Посмотрите внимательно. Запомните птиц. А сейчас закройте глазки, и не подсматривайте.
Откройте глазки и назовите, КАКОЙ ПТИЦЫ НЕ СТАЛО?
Будь внимательным, смотри,
Кого не стало, говори!
9. Рефлексия.
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем – крылья сложим назад.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ: О чем мы сегодня говорили?? – О перелетных птицах.
Источник