Сухой корм для собак с больными суставами

Сухой корм для собак с больными суставами thumbnail

Популярные

Хочу дешевле!−10%

1 671 ₽

1 858 ₽

84 ₽ / 100 гр

1 587 ₽ с регулярной доставкой

Бестселлер

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet j/d Joint Care способствет поддержанию здоровья и подвижности суставов, с курицей, 2 кг

26 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

Хочу дешевле!−13%

7 882 ₽

9 078 ₽

66 ₽ / 100 гр

7 488 ₽ с регулярной доставкой

Бестселлер

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet Metabolic + Mobility при заболевании суставов, с курицей, 12 кг

37 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

Хочу дешевле!

1 746 ₽

88 ₽ / 100 гр

1 571 ₽ с Premium

1 659 ₽ с регулярной доставкой

Корм сухой Royal Canin Mobility Mc25 C2P+, ветеринарная диета для собак при заболевании опорно-двигательного аппарата, 2 кг

2000

14000

OZON, доставка со склада OZON

1 295 ₽

65 ₽ / 100 гр

Корм сухой Brit VDD Mobility беззерновая диета для собак при заболеваниях суставов и опорно-двигательного аппарата, 2 кг

2 отзыва

ООО “КонтинентЗОО”, доставка со склада OZON

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet j/d Joint Care способствует поддержанию здоровья и подвижности суставов, с курицей, 12 кг

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet j/d Joint Care способствует поддержанию здоровья и подвижности суставов, с курицей, 2 кг

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet k/d, Mobility Kidney, Joint Care для поддержания здоровья почек и суставов, 12 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Salmon Adult (Regular Kibble) для взрослых собак средних и крупных пород 1,5 кг

Корм сухой Royal Canin Mobility Mc25 C2P+, ветеринарная диета для собак при заболевании опорно-двигательного аппарата, 2 кг

Корм сухой Royal Canin Veterinary Diet Mobility C2P+ MC25, для собак при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, 14 кг

ROYAL CANIN Mobility Dogs MC 25 С2Р+ корм для собак при заболеваниях опорно-двигательной системы 14 кг

Hill’s корм для взрослых собак всех пород, при болезнях суставов 2 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Sardine для собак средних и крупных пород 1,5 кг.

Сухой корм Fish4Dogs Finest Salmon Adult (Small Kibble) для взрослых собак мелких и средних пород 1,5 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Salmon Adult (Small Kibble) для взрослых собак мелких и средних пород 12 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Ocean White Fish Adult (Regular Kibble) для взрослых собак средних крупных пород 1,5 кг

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet j/d Joint Care способствует поддержанию здоровья и подвижности суставов, с курицей, 12 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Ocean White Fish Adult (Small Kibble) для взрослых собак мелких и средних пород 6 кг

Hill’s корм для взрослых собак всех пород, при болезнях суставов 2 кг

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet Metabolic + Mobility при заболевании суставов, с курицей, 12 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Sardine для собак средних и крупных пород 12 кг.

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet j/d Joint Care способствует поддержанию здоровья и подвижности суставов, с курицей, 12 кг

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet Metabolic + Mobility при заболевании суставов, с курицей, 12 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Sardine для собак средних и крупных пород 6 кг.

Сухой корм Fish4Dogs Finest Salmon Adult (Regular Kibble) для взрослых собак средних и крупных пород 12 кг

Сухой диетический корм для собак Hill’s Prescription Diet k/d, Mobility Kidney, Joint Care для поддержания здоровья почек и суставов, 12 кг

Сухой корм Fish4Dogs Finest Ocean White Fish Adult (Regular Kibble) для взрослых собак средних и крупных пород 12 кг7

Рекомендации для вас

− 8%

Бестселлер

59 680₽64 980₽

Смартфон Apple iPhone 11 4/128GB, черный

Vital Support

Корма Adult Lamb & Rice

Кукуруза

Не содержит искусственных стабилизаторов

С чувствительным пищеварением

Medium

Лечебные сухие корма для собак Royal Canin

Инулин

Корма Хлопья

Клетчатка

С петрушкой

С ежевикой

Сухой корм для щенков Country Farms

Таурин

Сухие корма для собак с буйволом

Показать все

Источник

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, врач сказал, что надо месяца два посидеть на корме для суставов, помимо корма пьем страйд (балон 0,5 купил), (лабр, 5 лет, артрит 2 степени)  . Помогите определиться с выбором. Есть три варианта ХИЛЛС, ЭКАНУБА И РОЯЛ скажите, что лучше? И есть вообще смысл?

Смысл есть..Я за Хиллс J/D…только смотрите какой вам подойдет, их два, просто J/D и J/D restricted calories, последний для собак еще и с избыточным весом,если надо похудить собачку плюсом к поддержке суставов,то это самое оно

2 минуты назад, Natanhen сказал:

Смысл есть..Я за Хиллс J/D…только смотрите какой вам подойдет, их два, просто J/D и J/D restricted calories, последний для собак еще и с избыточным весом,если надо похудить собачку плюсом к поддержке суставов,то это самое оно

проблем с весом нет, т.к. строго с этим) 31 кг. спасибо за ответ

И еще у меня сомнения, не переборщу ли я с хондроитином т.к. страйд + кальций + корм

эффект страйда вообще весьма сомнителен. вы еще и кальций пьете. железного дровосека на выходе хотите получить?))) мой старый такс с полиартритом ест роял мобилити саппорт, больше никаких добавок. не скажу, что он прям скачет, но пробежаться может) 

вы когда что-то даете, не забывайте, что у собак есть печень, ЖКТ… страйд, например, печень сажает очень. закидывать в собаку и лечебный корм, и таблетки, и добавки не совсем гуд. вы артрит уже не вылечите, вы можете только поддержать максимально, не в ущерб другим системам организма. поэтому я бы чередовала курсы корма, потом страйд (а лучше не страйд), потом отдых.

Читайте также:  Корма для собак в рыбинске

Изменено 27 января 2016 пользователем Olgusia&Pitt

22 минуты назад, Olgusia&Pitt сказал:

эффект страйда вообще весьма сомнителен. вы еще и кальций пьете. железного дровосека на выходе хотите получить?))) мой старый такс с полиартритом ест роял мобилити саппорт, больше никаких добавок. не скажу, что он прям скачет, но пробежаться может) 

вы когда что-то даете, не забывайте, что у собак есть печень, ЖКТ… страйд, например, печень сажает очень. закидывать в собаку и лечебный корм, и таблетки, и добавки не совсем гуд. вы артрит уже не вылечите, вы можете только поддержать максимально, не в ущерб другим системам организма. поэтому я бы чередовала курсы корма, потом страйд (а лучше не страйд), потом отдых.

Оль, я спрашивала у Еремина правда ли что Страйд негативно действует на печень, он сказал это ерунда.

Все конечно индивидуально, но из всех хондро поддерживающих препаратов, продающихся у нас здесь, Страйд оказался единственным эффективным.

По поводу лечебных кормов.. как натуральщик я лучше воздержусь от комментов.

23 минуты назад, Olgusia&Pitt сказал:

эффект страйда вообще весьма сомнителен. вы еще и кальций пьете. железного дровосека на выходе хотите получить?))) мой старый такс с полиартритом ест роял мобилити саппорт, больше никаких добавок. не скажу, что он прям скачет, но пробежаться может) 

вы когда что-то даете, не забывайте, что у собак есть печень, ЖКТ… страйд, например, печень сажает очень. закидывать в собаку и лечебный корм, и таблетки, и добавки не совсем гуд. вы артрит уже не вылечите, вы можете только поддержать максимально, не в ущерб другим системам организма. поэтому я бы чередовала курсы корма, потом страйд (а лучше не страйд), потом отдых.

Мы еще курс ессенцеале и гепавет пропиваем))) … страйд я в первый раз купил (думал дороже значит лучше), до этого покупал ГИАЛУТИДИН эффект был потрясающий, а от стрйда я пока эффекта не вижу (неделю только его даю) . 

2 часа назад, maxbuddy сказал:

И еще у меня сомнения, не переборщу ли я с хондроитином т.к. страйд + кальций + корм

у меня старший последние полтора года J/D ест постоянно, Хондрокан курсами по 2 месяца

17 минуту назад, Clumber сказал:

я лучше воздержусь от комментов.

 и это  правильно, если нет практики применения и Вы не видели результат

Изменено 27 января 2016 пользователем Natanhen

а с кормом я определился хиллс заказал, завтра привезут. но 5000 рублей бюджет трещит)

бюджет это да…причем у нас в Новосибирске все гораздо дороже,  вет препараты и корма..но что делать

1 минуту назад, Natanhen сказал:

 и это  правильно, если нет практики применения и Вы не видели результат

Ну практика-то на самом деле была – давно, когда еще кормила старшего сушкой, в т.ч. и лечебной. А вот результата не увидела, никакого. В т.ч. и из-за этого было принято решение переходить на беззерновую натуралку.

Но конечно все индивидуально.

Мы ели Хиллс L D + нам прописывали Хондро , но нам не пошло. С корма тоже постепенно ушли из-за проблем ЖКТ. На данный момент только препараты курсами колем и всё. На любые витамины и добавки у нас проблемы ЖКТ + аллергия. 

Считается, что при суставных проблемах (артрите) можно улучшить состояние просто перейдя на безуглеводную диету, т.е. выкинув из рациона злаковые. Буть то сушка или натуралка, не важно. https://dogaware.com/health/arthritissupps.html

В том же лечебном Хиллз я вижу на первых пяти позициях зерновые: кукурузу, рис, лен, сою, гороховые отруби, а потом уже какое-никакое мясо. Для “лечебности” туда добавили омега 3 (рыбий жир не понятно какого качества, он ведь тоже разный бывает), глюкозамин и хондроитин. ОК, это замечательно, только эти добавки можно получить и в Страйде (а также и гиалуронку и МСМ, весьма нелишние при артритах).

Спрашивается нафига платить 5 с лишним тыс за 12 кг кукурузы, риса, сои и прочий гербарий, который к тому же может принести вред суставам? Ведь можно выбрать хороший беззерновой корм (про натуралку уж молчу), и плюс к нему тот же Страйд как часть терапии. Часть потому что Страйд это не все. Артрит серьезная проблема, с каждым годом она будет только усугубляться, и имхо ею надо комплексно заниматься, чтобы через несколько лет собака не слегка.

Все имхо конечно.

11 минуту назад, Clumber сказал:

Считается, что при суставных проблемах (артрите) можно улучшить состояние просто перейдя на безуглеводную диету, т.е. выкинув из рациона злаковые. Буть то сушка или натуралка, не важно. https://dogaware.com/health/arthritissupps.html

В том же лечебном Хиллз я вижу на первых пяти позициях зерновые: кукурузу, рис, лен, сою, гороховые отруби, а потом уже какое-никакое мясо. Для “лечебности” туда добавили омега 3 (рыбий жир не понятно какого качества, он ведь тоже разный бывает), глюкозамин и хондроитин. ОК, это замечательно, только эти добавки можно получить и в Страйде (а также и гиалуронку и МСМ, весьма нелишние при артритах).

Спрашивается нафига платить 5 с лишним тыс за 12 кг кукурузы, риса, сои и прочий гербарий, который к тому же может принести вред суставам? Ведь можно выбрать хороший беззерновой корм (про натуралку уж молчу), и плюс к нему тот же Страйд как часть терапии. Часть потому что Страйд это не все. Артрит серьезная проблема, с каждым годом она будет только усугубляться, и имхо ею надо комплексно заниматься, чтобы через несколько лет собака не слегка.

Все имхо конечно.

судя по всему Вы местный скептик) … и я не понимаю, что значит комплексно заниматься? я вроде как занимаюсь только не знаю комплексно или нет)))

Читайте также:  Корм для собак мистер гав

13 минуты назад, maxbuddy сказал:

судя по всему Вы местный скептик) … и я не понимаю, что значит комплексно заниматься? я вроде как занимаюсь только не знаю комплексно или нет)))

Не, не скептик… Просто при нынешних масштабах рекламы и маркетинга народ конкретно подсел на лечебные корма, порой не совсем понимая, зачем их дает своей собаке.

Конкретно в Вашем случае – лечебный корм прописан с какой целью? Похудеть? Добавить в рацион каких-то недостающих веществ? Снять уже имеющееся воспаление в суставах собаки? Вы же понимаете, что если Ваша собака будет есть корм, то артрит от этого не пройдет? Тут необходимо лечение, а корм – это “побочный эффект” то ли в виде упрощения жизни владельцу, то ли в повышении продаж продавцов кормов…. Вам правильно указали на состав – по-хорошему можно подобрать за такие деньки что-то получше.

Лично от себя скажу. Я лечебным кормом пользовалась в одном случае – когда понимала, что без него никак. После операции на желудке, когда собаке требовалось очень высококалорийное питание определенной консистенции. Поскольку натуралкой такую еду (пастообразную высококалорийную и легкоусваемую) обеспечить действительно сложно – очень благодарна производителю кормов. Но это – попроще ситуация, нежели чем у Вас.

4 часа назад, maxbuddy сказал:

Здравствуйте, врач сказал, что надо месяца два посидеть на корме для суставов, помимо корма пьем страйд (балон 0,5 купил), (лабр, 5 лет, артрит 2 степени)  . Помогите определиться с выбором. Есть три варианта ХИЛЛС, ЭКАНУБА И РОЯЛ скажите, что лучше? И есть вообще смысл?

Еще есть Про План лечебный, JM, моей собаке он лучше остальных подошел, да и по деньгам выгодней.

3 минуты назад, Дениска сказал:

Еще есть Про План лечебный, JM, моей собаке он лучше остальных подошел, да и по деньгам выгодней.

я его расматривал, он стоит на 1500 дороже

11 минуту назад, edwin сказал:

с какой целью? Похудеть? Добавить в рацион каких-то недостающих веществ?

худеть не надо, добавить веществ в рацион скорей всего. я понимаю что артрит не пройдет. просто делаю все что доктор прописал. Ну 2 месяца покормлю, сдадим анализы, рентген  и там видно будет. Конечно если не будет результата в топку его этот корм)

16 минуту назад, edwin сказал:

Снять уже имеющееся воспаление в суставах собаки?

и этого тоже нет, слава богу собак)

про состав спасибо)) не знал и врач не говорил. при следующем визите к вету уточню.

Только что, maxbuddy сказал:

и этого тоже нет, слава богу собак

2 минуты назад, maxbuddy сказал:

худеть не надо,

Так, погодите…. 

6 часов назад, maxbuddy сказал:

артрит 2 степени

Вообще насколько я понимаю, 2 степень – это когда уже есть костные изменения, боли, начинаются отеки и тп…. 

Только что, edwin сказал:

Так, погодите…. 

Вообще насколько я понимаю, 2 степень – это когда уже есть костные изменения, боли, начинаются отеки и тп…. 

изменения есть, хруст просто дикий((( при беге на 3 скорости лапу бережет, а на быстрых скоростях носится как здоровый. Отеков точно нет, боль не знаю есть или нет но никак не показывает, что  ему больно

с играми с мячом мы уже завязали, он так страдает из-за того что я с ним не играю(((

5 минут назад, maxbuddy сказал:

изменения есть, хруст просто дикий((( при беге на 3 скорости лапу бережет, а на быстрых скоростях носится как здоровый. Отеков точно нет, боль не знаю есть или нет но никак не показывает, что  ему больно

Картина ухудшается?

Просто лично я при стабильной клинической картине у собаки “настройки” не стала бы менять…. По анализам как дела? Если биохимия и прочие показатели в норме, то при добавленном Страйде – зачем корм-то?

2 минуты назад, maxbuddy сказал:

с играми с мячом мы уже завязали, он так страдает из-за того что я с ним не играю(((

Дааа… еще и зима… Вам бы поплавать…

Да, еще. Просто информация к размышлению. У крупных пород народ вообще подбирает вместо Страйда и его аналогов обыкновенные человеческие препараты. Смотрите на действующее вещество – и в необходимой дозировке покупаете в аптеке человеческий препарат. По деньгам получается существенно дешевле, по эффективности – как минимум так же.

Изменено 27 января 2016 пользователем edwin

Только что, edwin сказал:

Картина ухудшается?

Просто лично я при стабильной клинической картине у собаки “настройки” не стала бы менять…. По анализам как дела? Если биохимия и прочие показатели в норме, то при добавленном Страйде – зачем корм-то?

после курса ГИАЛУТИДИНА пол года назад стало лучше(очень даже лучше), хруста почти не было. вот пол года прошло и опять хруст, аж самому больно(. анализы в норме только кальция и еще там что-то не хватает. вот и я думаю зачем корм, а вет настаивает. ну думаю сделаю все по максимуму… А плавать он не любит (знаю нонсенс)  в детстве нырнул за взрослой собакой пошел ко дну но выплыл, теперь по пузо заходит дальше не идет.

Читайте также:  Сухие корма для собак породы кокер спаниель

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

annkamos

Мастер

(1777),
на голосовании

3 года назад

Дополнен 3 года назад

У нас на Эканубе, вроде бы улучшение появилось… У собаки врождённая дисплазия тазобедренного сустава. Раньше она очень сильно хромала и бегала даже, поджимая заднюю лапку. Врач посоветовал нам корм Eukanuba VD Dog Joint Mobility. Мы уже неск. лет на этом корме (собаке уже 7 лет). Всё норм, только иногда, после сна, она немного прихрамывает. Потом расходится и всё норм. Но… Я узнала, что наш корм сейчас распродают и вскоре его не будет вообще в продаже. Да и подорожал он зверски. Вот я и решила узнать о том, на какой бы корм нам лучше перейти такого же плана… Посмотрела в интернете, есть, к примеру корм Purina Vet Diet Canine JM для собак при патологии суставов. Всё бы хорошо, но он тоже очень дорогой…

Дополнен 3 года назад

Дополнен 3 года назад

ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ… Корм Экануба, на котором мы сейчас, снят с пр-ва. Сейчас распродают остатки. И эти остатки жутко дорогие. Вот и хочется узнать – на какой бы корм нам перейти? И если не на лечебный, то придётся добавлять витамины? Или что? Что посоветуете? Сейчас, повторяю, ТТТ проблем у Хильды нет… Но… они же могут возникнуть, когда мы перейдём на др. корм? Или как?

Дополнен 3 года назад

Голосование за лучший ответ

Z.R.R.

Оракул

(76655)

3 года назад

При проблемах с суставами есть множество биодобавок, которые можно добавлять к совершенно любому корму. А хондроитин как таковой присутствует в составе многих кормов супер-премиум и холистик классов (в той же Акане, например).

annkamosМастер (1777)

3 года назад

Тогда, какую бы Вы Акану посоветовали бы? Их же много разновидностей. Кстати, когда мы взяли нашу собаку, и ещё не знали, что у неё врождённая дисплазия тазобедренного сустава, мы тоже её кормили Аканой…

Надежда Орлова

Оракул

(78033)

3 года назад

Видите ли в чем штука. Ни одно исследование не подтвердило эффективность хондропротекторов. Ну не меняется в крови уровень хондроитина даже если съесть очень большую дозу. Поэтому никакого смысла ни в спец кормах, ни в биодобавках нет. С заболеваниями суставов собаку надо лечить.

annkamosМастер (1777)

3 года назад

Лечить? У ней врождённая дисплазия тазобедренного сустава. Нам сказали, что это просто так не лечится. Только операция, которая не всегда имеет 100% вариант. Ну или поддерживающая терапия. Если это так, то хотелось бы узнать Вашего совета про эту терапию… К врачу не идём, пока проблем-то нет. Проблема с кормом. С кормом, от которого придётся отказаться…

KKS

Просветленный

(29176)

3 года назад

Я, можно, из человеческой практики отвечу? Преподаватели наши по биохимии установили, что эффект есть от витамина С, который входит в состав коллагена. И физ. упражнения. Экспериментальным путем. Препараты хондроитина усваиваются организмом не более, чем на 20%. Исключение составляют внутрисуставные инъекции. Остальное… так-сяк, эффективность непонятно, есть или нет.

annkamosМастер (1777)

3 года назад

Но факт же налицо! На Эканубе наша Хильда меньше хромать стала. А раньше, когда на Акане была (на обычной, не для суставов – мы раньше не знали, что у неё врождённая дисплазия ТБС- так вот, как только стали кормить Эканубой – она практически прекратила хромать

АННАбиоз

Просветленный

(23287)

3 года назад

Нда… У родителей был крайне проблемный риджбек в этом плане. Брали с заломом хвоста подешевле, потом начался ад с лапами. Катались по ветам в двухближайших регионах, никто ничего не сделал. Только в последней клиники прописали какие-то добавки дважды в год и Пурину лечебку для суставов. Толку не было с этого корма вообще не какого. В нем в принципе нет ничего для суставов. По моему настоянию перевели пса на Акану для крупных пород – за несколько месяцев лапы окрепли и выровнялись.

Евгения Харахордина

Ученик

(164)

2 года назад

Нам очень помог сухой корм для суставов Фармина (ветеринарная линейка) уже через 3 недели наша лабрадор перестала хромать, повысилась активность. Пробовали Хиллс, но он нам как слону дробина. Результат нулевой. Кстати, корм Фармина еще привлек тем, что он не “раскрученный”. В магазинах его встретить можно крайне редко. Т. о. риск подделок существенно снижается. Попробуйте!

annkamosМастер (1777)

2 года назад

Спасибо БОЛЬШОЕ, Вам за совет. Сегодня заказала этот корм. Взяла пока на пробу 2 кг (боюсь очень аллергии). Посмотрим дальше, что будет. Если аллергии не будет – постепенно переведём Хильдочку на него.

Источник