Сш номер 1 г п корма

9 ноября в 14-20 спасателям от очевидца поступило сообщение о взрыве в гараже на улице Автомобилистов в Минске.
Звонок в службу спасения по телефону 101 поступил от очевидцев пожара, которые в это время находились рядом с жилым домом.
В рамках республиканской акции «Не прожигай свою жизнь!» на территории нашей республики появляются новые билборды с главным героем бренд-кампании МЧС «Не жди белочку – туши окурок!».
Неосторожное обращение с огнем при курении стало причиной пожара 7 ноября по улице Советская в Корме.
В Кормянском районе на протяжении нескольких дней в самом разгаре республиканская акция «Не прожигай свою жизнь».
6 ноября педагог-организатор нашей школы Золотова А.В. и учащаяся XI «А» класса Павлюкова Д. приняли участие в форуме лидеров, который состоялся в режиме онлайн на платформе Navek Meet.
Подгорание пищи – одна из самых распространенных причин пожара в быту.
4 ноября прошел вебинар в режиме онлайн “Особенности работы с новым учебным пособием по русской литературе в 10 классе (базовый и повышенный уровни)”
4 ноября для учителей начальных классов состоялся вебинар в режиме онлайн “Особенности работы с новым учебным пособием по учебному предмету “Математика” для I ступени общего среднего образования (2 класс)”
17 октября в районную больницу в Речице был доставлен пострадавший истопник из деревни Яновка. Мужчина проводил работы в школьной котельной, которую обслуживает райжилкомхоз. В результате повышения давления в системе произошел разрыв сварного шва котла. В этот момент сельчанин находился в непосредственной близости от него и получил ожоги горячей водой и травмы различной степени тяжести. Само здание котельной не повреждено. На работу детского сада-школы инцидент не повлиял.
В преддверии отопительного сезона МЧС напоминает рекомендации Госпромнадзора по безопасному использованию котлов и отопительного оборудования. Будьте осторожны!
Сейчас перед многими из вас стоит вопрос: куда пойти учиться, какую профессию выбрать, в какой области делать карьеру? Это важный вопрос, жизнеопределяющий. Каждый год тысячи абитуриентов пытаются понять, какой университет самый лучший. Выбор им чаще всего приходится делать на основании слухов, рассказов друзей или родственников.
2 ноября стартует республиканская акция МЧС «Не прожигай свою жизнь!».
Ежегодно в Беларуси почти тысяча пожаров происходит из-за оброненной сигареты. Для привлечения внимания к проблеме пожаров и гибели людей из-за неосторожного обращения с огнем при курении спасатели с 2 ноября проведут акцию «Не прожигай свою жизнь!». Помимо работников МЧС, в акции примут участие активисты Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных, а также представители других организаций.
Не пропустите! Журнал “Юный спасатель” объявил сразу три предновогодних конкурса. Поспешите принять участие, и быть может Вы станете счастливым обладателем одного, а может и всех трёх новогодних подарков.
Маленькие детки очень любознательны, активно познают мир через запахи, прикосновения, вкусы.
Источник
Дата: 22 апреля в 12:39, Обновлено 25 мая в 19:40
9 А
25.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Белорусская литература | У. Караткевіч. “Дзікае паляванне караля Стаха” | Змест аповесці | Характарыстыка вобразаў Беларэцкага і Свеціловіча | Дачытаць аповесць | |
10.00 – 10.45 | Математика | Дробно-рациональные уравнения и неравенства | Повт. гл. 3, § 10-13 | С.292, №243, 244,245, 246 | С.295, №273, 274 | |
11.00 – 11.45 | английский язык | Отношение к списыванию в школе | с.289 (grammar повторение) | Упр. 2а, с. 265-267 Упр. 2 b, с. 267 | Упр. 3с, с. 268 | 28.05 до 14.00 |
12.00 – 12.45 | физика | Решение задач по теме: “Потенциальная и кинетическая энергия” | §35,34 | Упр 28 (1.2.3) | ||
13.00 – 13.45 | Всемирная история | |||||
14.00 -14.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
14.55 -15.40 | информатика | Информационные ресурсы сети Интернет |
26.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Белорусский язык | Эпіграф | Параграф 36 | Практ. 260 | Практ. 262 | |
10.00 – 10.45 | Белорусская литература | Я. Янішчыц. Слова пра паэтэсу. Тэма кахання ў лірыцы | Асноўныя звесткі з жыцця і творчасці паэтэсы | Канспект. С. 250 – 252 | Знаёмства з матэрыялам на с. 253 – 258, пытанні. | |
11.00 – 11.45 | Математика | Вписанные и описанные окружности | Глава 2, §8-10 | С.96, выучить | тест | |
12.00 – 12.45 | ||||||
13.00 – 13.45 | химия | Применение металлов и сплавов. Обобщающий урок по теме. Решение расчетных задач. | Параграф 52,51 | Изучить применение металлов и сплавов. | Параграф 52,51задания 3,5,7 | 28.05.202 До 16.00 Решение сбросить на вайбер (80293206545) |
14.00 -14.45 | Русский язык | Жанры речи: реферат | §39 | Упр.363, упр.369 | Упр.370 | Ответ прислать в Viber 28.05 |
27.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | Математика | Дробно-рациональные уравнения и неравенства | Повт. гл. 3, § 10-13 | С.293, №250, 251, 252, 253, 254 | С.296, № 281,282 | |
10.00 – 10.45 | Русский язык | Повторение. Знаки препинания и их роль. Знаки препинания в конце предложения. Употребление запятой, двоеточия, тире, кавычек | §41, §42, §43 | Упр.382, упр. 383 | ||
11.00 – 11.45 | Русская литература | Повторение. Систематизация знаний по теории и истории литературы | С.295 | |||
12.00 – 12.45 | Биология | Иммунная система. | Параграф 26 | Ответить на вопросы параграфа. | Параграф 26, задания будут размещены в вайбере. | 27.05. До 16.00 |
13.00 –13.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
14.00 -14.45 | Всемирная история |
28.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | английский язык | Урок на всю жизнь | с. 289-291 (повторение) | Упр. 1a, с. 269 Упр. 1 b , с. 271 | Упр.2 b, с. 271 | 29.05 до 14.00 |
10.00 – 10.45 | химия | Химия вокруг нас. Химия и охрана окружающей среды. | Параграф 53,54 | Параграф 53,54 | ||
11.00 – 11.45 | География | Минская область. Минск – столица Республик Беларусь. | ||||
12.00 – 12.45 | Час здоровья и спорта | |||||
13.00 –13.45 | Математика | Теоремы синусов и косинусов | Глава 3, §12-14 | С. 128, тест 1,2,3 | С.178, № 16-18, 24 | |
14.00 -14.45 | Биология | Строение и функции сердца. | Параграф 27 | Ответить на вопросы параграфа. |
29.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | трудовое обучение | ||||
10.00 – 10.45 | физика | Закон сохранения энергии | §36 | ||
11.00 – 11.45 | белорусский язык | Сінтаксіс як раздзел граматыкі | |||
12.00 – 12.45 | обществоведение | ||||
13.00 – 13.45 | английский язык | Мои планы на лето | с. 277-278 (повторение) | Упр. 1а, с. 274 Упр. 2, с. 274 | |
14.00 -14.45 | математика | Дробно-рациональные уравнения и неравенства |
Источник
Дата: 22 апреля в 12:40, Обновлено 25 мая в 19:31
10 А
25.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Биология Биология пр | Хранение наследственной информации. Реализация наследственной информации Контрольная работа №2 «Размножение и индивидуальное развитие организмов. Наследственность и изменчивость организмов. Селекция и биотехнология» | Параграф 28-29 | Ответить письменно на вопросы 6, 7, 8 параграфа 28 | Параграф 28-29, ответить письменно на вопросы 6, 7, 8 параграфа 29 | 27.05. До 16.00 |
10.00 – 10.45 | Всемирная история | |||||
11.00 – 11.45 | Русская литература | В мире души Желткова. «И что это было: любовь или сумасшествие?» | Ответить устно на вопросы с.303 | Обосновать ответ на вопрос: «Почему XIX век назван Золотым веком русской литературы?» | Ответ прислать в Viber 26.05 | |
12.00 – 12.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
13.00 – 13.45 | Английский язык | Любимые телепередачи | Раздел 9 | упр. 1 c. 271 упр. 2 с. 271 | упр. 3 с. 272 | 25.05 до 17.00 |
14.00 -14.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.233(ч), №1.236(н), №1.235(ч) |
26.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Русский язык | Жанры речи: доклад. Повторение изученного в 10 классе | Учебник по русскому языку 10 класс §32-34 | Упр. 237, 240, 247, 256, 397 | ||
9.00 – 9.45 | Русский язык (проф.) | Правописание не и ни | §48 | Упр.388(устно), упр.391 (устно), упр.393 (устно) | Упр.392 (7-13 предл.) | Ответ прислать в Viber 27.05 |
10.00 – 10.45 | Русская литература | Золотой век – вершина русской литературы | С.304-309 | |||
11.00 – 11.45 | информатика | Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет – пейджеры. Социальные сети | ||||
12.00 – 12.45 | География | Обобщающее повторение и систематизация знаний по т. 8-10. | §63 | Повторить физическую карту Беларуси. | ||
13.00 – 13.45 | физика | |||||
14.00 -14.45 | химия | Контрольная работа №4 « Углеводороды. Азотсодержащие органические соединения» | ||||
15.00 – 15.45 | биология пр. | Анализ результатов контрольной работы | Решение генетических задач | Задание фото в вайбере | 28.05.202 До 16.00 Решение сбросить на вайбер (80293206545) |
27.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | Белорусский язык | Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага | Параграф 49 | Кантрольныя пытанні і заданні на с. 230 – 231 | Практ. 367 | |
10.00 – 10.45 | Белорусская литература | Падагульненне вывучанага | С. 291 – 292 | Паведамленне “ Твор, які мяне зацікавіў…” | ||
11.00 – 11.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
12.00 – 12.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.234(н), №1.238(н), №1.237(ч) | ||
13.00 –13.45 | история Беларуси | |||||
14.00 -14.45 | Русский язык (проф.) | Языковые нормы: орфоэпическая, речевая, словообразовательная, морфологическая. Языковые нормы и культура речи | С.283-285 | Упр.399, упр.397 | Упр.400 | Ответ прислать в Viber 27.05 |
15.00 – 15.45 | Русский язык (проф.) | Комплексный анализ текста. Дискуссия о месте русского языка в современном мире | Упр.400 |
28.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | Английскиий язык | Виды жилья в Беларуси. | Раздел 9 | упр. 1ab c. 272-274 | упр. 5 с. 276 | 28.05 до 17.00 |
10.00 – 10.45 | ДПЮ | |||||
11.00 – 11.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.239(ч), №1.240(н), №1.243(ч) | ||
12.00 – 12.45 | биология пр биология | Повторение. Решение генетических задач Особенности строения клеток прокариот и эукариот. | Параграф 19, 20 | Ответить на вопросы 4, 5 параграфа 19, на вопросы 6, 7 параграфа 20 | Задачи по генетике фото в вайбере | |
13.00 –13.45 | обществоведение | |||||
14.00 -14.45 | биология пр | Повторение. Решение генетических задач | Задачи по генетике фото в вайбере |
29.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | Химия | Анализ результатов контрольной работы. Взаимосвязь между органическими соединениями различных классов | Параграф 57,60,61 | Повторить все схемы, которые есть в параграф. | Параграф 57 задание 3, параграф 60 задание 2, параграф 61 задание 5 |
10.00 – 10.45 | география | Карта Республики Беларусь | §63 | ||
11.00 – 11.45 | ЧЗС | ||||
12.00 – 12.45 | Физика | Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость | §24,25 | ||
13.00 – 13.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.241(2), №1.244(н), | |
14.00 -14.45 | английский язык | Молодёжные проекты | Раздел 9 | упр. 1a c. 276 упр. 2а с. 277-279 |
Источник
Дата: 22 апреля в 12:26, Обновлено 25 мая в 10:02
2 А
25.05.2020
Понедельник | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | музыка | Обобщ.урок по теме “Путеш-е в муз-е страны-Оперу, Балет, Симфонию, Концерт” | с.138-139 | Работа над песней “Ничего на свете лучше нету” муз.Г.Гладкова | 29.05 до 15:00 | |
10.00 – 10.45 | бел. мова | Паўтарэнне | пр.206-210 | пр.211 | 28. 05 до 18-00 | |
11.00 – 11.45 | матем. | Повторение | Учебник стр.124-125 №1, №2, №3, №4 | Выучить таблицу умножения и деления на 2 и на 3 | Д/з: с.125 №5, №10 | 28. 05 до 18-00 |
12.00 – 12.45 | труд. об. | Уход за одеждой и обувью |
26.05.2020
Вторник | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | бел. чыт. | Праверка сфарміраванасці навку чытання | с. 114-120 выраз. чыт. | выраз чытанне твора на выбар | 29. 05 до 18-00 | |
10.00 – 10.45 | бел. мова | Паўтарэнне | пр. 212-214 | Д/з: пр. 215 | 28. 05 до 18-00 | |
11.00 – 11.45 | матем. | Повторение | Учебник стр.126-127 №11,12 16 | Таблицу умножения и деления на 2 и 3 выучить | Д/з: с.128 №24 | 28. 05 до 18-00 |
12.00 – 12.45 | физ. к. и зд. |
27.05.2020
Среда | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | бел. мова | Паўтарэнне | 216-218 | |||
10.00 – 10.45 | физ. к. и зд. | |||||
11.00 – 11.45 | матем. | Повторение | Учебник стр.128-129 №26, 27, 28, с.130 №34 | Таблицу умножения и деления на 3и 2 выучить вразбивку | Д/з: с. 130 №35, №39 | 29. 05 до 18-00 |
12.00 – 12.45 | літаратурнае чытанне | М. Дукса “Развітаемся, званок!” | Падручнік с. 122-129 | Чытанне і аналіз зместу твора па пытаннях падручніка | выраз чытанне твора на выбар | 29. 05 до 18-00 |
28.05.2020
Четверг | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | матем. | Повторение | с. 131 №40, 41, №44, 45 | №47 | ||
10.00 – 10.45 | русск. яз. | План текста. Пересказ текста по вопросам | упр. 195-199 | Упр. 200 | 29.05 до 17.00 | |
11.00 – 11.45 | физ. к. и зд. | |||||
12.00 – 12.45 | литературное чтение | С. Маршак. «Зелёная страница». М. Ивенсен. «Вот и лето подоспело» | с. 120, 121 выраз. чтение | ответить на вопросы | составление рассказа по картинкам с. 123 | 29.05 до 17.00 |
29.05.2020
Пятница | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | чел. и мир | Права ребёнка. Правила поведения в общественных местах | с. 136-139 | чтение, отв. на вопр.; тетрадь на печатной основе выполнить задания по теме | ||
10.00 – 10.45 | русск. яз. | Повторение | упр. 201-207 | |||
11.00 – 11.45 | литературное чтение | А. Шибаев. «Хороший день». Обобщающий урок | с. 125, 126 выраз. чтение | |||
12.00 – 12.45 | изобр. искусство | Здравствуй, лето! |
Источник