Слово в контексте с личинкой и кормом
В 1912 году немецкий ученый Уильям Льюис Штерн ввел понятие IQ. С тех пор прошло столетие, но страсти по поводу определения этого показателя не утихают. Наоборот, определением IQ занимаются не только в университетах, школах и предприятиях, но даже в детских садах. Лично я отношусь к данному понятию весьма скептически. Вряд ли можно определить интеллект с помощью каких либо тестов, поскольку это понятие довольно сложное. В тесты на определение IQ обычно намешивают различные задачки на логику и эрудицию, решение которых, быть может, и развивает интеллект, но вряд ли является достаточным фактором для его определения. Однако, с другой стороны нельзя отрицать и популярности таких тестов, а раз они настолько популярны и порой могут быть решающим фактором для приема на работу – можно как раз и использовать истинный интеллект для решения подобных тестов. По сути они составляются по одной общей схеме и содержат одинаковые логические задачки. Достаточно лишь понять общий принцип их решения и Ваш IQ всегда будет зашкаливать за допустимые параметры. Рассмотрим один из примерных тестов на определение IQ. В данной статье даны лишь задания. Попробуйте их решить сначала самостоятельно, а в следующих выпусках мы подробнее рассмотрим ответы на них.
Пример теста на IQ. Время теста – 30 минут.
1. Вставьте пропущенное число 2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа 7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово селедка кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе С (…) Т
20. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число 8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте попущенное число 2 7 24 77 _
Источник
1. Вставьте пропущенное число
2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово
дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа (напишите через пробел)
7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово
сельдь кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля
рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
(намек: колоть)
ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в
поле)
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите
номер в поле)
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее,
затем нижнее число)
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву
д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок
пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках (напишите через пробел)
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней
строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке
УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна
занять свободное место (впишите номер в поле)
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: лес)
С (…) Т
20. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте
то же самое, что два слова за скобками
личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: щель)
ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк
Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы (через
пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет)
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает
первое слово и начинает второе (намек: частота)
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число
8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии
А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте пропущенное число
2 7 24 77 _
Источник
«Это понятно из контекста». «Всё зависит от контекста». Слышали такие фразы? Интересно, что же это за штука такая – «контекст», из которого всё понятно и от которого всё зависит?
Давайте разберёмся. Зачем? Ну, хотя бы затем, чтобы употреблять это слово осознанно и к месту.
Текст и контекст в литературе
Это понятие связано с текстом, но к нему не сводится. Текст – это последовательность знаков и символов (букв, слов, смайликов, цифр и т. д.), которая выражает человеческую мысль. С точки зрения стилистики, текст — это некая группа предложений, объединённых общей мыслью или темой.
Текст должен быть связным и осмысленным. Правда, это зависит от автора, но, по крайней мере, для того, кто этот создаёт такую последовательность слов и предложений, она должна выглядеть связной и осмысленной. Потому что это зафиксированные с помощью знаков мысли, в которые автор вложил какой-то смысл, даже если он понятен только ему самому.
Контекст – это часть текста, отрывок, в котором прослеживается логическая, смысловая связь между понятиями. Собственно, contextus и переводится с латыни как «связь». Связи между понятиями и описываемыми объектами вытекают из общего смысла этого отрывка. То есть контекст – это одновременно и общий смысл текста (или его части), и смысловая связь между понятиями и мыслями этого текста.
Я уже писала в другой статье, что слова могут иметь разные значения как предметные, так и оценочные. И узнать, что имел в виду автор высказывания, «расшифровать» эти значения можно только из контекста. Вот в качестве примера два предложения:
- «Он был верен и предан мне, как собака».
- «Он был озлоблен на весь мир как бродячая собака».
Слово «собака» здесь употребляется в разном оценочном значении — коннотации, смысл которой понимается из контекста.
А вот ещё предложение: «Электронный адрес включает символ, который в народе называют «собакой». Здесь слово «собака» имеет уже предметное, но переносное значение, смысл которого тоже понимается из контекста.
Из контекста становится понятен не только смысл отдельных слов, но и целых предложений. Поэтому вырванная из комплекса взаимосвязанных предложений цитата, может приобрести совершенно другой смысл. Вот популярная цитата: «Религия – это опиум для народа», которая приписывается К. Марксу. В этом виде можно воспринять высказывание, как осуждающее религию, отождествляющее её с наркотиком, затуманивающим мозги. Собственно, именно так эту фразу чаще всего и подают. А вот целый отрывок: «Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, а также душа бездушной ситуации. Подобно тому, как она — дух бездушных порядков, религия — есть опиум для людей!» Ну, как? Как воспринимается эта фраза в контексте, особенно если учесть, что в XIX веке, когда Маркс это написал, опиум был единственным эффективным болеутоляющим средством? Вопрос, почему из контекста вырвали эту часть фразы, а не, например, «религия – сердце бессердечного мира», интересный, но не по нашей теме.
Контекст в широком понимании
Это понятие употребляется не только в отношении текстов. Например, есть выражения: «в контексте современности», «в контексте интересов читательской аудитории», В контексте модных тенденций» и т. д. Что в этих фразах делает понятие «контекст»? А то же самое – указывает на наличие связи какого-то явления, события, объекта с той средой, в которой они находятся.
Если взять максимально широко, то контекст – эта та среда, в которой мы существуем и от которой зависим. Чтобы понять суть и значение любого явления, нужно рассматривать его в контексте окружающих событий, исторических и политических реалий, экономической ситуации и много чего.
И художественное произведение тоже часть контекста, часть социальной, культурной, исторической среды. Оно связано с реальностью, в которой создано, зависит от неё и может быть понято только из контекста этой реальности. Поэтому когда сравнивают современную литературу и произведения классиков XIX века или писателей советской эпохи, я считаю такие сравнения некорректными, так как в них не учитывается контекст – реальность, в которой создавались эти тексты и жили их потенциальные читатели.
Ах да, а при чём здесь реклама?
Вы, наверное, слышали выражение «контекстная реклама». Многие, несомненно, представляют, что это такое. Так вот, контекстной она называется, потому что связана с запросами пользователя, то есть находится в контексте его интересов. Вы встречаете рекламу в статьях Яндекс. Дзена. Это не автор её размещает, а сам Яндекс. И все видят разную рекламу, в зависимости от своих интересов.
Вы считаете, что совсем не интересуетесь тем, что вам рекламируют? Ну, значит, алгоритм (программа) ошиблась. Бывает. Или вы искали какую-то информацию в интернете, нашли, она вам больше не нужна, но Яндекс продолжает вам подсовать ту же контекстную рекламу ещё долго.
Вот такой бывает разный контекст.
На этом сегодня заканчиваю. До скорых встреч. Не скучайте.
Источник
Доброго времени суток, уважаемые визитеры куриного ресурса, тематикой которого являются статьи о домашней пернатой живности и обо всем, что связано с ее содержанием. Сегодня поговорим про кормление кур червями и расскажем о пользе кормления курочек этим продуктом. Рассмотрим пользу и целесообразность этого явления, изучим некоторые сведения. Добро пожаловать!
Список, которым мы ограничимся в данном обзоре таков:
- Мучной;
- Опарыш;
- Земляной;
- Навозный;
- Личинки насекомых.
Содержание статьи:
- 1 Мучной
- 2 Опарыш
- 3 Земляной дождевой
- 4 Навозный
- 5 Технология
- 6 Личинки насекомых
- 7 Кормление кур червями видео
- 8 Вывод
Мучной
Крылатые питомцы очень любят эту добавку и поглощают ее с ошеломительной скоростью. Поэтому, в целях экономии, многие владельцы затевают самостоятельное разведение живого корма – ведь что может сравниться с наличием бесперебойного, рентабельного источника здорового протеина для своих подопечных.
- Пикантные детали.
Многие заводчики, в попытке развести столь изысканный деликатес, бросают этот процесс, не успев приступить к нему. На минутку представьте: вы покупаете коробочку с необычной «живой едой», дома открываете, а там – клубок извивающихся, мерзких на ваш взгляд, существ! Необходимо признать – не у всех нервы способны выдерживать такое «удовольствие». Курьез порой заканчивается тем, что кто-то в панике выбрасывает емкость с содержимым в курятник.
К величайшему удовольствию обитателей птичника – им достается лакомство! Особо впечатлительные люди нередко возвращаются к методу кормления курочек сушеными насекомыми, дабы не наблюдать более массу извивающихся ползучих «козявок».
Кстати, мучной хрущак, т.е. его биомасса в сухом виде имеет достойные показатели и предлагает: ~72%. протеина, ~15 %. жира, ферменты, антибиотики. Наиболее настойчивые люди не теряют надежды и продолжают опыты по разведению.
Опарыш
В бытовом представлении мухи – разносчицы заболеваний и это – бесспорно. При миграции и перелетах, мухи только распространяют возбудителей инфекций, но не вырабатывают их. В контексте данной статьи мы изучим муху и ее личинку, как источник производства питания для поголовья птицы.
Во всем мире на крупных животноводческих комплексах, при использовании навоза и помета, успешно выращивается данная категория корма. Под наблюдением санитаров из экологического контроля соблюдаются технологии засева субстрата и последующего отмыва опарыша из него.
- Особенности
Если же, к примеру, мелкую рыбешку или ее отходы поместить в емкости с песком или опилками, мухи быстро засеют содержимое яйцами, из которых через несколько дней вырастут вполне мясистые экземпляры. Затем всю эту массу, обогащенную живым содержанием, можно освободить в кормушки, и курочки скурпулезно выберут бесценный для себя продукт.
Земляной дождевой
Почему земляной дождевой червь выступает прекрасной пищей для кур и прочей сельскохозяйственной птицы всех пород и возрастов, но в особенности – для молодняка?
Как уже было сказано выше, в разделе «технология», простейшие членистоногие обитают преимущественно в почве, богатой дефекационными массами (навоз) домашней скотины и питаются остатками гниющей органики, поэтому являются «заводами» по репродукции питательных веществ в пищевой цепочке.
- Специфика
Получение данного типа живой подкормки мало чем отличается от разведения «навозника». В тенистом месте обустраивается траншея: вглубь один метр и в ширину около полутора метра.
На ее дно укладывают конский или коровий навоз (15-20 см), сено, опилки (10-15 см.), землю с хорошо удобренного участка (10-15 см). На поверхность субстрата сыплют взрослых особей (20-30 шт. на 1 м² площади).
Процесс повторяется снова, послойно, в том же порядке до заполнения ямы доверху. Для ускорения развития ползучего создания, рекомендуется подсыпать поверх слоя земли некоторое количество отрубей.
В качестве субстрата допустимо применение:
- отработку пищепрома;
- отходы мясокомбинатов;
- сапропель (болотный ил);
- активный ил сточных вод.
Содержимое ямы следует регулярно подвергать увлажнению навозной жижей, 10% раствором птичьего помета (~1:10), жидкими продуктовыми отбросами. Через месяц-полтора компостник вскрывают и «урожай» готов – можно собирать. Компостный питомник в зимнее время имеет особенность содержания – объект укрывают навозом.
Опытные профессионалы по кормам рекомендуют разводить наиболее рентабельного, «красного калифорнийского» червя. Этот тип членистоногих живет несколько лет и поддерживает плотность ~100 тыс. «соплеменников» на 1 м² компоста.
Навозный
Данный вид – отличный источник белка природного происхождения, крайне важного для питания домашней птицы. Кормление курочек червями экономически выгодно небольшим домашним фермам и курятникам, с малочисленным поголовьем, «мясное» меню великолепно способствует росту цыплят и лучше всего именно молодняк обеспечивать таким рационом.
Разумнее всего будет организовать разведение представителя семейства «простейших» в компостных ямах на собственном участке.
Технология
Для процесса взращивания белкового корма необходима яма глубиной в один метр и шириной до двух метров. Самое дно требуется выстелить навозом – слой 15-20 см., затем уложить слой толщиной 10-15 см. из опилок, соломы или жухлой листвы, третий, черноземный пласт так же – 10-15 см. Цикл повторяется до заполнения объема. Поверх того, что вышло, рассыпают навозных сырьевую заготовку живности, руководствуясь пропорциями: 20-50 ед. на 1 м².
Дополнительным составом можно применить:
- компост;
- старое сено;
- пищевые отходы,
- целлюлозно-бумажная отработка.
Яма-инкубатор требует постоянного увлажнения и полива, а ее обитатели «любят» дополнительную подкормку раствором птичьего помета. Спустя пару месяцев яму можно вскрывать и собирать биокорм, богатый белками – 72%, жирами – 15%, а так же многообразными витаминами и комплексом полезных веществ.
Личинки насекомых
Кормление кур червями – не единственный метод. Кроме дождевых и навозных (т.е. – «земляных») червей, на роль питательного белкового рациона для питомцев подворья неплохо подходят личинки муравьев. Конечно, мы ни при каких обстоятельствах не призываем разорять лесные муравейники, ведь мурашка издавна славится репутацией «санитара леса», речь пойдет о других сородичах этого трудяги.
- Хитрости разведения
Есть надоедливые и зловредные «садовые муравьи», а у садоводов-огородников с этими агрессорами бесконечная непримиримая вражда. Альтернатива борьбы с ними выглядит следующим образом. На территории подворья, в месте, неподходящем для выращивания культур, раскладываются листы металла или расставляется старая плоскодонная посуда.
Через определенное время можно обнаружить, что муравьи нанесли много «яиц» под такое укрытие. Теперь их можно собирать и скармливать курочкам.
Кормление кур червями видео
Вывод
Данной статьей мы попытались обобщить тему кормления домашней птицы с акцентом на белковое содержание естественного происхождения. Птичники всех поколений убеждены, что вышеперечисленных обитателей биогумуса легко выращивать, как дополнение к рациону.
Подходит практически любая органика: картофельная кожура, конский навоз и прочее (см. выше), а владелец стада птицы получает свежий, контролируемый источник кормовых добавок.
Есть у нас статья про выращивание опарышей для кормления кур несушек, изучите материал про муху и ее личинку по этой ссылке.
Если Вам понравилось изложение материала про кормление кур червями, и Вы увидели для себя полезную информацию, поделитесь сведениями с коллегами и знакомыми, разместите обзор в социальной сети или на своем сайте.
До скорых встреч!
© Сосед-Домосед 2018, Все права защищены.
Источник