Слово обозначающее и личинку и корм
В 1912 году немецкий ученый Уильям Льюис Штерн ввел понятие IQ. С тех пор прошло столетие, но страсти по поводу определения этого показателя не утихают. Наоборот, определением IQ занимаются не только в университетах, школах и предприятиях, но даже в детских садах. Лично я отношусь к данному понятию весьма скептически. Вряд ли можно определить интеллект с помощью каких либо тестов, поскольку это понятие довольно сложное. В тесты на определение IQ обычно намешивают различные задачки на логику и эрудицию, решение которых, быть может, и развивает интеллект, но вряд ли является достаточным фактором для его определения. Однако, с другой стороны нельзя отрицать и популярности таких тестов, а раз они настолько популярны и порой могут быть решающим фактором для приема на работу – можно как раз и использовать истинный интеллект для решения подобных тестов. По сути они составляются по одной общей схеме и содержат одинаковые логические задачки. Достаточно лишь понять общий принцип их решения и Ваш IQ всегда будет зашкаливать за допустимые параметры. Рассмотрим один из примерных тестов на определение IQ. В данной статье даны лишь задания. Попробуйте их решить сначала самостоятельно, а в следующих выпусках мы подробнее рассмотрим ответы на них.
Пример теста на IQ. Время теста – 30 минут.
1. Вставьте пропущенное число 2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа 7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово селедка кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе С (…) Т
20. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число 8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте попущенное число 2 7 24 77 _
Источник
1. Вставьте пропущенное число
2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово
дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа (напишите через пробел)
7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово
сельдь кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля
рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
(намек: колоть)
ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в
поле)
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите
номер в поле)
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее,
затем нижнее число)
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву
д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок
пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках (напишите через пробел)
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней
строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке
УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна
занять свободное место (впишите номер в поле)
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: лес)
С (…) Т
20. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте
то же самое, что два слова за скобками
личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: щель)
ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк
Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы (через
пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет)
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает
первое слово и начинает второе (намек: частота)
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число
8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии
А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте пропущенное число
2 7 24 77 _
Источник
Анонимный вопрос · 4 августа 2017
17,6 K
правдоруб, холерик, а также экстраверт.
Ключевое слово: были.
Есть люди, которые не живут прошлым. Также можно говорить и про жирных, например, и возмущаться, почему некогда жирный надсмехается над жирными.
А еще дети – достаточно бесячие существа, поэтому такие обидные прозвища им и дают.
Бесячие – надо запомнить)))
Я их называю гномами
Специалист по госзакупкам (44-фз, 223-фз), комнатный психолог, злобный тролль…
Привет, яжмать и зову своего ребёнка личинкой. Потому что на полноценного человека она пока не очень тянет, а личинка (обратимся к словарю Ожегова) – У земноводных, рыб и многих беспозвоночных: животное в стадии развития от рождения или выхода из яйца до превращения во взрослую особь или в куколку. Подрастет станет куколкой, так и быть.
Эмбрион… Читать далее
Рустам, видимо, у нас разное восприятие логики. Где она?
Деятель, музыкант, кинофил, книгочей, маркетолог.
Мне кажется, что постановка вопроса неверная изначально.
Тот факт, что все мы были детьми никак не влияет на наше отношение к ним. Это раз.
Отношение к детям формируется в процессе получения опыта, так или иначе связанного с детьми.
И тут у каждого человека есть право относится к детям так, как он считает нужным ( в рамках закона, конечно)
А теперь… Читать далее
Студент, путешественник, волонтер
Один мой друг говорит, что личинусы – это только те дети, которые не умеют себя нормально вести. А нормальные дети – они дети и есть. Вот вам и ответ 🙂
творческий бездельник и шалопай
Меня бесит, когда так говорят. Не понимаю, почему люди транслируют свою агрессию и вот это вот презрительное отношение на маленьких существ, которые полностью зависят от своих родителей? Если ребенок отвратительно себя ведёт, капризничает, дерзит, то это заслуга того воспитания, которое ему дали родители. Если отец/мать потащили трёхлетнего малыша с… Читать далее
Не то чтобы я прям поддерживаю называющих, но при чем тут, кем они были? Ну да, были, а еще они когда-нибудь станут трупами, и что теперь, всем нежно обожать трупы? Я не понимаю. Были – тогда. Называют – сейчас. Понимаете, СЕЙЧАС, ИМЕННО ДЛЯ НИХ, ВЗРОСЛЫХ дети являются этим всем, естественно, когда они сами были детьми, они к себе так не относились… Читать далее
Люблю путешествовать у себя в голове
Смотря какое значение они вкладывают в эти слова. Возможно, что под этим они подразумевают отсутствие личности, знаний, информации для оперирования ею в собственных процессах мышления – тогда они, естественно, правы. Все это не больше, чем игра слов. Неправильно преподнося информацию другим людям, они жертвуют взаимопониманием между самим собой и… Читать далее
Не знаю, как насчёт “эмбрионов” и “мусора”, по мне это достаточно грубо.
До определенного возраста дети лежат, завёрнутые в пеленки, и улыбаются, и выглядят очень смешно и мило. И у меня идёт ассоциация с маленькой белой личинкой. Именно поэтому я их так и называю, исключительно в хорошем контексте, без желания кого-либо оскорбить или обидеть.
Таким образом они вымещают агрессию на самых слабых и беззащитных существах, которые, в силу социального давления и недостаточно развитой физиологии, не могут им ответить. Куда удобнее написать в интернете гадость про какого-нибудь ребёнка или ткнуть “очередную яжемать” носом в пробелы воспитания, нежели высказать все свои претензии начальнику, пнуть… Читать далее
Каково это – иметь детей?
Содержанка (контент-редактор)
Это очень дорого. Все детское и для детей стоит адских денег, а ведь дети постоянно растут, теряют, рвут, пачкают и дарят свои вещи, а вся индустрия – от фармы до страхования – будет вами манипулировать под девизом “нувыжехотитедлясвоегоребенкавсесамоелучшее”.
Это полезно для здоровья – вы внезапно обнаружите, что стали соблюдать режим и есть кашу, а летом много быть на свежем воздухе, выезжать на море, делать влажную уборку, покупать свежие фрукты и ходить пешком. Даже если раньше не особо этим запаривались
Это утомительно, потому что дети не уходят в режим стенд бай, их не оставишь на неделю приятелю вместе с пакетом сухого детского корма и они хотят вашего внимания постоянно.
Это стимулирует ваш мозг и делает вас моложе, ибо как вы еще узнаете, повзрослев, что означает читер, эмбово и бээмикс, а также другие важные вещи. А еще вам придется еще раз пройти курс средней школы, причем по современным учебникам, разгадать логику которых сможет не каждый взрослый.
Это покажет вам, что все люди отличаются от всех: вы вспомните, что вас в детстве пугало и что вам не нравилось, и обнаружите, что вашему ребенку, напротив, это может быть вполне по душе и наоборот. Или что он тупит над тем, что для вас просто, но зато с легкостью разбирается в том, чего вам не понять.
Это рождает кучу конфликтов с родственниками: кипятить ли воду для купания? вставлять ли в попу мыльце при запоре? какую температуру сбивать? в какую школу отдавать? надевать шарф или нет? пускать одного на прогулку или еще рано? приготовьтесь, что все люди отличаются от всех, а ваши родственники отличаются категоричностью и религиозным фанатизмом в самых безобидных вопросах.
Это круто, потому что это человек, которому вы дали жизнь, и он живет ее рядом с вами.
Прочитать ещё 6 ответов
Зачем люди скрывают процесс совокупления от посторонних? Каков в этом эволюционно-биологический смысл?
Я считаю, что,как только люди перешли от стадного существования к общине и развились зачатки философии, искусства, анимализма, религии, совокупление приобрело некие сакральные черты, возможно люди стали совокупляться не прилюдно, чтобы не дать возможности наведения порчи на будущее потомство, а также, но это очень спекулятивно, чтобы отличаться от животных, которые совокпляются в присутствии себе подобных. не думаю, что тогда стыд если он и был играл в этом какую либо роль. в развитии отношения к сексу, как чему то постыдному огромную роль сыграла христианская религия. Я так думаю, хотя возможноне правильно. Для себя лтчно считаю невозможным совершать половой акт при посторонних лицах, хотя и не считаю себя пуританином, обычный мужчина, семейный, имею детей, в молодости любил это дело, сейчас накал значительно уменьшился, от этого страданий не испытываю, все нужно и можно вовремя.
Всем привет и мое уважение.
Прочитать ещё 9 ответов
Если бы Ваш ребенок был ЛГБТ, хотели бы вы, чтобы он сказал вам об этом?
Я хотел бы, чтобы у моего ребенка не было проблемой поделиться со мной чем бы то ни было, если он хочет этим со мной поделиться. Честно скажу, я не был бы счастлив от такого признания и, более того, я был бы очень этим огорчен и, возможно, серьезно задумался бы не допустил ли я большой ошибки в воспитании своего ребенка, не нанес ли ему психологическую травму, заставившую его выбрать этот путь. Но как бы там ни было, я не собираюсь отказываться от своего ребенка и хочу, чтобы он мне доверял и мог делиться со мной всем, даже если это меня расстроит и он об этом догадывается. Он, в любом случае, вправе рассчитывать на мою поддержку и получит ее.
Прочитать ещё 32 ответа
Почему все животные на уровне инстинктов знают, как рожать. А люди – нет, и без помощи акушеров не справятся?
Так вышло, что разбираюсь во многих областях.
Веду канал “Ходячая энциклопедия”…
Люди справятся, как справлялись в прежние века, но младенческая смертность будет велика.
Человек в этом отношении сильно отличается от животных. У людей, с одной стороны, очень большой мозг, и потому на момент рождения голова ребёнка должна быть уже весьма крупной. Поэтому расстояние между головками бедренных костей матери должно быть как можно больше. С другой стороны, головки бедренных костей прямоходящего существа должны быть посажены как можно ближе друг другу, чем они дальше, тем сложнее ему передвигаться (поэтому женщина всегда бегает медленнее мужчины с равной длиной ног). Противоречие.
Разрешается оно тем, что, с одной стороны, бёдра женщин стали настолько широкими, насколько это совместимо с прямохождением, с другой, человеческий ребёнок, если сравнивать его по степени зрелости с детёнышами других плацентарных млекпопитающих, рождается вопиюще “недоношенным”. Если смотреть по аналогии с другими видами, срок беременности у людей должен был бы составлять примерно 22 месяца. Но в этом случае голова младенца однозначно стала бы слишком большой и убила бы мать при родах.
То, что мы имеем – компромисс между двумя этими факторами. У него много негативных следствий. В частности, именно поэтому люди так медленно взрослеют – почти треть жизни. У людей во взрослом состоянии остаются многие элементы строения, исчезающие у других млекопитающих в период внутриутробного развития – к примеру, девственная плева.
В общем, трудности при родах у хомо сапиенс – плата за возможность быть разумным существом.
Но есть и другие животные, у которых имеются схожие трудности. Пятнистые гиены, к примеру: из-за уникального строения женских половых органов роды у них крайне болезненны, и при при первых родах гибнет около 60% щенков и около 10% матерей.
Прочитать ещё 4 ответа
Источник
Пример запроса: аргентина
Из букв заданного слова “личинка” образовано 32 варианта новых слов с неповторяющимися и повторяющимися буквами.
Самые интересные варианты
личник, личина, клинч, чинка
Cлова cоставленные из не повторяющихся букв слова “личинка”
6 букв
- личина
- личник
5 букв
- клинч
- чинка
4 буквы
- алик
- инка
- инки
- кали
- кила
- клан
- клин
- клич
- лаки
- линк
- личи
- чина
- чинк
3 буквы
- аил
- аки
- кал
- кил
- кин
- кич
- лак
- лан
- лик
- наи
- нал
- ник
- чан
- чин
Слова из букв слова “личинка” с повторениями
- клинчанка
- клинчанин
- калинник
- калачник
- наличник
- каланча
- начинка
- калачик
- накачка
- наличка
- клиника
- качалка
- накалка
- калинка
- аклина
- аланин
- калина
- калика
- алкана
- кличка
- начала
- анилин
- чаинка
- канкан
- калкан
- киниин
- клака
- качча
- качка
- канал
Источник