Слово обозначает и личинку и корм
1. Вставьте пропущенное число
2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово
дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа (напишите через пробел)
7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово
сельдь кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля
рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
(намек: колоть)
ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в
поле)
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите
номер в поле)
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее,
затем нижнее число)
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву
д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок
пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках (напишите через пробел)
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней
строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке
УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна
занять свободное место (впишите номер в поле)
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: лес)
С (…) Т
20. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте
то же самое, что два слова за скобками
личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: щель)
ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк
Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы (через
пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет)
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает
первое слово и начинает второе (намек: частота)
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число
8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии
А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте пропущенное число
2 7 24 77 _
Источник
В 1912 году немецкий ученый Уильям Льюис Штерн ввел понятие IQ. С тех пор прошло столетие, но страсти по поводу определения этого показателя не утихают. Наоборот, определением IQ занимаются не только в университетах, школах и предприятиях, но даже в детских садах. Лично я отношусь к данному понятию весьма скептически. Вряд ли можно определить интеллект с помощью каких либо тестов, поскольку это понятие довольно сложное. В тесты на определение IQ обычно намешивают различные задачки на логику и эрудицию, решение которых, быть может, и развивает интеллект, но вряд ли является достаточным фактором для его определения. Однако, с другой стороны нельзя отрицать и популярности таких тестов, а раз они настолько популярны и порой могут быть решающим фактором для приема на работу – можно как раз и использовать истинный интеллект для решения подобных тестов. По сути они составляются по одной общей схеме и содержат одинаковые логические задачки. Достаточно лишь понять общий принцип их решения и Ваш IQ всегда будет зашкаливать за допустимые параметры. Рассмотрим один из примерных тестов на определение IQ. В данной статье даны лишь задания. Попробуйте их решить сначала самостоятельно, а в следующих выпусках мы подробнее рассмотрим ответы на них.
Пример теста на IQ. Время теста – 30 минут.
1. Вставьте пропущенное число 2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа 7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово селедка кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе С (…) Т
20. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число 8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте попущенное число 2 7 24 77 _
Источник
Тест “Коэффициента интеллекта” (Ай-Кью – IQ) разработан английским учёным X. Айзенком.
С помощью этого или подобных тестов во всём мире уже много лет определяют интеллектуальный уровень при приёме на работу, на армейскую службу, в учебные
заведения. Вы можете использовать тест IQ как для контроля уровня своего развития, так и в качестве лёгкой тренировки умственных способностей.
В первом случае следует все 40 задач решать в течение 30 минут. Каждый правильный ответ – одно очко. Коэффициент интеллекта подсчитывается с помощью графика.
Средний коэффициент интеллекта американских студентов – 100-120 очков.
Вставьте пропущенное число
25 20 15 10 _
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
3 7 16 35 _
ответ
[показать]
Подчеркните лишнее
колесница автомобиль автобус вагон сани
ответ
[показать]
Подчеркните лишнее
муравей паук пчела моль мошка
ответ
[показать]
Подчеркните, какое из этих животных, в названиях которых буквы перемешаны, имеет наименьшие размеры
НОБИЗ НЕТКОКО ВАРОКО ЫМШЬ ИРЖАФ
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
ответ
[показать]
Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок
среда (…..) область
ответ
[показать]
Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе
ЕЗ (…) ЛАД
ответ
[показать]
Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого места? (Напишите номер в квадрате.)
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
ответ
[показать]
Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате)
ответ
[показать]
Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного квадрата? (Напишите номер в квадрате.)
ответ
[показать]
Подчеркните лишнее
ответ
[показать]
Вставьте в скобки слово, которому могут предшествовать любые из букв слева
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
ответ
[показать]
Вставьте слово, пропущенное в скобках
алло (пат) руль
под (…) тик
ответ
[показать]
Подчеркните лишнее
опунция дегазация станция зимовка абориген милиция
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
ответ
[показать]
Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе
ПОД(….) ИКА
ответ
[показать]
Вставьте пропущенную букву
Л М Н К Р З Ф _
ответ
[показать]
Подчеркните слово, которое не является мужским именем
ТЕБОРР ТЕЕНВИКД ЛАВИЙИС ЯИРАМ
ответ
[показать]
Вставьте пропущенную букву
ответ
[показать]
Вставьте слово, пропущенное в скобках
уксус (скит) штифт
тостер (….) тавот
ответ
[показать]
Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе
(Ключ: Часть лица.)
К (…) А
ответ
[показать]
Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок
авторитет (…) тяжесть
ответ
[показать]
Вставьте букву, которая заканчивает ряд
два Д четыре Т три _
ответ
[показать]
Подчеркните лишнее
ответ
[показать]
Вставьте пропущенную букву
ответ
[показать]
Вставьте слово, пропущенное в скобках
арка (крен) снег
таль (….) рама
ответ
[показать]
Подчеркните слово, которое отличается от остальных
коралл Германия север Япония
ответ
[показать]
Какая из пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?
ответ
[показать]
Какая из шести пронумерованных фигур является следующей фигурой в ряду?
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
ответ
[показать]
Я договорился встречаться со своей девушкой по воскресеньям в полдень.
Первый раз она пришла в 12.30, в следующий раз в 1.20, затем в 2.30, а потом в 4.00.
Во сколько она придет в следующий раз?
ответ
[показать]
Какая из шести пронумерованны фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)
ответ
[показать]
Вставьте пропущенное число
ответ
[показать]
Вставьте пропущенные буквы
ответ
[показать]
Подчеркните имя в последней строке
Жанна любит Костю Гриша любит Инну Ираида любит Романа Кого любит Инна – Толю, Гришу или Женю?
ответ
[показать]
Подчеркните лишнее
АЗЕЕТРИВОС ОГЕЛОРРУМАЕЛУС НИВОЕРИННИЕРИРОЕА РЕАПОППООСИЛИОН
ответ
[показать]
Вставьте пропущенные цифры
ответ
[показать]
Источник