Ремонт кормы лодки казанка своими руками

Ремонт кормы лодки казанка своими руками thumbnail

РыбалкаЭх, совсем состарилась моя Казанка. Прослужила более 50-и лет мне и предыдущим хозяевам и вот потекла — совсем протёрся киль в носовой части и направляющие на корме.

Беда довольно распространённая и часто встречающаяся, ведь речной песок, да ещё с водичкой, прекрасный абразив, а новую лодку позволит себе не каждый.

Поэтому и служат наши лодочки по 50 лет.

Ремонт лодки Казанка

Требуется ремонт — понятно, но как и чем его лучше сделать?

После недолгих опросов, поисков в интернете и выслушиваний очень эмоциональных “за” и “против” определилось три варианта:

1. Проклеить стеклотканью с эпоксидкой.

2. Заклепать.

3. Отрезать корму и сделать новую.

Так как эта лодка используется мной только в вёсельном варианте, для переправы на остров, то я решил пойти от простого, т.е. отремонтировать днище стеклотканью с эпоксидной смолой.

Этот вариант оказался самым бюджетным — денег-то всегда в обрез, а так-же самым быстровыполнимым — времени тоже всегда в обрез.

Итак, первым делом необходимо подготовить основание, т.е. удалить всю грязь, всю старую краску вместе с грунтовкой, а так-же подрихтовать следы предыдущих ремонтов.

Удалить старую краску можно тремя способами:

1. Чисто механически, т.е. скребком и наждачкой.

2. С применением краскоудаляющих составов, но несмотря на ободряющие инструкции на них, действуют они очень плохо, а на грунт вообще не действуют. Разве что компресс делать на несколько дней. Да и цены у этих составов кусаются.

3. Обжечь краску газовой горелкой. Способ самый простой и быстрый, но при обжиге дюраль начинает так играть, что становится страшно — не отскочили-бы клёпки. Так что задерживать горелку на одном месте не стоит.

Ремонт лодки Казанка
Ремонт лодки Казанка

Так как в этом случае дно лодки и так было хорошо обтёрто о волжский песочек, я обошёлся первым способом — чисто механическим.

После подготовки основания, нарезаем стеклоткань, в зависимости от толщины материала — 4-6 слоёв. Я сделал 6, так как стеклоткань была очень тонкая.

Ремонт лодки Казанка

Теперь надо подготовить эпоксидку.

Тут есть один нюанс. После вливания отвердителя в смолу, перемешивать состав нужно очень медленно, если мешать быстро, то смесь получится мутной, как бы насыщенной воздушными пузырьками и прочность её уменьшится.

При медленном перемешивании смесь останется прозрачной.

Ремонт лодки Казанка
Ремонт лодки Казанка
Ремонт лодки Казанка

Когда эпоксидка готова, наносим её кисточкой на поверхность, тщательно промазывая, и сверху накладываем первый слой стеклоткани. Стеклоткань очень хорошо пропитывается смолой, но тем не менее некоторые места нужно нужно подбить кисточкой.

Именно подбить, а не промазать. Просто резко простукать пузыри и неплотности кистью.

Ремонт лодки Казанка

Затем следующий слой смолы, но уже не размазывая, а как бы распределяя его очень тонким слоем кисть по поверхности, и снова стеклоткань.

И так шесть раз, после чего, в зависимости от температуры воздуха, о лодке можно забыть на несколько дней. Я делал ремонт в начале апреля, когда температура была 5-12°С и “забыл” про лодку на две недели.

После спуска на воду корма лодки не потекла, что само по себе ещё не о чём не говорило, поэтому я решил подождать пару месяцев, или даже больше, прежде чем сделать какие либо выводы.

И вот отчёт о состоянии лодки в конце июня. Пока “полёт” нормальный.

Ремонт лодки Казанка
Ремонт лодки Казанка

Теперь можно отремонтировать носовую часть киля, а потом уж дождаться того, как лодка перезимует, и уж тогда сделать окончательные выводы.

Так что эта статья будет иметь продолжение.

Желаю всем удачного ремонта и удачной рыбалки.

Раздел Рыбалка > > >

Если статья оказалась Вам полезной, Вы можете выразить свою благодарность, отправив CMC на номер 9112 c любой суммой от 50 руб. в благотворительный фонд помощи больным детям Алёша. В тексте смс указывается только сумма цифрами.

Сделать доброе дело без особого труда – это Божья благодать, не упустите её!

Когда придёт время замаливать наши многочисленные грехи, нам это зачтётся.

Источник

Автор: Konst (—.prtcom.ru)
Дата:   16-10-10 00:54

Уважаемые форумчане!
унаследовал от деда Казанку М – хочу её отремонтировать. Помогите советом, как можно отремонтировать протёртый киль?

Автор: PPS (—.wildpark.net)
Дата:   16-10-10 01:14

Фото в студию!

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-10-10 04:57

И сразу вопрос, протёрт то протёрт киль визуально, а вот течёт или нет в этом месте пока?
От этого зависит степень ремонта, или течь устранять придётся или просто “защиту” поставить чтоб дальше не тёрся.

Автор: Konst (2.94.46.—)
Дата:   16-10-10 05:33

ОК. Завтра сфотаю и выложу.

Автор: Тракторбек (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-10-10 06:50

Konst писал:

> Уважаемые форумчане!
> унаследовал от деда Казанку М – хочу её отремонтировать.
> Помогите советом, как можно отремонтировать протёртый киль?

Здесь есть инфа по ремонту киля, и еще нужное по теме.
Ссылка.

Автор: юрий юрьевич (—.84.60.137.belpak.gomel.by)
Дата:   16-10-10 15:09

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
неоднократно занималмся ремонтом этого, вот из скромного опыта. как правило, изнашивается килевая накладка в месте перехода форштевня в ровный киль. там угол килеватости велик, велик и угол изгиба накладки треугольным “домиком”. почти равнобедренный треугольник. поэтому чтобы проточить “треугольник” накладки на такую высоту, чтобы протереть металл днища- надо сточить почти половину высоты треугольника (способствует еще и неплотное прилелегание металла днища к внутреннему профилю накладки за счет тиоколовой ленты и неподобия угла накладки и днища- у днища угол больше, т.е. днищевый треугольник по- площе. поэтому зияющаяя щель в накладке в палец шириной сполне возможна без еще поврежденного металла днища. ремонт в этом случае лучше выполнять не сваркой – она сожжет токоловые останки под накладкой. сейчас полно разных холодный сварок и тп но они не текучи. Берем эпоксидку пожиже и наполняем ее опилками дюрали до состоягния сметаны, заливаем в щель ( корпус укладываем под углом средним для затекания смеси к транцу и носу) наливаем и полимеризуем. можно не один раз, меняя угол корпуса для равномнерной наливки. затем в гладкой поверхности сверлышком в пару мм сверлим неглубокие отверстия ( для удержания следующего слоя). его делаем с теми же опилками погуще – т.е больще опилок. щель обрамляем рамкой из пластилина (чтоб не стекало в стороны) и наносим в эту ванночку густую смесь. на высоту, не меньшую будущей линии накладки. потом удаляем пластилин и болгаркой выводим профиль накладки. почему дюралевые опилки; от коррозии и их удельный вес позволяет им не тонуть всем в эпоксиде до его полимеризации, опилки не дают эпоксидке стекленеть и крошиться.. если есть протертость днишевого слоя – изнутри его замазываем пластилином и по этой же технологии

на фото после ремонта, лока после сезона таскания волоком ее из сарая в воду и обратно. но в этой высота накладки не была восстановлена а только закрыта щель

Читайте также:  Сухой корм для собак из японии

Автор: Konst (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-10-10 08:09

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Вот она Казаночка!

Автор: Konst (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-10-10 08:15

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
киль не течёт, но нуждается в ремонте. Эпоксидкой, по приведённому выше примеру можно дело поправить? не осыпится при эксплуатации ?

Автор: Konst (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-10-10 08:27

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
А фольштеывень изуродовали чьито “добрые” руки на базе,где она хранилась, видно не чем было заняться, Расстроился высмотрел сегодня во вмятине маленькую дырку. Как ремонтировать?

Автор: Konst (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-10-10 08:42

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
а это уже моих рук дело, родной краник был сломан и воду лодка пропускала. Пришлось его демонтировать и вставить болт с резиновой прокладкой, получилось надёжно, но не долговечно нужно из нержавейки наверное. И вот ещё вопрос не будет выпирающий болт мотору мешать, а то в планах мприобретение мотроа.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-10-10 14:24

Нда, лодка ” про войну…”
Болт из нержи нежелательно, пробка из бронзы хороша. Мотору не помешает.
Насчёт киля, если не течёт лодка, то эпоксидкой, и накладку я бы сделал из полосы АМг поверх старой на редких заклёпках.
Ну и корпус ободрал бы и покрасил.

Автор: юрий юрьевич (—.telecom.gomel.by)
Дата:   17-10-10 14:56

выдираете всю труху из щели и около. по низу накладки пластилиновую загородку, чтоб не стекало на днище. теоретически можно делать новый участок накладки ( выгибать и прочее высвелить старую, вставить новую но это сложно.) из эпоксидки с опилками- стружками дюраля получите монолит который зацепится за все пустоты, армируется остатками металла, затечет под накладку для предотвращения возможного развития отверстий в металле днища и по прочности практически достататочно – металлополимерный материал
кстати можно не тольео опилки но и куски стружки дюралевой в те места которые не снаружи а внутри щели естесно это в смесь эпоксида с оптлками

Автор: PPS (—.wildpark.net)
Дата:   17-10-10 19:01

s494 писал:

> Нда, лодка ” про войну…”
> Болт из нержи нежелательно, пробка из бронзы хороша. Мотору не
> помешает.
> Насчёт киля, если не течёт лодка, то эпоксидкой, и накладку я
> бы сделал из полосы АМг поверх старой на редких заклёпках.
> Ну и корпус ободрал бы и покрасил.

+10000 *-))))
А эпоксидку бодяжить по совету Юрия Юрьевича с опилками!!!
Все восстановимо!

Автор: юрий юрьевич (93.84.50.—)
Дата:   17-10-10 22:34

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
смысл дополнительной накладки поверх старой? тут только у транца нужно встык -продолжением в старые отверстия приклепать кусок новой накладки. ( я так делал в одной из лодок, тоже было разрушено). я бы вообще восстанавливая безбулевый казан развалил транец. разрезать внизу рамки предтранцевого шпангоута, высверлить страшный транец родной. брусом распереть вверху освободившиеся борта ( не по краю, т.к. он станет гораздо выше из-за раскрутки завленного в стоке борта, а упираясь на уровне примерно будущей кромки борта и рапираешь на ширину не менее ширины по днищу, а лучще пошире). из куска металла новый широкий транец приклепывется по периметру расширенной жопы (подгоняется очень легко). избавляем казанку от ее главного проклятия- завала притранцвого борта внутрь ( причина основных оверкилей) увеличиваем обитаемость транцевого пространства, вес остается практически такой же, вешай смело 30 сил (особо если сделаешь с развалом притранцевого борта наружу)..( так я делал в двух обрезказанах, но развалить нужно было бы еще шире. на фото ширина борта примерна равна ширине по днищу)

——Расстроился высмотрел сегодня во вмятине маленькую дырку. Как ремонтировать?——— один из вариантов: в дырку вкручиваем короткий саморез со шляпкой на уровне чуть ниже линии форштевня. обмазываем саморез и ямкку обычной автошпатлевкой. она будет держатся за саморез. обтачиваем шпатлевку по форме. на обработанную шпатлевку жидкую эпоксидку ( она сможет несколько впитаться в поверхность шпатлевки) на эпоксидку клочок стеклоткани, потом опять немного шкуркой так с помощью армирующих саморезов (можно пару маленких ввичивать во вмятину и меж собой проволочкой обматать) – шпатлевку будет не выдрать эпоксидку нельзя- треснет и будет на шурупе болтатся пока не выдерет его

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-10-10 03:21

——смысл дополнительной накладки поверх старой?——–
==========
Да чтоб таскать по песку волоком лет 15 и не заглядывать на киль вообще. Как броня, хрен что ей будет, а ежели и изотрётся элементарно переклепать 20 клёпок ( на всём киле) и заменить киль на новый.

Автор: Konst (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-10-10 04:32

Спасибо Всем за советы!!!! Я рад, что на хороший форум попал. Буду теперь обитать в среде собратьев водников.
Обязательно сделаю фотоотчёт, когда начну свой ремонт.

Автор: Cornholio (195.238.246.—)
Дата:   18-10-10 16:07

Автор: Тракторбек (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-10-10 06:50

Konst писал:

> Уважаемые форумчане!
> унаследовал от деда Казанку М – хочу её отремонтировать.
> Помогите советом, как можно отремонтировать протёртый киль?

Здесь есть инфа по ремонту киля, и еще нужное по теме.
Ссылка.

Советовал неоднократно, ноль реакции. А ведь проще и практичнее нет киля, чем из обруча. Весь север так делает, потом таскает лодки по земле трактором, по льду бураном-и не заморачивается. Проблема только с бочками, редки они стали. Пришлось нынче за 1200 км везти обручи из деревни )))

Читайте также:  Где хранить влажный корм для кошек

Автор: Konst (—.prtcom.ru)
Дата:   19-10-10 22:46

А накладку из нержавейки можно ? А то есть запасик небольшой.
и попутно вопрос какую клёпку брать, 3-ки хватет?

Автор: Konst (—.prtcom.ru)
Дата:   19-10-10 22:51

и ещё эпоксидку с отвердителем в какой пропорции размешивать?

Автор: zinger.in (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-10-10 01:51

Konst писал:

> А накладку из нержавейки можно ? А то есть запасик небольшой.
> и попутно вопрос какую клёпку брать, 3-ки хватет?и ещё эпоксидку с отвердителем в какой пропорции размешивать?

Не советую, может элекрохимическая коррозия получиться из за разности матерьялов. Только люминь. Эпоксидка комплектуется разными отвердителями,соотношение бывает разное, читайте на инструкции.
Пример изготовления и установки накладки.

Удачи!!!

Автор: Shekastui (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   20-10-10 06:34

Раз уж тут тема про ремонт казанок пошла у меня тоже пару вопросов есть к знатокам. У меня многие заклепки текут, буду менять. Потом хочу содрать старую краску, а то у меня казанка, как капуста. Слоев краски штук 5 и все разные.
В связи с этим и возникают вопросы:
1. Чем промазать заклепки перед покраской, чтобы надежней было?
2. Какую краску для корпуса посоветуете?

Автор: Shekastui (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   20-10-10 06:47

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Вот, собственно, и моя казанка перед последней перекраской в 2003 году.

Автор: HUNTER-1 (—.opera-mini.net)
Дата:   20-10-10 15:27

Промазывал, перед установкой, вытяжные заклёпки обычным силиконовым герметиком(который для аквариумов), 6 лет проблем нет!

Автор: Тракторбек (—.beeline.ru)
Дата:   20-10-10 17:22

юрий юрьевич писал:
избавляем казанку
> от ее главного проклятия- завала притранцвого борта внутрь (
> причина основных оверкилей)

Юрий Юрьевич.
А на метле с булями лечиться клином под мотор?

Автор: Fisherman (—.nwgsm.ru)
Дата:   20-10-10 18:44

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Я на своей так делал. Правда на 5й. Электрическая шина. 4 года, полет нормальный.

Источник

Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 08:09:37 Ваше локальное время Владивостокское время 15:09:37 

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 13:19

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Краткий отчет по ремонту Казанки М.
Попалась мне в прошлом году на лодочной станции вот такая Казанка.
Со слов владельца, не течет и дно ровное)). Цена чуда – 8 000р.
Сильно не придирался и не торговался (хозяину – 80 годков), купил. Привез домой и тут началось…

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 13:22

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Детальный осмотр с ковырянием отверткой и молотком показал что под толстым ровным слоем гудрона дно все волнами и во вмятинах, килевая накладка держится на том же гудроне и на честном слове.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 13:30

После недолгих раздумий решил я ее все таки починить.
Начал с обдирки корпуса до металла

Ответить на это сообщение

Автор: варнак (85.26.231.—)
Дата:   22-04-13 13:34

При желании все делается. Если не жалко труд , время и деньги,берись за дело.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 13:36

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
На самом деле чистил я ее долго (где- то месяц), т.к. отвлекался на работу и на жену))
Краски было слоев 5 или 6 и смолы где-то 5мм.
Краску снимать еще куда ни шло, но смола – зараза еще та…

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 13:40

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Забегая вперед – лодка уже покрашена, мотор приехал (спасибо Карасю)

Дальше все этапы сильно расписывать не буду, ибо все уже давно разжевано на этом форуме. На все вопросы отвечу.
Продолжу вечером..

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 16:19

Пришлось поменять килевую накладку полностью.
Вырезал из листа АМГ5 полосы 10Х300см и 10Х140см. Садил на полиуретановый герметик, клепал вытяжными заклепками BRALO (закрытые Ал/Нерж 5Х12мм). Долго думал какие заклепки использовать, но т.к. делал все один, решил рискнуть с вытяжными. Клепаются они , кстати, жестко – китайского заклепочника хватило штук на 50. После чего он развалился на части)).
Родные заклепки на днище подтянул и изнутри промазал все полиуретановой мастикой перемешанной 1к1 с алюминиевой стружкой – держится “хрен оторвешь” (мастику красил после грунтовки)

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 16:37

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Сначала использовал такой герметик, потом брал в колбасках по 600гр – он дешевле в два раза и удобнее использовать

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 16:47

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Т.к. мотор планировался 25 – 30 л.с., решил изготовить були (с радостью купил бы, да днем с огнем не сыщешь). Гнул из АМГ5 1,5мм по оригинальным чертежам, листа 120Х300см хватило, еще и на килевую накладку осталось. Внутрь булей натолкал пенополистирола (остался после ремонта комнаты), пустоты между полистиролом задул 2к пеной.

Ответить на это сообщение

Автор: Коля63 (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-04-13 17:20

самотливной транец просится,а так лодка приобрела вторую жизнь благодаря новому хозяину.класно получилось.мотор какой будет?

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 17:43

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Самоотливного транца не будет – не нужен он в наших лиманах (воды мало). Мотор будет вот этот о 25 кобылках.

Ответить на это сообщение

Автор: Коля63 (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-04-13 17:48

помпу ставь по любому,будет захлёстывать,проверено лично.а винт какой?

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 17:54

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Покраска.
Красил по такой схеме:
Ободрал все до металла, обезжирил (с учетом смывки гудрона, растворителя ушло литров 15), положил грунт эпоксидный, сверху автомобильная VIKA – одна из самых дешевых.
Следом – камуфляж. Подглядел у америкосов. Прикладывал разные листочки – веточки. Использовал три цвета. Сначала самый темный, затем самый светлый “Айвори”, следом – кофейный. Сверху покрыл все это дело матовым лаком из тех же баллончиков. Кстати, краска довольно качественная, пользуюсь ей не первый раз, даже на голом алюминие держится хорошо, и амеры ей же красили на ролике из Youtuba.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   22-04-13 18:00

Смета расходов по ремонту:

Смывка BODY — 10 банок Х 250р — 2500р
Растворитель 640-й канистра 10л — 2штХ400р — 800р
Грунт эпоксидный антикоррозийный 2 компонентный 2 комплектаХ500р — 1000р
Краска 2к акриловая Vika 1л — 2штХ500р — 1000р
Краскопульт — 1шт Х 800р
Краска в баллончиках RUST-OLEUM — 3штХ170р — 510р
Лак матовый в баллончиках RUST-OLEUM — 3штХ170р — 510р
АМГ5 лист 1,5мм 120Х300см — 3500р
Пена 2к DenBraven 4штХ250р — 1000р
Заклепки вытяжные BRALO закрытые Ал/Нерж 5Х12мм — 1000штХ4р — 4000р
Заклепочник китайский «гармошка» – 1штХ750р
Герметик полиуретановый «Морской» по 300гр — 2штХ200р — 400р
Герметик полиуретановый в «колбасках» по 600гр — 3штХ250р — 750р
Пистолет под колбаски – 1000р
Мастика полиуретановая Гипердесмо Классик банка 1 кг 3штХ300р — 900р
Полипропилен лист 5мм 150Х300см — 4600р
Композит лист 3 мм 150Х400см — 4500р
Помпа электрическая — 1шт. – 850р
Утки полиэтиленовые — 4штХ60р — 240р
Лента противоскольжения Tessa — обрезок 20Х110см — 700р
Итого: 30 310р

Может чего упустил, поэтому можно смело накинуть пару тысяч, ну и пиво не в счет))

Ответить на это сообщение

Автор: Коля63 (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-04-13 18:15

у меня солас 11-грузовой(с полной загрузкой 300-400кг на глис выходит),но у меня и лодка тяжелее.поставил тах-буду смотреть,думаю тебе 13 самое то.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 06:40

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Еще немного фоток
Зашил днище полипропиленом 5мм. Теперь оно ровненькое и гладкое)). По килю пластик фрезеровал на 2мм и гнул нагревая строительным феном. Садил на те же заклепки BRALO обильно промазывая герметиком.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 06:43

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Накладка получилась не очень аккуратно, т.к. ширина ее 10см. Гнулась со складками. Если делать уже – получится идеально. Материал – АМГ5.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 06:47

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Були тоже не идеал ибо гнулись “на коленке” без применения листогиба и прочей высокоточной техники. Но камуфляж скрыл все косяки жестянщика.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 06:49

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Транец усилен дополнительными косынками к днищу, родными косынки по бортам заменены.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 06:51

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Для слива воды поставил шланг от стиралки (лежал без дела) – посмотрим сколь проживет.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 06:54

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Здесь будет жить аккумулятор на 7А, регулятор напряжения от Ивана, тумблер на помпу и пара предохранителей (перед регулятором и перед помпой)

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 07:01

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
Набор для сланей усилил алюминиевым профилем. Вместо фанеры на пол решил использовать композит 3мм (“сендвич” из алюминия и полиэтилена)- не гниет, не прогибается, из минусов – скользкий. Ящички сделаны из остатков того же композита. Для седушек использовал поролон “вторичку” 4см и кожзам советский из старых запасов.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   23-04-13 07:12

Ремонт кормы лодки казанка своими руками
К взлету готова)).

З.Ы. Это был мой первый ремонт и занял он у меня почти 8 месяце с перерывами на работу и семью)). Огромное спасибо форуму за идеи и практический опыт по ремонту)).

Надеюсь мой отчет будет кому-то полезен.

Ответить на это сообщение

Автор: карась (90.150.254.—)
Дата:   06-05-13 15:51

Привет Артем, снимаю шляпу – сам нахожусь в данном процессе 🙂
правда у меня не 6 слоев – только заводской, так что думаю банки боди и 3литра 646го должно хватить, осталось дно отмыть и нутрянку. Блин думал к 9му обкатать новый корапь, но увы – дурацкая прывычка все делать по полной. Было желание подкрасить только верх – кончилось полным перекрасом, да ещё по неопытности и торопливости сам себе работы подкинул.
Как мотор? все нормуль?
Кстате, пережил процесс наваривания пера – мелочи жизни! тебе даже разбирать не надо.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   13-05-13 10:37

Дима, привет)). Спасибо.
С мотором все в порядке, завелся с третьего потяга. Было немного водички в карбюраторе, а так- все ок. Перо пока варить не буду, только винт новый прикупил.
Тоже хотел на воду в майские выйти – не получилось. Затянулась переделка прицепа… Закончу – выложу.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (2.94.84.—)
Дата:   13-05-13 10:42

Сидения высоко. Релинги сделай, чтоб держаться.
А так зачёт! С руками парень!
Эту тему видел? Ссылка.
Удобнее будет.

Ответить на это сообщение

Автор: igoral (95.67.164.—)
Дата:   13-05-13 11:48

Лакировка как то демострировал процесс покраски спасательного круга в идеал:) ИМХО, смысла больше чем чинить гнилую казанку. А так да, парень с руками:)

Ответить на это сообщение

Автор: ecp (—.176.49.90.110.nsk.rt.ru)
Дата:   13-05-13 13:45

Здравствуйте Артем, напишите пожалуйста поподробней про полипропилен на днище и композит на слани, интересует для чего применяется, где продается, сколь вешает на сколько лекго гнется по форме днища и т.д.
За ранее спасибо.

Ответить на это сообщение

Автор:  Артем (—.yota.ru)
Дата:   13-05-13 17:01

Полипропилен применяют для изготовления различных емкостей. Он хорошо гнется при нагревании строительным феном или тепловой пушкой, сваривается при помощи прутков и того же фена или спец паяльником. Лучше гнуть на “струне”, т.к. нагревать нужно с двух сторон. Удельный вес 0,96, т.е. лист толщиной 5мм и размером 1,5Х3м весит 21кг.
Композит применяют при изготовлении рекламных вывесок и вент фасадов. Етсь китайский YARET, наш Bildex и немецкий ALUCOBOND (самый дорогой). По толщине есть 3,4,5мм. В рекламе в основном – 3мм, в фасадах – 5мм. Лист толщиной 3мм 1,5Х4м весит примерно 18кг.

Ответить на это сообщение

Автор: ecp (—.176.49.90.110.nsk.rt.ru)
Дата:   13-05-13 17:38

Артем спасибо, а в каких магазинах продаются данные материалы?

Ответить на это сообщение
Читайте также:  Корм для котят роял канин сколько грамм давать котенку

Источник