Работа 2 класс корм для всех

Работа 2 класс корм для всех thumbnail

Система оценивания результатов выполнения комплексной проверочной работы для обучающихся 2 класса

(1 вариант)

Задания №№ 1, 2.1, 3-5, 9.1 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.

Номер задания

Учебный предмет, раздел, тема.

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Кол-во баллов

предметные

метапредметные

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

1.

Русский язык, правописание

Умение выделять

единицы речи.

Умение правильно,

без ошибок, пропусков

и искажения букв

списывать с печатного текста.

Регулятивные УУД:

умение ориентироваться в структуре текста;

умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции)

базовый

0-2

2.1.

Русский язык, орфоэпия, фонетика

Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму,

планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом

базовый

0-2

2.2.

Русский язык, фонетика

Умение определять количество звуков и букв в слове

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму,

планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом

базовый

0-1

3.

Чтение, осознанность чтения

Познавательные общеучебные УУД:

умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте

базовый

0-2

4.

Математика, решение задач

Умение решать составную текстовую задачу

Познавательные общеучебные УУД:

владение общим приемом решения составных задач

базовый

0-2

5.

Математика, числа и величины

Знание арифметических действий (вычитания), названий результата и компонентов действия вычитания

Познавательные общеучебные УУД:умение читать информацию, представленную в виде таблицы

базовый

0-2

6.

Окружающий мир, времена года

Знание названий времен года и месяцев каждого времени года, умение соотносить названия месяцев с соответствующим временем года

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму;

Познавательные общеучебные УУД:

умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (времен года)

базовый

0-1

Д

О

П

О

Л

Н

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

7.

Математика, числа и величины

3нание единиц длины и их соотношение

Познавательные общеучебные УУД:

умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии

Регулятивные УУД:умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин)

повышенный

0-1

8.

Математика, работа с геометрическим материалом

Распознавание геометрических фигур (прямоугольника)

Познавательные логические УУД:

анализ объектов с целью выделения признаков заданных геометрических фигур и синтез как составление целого из частей, овладение пространственными представлениями;

Регулятивные УУД:умение работать по предложенному алгоритму при работе с геометрическими фигурами

повышенный

0-1

9.1.

Окружающий мир, явления природы

Знание примеров сезонных явлений природы, умение отличать явления природы от объектов природы

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации;

Познавательные логические УУД:

умение выделять существенные признаки явлений природы;

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму.

повышенный

0-2

9.2.

Окружающий мир, времена года, явления природы

Знание названий времен года и сезонных явлений природы, умение соотносить явления природы с временами года

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму;

Познавательные логические УУД:

анализ и синтез при соотнесении названий явлений природы с временем года

повышенный

0-1

10.

Русский язык лексика

Умение объяснять значение слов или выражений;

орфографическая запись

Познавательные общеучебные УУД:

умение строить речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения слова; понимание смысла предъявленной информации

повышенный

0-2

Всего 10 заданий

Максимальный балл – 19

Критерии оценивания ответов на задание 1

Содержание верного ответа

А ещё подарил Февраль брату красивые сани.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определено и записано без ошибок предложение

2

Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 2.1

Содержание верного ответа

у-зО-ры фев-рАль грУ-ши

или

фе-врАль

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок выполнены обе части задания:

– поставлены ударения во всех словах;

– все слова разделены на слоги.

2

Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги)

или

При выполнении задания допущены 1-2 ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 2.2

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано количество букв и звуков в слове

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 3

Содержание верного ответа

hello_html_7023754.png

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок соотнесены названия месяцев с соответствующими подарками

2

При выполнении задания допущены 1-2 ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 4

Содержание верного ответа

Решение:

1) 5+3=8 (ц) – одуванчиков

2) 5+8=13 (ц)

или

5+3+5=13 (ц)

Ответ: братья-месяцы принесли Январю 13 цветов

Указания к оцениванию

Баллы

Верно записано решение и ответ к задаче

2

Верно определен ход решения задачи, но допущена одна ошибка в вычислении

1

Задание не выполнено, выполнено неверно

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 5

Содержание верного ответа

hello_html_7c9edbc2.png

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определены все компоненты действия вычитания (разность, вычитаемое и уменьшаемое)

2

При определении одного из компонентов допущена 1 ошибка

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более одной)

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 6

Содержание верного ответа

hello_html_m73bd7e05.png

Указания к оцениванию

Баллы

Правильно указано название времени года

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 7

Содержание верного ответа

hello_html_m164dd2dd.png

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указан гриб подберезовик

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 8

Содержание верного ответа

7 прямоугольников

Указания к оцениванию

Баллы

Верно посчитано и указано количество прямоугольников

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 9.1

Содержание верного ответа

hello_html_mc763998.png

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указаны все три явления природы (при этом природные объекты не указаны)

2

Верно указаны только два явления природы

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (верно указаны менее двух явлений природы)

Читайте также:  Сухой корм happy dog для собак крупных пород

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 9.2

Содержание верного ответа

Время года: зима

Указания к оцениванию

Баллы

Правильно указано название времени года

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 10

Содержание верного ответа

Возможный ответ:

Автор называет морозные узоры кружевными, потому что они похожи на кружево.

(раскрыто лексическое значение слова, возможна иная формулировка, не искажающая смысла)

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок определено и записано лексическое значение слова

2

Верно определено и записано лексическое значение слова, при записи допущена 1-2 орфографические ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

Максимальный балл

2

Шкала перевода первичных баллов в отметки

Источник

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень  многочисленно. Здесь есть окунь,  карась,  щука,  сом и многие другие.

 Щука – хищная рыба.  Она очень прожорлива. Хищница питается  любыми рыбешками.  Растет она очень быстро. Самки  крупнее самцов. За год самка достигает  девяносто пять сантиметров в  длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.

Сом  и окунь тоже растут  довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб  несколько замедляется.

                     А вот караси растут медленно.  Речной карась  за всю свою жизнь может достигать длины тела  не более девятнадцати  сантиметров. Ежегодный прирост  у них составляет два сантиметра.  

Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России.  Но  загрязнение воды, перегорождение  и высыхание   рек способно ставить  их под угрозу исчезновения.  Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.    (158 слов)

1 вариант.

Фамилия, имя_________________________________________________

Школа________________________                    Класс__________________

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится  во втором абзаце текста?

Ответ: В нём говорится о___________________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак  предмета (имя прилагательное). Надпиши над ними: пр.

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.

Задание 4.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы:__________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

За год длина сома может превышать 30 см, а размер тела окуня 10 см.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

30 – 10 =…

______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:________________________________________

  1. Во сколько раз сом длиннее, чем окунь? Запиши

выражение и вычисли его значение.

_________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком  V,   какая рыба вырастает за год   меньше, чем у щука, но больше, чем у окунь.

А                                  Б                                В                                Г

30 см                    10 см                             95 см                                19 см

Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

Про  какую рыбу говорится, что длина её тела на 65 см больше, чем у сома?

Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

рыба

Длина тела

Какая рыба стоит на первом месте по длине тела?

Какие места у остальных?

сом

окунь

щука

карась

Задание 9.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

У  какой рыбы увеличение длины тела за год меньше, чем у других?

Отметь значком  V

Меньше длина тела у сома

Меньше длина тела у карася

Меньше длина тела у окуня

Меньше длина тела у щуки

Объяснение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.  Что ты можешь делать для охраны водоёмов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11.

Напиши, что означает слово «водоём».

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Дедкова Елена Викторовна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ ООШ с.Заборовка м.р.Сызранский Самарской области

Название материала

Входная комплексная  работа

Класс (возраст)

2 класс

Учебный предмет

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК любой

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ  и другие)

Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Не требуется

Цели,

Задачи материала

Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы.

Задачи  – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  1. с выбором одного или нескольких правильных ответов;
  2. на установление последовательности и соответствия;
  3. со свободным кратким ответом;
  4. со свободным развернутым ответом.

Задания соответствуют 4 предметам.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет – источники

А. А. Плешаков
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)

https://nsportal.ru

Читайте также:  Щенок лабрадора плохо есть сухой корм

Входная комплексная работа 2 класс

(учреждение)

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

«_____»__________________2012г

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Яблоко.

9

15

25

33

37

45

46

53

54

63

71

     Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

      Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

       Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

       С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

       Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части. 

Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел  в порядке их увеличения      2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком  V,   какое дерево вырастает за год   больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

       Пальма                    Яблоня                           Тополь                         Сосна

                     

          55 см                       20 см                               70 см                                50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

         5       13-9                 4+7        11

           9       18-9                 6+8         15

Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На         частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

                                                        

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Дополнительные задания

Задания 16 – 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова  яблоко  ___________________________

Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение                        

Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд.   10,12,15,17,20,        ,       ,        ,              

Задание  19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9  =      Я                8 + 5 =   Б

6 + 3 =      К                  12 – 4  =  И

17 – 7 =      О                    4 + 7 =    Л

Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ  V   .

        Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

        Похолодание.

        Листопад.

         Цветение яблонь.

         Первые заморозки

          Отлёт перелётных птиц.    

         Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .

Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2

3

Правописание имен собственных

Русский язык

3

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

3

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

2

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

3

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

3

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

3

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2

11

Умение делить целое на части

Математика

2

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

4

15

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Окружающий мир

3

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

3

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

3

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

2

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2

21

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Чтение

3

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

1

Читайте также:  Предложение с не в коня корм

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

– ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;

– базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;

– повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.

Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:

Проверяемые умения

№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД

РУУД1

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

2, 19

РУУД2

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

11

ПУУД1

Поиск и выделение необходимой информации

2, 13, 6

ПУУД2

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

20, 21

ПУУД3

Знаково-символическое моделирование

15, 16,17

ПУУД4

Структурирование знаний

15

ПУУД5

Выбор оснований  для сравнения, классификации

13, 15, 22

ПУУД6

Анализ объектов с целью выделения признаков

4, 15

ПУУД7

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

3, 5, 6

ПУУД8

Построение логической цепи рассуждений

10, 18

ПУУД9

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

9, 19

Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:

– низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;

– средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;

– высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.

Общие данные по_______________________________

                                учреждение

Всего учащихся во 2-м  классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике  ____ чел.

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

Базовый

Ниже базового уровня

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень

УУД

1

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

РУУД

ПУУД

Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

3

Правописание имен собственных

Русский язык

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

11

Умение делить целое на части

Математика

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

15

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Окружающий мир

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

21

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Чтение

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

Динамика результатов мониторинга  по классу

класс

Учитель

Результат итоговой диагностики 1 класс  (уровень)

Результат входной диагностики (уровень)

Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

б

н/б

п

б

н/б

2

Классификация ошибок

Проверяемые умения

Скорость чтения про себя

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Правописание имен собственных

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Знание последовательности чисел в пределах 20

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Умение находить значение выражения, сравнивать

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Умение делить целое на части

Умение соотносить предмет и цвет

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Умение установить закономерность в числовом ряду

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Умение объяснить значение слова

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Умение соотносить географическое название с ее страной

№ заданий

1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

19

20

21

22

23

2

Кол-во ошибок

%

Источник