Откуда в клетке берется корм ответ

1КЛАСС ИТОГВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА УМК « ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»
Вариант 2
На пруду.
Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара больших гусей щиплет траву.
Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и,
как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.
Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.
1. Как выглядит пруд в деревне? Ответь предложением из текста. Спиши это предложение.
_____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом. Если надо, исправь.
2. Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.
1) серые 2) белые 3) жёлтые
3. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами. Реши задачу.
Гуси –
Утки – и } ? птиц
Ответ: всего птиц.
4. К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.
1) Орёл, ласточка.
2) Коза, мышь.
3) Бабочка, муха.
5. Подумай, когда утята станут белыми, как их мама? Запиши свой ответ.
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
6. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Гуси подстерегают утят.
2) Утка плывёт за утятами.
3) Утята ныряют за кормом.
7. Заполни таблицы числами. Найди нужные сведения в тексте.
Количество птиц | |
Взрослые | Птенцы |
Количество птиц | |
В воде | На берегу |
8. Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
Вариант 1
Кролики.
Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка. В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать
кормит их молоком.
Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.
1. Что находится в клетке? Ответь предложением из текста. Спиши это предложение.
_____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом. Если надо, исправь.
2. Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.
1) белая 2) рыжая 3) чёрная
3. По тексту составили задачу. Дополни краткую запись числами. Реши задачу.
Крольчиха –
Крольчата – и } ? кроликов
Ответ: всего кроликов.
4. К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.
1) Утка, грач.
2) Овца, медведь.
3) Карп, щука.
5. Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ_
______________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
6. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Малыши грызут капусту.
2) В поилке налито молоко.
3) Крольчата разного цвета.
7. Заполни таблицы числами. Найди нужные сведения в тексте.
Количество кроликов | |
Взрослые | Детёныши |
Количество кроликов | |
Чёрные | Рыжие |
8. Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы
№ задания | Правильный ответ или критерии оценивания | |
Вариант I | Вариант II | |
1 | 2 балла – выписано предложение: «Там сено, кормушка и поилка» или «Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка». 1 балл – верно списано предложение. Исправлены ошибки, при проверке предложения. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 2 балла. Например, за ответы: «Посреди деревни пруд». | 2 балла – выписано предложение: «Он большой и весь зарос камышами» или «Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами». 1 балл – верно списано предложение. Исправлены ошибки, при проверке предложения. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 2 балла. Например, за ответы: «Посреди деревни пруд». |
2 | 1 балл – выбран ответ: 3) чёрная 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. | 1 балл – выбран ответ: 2) белые 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 3 балла – правильно выполнено решение задачи, записан ответ, дополнена краткая запись – данными: 1 + 2 + 5 = 8 (п.) или 1 + 7 = 8 (п.) или др. аналогичные равенства. 2 балла – правильный выбор решения задачи, но есть ошибки в вычислениях. Верно записан ответ. 1 балл – парильный выбор решения задачи, но есть ошибки в вычислениях. Неверно записан ответ. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 3 балла. | 3 балла – правильно выполнено решение задачи, записан ответ, дополнена краткая запись – данными: 2 + 1 + 7 = 10 (п.) или 2 + 8 = 10 (п.) или др. аналогичные равенства. 2 балла – правильный выбор решения задачи, но есть ошибки в вычислениях. Верно записан ответ. 1 балл – парильный выбор решения задачи, но есть ошибки в вычислениях. Неверно записан ответ. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 3 балла. |
4 | 1 балл – выбран ответ: 2) Овца, медведь. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. | 1 балл – выбран ответ: 1) Орёл, ласточка. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 4 балла – дан ответ на вопрос. Например: «Корм приносит человек» или др. аналогичные ответы. Ответ записан с соблюдением изученных правил: большая буква в начале и точка в конце предложения; запись каждого слова отдельно; нет пропусков и перестановок букв (орфографические ошибки, при записи собственного предложения не считаются). 3 балла – дан ответ на вопрос, но есть ошибки: начало предложения написано с маленькой буквы или в конце предложения не стоит точка; 2 балла – дан ответ на вопрос, но есть ошибки: начало предложения написано с маленькой буквы и в конце не стоит точка. 1 балл – дан частичный ответ на вопрос – словом и не соблюдены правила записи предложения; 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 4 балла. | 4 балла – дан ответ на вопрос. Например, «Когда вырастут» или «Когда вырастут, то станут большими и белыми, как их мама» или др. аналогичные ответы. Ответ записан с соблюдением изученных правил: большая буква в начале и точка в конце предложения; запись каждого слова отдельно; нет пропусков и перестановок букв (орфографические ошибки, при записи собственного предложения не считаются). 3 балла – дан ответ на вопрос, но есть ошибки: начало предложения написано с маленькой буквы или в конце предложения не стоит точка; 2 балла – дан ответ на вопрос, но есть ошибки: начало предложения написано с маленькой буквы и в конце не стоит точка. 1 балл – дан частичный ответ на вопрос – словом и не соблюдены правила записи предложения; 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 4 балла. |
6 | 1 балл – выбран ответ: 3) Крольчата разного цвета. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. | 1 балл – выбран ответ: 3) Утята ныряют за кормом. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 4 балла – правильно заполнена таблица данными из текста – числами: 1 взрослый и 7 детёныши; 3 чёрных и 5 рыжих кроликов. 3 балла – правильно заполнена таблица только 3 данными из текста – числами. 2 балла – правильно заполнена таблица только 2 данными из текста – числами. 1 балл – правильно заполнена таблица только 1 данным из текста – числами. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 4 балла. | 4 балла – правильно заполнена таблица данными из текста – числами: 3 взрослых птиц и 7 птенцов; 8 птиц в воде и 2 на берегу. 3 балла – правильно заполнена таблица только 3 данными из текста – числами. 2 балла – правильно заполнена таблица только 2 данными из текста – числами. 1 балл – правильно заполнена таблица только 1 данным из текста – числами. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 4 балла. |
8 | 2 балла – верно отмечено знаком «V» (слева и справа). 1 балл – за каждый верный отмеченный знак «V». 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 2 балла. | 2 балла – верно отмечено знаком «V» (справа и слева). 1 балл – за каждый верный отмеченный знак «V». 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 – 2 балла. |
Шкала перевода баллов в отметку
Уровень | Количество баллов |
«средний» | 9 – 11 |
«выше среднего» | 12 – 15 |
«высокий» | 16 – 18 |
«низкий» | 8 и меньше |
Источник
Итоговая комплексная работа:
О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ
Комплексная работа носит диагностический характер. С помощью предлагаемых заданий можно оценить освоение учащимися отдельных метапредметных УУД. Важно зафиксировать уровень освоения этих УУД первоклассника и получить первичный результат, с которым можно будет сравнивать метапредметные результаты, полученные при дальнейшем обучении.
В представленной комплексной работе не предусмотрено задание на установление темпа чтения про себя, однако педагог может включить его, пользуясь следующей методикой: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. Затем через минуту просить отметить слово, до которого они дочитали текст. Если к этому времени ребёнок прочитал уже весь текст, он ставит знак, о котором все договариваются заранее. Результат выполнения этого задания может фиксироваться учителем, но не влияет на оценку работы.
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 1.
Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________
Прочитай текст
Кролики
Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.
В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.
Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
Что находится в клетке? Найди в тексте ответ. Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.
Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.
1) белая 2) рыжая 3) чёрная
По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.
Крольчиха –
Крольчата – и
Реши задачу.
Ответ: всего кроликов.
К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.
1) утка, грач 2) овца, медведь 3) карп, щука
Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Малыши грызут капусту.
2) В поилке налито молоко.
3) Крольчата разного цвета.
Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.
Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 2.
Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________
Прочитай текст
На пруду
Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара гусей щиплет траву.
Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.
Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
Как выглядит пруд в деревне? Найди в тексте ответ.
Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.
Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.
1) серые 2) белые 3) жёлтые
По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.
Гуси –
Утки – и
Реши задачу.
Ответ: всего птиц.
К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.
1) орёл, ласточка 2) коза, мышь 3) бабочка, муха
Подумай, когда утята станут белыми, как их мама. Запиши свой ответ.
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Гуси подстерегают утят
2) Утка плывёт за утятами.
3) Утята ныряют за кормом.
Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.
Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
Источник
Франц Пе́тер Шу́берт (нем. Franz Peter Schubert; 31 января 1797 — 19 ноября 1828, Вена) — австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор приблизительно 600 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне и других), девяти симфоний, а также большого количества камерных и сольных фортепианных произведений.
Детство
Франц Петер Шуберт родился в пригороде Вены в семье учителя приходской школы Лихтенталя, музыканта-любителя. Отец его, Франц Теодор Шуберт, происходил из семьи моравских крестьян; мать, Элизабет Шуберт (урождённая Фиц), была дочерью силезского слесаря. Из их четырнадцати детей, девять умерли в раннем возрасте, а один из братьев Франца — Фердинанд, также посвятил себя музыке.
Франц очень рано проявил музыкальные способности. Первыми его наставниками стали домочадцы: отец учил играть на скрипке, а старший брат Игнац — на фортепиано. С шести лет он учился в приходской школе Лихтенталя. С семи лет он брал уроки игры на органе у капельмейстера Лихтентальской церкви. Регент приходской церкви М. Хольцер учил его пению.
Благодаря своему красивому голосу в возрасте одиннадцати лет Франц был принят «певчим мальчиком» в венскую придворную капеллу и в Конвикт (школу с пансионом). Там его друзьями стали Йозеф фон Шпаун, Альберт Штадлер и Антон Хольцапфель. Венцель Ружичка преподавал Шуберту генерал-бас, позже Антонио Сальери взял Шуберта к себе на бесплатное обучение, преподавал контрапункт и композицию (до 1816 года). Шуберт занимался не только пением, но и познакомился с инструментальными произведениями Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта, так как он был второй скрипкой в оркестре Конвикта.
Вскоре проявился его талант композитора. С 1810 по 1813 годы Шуберт написал оперу, симфонию, фортепианные пьесы и песни.
В учёбе Шуберту тяжело давались математика и латынь, и в 1813 году его отчислили из хора, так как ломался голос. Шуберт вернулся домой и поступил в учительскую семинарию, которую окончил в 1814 году.Затем устроился преподавателем в школу, где работал его отец (в этой школе он работал до 1818 года). В свободное от работы время он сочинял музыку. Изучал преимущественно Глюка, Моцарта и Бетховена. Первые самостоятельные произведения — оперу «Увеселительный замок сатаны» и мессу фа мажор — он написал в 1814 году.
Зрелость
Работа Шуберта не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора. Но издатели отказывались публиковать его работы. Весной 1816 года ему отказали в должности капельмейстера в Лайбахе (ныне Любляна). Вскоре Йозеф фон Шпаун познакомил Шуберта с поэтом Францем фон Шобером. Шобер устроил Шуберту встречу с известным баритоном Иоганном Михаэлем Фоглем. Песни Шуберта в исполнении Фогля стали пользоваться большой популярностью в венских салонах. Первый успех Шуберту принесла баллада Гёте «Лесной царь» («Erlkönig»), переложенная им на музыку в 1816 году. В январе 1818 года первая композиция Шуберта вышла в печать — песня Erlafsee (в качестве дополнения к антологии под редакцией Ф. Сартори).
Среди друзей Шуберта были чиновник Й. Шпаун, музыкант-любитель А. Хольцапфель, поэт-любитель Ф. Шобер, поэт И. Майрхофер, поэт и комедиограф Э. Бауэрнфельд, художники М. Швинд и Л. Купельвизер, композиторы А. Хюттенбреннер и Й. Шуберт, певица А. Мильдер-Гауптман. Они были поклонниками творчества Шуберта и периодически оказывали ему материальную помощь.
В начале 1818 года Шуберт оставил работу в школе. В июле он переехал в Желиз (ныне словацкий город Жельезовце) в летнюю резиденцию графа Иоганна Эстерхази, где стал преподавать музыку его дочерям. В середине ноября он вернулся в Вену. Второй раз он был у Эстерхази в 1824 году.
В 1823 году его избрали почётным членом Штирийского и Линцского музыкальных сюзов.
В 1820-х годах у Шуберта начались проблемы со здоровьем. В декабре 1822 ода он заболел, но после пребывания в больнице осенью 1823 года его здоровье улучшилось.
Композитор умер от брюшного тифа 19 ноября 1828 года в возрасте неполных 32 лет после двухнедельной лихорадки.
Источник
О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ
В современной школе особое значение в оценивании метапредметных достижений учащихся имеют комплексные работы на междисциплинарной основе. Методика проведения таких работ подробно описана в сборнике «Планируемые результаты начального общего образования» под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой (М.: Просвещение, 2009) и в материалах «Итоговые комплексные работы», тех же авторов.
Приводим некоторые важные положения из указанных материалов.
В начале урока детям нужно объяснить, что проверочная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной части обязательны для всех, а задания дополнительной части учащиеся выполняют по желанию.
Работа должна проходить в спокойной доброжелательной обстановке. К работе над дополнительной частью разрешается приступить только после того, как учитель просмотрит выполнение основной части.
Во время работы учащимся следует разрешить пользоваться любыми справочными материалами и наглядными пособиями. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать им помощь в случае затруднения. Помощь учителя состоит в мягком контроле полноты и качества выполнения работы, в поощрении и поддержке в ходе работы над заданием, в виде наводящих вопросов, при этом помощь не должна носить характер прямой подсказки.
Работа начинается с прочтения текста. Дети читают текст про себя или шёпотом. Как только текст прочитан, учащиеся начинают выполнять задания каждый в своём темпе.
Для проведения итоговой комплексной работы может отводиться время от 30 мин до 1,5 ч. Медленно работающим детям, время ограничивать не рекомендуется. (Детей с дисграфией или дислексией лучше освободить от выполнения данных работ, дав им иное задание).
Комплексная работа носит диагностический характер. С помощью предлагаемых заданий можно оценить освоение учащимися отдельных метапредметных УУД. Важно зафиксировать уровень освоения этих УУД первоклассника и получить первичный результат, с которым можно будет сравнивать метапредметные результаты, полученные при дальнейшем обучении.
В представленной комплексной работе не предусмотрено задание на установление темпа чтения про себя, однако педагог может включить его, пользуясь следующей методикой: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. Затем через минуту просить отметить слово, до которого они дочитали текст. Если к этому времени ребёнок прочитал уже весь текст, он ставит знак, о котором все договариваются заранее. Результат выполнения этого задания может фиксироваться учителем, но не влияет на оценку работы.
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 1.
Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________
Прочитай текст
Кролики
Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.
В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.
Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
Что находится в клетке? Найди в тексте ответ. Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.
Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.
1) белая 2) рыжая 3) чёрная
По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.
Крольчиха –
Крольчата – и
Реши задачу.
Ответ: всего кроликов.
К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.
1) утка, грач 2) овца, медведь 3) карп, щука
Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Малыши грызут капусту.
2) В поилке налито молоко.
3) Крольчата разного цвета.
Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.
Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 2.
Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________
Прочитай текст
На пруду
Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара гусей щиплет траву.
Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.
Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
Как выглядит пруд в деревне? Найди в тексте ответ.
Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.
Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.
1) серые 2) белые 3) жёлтые
По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.
Гуси –
Утки – и
Реши задачу.
Ответ: всего птиц.
К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.
1) орёл, ласточка 2) коза, мышь 3) бабочка, муха
Подумай, когда утята станут белыми, как их мама. Запиши свой ответ.
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Гуси подстерегают утят
2) Утка плывёт за утятами.
3) Утята ныряют за кормом.
Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.
Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
Источник