Новая реклама корма для собак

Новая реклама корма для собак thumbnail

Рассказывают агентства и хозяева.

​Ланди, актёр

Екатерина Мамакина

На съёмках в кино или рекламе зарабатывают не только актёры, но и животные. В Голливуде кошка или собака за съёмочный день обычно получает $400. В России заработок животных в индустрии существенно ниже: за роли в массовке платят не больше 1000 рублей.

Хозяева и агентства рассказали vc.ru, как животному попасть на съёмки, что для этого нужно и сколько оно может заработать.

Какие навыки нужны животному

В рекламе и кино снимают как домашних животных, так и более экзотических: феньков или крокодилов. Но рекламные агентства предпочитают работать с кошками и собаками: их легче дрессировать и готовить к съёмкам.

Этих животных выбирают и по другой причине — шансы на покупку товара вырастают, потому что зрителям проще ассоциировать себя с героями ролика, считают в рекламной группе Great.

Диких животных снимать сложнее: они боятся света, звуков, большого количества людей. Им нужно больше времени, чтобы освоиться на съёмочной площадке.

Мария Кесельман

старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great

Чтобы выбрать подходящее животное, рекламные агентства и режиссёры проводят кастинги. Они составляют бриф: какой породы должен быть питомец, какие задачи ему дадут. Поиском зверей для съёмок занимаются продакшн-студии или постановщики сцен, они приносят портфолио со снимками агентствам и режиссёрам.

Иногда они просят хозяев или студию снять небольшое видео, где животное выполняет тот или иной трюк. После выбирают «актёра» и дублёра — на случай, если что-то пойдёт не так.

Для съёмок в рекламе обычно важнее внешность животного, для кино — навыки, рассказывает руководитель агентства Animal Art Александра Степанова.

В рекламе корма важно показать, что животное здоровое и хорошо выглядит. Для таких съёмок обычно выбирают выставочное животное. В кино есть типажи: пёс-хулиган — это что-то лохматое и страшное, а милая дворняжка — что-то более нежное. Если нужна охранная собака, ищут добермана, если семейная, выбирают лабрадора или голден-ретривера.

Александра Степанова

руководитель агентства Animal Art

Если питомец никогда не снимался, вероятность того, что он испугается и не справится с задачей, выше. Впрочем, тушуются и опытные съёмочные животные.

Однажды я снимала кота, который должен был пройти по краю дивана и аккуратно задеть лапкой вазу. По сюжету ваза падала на пол и разбивалась. Но кот очень сильно испугался и забился на диване: то ли его беспокоил свет, то ли большое количество людей.

При этом само животное было дрессированное, не первый раз снималось в рекламе. Только с 20 дубля мы смогли получить, что нам нужно. Да и то кот в итоге не дотрагивался до вазы, мы дёрнули за нитку, чтобы она упала и разбилась.

Мария Кесельман

старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great

Как питомцы попадают на съёмки

Обычно на кастинги приглашают животных, у которых уже есть опыт. Но Екатерина Волкова и её собака Декстер попали на съёмки случайно.

В 2017 году их пригласили сниматься по знакомству — нужен был дрессированный и стрессоустойчивый пёс. Позже Декстер участвовал в съёмках ещё четыре раза. В 2018 году он умер, сейчас у Екатерины новая собака, он тоже актёр.

Если владельцы давно заняты в киноиндустрии, их питомцев задействуют чаще. Екатерина Мамакина работает постановщиком сцен с животными: ищет подходящих, готовит их к съёмкам и помогает на площадке. Её пёс Ланди не раз снимался в рекламе, и женщина сама предложила его кандидатуру.

На съёмки хозяева идут по разным причинам — кто-то из любопытства, а у кого-то это уже работа. Екатерине Волковой всегда было интересно, хорошо ли она выдрессировала Декстера и по силам ли ему сниматься.

Руководитель агентства Animal Art Александра Степанова занимается подготовкой животных к съёмкам почти 20 лет. В основном она дрессирует собак, но есть кошки и птицы. Диких животных в питомнике женщины нет.

По словам Степановой, она с детства хотела понять, что переживают звери. Женщина получила образование этолога — специалиста по поведению животных, — и потом стала воспитывать их для съёмок в кино. Она считает, что кино — та самая сфера, где можно показать эмоциональные стороны животного.

Сейчас у Степановой в питомнике больше 50 зверей, все они снимаются. Среди подопечных агентства — собака Айса, которая поучаствовала минимум в 30 проектах: к примеру, в фильмах «Ёлки 3» и «Ёлки лохматые».

​Айса, актриса

Что нужно сделать перед съёмками

Главное при подготовке к съёмкам — внешний вид. Накануне владельцы купают питомцев, иногда водят к грумерам — парикмахерам для животных. Стрижка стоит 2000–3000 рублей, рассказывает Степанова. Но не всегда животному нужно быть красивым в кадре: иногда гримёры его специально пачкают, особенно если нужно сыграть дворнягу.

Ещё хозяева рекомендуют привозить питомцев на съёмку отдохнувшими и выспавшимися, чтобы им хотелось работать. Екатерина Мамакина советует не кормить животных, перед тем как их будут снимать, — иначе они могут лениться.

Такой же совет даёт и Александра Степанова. По её словам, заранее кормят только тех, кто слишком отвлекается на еду при голоде. Но животное не стоит перекармливать, иначе во время съёмок у него может случиться заворот кишечника.

Кроме того, агентства требуют ветеринарный паспорт. Нужно, чтобы у животного были все необходимые прививки: от бешенства и других болезней. Мамакина вспоминает, что для съёмок на «Мосфильме» её псу нужен был не только паспорт, но и справка от ветеринара о состоянии здоровья. Её можно получить в клинике за день.

Читайте также:  Недорогой корм для собак пермь

Как снимают рекламу и кино с животными

Хозяин привозит животное на съёмки, но на площадке оно оказывается не сразу: нужно дождаться своего выхода. На это может уйти пара часов, но иногда приглашают вовремя.

Животное привозят на площадку заранее, чтобы оно освоилось и перестало переживать из-за света и камеры. Сначала животное находится в клетке или в отдельном помещении и ждёт съемок, потом его перемещают к месту действия. Одно по площадке оно не ходит, только вместе с заводчиком.

Мария Кесельман

старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great

Съёмочный день обычно длится семь-восемь часов, но чем сложнее задачи животного, тем меньше времени оно проводит на площадке, потому что быстро устает.

Что будет делать животное — зависит от сценария. Пёс Екатерины Волковой снимался в новогодней рекламе канала ТНТ. Он ходил на задних лапах, лаял по команде, сидел, держал в зубах подарок и таблички.

Джек-рассел-терьер Екатерины Мамакиной снимался в рекламе «Эльдорадо». Там он должен был сидеть в костюме на пылесосе. Мамакина говорит, что самое сложное для её пса — не устать за время съемок: он слишком игривый. Если он устаёт, то потом хуже соображает и теряет интерес.

Ролик для «Эльдорадо» с участием пса Екатерины Мамакиной

Ланди сложно понять, зачем ему переделывать что-то, если до этого он всё сделал правильно. Однажды он снимался в рекламе Phillips и прыгал за мячом. Раз прыгнул, два прыгнул, десять. А потом начал халтурить — расхотел. Я его успокаивала, гуляла с ним, поила, а потом разыгрывала обратно, чтобы он снова прыгал за мячиком.

За животным следят хозяева, дрессировщики или постановщики сцен. Они «провоцируют» их, чтобы те работали лучше. Стимулы у всех разные: еда, игрушка, другое животное или другой человек. Мамакина поощряет Ланди игрушками, он очень любит играть с мячиком.

Количество дублей заранее не предугадать. Иногда получается отснять сцену за пять минут. Но если у животного сложная задача вроде разбивания вазы, уйдёт больше времени.

На съёмках в кино животное может пострадать или потеряться, но это происходит нечасто. Александра Степанова рассказала, что однажды на съёмках собака прыгнула в сугроб и наткнулась на арматуру. Животному сделали операцию, потратили почти весь гонорар в 40 тысяч рублей.

У Мамакиной как-то чуть не сбежала со съёмок чужая борзая. Она всего боялась и, как только увидела щель, побежала к ней. По случайности звукорежиссёр открыл дверь, и собака выбежала. Съёмочная группа поймала её: она так испугалась, что не поняла, куда бежать дальше.

Сколько можно заработать на съёмках

Размер гонорара животного зависит от его опыта: если оно играло в известном фильме, ему заплатят больше (впрочем, точную сумму в агентстве Animal Art не называют). В гонорар включены еда, вода, расходы на перевозку, иногда ещё и работа агентства или постановщика сцен. По словам Мамакиной, владелец питомца или постановщик получает около половины от всей суммы.

За проходную роль в рекламе заплатят 3000–4000 рублей, замечает Степанова. За роль в массовке в кино заплатят меньше — 500 или 1000 рублей. За большой рекламный проект вполне можно получить около 10 тысяч рублей, а за главную роль — 15 тысяч.

Степанова отмечает, что заработать на съёмках животных сложно. Поскольку у неё питомник, в котором команда воспитывает зверей, много денег уходит содержание. «Это бизнес на энтузиазме, — заключает Степанова. — Халтуркой может быть, но серьёзным заработком — вряд ли».

Екатерина Мамакина рассказывает, что её псу за шестичасовую смену в кино платили 6000 рублей. Дальше — по ставке 1500 рублей в час. За съёмки в рекламе давали 7500 рублей. При этом заработок самого животного составлял 2000 рублей как в рекламе, так и в кино. 3000–4000 тысячи шли за работу постановщика сцен с животными. Остальное — на перевозку.

Если хозяин работает с животным на съёмках вместо меня, тогда эти три-четыре тысячи платят ему. Но если вместо постановщиков с питомцем на площадке работают владельцы, бывают сложности. Они не не знают, куда встать, как заставить пса выполнить команду. А вообще это легко, просто собаки разные.

Источник

Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар, и это сработало

Глава компании, производящей собачий корм, показал, как далеко он может зайти ради повышения продаж своего продукта, и поставил над собой жестокий эксперимент. Мужчина 30 дней ел только собачий корм, и опыт дался ему нелегко. Однако у акции была и благородная цель — помощь животным.

Митч Фелдерхофф, президент компании Muenster Milling, Техас, США, целый месяц питался собачьим кормом, который производит его фирма, пишет Houston Chronicle. Компания выпускает еду для разных пород с якобы повышенным содержанием белка, а ещё сотрудничает с приютом для животных.

Эксперимент Митча длился с 3 января по 2 февраля. С помощью опыта бизнесмен попытался доказать, что его продукция полезна для животных, а заодно и прорекламировать свою компанию. Судя по результатам, у него получилось лучше, чем у профессиональных маркетологов.

Производитель корма для собак

Митч и его жена в 2017 году

Мысль об эксперименте пришла к мужчине, когда он летел с женой отмечать десятую годовщину свадьбы. Но прежде чем перейти на сухой собачий корм, мужчина проконсультировался с доктором, родителями и даже пастором. Получив одобрение от всех инстанций, Митч перешёл к делу.

Читайте также:  Как долго можно хранить открытый корм для собак

Читайте на Medialeaks
Кот прошёл через стрижку и стал не кошкой, а мемом на ножках. Но фото других мурок показывают: ему ещё повезло

Производитель корма для собак

Митч в первый день эксперимента

В первый день мужчине было тяжеловато: он не смог съесть корм ни на завтрак, ни на обед. На ужин его жена и дети ели домашнюю пиццу, а он наконец решился приступить к дегустации собственного продукта. Для первого раза мужчина выбрал корм со вкусом курицы. Блюдо оказалось так себе, и Митч даже признал, что если бы попробовал есть такое раньше, то точно ни за что бы не согласился подписываться на 30-дневный эксперимент.

Мужчина даже задумался, как прервать опыт раньше времени, но понял, что выхода нет, ведь он уже успел написать об эксперименте в соцсетях и рассказать о нём всем друзьям. Отступать было некуда, поэтому пришлось найти способ облегчить свою участь. Во-первых, Митч решил, что корм нужно есть быстро, не успевая его распробовать. Во-вторых, класть в тёплую воду, чтобы было легче проглотить его.

Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар

Митч на четвёртый день эксперимента

К тому же президенту компании пришлось распланировать своё расписание на месяц так, чтобы не обедать перед деловыми встречами (вряд ли запах корма для собак изо рта поспособствует заключению сделок, решил Митч).

Дальше всё-таки пошло полегче, а к 20-му дню мужчина даже нашёл плюсы в своём положении.

«Осталось десять дней поедания собачьего корма, я похудел на девять килограммов и чувствую себя просто фантастически. Я не пил ни капли алкоголя, ни одной чашки кофе за три недели и ощущаю себя гораздо лучше из-за этого», — написал мужчина в блоге своей компании.

Производитель корма для собак

Митч в 13-й день эксперимента

На своём трудном пути Митч получил немало поддержки: дети помогали ему готовить корм к употреблению, родители звонили и поддерживали, жена тоже не стояла в сторонке. А некоторые сотрудники компании даже добровольно ели с боссом еду для собак, когда у них была такая возможность.

Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар

Митч с сыном в 12-й день эксперимента

За 30 дней новой диеты мужчина, по его словам, сбросил почти 14 килограммов и убедился, что его корм хорош. Он даже получил немного славы: о Митче и его эксперименте написали издания NBC Dallas-Fort-Worth, The Take Out, The Guardian и другие.

Благодаря такой популярности мужчина помог местному приюту пристроить в добрые руки 30 собак. Вероятно, Митч также научился ценить человеческую еду. Когда 30 дней истекли, он с удовольствием поужинал тушёной свининой, фаршированными перцами халапеньо и начос.

Кстати, об опасных экспериментах с питанием. Инструкторша по йоге из Индонезии решила отказаться от воды на целый год и верит, что стала здоровее. Но люди посмотрели на её фото и не могут с ней согласиться.

Однако даже этот метод лечения не сравнится с некоторыми приёмами из народной медицины. Пользователи твиттера вспомнили, как их лечили в детстве, и разделились на тех, кто носил ожерелье из чеснока, и тех, кто в шоке от таких приколов.

Источник

ß èçâèíÿþñü, ÷òî òàê äîëãî íè÷åãî íå ïèñàëà, ïîýòîìó ðåøèëà «ñúåñòü ëÿãóøêó» è òàêè ðàçðîäèòüñÿ ïðîñòûíåé, íà òåìó, ïðîìûøëåííûõ è äîìàøíèõ ðàöèîíîâ.  ïîñòå ðå÷ü òîëüêî î ñîáàêàõ. Êîøåê ðàçáåðó â ñëåäóþùåì ïîñòå.

Ñðàçó ñêàæó, ÿ ðóêîâîäñòâóþñü ïðèíöèïîì: ñàìîå ãëàâíîå – ñáàëàíñèðîâàííîñòü ðàöèîíà. À êàêîé îí, äîìàøíèé, ïðîìûøëåííûé, íå èìååò çíà÷åíèÿ. Òóò âñå çàâèñèò îò ïðåäïî÷òåíèé æèâîòíîãî, îò åãî çäîðîâüÿ, âðåìåíè è ôèíàíñîâ âëàäåëüöà. È ÿ íå ÿâëÿþñü âåòåðèíàðíûì äèåòîëîãîì) ïîýòîìó âñå, ÷òî ÿ íàïèøó íèæå, ÿ îáû÷íî ãîâîðþ âëàäåëüöó æèâîòíîãî íà ïðè¸ìå.

ß íå áóäó áèòü ñåáÿ â ãðóäü è êðè÷àòü, ÷òî äîìàøíèé ðàöèîí ãîâíî, à ãîòîâûå êîðìà òîï÷èê, òàê æå êàê íå áóäó óáåæäàòü, ÷òî íàäî êîðìèòü òîëüêî äîìàøíèì. Òàê êàê íåò äîñòîâåðíûõ èññëåäîâàíèé, êîòîðûå áû óòâåðæäàëè, ÷òî ëó÷øå. À ÿ âñå-òàêè âåðþ èññëåäîâàíèÿì, à íå îïûòó.

Íèæå ÿ ðàññêàæó î ïëþñàõ è ìèíóñàõ äîìàøíèõ è ïðîìûøëåííûõ ðàöèîíîâ. Ðàññêàæó î êëàññàõ êîðìîâ, êîñíóñü òîãî, êàê ÷èòàòü ñîñòàâ êîðìà è ÷óòü-÷óòü êîñíóñü ïðîäóêòîâ, êîòîðûå êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùåíû äëÿ ñîáàê è êîøåê.

1. Ïðîìûøëåííûå ðàöèîíû (ãîòîâûå êîðìà ñóõèå è âëàæíûå)

Âñå ïðîìûøëåííûå ðàöèîíû ñîñòàâëÿþòñÿ è ïðîèçâîäÿòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ðåêîìåíäàöèÿìè FEDIAF – Åâðîïåéñêàÿ ôåäåðàöèÿ èíäóñòðèè ïðîèçâîäñòâà êîðìîâ äëÿ äîìàøíèõ æèâîòíûõ/

Ñòîèò ïîìíèòü, ÷òî ñóõîé êîðì, ýòî âñåãî ëèøü ñïîñîá ïðèãîòîâëåíèÿ. Âñå. Ðàçíèöà òîëüêî â òåõíîëîãè÷åñêîé ñîñòàâëÿþùåé. Òî åñòü, êðîêåòà íå ïðåññóåòñÿ èç îïèëîê. Òàì òîæå ñàìîå, ÷òî âû êëàäåòå â êàñòðþëþ/ìèñêó/ïëîøêó ïðè äîìàøíåì ïðèãîòîâëåíèè. Òàê æå ïðîìûøëåííûå ðàöèîíû îòëè÷àåò ïîñòîÿíñòâî ñîñòàâà.

Ïëþñû:

+ Ðàçðàáîòàííàÿ ðåöåïòóðà. Òî åñòü, åñëè êîðì îòíîñèòñÿ ê ïîëíîðàöèîííûì (íåò, õîëèñòèêè íå åäèíñòâåííûå ïîëíîðàöèîííûå êîðìà)), äîïîëíèòåëüíî íè÷åãî íå òðåáóåòñÿ, åñëè êîíå÷íî ó æèâîòíîãî íåò íèêàêèõ ïðîáëåì.

+ Áåçîïàñíû ïðè ñîáëþäåíèè òåõíîëîãèè ïðîèçâîäñòâà, êîíòðîëÿ êà÷åñòâà è õðàíåíèÿ.

+ Âëàäåëüöó íå íóæíî çàìîðà÷èâàòüñÿ ñ ïðèãîòîâëåíèåì åäû.
+ Äëÿ æèâîòíûõ ñ ïîäòâåðæäåííîé ïèùåâîé àëëåðãèåé íå ñëîæíî ïîäîáðàòü àíàëëåðãåííûé êîðì

Ìèíóñû:

– Ìîãóò íå ïîäîéòè æèâîòíîìó. Íåñìîòðÿ íà îãðîìíîå êîëè÷åñòâî êîðìîâ ïðåäñòàâëåííûõ íà ðûíêå, íå âñåãäà âîçìîæíî ñðàçó ïîäîáðàòü æèâîòíîìó êîðì.

Äîïóñòèì, åñòü êîðì À è åñòü êîðì Á. Íà êîðì À, ó îäíîé èç ìîèõ ñîáàê æóòêàÿ äèàðåÿ, à íà êîðìå Á âñ¸ îòëè÷íî. Ýòî íè â êîåì ñëó÷àå íå çíà÷èò, ÷òî êîðì À ïëîõîé, ãàäîñòü, ñæå÷ü è ïðåäàòü àíàôåìå ïðîèçâîäèòåëÿ. Íåò. Ýòî çíà÷èò, ÷òî äàííûé, êîíêðåòíûé êîðì íå ïîäîøåë äàííîìó, êîíêðåòíîìó æèâîòíîìó.

Читайте также:  Корм для собак в бетховене

– Ñóùåñòâóþò îïðåäåëåííûå òðåáîâàíèÿ ê õðàíåíèþ. Íåäîïóñòèìî õðàíèòü ñóõîé êîðì âáëèçè íàãðåâàòåëüíûõ ïðèáîðîâ. Òàê êàê âûñîêàÿ òåìïåðàòóðà ñïîñîáñòâóåò ïðîãîðêàíèþ æèðîâ è êîðì ìîæåò ñòàòü íåáåçîïàñåí. Îáðàùàéòå âíèìàíèå íà óñëîâèÿ õðàíåíèÿ òàì, ãäå âû ïîêóïàåòå êîðì. Íå ñòîèò áðàòü êîðì ó äÿäè Âàñè èç ãàðàæåé, äàæå åñëè ó íåãî íà ñîòêó äåøåâëå, ÷åì â çîîìàãàçèíå.

– Ìîãóò áûòü ôèíàíñîâî çàòðàòíûå äëÿ âëàäåëüöà.

Âñå ìû çíàåì, ÷òî åñòü êîðìà ýêîíîì-êëàññà, ïðåìèóì, ñóïåð-ïðåìèóì-êëàññà è õîëèñòèê.

À òåïåðü, ÿ îòêðîþ ñàìóþ ñòðàøíóþ òàéíó (çà êîòîðóþ ìåíÿ íàâåðíîå ñîæãóò) – íå ñóùåñòâóåò íè îäíîãî ñïèñêà òðåáîâàíèé, êîòîðûé ðåãëàìåíòèðóåò ïðèíàäëåæíîñòü êîðìà ê êàêîìó ëèáî êëàññó. Ýòî ìàðêåòèíãîâàÿ êëàññèôèêàöèÿ. Òî åñòü íåëüçÿ ñêàçàòü, ÷òî ïðîèçâîäèòåëü ïðåìèóì êîðìîâ âûïîëíèë îïðåäåëåííûå òðåáîâàíèÿ ïðè ïðîèçâîäñòâå êîðìà è òåïåðü îí ìîæåò íàïèñàòü íà óïàêîâêå «ïðåìèóì-êëàññ».

Íî, â êîðìàõ ïðèíàäëåæàùèõ ê ñåãìåíòó «ýêîíîì» ñûðüå äåéñòâèòåëüíî áóäåò ìåíåå äåøåâûì, íåæåëè ñûðüå äëÿ êîðìà êëàññà «ñóïåð-ïðåìèóì». Íó íå ìîæåò ñòîèòü ìðàìîðíàÿ ãîâÿäèíà òàê æå, êàê è îáû÷íàÿ.

Òàê, ðàçðûâ øàáëîíà ÿ óñòðîèëà, òåïåðü ïîÿñíþ, êàê ìîæíî ñóäèòü î êà÷åñòâå òîãî èëè èíîãî êîðìà.

Ìíîãèå âëàäåëüöû îáðàùàþò âíèìàíèå íà îáúåì êàëîâûõ ìàññ. Äîïóñòèì, êîðìèëè ñîáà÷êó êîðìîì À – îíà êàêàëà ìíîãî. Ïåðåøëè íà êîðì Á – îáúåì êàëîâûõ ìàññ óìåíüøèëñÿ. Âîò ýòî âîò âñå – îäèí èç êîñâåííûõ ïîêàçàòåëåé ïåðåâàðèìîñòè ïðîòåèíà. È ýòî ìîæåò áûòü êîñâåííûì ïîêàçàòåëåì êà÷åñòâà ñûðüÿ.

Îäíàêî, åñëè â êîðìå ìíîãî êëåò÷àòêè (êîðìà äëÿ æèâîòíûõ ñòðàäàþùèõ îæèðåíèåì, êîðìà äëÿ êàñòðèðîâàííûõ æèâîòíûõ), îáúåì êàëà òîæå ìîæåò óâåëè÷èòñÿ.

Äàëåå, ýòèêåòêà. Âñå ìû çíàåì, ÷òî íà ýòèêåòêå ñîñòàâ óêàçûâàåòñÿ îò áîëüøåãî ê ìåíüøåìó. Òî åñòü ïîñìîòðåëè íà ñîñòàâ, óâèäåëè íà ïåðâîì ìåñòå ìÿñî, öàïíóëè ïà÷êó è ïîíåñëèñü êîðìèòü ñâîåãî ëþáèìöà.

Íåò, ýòî íåâåðíî. Ó êàæäîé ñòðàíû ïðîèçâîäèòåëÿ, ñâîè òðåáîâàíèÿ ê ðàñïîëîæåíèþ èíãðåäèåíòîâ íà ýòèêåòêå. Òî åñòü ñðàâíèâàòü êîðì êàíàäñêîãî è ôðàíöóçñêîãî ïðîèçâîäñòâà, íå ó÷èòûâàÿ òðåáîâàíèé ê ýòèêåòèðîâàíèþ ïîïðîñòó íåêîððåêòíî. Ó íèõ îíè ìîãóò áûòü ïðÿìî ïðîòèâîïîëîæíû.

Êàæåòñÿ ÿ ïîðâàëà âòîðîé øàáëîí)

Äðóçüÿ, èíôîðìàöèÿ, íà êîòîðóþ âû äîëæíû îáðàòèòü âíèìàíèå – ãàðàíòèðîâàííûé àíàëèòè÷åñêèé ñîñòàâ, à íå òî, êàêîé ïðîöåíò ìÿñà íàïèñàí íà óïàêîâêå.  àíàëèòè÷åñêèé ñîñòàâ âõîäèò: ñûðîé áåëîê, ñûðîé æèð, ñûðàÿ çîëà, êëåò÷àòêà è âëàæíîñòü. Òàê æå, â íåãî âõîäÿò óãëåâîäû, íî îïÿòü æå åñëè òðåáîâàíèÿ ñòðàíû ïðîèçâîäèòåëÿ íå òðåáóþò óêàçàíèÿ óãëåâîäîâ, âû ìîæåòå ïîñ÷èòàòü èõ ñàìè. Ñêëàäûâàåì ïðîòåèí, æèð, çîëó, êëåò÷àòêó è îòíèìàåì ïîëó÷åííîå ÷èñëî îò 100. Âñå, âû óçíàëè ïðîöåíò óãëåâîäîâ â êîðìå)

Òî åñòü, åñëè âàì òûêàþò â íîñ ïà÷êîé è ñ ïðèäûõàíèåì çàÿâëÿþò «Âîò òóò ìíîãî ìÿñà!!! 99% ìÿñà è íèêàêîé êóêóðóçû!!!». Íå âåäèòåñü. Âîçüìèòå è ñðàâíèòå àíàëèòè÷åñêèé ñîñòàâ. Óâåðÿþ, ðàçèòåëüíûõ îòëè÷èé íå áóäåò. Ïîòîìó ÷òî, êàê ìû çíàåì, åñòü îïðåäåëåííûå òðåáîâàíèÿ ê ðåöåïòóðå è âûøå íèõ ïðûãíóòü íåëüçÿ.

 çàêëþ÷åíèè ÷àñòè î ãîòîâûõ êîðìàõ ìîãó ñêàçàòü, åñëè æèâîòíîå êóøàåò íîðìàëüíûé êîðì, ó íåãî ñòàáèëüíûé, ñôîðìèðîâàííûé ñòóë, íå â äèêèõ êîëè÷åñòâàõ íåò ïèùåâîé àëëåðãèè, íåò ïðîáëåì ñ ïîåäàåìîñòüþ, íåò ðâîòû è êîíäèöèÿ â íîðìå, íå íàäî èñêàòü ñàìîãî-ñàìîãî. Ñàìûé-ñàìûé êîðì ìîæåò ïðîñòî íå ïîäîéòè.

2. Äîìàøíèå ðàöèîíû.

Ïëþñû:

+ Êîíòðîëü çà ñîñòàâîì. Âëàäåëåö ÷åòêî çíàåò, ÷òî â ìèñêå ó æèâîòíîãî.

+ Ìîãóò áûòü ìåíåå çàòðàòíûå ôèíàíñîâî

+ Ðàöèîí ïîäáèðàåòñÿ èíäèâèäóàëüíî. ×òî ñíèæàåò âåðîÿòíîñòü òîãî, ÷òî ðàöèîí íå ïîäîéäåò.

+ Ïîñòîÿííàÿ æåâàòåëüíàÿ íàãðóçêà.

+ Õîðîøèé âàðèàíò äëÿ æèâîòíûõ ñ ðàçëè÷íûìè ïàòîëîãèÿìè. Íå âñåãäà ìîæíî ïîäîáðàòü âåòåðèíàðíóþ äèåòó, îñîáåííî åñëè ïàòîëîãèÿ æèâîòíîãî ìîæåò êîððåêòèðîâàòüñÿ ïèòàíèåì, íî íóæíîé äèåòû ïîïðîñòó íåò.

+ Äëÿ æèâîòíûõ ñ ïîäòâåðæä¸ííîé ïèùåâîé àëëåðãèåé âîçìîæåí ïîäáîð è ñîñòàâëåíèå èíäèâèäóàëüíîãî ðàöèîíà

Ìèíóñû:

– Áîëüøå çàòðàòû âðåìåíè íà ïðèãîòîâëåíèå åäû

– Ðàöèîí ìîæåò áûòü îïòèìàëüíî ñáàëàíñèðîâàí èíäèâèäóàëüíî, ïîñðåäñòâîì îáðàùåíèÿ ê âåòåðèíàðíîìó äèåòîëîãó.

Òî åñòü, íå ïðîêàòèò âçÿòü ñ ôîðóìà ïåðâûé ïîïàâøèéñÿ ðàöèîí îò Òàìàðû, êîòîðàÿ 20/30/40 ëåò ñîáàêàìè çàíèìàåòñÿ è ãîðäî óòâåðæäàòü, ÷òî îí ñàìûé ëó÷øèé, ñáàëàíñèðîâàííûé è.ò.ä. Ðàöèîí ñ÷èòàåòñÿ èíäèâèäóàëüíî. Âñåãäà. Îñîáåííî, åñëè ðå÷ü èä¸ò î ñîñòàâëåíèè ðàöèîíà äëÿ áîëüíûõ æèâîòíûõ.

– Åñëè âëàäåëåö êîðìèò æèâîòíîå ñûðûì ìÿñîì, åñòü âåðîÿòíîñòü çàðàæåíèÿ áàêòåðèÿìè, âèðóñàìè èëè ïàðàçèòàìè.

– Îñîáåííîñòè õðàíåíèÿ. Îñîáåííî â òåïëîå âðåìÿ ãîäà.

– Ïðè íåñáàëàíñèðîâàííîñòè ðàöèîíà âîçìîæíî ðàçâèòèå àëèìåíòàðíûõ çàáîëåâàíèé.

Êëàññè÷åñêèé ïðèìåð – àëèìåíòàðíûé ãèïåðïàðàòèðåîç. Âîçíèêàåò â ðåçóëüòàòå äåôèöèòà êàëüöèÿ. Ïðîèñõîäèò ýòî âñëåäñòâèå êîðìëåíèÿ ùåíêîâ è êîòÿò äåòñêèì ïèòàíèåì èëè 100% ìÿñîì.

Òàê æå äîìàøíèå ðàöèîíû îòëè÷àåò íåïîñòîÿíñòâî ñîñòàâà. Âëàäåëåö æèâîòíîãî ìîæåò ìåíÿòü èíãðåäèåíòû.

Âîò ïðèìåðíûé ðàöèîí ðåêîìåíäîâàííûé î÷åíü èçâåñòíûì ðîññèéñêèì âåòåðèíàðíûì äèåòîëîãîì. Äëÿ ñîáàêè ÍÅ â ñòàäèè ðåïðîäóêöèè. (×åñòíî ñæèæåí èç ëåêöèîííîãî ìàòåðèàëà)
Êðóïû âåñ ïîñëå îòâàðèâàíèÿ (45-55%)

Ìÿñî ñûðîé âåñ (35-45%)

Æèð (5%)

Îâîùè (2-5%)

Êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùåíî êîøêàì è ñîáàêàì:

– Øîêîëàä

– Àëêîãîëü

– Àâîêàäî

– Èçþì

– Âèíîãðàä

– Ïðîäóêòû ñîäåðæàùèå êñèëèò, êàê ïðàâèëî, ýòî ïðîäóêòû äëÿ äèàáåòèêîâ

– Ëóê

– ×åñíîê

– Ìàêàäàìèÿ

Ïîâòîðþñü, ÿ íå ÿâëÿþñü ïðèâåðæåíöåì ïðîìûøëåííûõ êîðìîâ, òàê æå êàê è íå ÿâëÿþñü ïðèâåðæåíöåì äîìàøíèõ ðàöèîíîâ. Ñàìîå âàæíîå – ñáàëàíñèðîâàííîñòü ðàöèîíà. ×åì êîðìèòü æèâîòíîå – ðåøàòü âàì.

Ïðóôû: https://vetdietolog.ru/info/articles

Источник