На корме лодки покоящейся на воде

На корме лодки покоящейся на воде thumbnail

8 (495) 540-56-76

Часы работы:
с 08:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

На корме лодки покоящейся на воде

Тарасова
Юлия Борисовна
репетитор по английскому языку
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, специальность …

На корме лодки покоящейся на воде

Мирзафатихов
Рим Николаевич
репетитор по математике, физике
Образование:
• Московский инженерно-физический …

На корме лодки покоящейся на воде

Иванченко
Александр Юрьевич
репетитор по английскому языку
Образование:
• Пензенский государственный педагогический университет, учитель …

На корме лодки покоящейся на воде

Симаков
Никита Николаевич
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический …

На корме лодки покоящейся на воде

Олиферчук
Виктория Сергеевна
репетитор по литературе, русскому языку
Образование:
• Волгоградский государственный …

На корме лодки покоящейся на воде

Гнатко
Надежда Николаевна
репетитор по химии
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет (красный диплом), …

На корме лодки покоящейся на воде

Деянов
Рамиль Зинятуллович
репетитор по математике
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики …

На корме лодки покоящейся на воде

Адамов
Илья Арсенович
история, обществознание, литература, русский
Образование:
• МПГУ, филологический факультет, …

Физика-задача

На корме лодки, покоящейся на воде, стоит человек. Масса лодки М, масса человека m. Человек начинает равномерно двигаться с кормы на нос со скорстью u относительно лодки. Найти модуль скорости лодки V относительно берега.
Наша учительница сказала, что все варианты ответов , приведенные в пробнике, неверны. Правильное решение такое: m(u-V)=(M+m)V. Это так???

↓↓ ↑↑
  Кирсанов О. (0 / 2)   27 мар 2013 19:04   »»

НЕ так! В левой части — импульс мужика, в правой импульс лодки — MV.

Относительно берега человек имеет импульс m(u-V), лодка вместе с человеком имеет импульс (M+m)V. Разве не так?

А зачем вам импульс лодки вместе с человеком?
Сравнивать нужно импульс человека относительно берега, с импульсом пустой лодки относительно берега.
Ведь человек и лодка движутся с разными скоростями, и их общий импульс будет просто равен нулю.

Помнить о системе координат. Действительно, лучше относительно берега.
Можно провести мысленный эксперимент. Пусть лодка длиной ,например, 4 м., массы человека и лодки одинаковы. Поскольку на систему человек-лодка силы не действуют, центр тяжести должен остаться на месте. Тогда ясно, что скорость лодки в два раза меньше скорости человека относительно лодки.
И тогда ясно, что “В левой части — импульс мужика, в правой импульс лодки — MV”- неверно, если не указать систему координат.

А “m(u-V)” Профессору ни о чём не говорит? Не надо мудрить и путать ученика, он всё правильно понимает!!!

Спасибо. Мысленный эксперимент-очень здорово, теперь всё понял.

Что касается “Мысленный эксперимент-очень здорово”.
Чтобы посрамить учительницу, предположим, масса лодки очень мала, тогда скорость мужика относительно земли нуль. И в правой части у учительницы получается, что лодка неподвижна!

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Источник

Комментарии 16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

кавитационная плита мотара должна находится в одном горизонте с килём лодки. Причём ниже киля на 12-15 см. Поясню, у тебя должны быть две паралельные прямые на расстоянии 15 см друг от друга. проверить можно на берегу, лодка на боку, берёшь обычный аллюминевый профиль или длинный уровень прикладываешь к кавитационной плите и смотришь разбежку с килём.

Спасибо. Я про это знаю. Только там зазор должен быть около 1 см.

Ккакой к чёрту сантиметр! Возьми любую книгу по судостроению или катера и лодки и посмотри внимательно размеры. Высота транца, ширина, и интересующий Тебя размер! Из за твоего сантиметра косяк и вылезает!

Ого!
Пылко!
Обычный самый сантиметр. Сведения из инструкции к двигателю.

Бред изготовителя. Есть жёсткие законы судостроения! Но дело твоё.

Когда лодка просаживается нет ощющения что мотор в натяг начинает работать?

Нет. Ощущение как будто корма проваливается в воду.

Не замечал.
Для справки: Ямаран 390 Проф. Тоха 18, Всегда в 2 лица без багажа

Надо поджать мотор в максимально придвинутое к транцу положение.Низковатость посадки не при чем, наоборот винт заглубляют.Если эффект не исчезает, а он должен исчезнуть, пробуем добавлять больше газа при выходе на глиссирование.Если на полной ручке у вас все равно ныряет зад-или не накачано дно или слабо накачаны борта.И меняем винт на меньший шаг.Или у вас мотор не пятнашка

Угол порегулирую.
Просадка происходит именно тогда, когда лодка идет на глиссе.
Мотор точно 15-шка. (проверил 🙂

Тогда качаем дно и борта.Чтоб пятнашка и 320 просаживала-это нонсенс.Пятнашки на 400хватает с двумя мужиками

Надо правильно подобрать развесовку в лодке (к примеру бак вперед поставить, самому сесть ближе к носу лодку). Для 320-ки мотор мощный, можно на АКП поставить крыло, тогда будет быстрее выходить на глисс, избавишься от “кобры”, правдан на один-два км/ч скорость упадет, но при такой моще!)) не страшно)))

На глис выходит легко. Описанное явление происходит независимо от степени загрузки лодки и размещения груза.

поработай с углом наклона мотора

Думаю еще и посадка мотора у меня низковата.

Источник

С древних времен люди использовали не только древесину для изготовления плотов и лодок, но и кожу животных. Ею обтягивался каркас лодки для предотвращения протечек и разбухания древесины. Позже появились и корабли, покрытые кожей.

Только в XIX веке, после того, как были изобретены резиновые ткани, началось активное производство и совершенствование надувных лодок. Людей привлекали малые размеры  надувных лодок в сложенном виде, их легкий вес и простота в использовании. По мере увеличения количества кораблей, подводных лодок и самолетов возникла необходимость оснащения их простыми и надежными спасательными устройствами. Надувные резиновые лодки пришлись как нельзя кстати.

Второе дыхание они получили в 50-60-х годах XX-го века, когда были изобретены компактные и мощные подвесные моторы. Наконец, изобретение синтетических водонепроницаемых тканей на основе поливинилхлорида (ПВХ) способствовало производству более надежных легких и долговечных надувных лодок.

Структура

Форма и структура надувных лодок многократно менялись за всю историю их существования. На сегодняшний день наиболее популярными формами лодок являются:

  • O-образная форма, характерна для гребных лодок и надувных байдарок;
  • U-образная форма, в основном используется для лодок с подвесными моторами;
  • незакрытая форма катамарана, которая используется для запуска двигателей с жестким дном.

Надувные борта могут быть разделены внутри с помощью эластичных перегородок, чтобы в случае повреждения лодка оставалась на плаву. Однако такая конструкция делает лодку более тяжелой и увеличивает время надувания лодки. В моделях, не предназначенных для экстремальных условий, доска разделяется на воздухонепроницаемые отсеки поперечными перегородками.

Если лодку предполагается использовать в экстремальных условиях, например, рафтинг, она может иметь несколько продольных перегородок внутри надувных элементов. Для увеличения надежности внутрь могут помещать один или несколько надувных баллонов меньшего диаметра. Помимо этого также может использоваться материал, имеющий высокую плавучесть.

Другая важная часть лодки – ее дно, которое может отличаться по структуре и влиять на скорость и стабильность лодки. В настоящее время для надувных резиновых судов используются плотные днища. Сделаны они могут быть следующим образом:

  • склееные между собой слои ткани, приваренные вдоль досок;
  • надувные, с килем;
  • полужесткое дно с несколькими поперечными рейками;
  • жесткое дно из стекловолокна или алюминия.

Также лодка может быть оснащена веслами, транцем для подвесного мотора, навесным тентом и т.д.

Материалы, используемые при производстве современных надувных лодок

Резиновые лодки – пережиток прошлого. В настоящее время большинство лодок изготавливают из ПВХ-тканей (поливинилхлорида), которые отличаются повышенной плотностью, прочностью на разрыв и долговечностью. Преимущества ПВХ-лодок по сравнению с другими:

  • высокая прочность;
  • эластичность, устойчивость к множественному изгибу;
  • доступные цены;
  • их легко ремонтировать;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • абсолютная водостойкость;
  • достаточная химическая стойкость;
  • они сохраняют свои качества при температурах от -20 до +70 градусов.

Типы надувных лодок

Существует несколько основных типов надувных лодок.

Гребные надувные лодки

Относительно маленькие лодки с плоским дном длиной не более 2.5 метров, поэтому вместимость у них небольшая: 1-2 человека. Как правило в комплекте идут весла. Такие лодки:

  • легкие;
  • имеют небольшие размеры при складывании, что позволяет носить их в мешках или рюкзаках;
  • имеют доступные цены;
  • легко монтируются и разбираются;
  • могут быть оснащены подвесным транцем и двигателем, что значительно расширяет выбор места для рыбалки.

Недостатком является мягкое дно.

Надувные лодки с реечным дном

У них много общего с гребными лодками, но имеют одно большое отличие – более жесткое дно с рейками. Такая конструкция позволяет стоять в лодке, пусть и довольно неустойчиво. Более жесткое дно позволяет увеличивать вместимость лодки до 3-4 человек. Кроме того, у таких лодок есть подвесной транец. Основные преимущества:

  • малый вес до 30 кг;
  • компактные размеры при складывании, могут перевозиться в сумке, но рекомендуется перевозить в автомобиле;
  • быстро собираются;
  • низкая цена.

Лодки с надувным дном

Такие лодки имеют надувное дно с V-образным килем, что позволяет использовать их в море. Благодаря такой конструкции эти лодки:

  • имеют более жесткую структуру и более устойчивы на воде;
  • могут быть оснащены двигателем до 20-25 л.с. и достигать скорости до 50 км / ч;
  • имеют более высокую пропускную способность по сравнению с лодками с плоским дном;
  • позволяют стоять и ходить внутри лодки.

Эти преимущества оборачиваются следующими недостатками: такие лодки в два раза больше даже в сложенном виде. Их труднее перевозить, собирать и разбирать.

Лодки с жестким дном (RIB)

Представляет собой переходную стадию между надувной лодкой и лодкой с твердым корпусом. Они имеют жесткое дно из стекловолокна или алюминия. Благодаря этому обладают следующими преимуществами:

  • хорошие ходовые качества благодаря килю и жесткому дну;
  • жесткая конструкция позволяет производить большие лодки с повышенной вместимостью;
  • можно легко ходить внутри лодки;
  • более высокий уровень безопасности, так как наиболее уязвимые зоны защищены жестким дном.

Эти характеристики делают RIB очень популярными среди охранников и спасателей. Самым большим недостатком, наряду с ценой, является их большой размер даже в сложенном виде. А для транспортировки нужен отдельный прицеп.

Использование надувных лодок

Мы рекомендуем соблюдать правила, которые продлят срок службы вашей лодки:

  • будьте осторожны в неглубоких местах. Любая острая вещь в воде или на берегу может повредить лодку;
  • держите лодку подальше от открытого огня;
  • будьте осторожны при надувании лодки, если она находилась под солнечными лучами в течение длительного времени, так как давление давление внутри воздушных камер увеличивается;
  • будьте осторожны с острыми вещами, включая рыболовные крючки;
  • не оставляйте лодку под солнечными лучами на длительное время. Купите бимини-топ для рыбалки, он будет защищать вас и лодку от прямых солнечных лучей;
  • прежде чем складывать лодку, удалите с ее поверхности песок, грязь и соль, подождите, пока она высохнет. Складывайте лодку в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • если лодка хранится в сложенном виде, рекомендуется раз в три или четыре месяца менять места сгибов. Также рекомендуется раздувать и сдувать лодку при повторной укладке;
  • храните сложенную лодку в сухом месте при температуре от 0 до 25 ° С и относительной влажности до 80%. Также плавсредство следует защищать от солнечных лучей и хранить на большом расстоянии от нагревательных приборов;
  • Не подвергайте ее воздействию нефти, бензина, керосина, щелочей и других химически активных веществ, которые могут повредить внешнюю поверхность.

Яхт-клуб “Ново-Рождественно” предлагает вам большой выбор надувных лодок из ПВХ: под моторы, с навесным мотором, с жестким и реечным дном. Наши специалисты помогут вам выбрать качественную лодку, которая прослужит не один год. Для получения подробной информации звоните по телефонам +7 495 560-48-74 и +7 925 111-53-11.

Источник

Последнее обновление: 3 июля 2017 г.

Вечером 2 июля весельная алюминиевая лодка опрокинулась на озере Максимка в Челябинской области. Погибли шесть человек, включая четырех детей. По данным спасателей четверо мужчин смогли доплыть до берега и спаслись. Как считают специалисты, трагедия произошла из-за того, что судно было перегружено. Можно ли избежать трагедий на воде?  

Рассказывает инструктор школы выживания Максим Березин.

— Большинство несчастных случаев на воде происходит не из-за трагического стечения обстоятельств, а в результате  нарушения  правил безопасности.  Лучший способ избежать беды — это узнать  их на берегу и соблюдать во время путешествия. 

1. Не стоит отправляться в путешествие на лодке тем, кто не умеет плавать: гарантии того, что лодка не перевернётся, не протечет и т. д., не может дать никто, а  путешественник, который не умет плавать, подвергает опасности не только себя, но и окружающих.  

На корме лодки покоящейся на воде

2. Прежде чем сесть в лодку, узнайте прогноз погоды: если синоптики прогнозируют усиление ветра или дают штормовое предупреждение, отложите путешествие. 

3.  Помните: алкоголь и  водные путешествия  несовместимы. 

4. Перед тем как сесть в лодку, убедитесь в её исправности и прочности: проверьте вёсла, уключины, спасательные средства (круг и жилеты — по одному на каждого пассажира). В идеале спасательные жилеты должны быть надеты во время всего путешествия.

5. В лодке должны быть: черпак или ведёрко для отлива воды, фонарь (если  вы путешествуете в  вечернее время),  полностью заряженные телефоны, навигационные гаджеты и запасная одежда (в непромокаемом пакете).

6. Обязательно сообщите о своём путешествии родным или знакомым и договоритесь о  времени «сеансов связи»: это позволит оставшимся на берегу вовремя забить тревогу. 

7. Чаще всего лодка переворачивается, когда пассажиры меняются местами, садятся на борта, ныряют, встают во время движения в полный рост или переходят из одной лодки в другую. Такие манёвры желательно осуществлять около берега или на небольшой глубине. Если возникла необходимость поменяться местами, делать это нужно с максимальной осторожностью, пригнувшись, без спешки и резких движений. 

На корме лодки покоящейся на воде

8. Если один из путешественников оказался за бортом, принимать его на лодку можно только с кормы.  Попытка забраться на лодку через борт чаще всего приводит к тому, что лодка переворачивается и накрывает всех, кто в ней находится.

9. Если лодка перевернулась, не старайтесь её перевернуть обратно или на неё забраться. Есть большая вероятность того, что она перевернётся снова, при этом ударив или накрыв вас. Помните: это ваше спасательное средство. Ухватитесь за  корму или за нос и, работая  ногами, плывите, направляя лодку к ближайшему берегу.  

На корме лодки покоящейся на воде

10. Если лодка утонула — избавьтесь от мокрой обуви и одежды (она будет тянуть вас ко дну), не пытайтесь спасти имущество, интенсивно  гребите к берегу.   Не паникуйте: даже при температуре воды 15 °С человек может выжить, находясь в воде четыре часа.

11. Если рядом с вами тонет человек, постарайтесь подплыть к нему сзади незаметно (утопающий  неосознанно хватает спасателей за кисти и шею, увлекая под воду), правой рукой схватите через подмышку правой руки за плечо и, плывя на спине (чтобы лицо человека  находилось над поверхностью), буксируйте его на берег.

На берегу: очистите рот пострадавшего от ила и песка. После резко надавите на корень языка: это спровоцирует рвотный рефлекс и будет служить стимуляцией дыхания. 

На корме лодки покоящейся на воде

Уложите пострадавшего лицом вниз и в течение 5-10 минут периодически с силой надавливайте на корень языка, пока изо рта и верхних дыхательных путей не перестанет выделяться вода.

После удаления воды уложите потерпевшего на бок и постарайтесь вызвать «Скорую помощь», каким бы благополучным вам ни казалось его состояние. Уверенным, что его жизни больше ничего не угрожает, можно быть только через 3-5 суток.  

Источник

Читайте также:  Как перевести хорька с натурального корма на сухой