На корме которая была завалена товарами сидела масса

Помогите с задание.Очень срочно нужно!!! Даю 20 баллов!!! Отметьте слова, которые пишутся раздельно. 1. Выполнил то(же) задание, что и я 2. Он то(же) выполнил это задание 3. Говорил одно и то(же) 4. Говорил то(же) самое 5. Вы то(же) здесь учились? 6. Звери уснули, птицы то(же) 7. Он замолчал, я то(же) 8. Он помахал рукой, я сделал то(же) 9. Он шагнул вперед, я то(же) сделал один шаг 10. Внес то(же) самое предложение 11. Поступил так(же), как его друг 12. Его друг так(же) поступил в университет 13. Поступил точно так(же) 14. Что(бы) я делал без компьютера! 15. Зашел, что(бы) узнать новости 16. Не знаю, что(бы) почитать 17. Хочу, что(бы) почитали 18. Нет ничего, что(бы) вывело меня из равновесия 19. Что(бы) подарить сестре на день рождения? 20. Что бы мне надеть, что(бы) не вымокнуть под дождем? 21. Благодарю за(то), что ты не раз мне помогал 22. Наказан за(то), что нарушил инструкцию 23. Его похвалили за(то) оригинальное решение проблемы 24. Задание сложное, за(то) интересное 25. Погода холодная, (при)том ветреная 26. Погода теплая, (при)чем безветренная 27. (При)чем здесь дождь? 28. (При)том условии сделка не состоится 29. Заболел, (по)тому и не пришел 30. Не пришел, (по)тому что заболел 31. Обиделся, (по)этому не придет 32. (И)так, он не смог прийти 33. (И)так он поступил нередко 34. (По)тому мосту опасно ходить 35. О человеке судят (по)тому, что он говорит и делает 36. Ему предложили отпуск, (от)чего он отказался 37. Он в отпуске, (от)чего и не был на совещании 38. (По)этому шоссе временно не ездят 39. Не разжег костер, (от)того что не нашел спички 40. (От)того берега отплыла лодка
1. В каком предложении средством выразительности является сравнение? 1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу. 2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания. 3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка. 4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь. 2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм? 1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы. 2. Довольно мне колоть вам глаза, – сказала она, – и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки. 3. Заложу колечко, и кончено. 4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду. 3. В каком предложении средством выразительности является инверсия? 1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд. 2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей. 3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду. 4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам. 4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты? 1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов. 2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, – да я неделю сидел над этим ботом. – Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта? 3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы. 4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля. 5. В каком предложении средством выразительности является метафора? 1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения. 2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры. 3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание. 4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.
К именам существительным мужского рода подберите возможные парные названия женского рода. Запишите, вставляя пропущенные буквы. Образец. Доктор-докторша. Пр…фессор, к…ндуктор, тракторист, ч…мпион, учитель, с…кретарь, д…ректор, пловец, л…борант, космонавт, к…рреспондент, р…жиссер, курсант, наставник, г…ограф, языковед. Помогите пож)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Источник
Элен 18
Ваша потребительская корзина?
корзина
3 года
570
44
1
Нельзя ответить, потому что автор удалил этот вопрос
Далее
Ответы
Ярослав Ропецкий
6-9 тысяч как какой месяц.
3 года
Наталья Попова
горе.а не корзина.
3 года
Игорь Гарбуз
тысяч 40
3 года
Андрей Никонов
Вооооооот такая….! ))))
3 года
Raf Kanyukaev
4-5 корзин в месяц
3 года
Владимир Сержант
3 года
Tom S. Незнакомец
сумка на колесах
3 года
Аn@T☼:Лий
два мешка в день
3 года
Дмитрий
3 года
Сергей Демянчук
пластиковый пакет
3 года
К.а.н.он
Нормальная. Не жалуюсь.
3 года
Лилия
впритык хватает
3 года
Людмила Бондаренко
Очень маленькая
3 года
Задолжник
Моя
3 года
Бауыржан Елемес
А сколько надо одному?)))
3 года
Александр Хворов
четверть помидорки, четверть огурца….. и марку почитать!))))
3 года
Андрей Лапин
моя
3 года
Андрей Михеев
25000 на двоих
3 года
Олег
я покупатель
3 года
Жека
)
3 года
Вадим
вся в погребе
3 года
Александр Костромин
Дырявая)
3 года
1
Элен 18
Тарифы заоблачные
3 года
Алёна Травкина
О! налоговая не дремлет?
3 года
6
Элен 18
3 года
Алёна Травкина
С наступающим!
3 года
Элен 18
Здоровья и всех благ!
3 года
Алёна Травкина
И вам! Настроение – новогоднее? мандаринки есть?
3 года
Элен 18
3 года
Алёна Травкина
О, и я шампусик купила ))) крымский )))
3 года
Полет Над Парыжем
Пуста
3 года
Андрей Будняев
что то за покушать. и изредка-алкоголь.
3 года
Вениамин Карасёв
минимум
3 года
Владимир Ленин
это много
3 года
Олег Плахотин
Всё самое обычное без изысков
3 года
Ippolit Zurov
dazhe ne schital
3 года
Леонид Музафаров
Сейчас живу один и понимаю что человеку в общем то не так много надо для жизни.
3 года
1
Элен 18
3 года
Анатолий Мюллер
Моя!
3 года
Василий Дороговцев
бутылка кефира, батон хлеба, пачка гречки, пачка сл. масла, котлетки 8 шт )
3 года
2
Элен 18
У меня тоже такая ,каждую неделю . Хорошего субботнего дня!
3 года
Василий Дороговцев
и Вам хорошего дня)
3 года
Айгуль Оспанова
Минимум-…приучены, но иногда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПУСТИТЬ СЯ В РАЗНОС….
3 года
Анатолий
Ею руководит жена,но она полноценная)))
3 года
Камаш Тулебеков
всё своё . почти.
3 года
2
Элен 18
3 года
Камаш Тулебеков
3 года
Aleksey <^>
Нет, не моя.
3 года
Валерьяныч
Здоровье родных и близких! и мое конечно!
3 года
1
Элен 18
3 года
Sad Sergio
Нет, не моя.
3 года
Анатолий Цыганов
авоська называется
3 года
Сергей Задунайский
Увы…..корзина на даче.
3 года
2
Элен 18
хорошего субботнего дня!
3 года
Сергей Задунайский
Взаимно!)
3 года
Источник
- Главная
русский язык
ись поч_ти одновременно с пр_нятием христианства они пом_щались на высоких звонницах и звон был слышен д_леко в округе.К_л_кольный звон с_путствовал ж_зни нашего народа он с_зывал верующих на богослужение он выражал т_ржество богослужения.Звоном опов_щался народ о несчастье в тр_гических дни для Родины звоном пр_зывали мужчин на защиту Отечества. Колокольных дел м_стера вкладывали в свои творения душу каждый кол_кол имел своё имя. Ведь к к_л_колу отн_сились как к ж_вому существу и к_л_кола отвечали людям на их любовь добром. Сохранилось множество пр_даний о том , как к_л_кола сами начинали звонить в минуту опасности. и выписать однокоренные слова и разобрать по составу
888480
15 июня 2016 г., 6:37:49 (4 года назад)
Butakov199
15 июня 2016 г., 8:59:39 (4 года назад)
Колокола в России появились почти одновременно с принятием христианства, они помещались на высоких звонницах и звон был слышен далеко в округе. Колокольный звон сопутствовал жизни нашего народа, он созывал верующих на богослужение, он выражал торжество богослужения. Звоном оповещался народ о несчастье, в трагические дни для Родины звоном призывали мужчин на защиту Отечества. Колокольных дел мастера вкладывали в свои творения душу, каждый колокол имел своё имя. Ведь к колоколу относились как к живому существу, и колокола отвечали людям на их любовь добром. Сохранилось множество преданий о том, как колокола сами начинали звонить в минуту опасности.
Ответить
Другие вопросы из категории
Rolandefox / 11 июня 2016 г., 2:49:18
Среди предложений 33–37 найдите предложение с приложением. Напишите номер этого предложения. (33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется
беспомощно, моргает, но Верочка неумолима.
(34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
(37)В лесу запустим.
Читайте также
Katyasenkova99 / 12 июня 2013 г., 4:02:05
Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи
предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина – вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )
Rfhbyf2803 / 02 мая 2014 г., 4:19:09
Подчеркни причастия как члены предложения.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв:
В марте 1911 года я ехал на пароходе из Египта в Грецию.И необычная картина предстала перед моими глазами.На корме которая была завалена товарами сидела масса самых разнообразных перелётных птичек.Они кружились в воздухе порхали над волнами клевали сквозь камышовые решётки ящиков пунцовые помидоры а на ночь расположились спать на мачтах и реях парохода.Эти птички очень любимы матросами.Весною их можно видеть только на судах идущих на север а осенью-на судах идущих на юг.Вы догадываетесь?Какой тут мог быть инстинкт?Птицы как-то почуяли:зачем тратить силы на трудный перелёт через море,когда можно с комфортом пеерплыть его на пароходе? пожалуйста!!!
Zaza92 / 28 окт. 2013 г., 12:43:15
Помогите пожалуйста срочно !
Спиши текст,вставляя пропущенные буквы.Продолжи его 2-3 предложениями. Графически обозначь однородные члены предложения. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.
6neg / 25 нояб. 2013 г., 19:14:31
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Графически объясни условия выбора орфограмм на месте пропусков. Дополни упражнение 2-3 предложениями из
известных тебе художественных произведений, в которых содержатся слова с изучаемой орфограммой.
1. П_рожок лишь ра_ломила да кусоч_к пр_кусила. 2. Вот лещ_к, потроха, вот стерляди кусоч_к. 3. Спи, моя крошка, птен_ч_к пр_гожий… 4. Спи, мой воробушек, спи, мой сыноч_к, спи, мой зв_ноч_к р_дной.
Все задания в условии обязательные.
Можно фотографию как вы написали в тетради.
Вы находитесь на странице вопроса “Спиши,вставляя пропущенные буквы и недостающие запятые.Графически обазначь условия выбора орфоррамм на месте пропусков букв. К_л_кола в России по_вил“, категории “русский язык“. Данный вопрос относится к разделу “5-9” классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории “русский язык“. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник