Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма thumbnail

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса

2012 – 2013 учебный год

 ФИ участника ____________________________________________________________________

Задание № 1

Ответь на вопросы:

  1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?____________________________________________________________
  2. Есть такая народная поговорка “В воде искупался, да сух остался”. О ком так говорят и почему? ___________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Назови «цветные моря»_________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Могут ли в природе встретиться белый медведь и пингвин? Почему?
    _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. В мае часто случаются заморозки, которые в народе связывают с названием этого растения, так как в мае он как раз цветет? ____________________________
  2. Чистота воздуха во многом зависит от здоровья леса. А зависит ли здоровье леса от чистоты воздуха? Почему?____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Иногда строение Земли сравнивают с варёным куриным яйцом. Объясните, почему это сравнение не совсем удачно? __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ещё в древности греки обсаживали площади и улицы этими деревьями, поэтому его научное имя «популюс» – означает «народный».С какой целью люди сейчас высаживают эти деревья на улицах городов? __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2

      «Доскажи словечко»

  1. все предметы, которые нас окружают, называются  _______________________
  2. поверхностный плодородный слой земли ________________________________
  3. цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом ___________________________________________________________
  4. выведенные человеком растения, называются _____________________________
  5. водная оболочка Земли ________________________________________________
  6. растения – вредители на полях __________________________________________
  7. воздушная оболочка Земли _____________________________________________
  8. цепочки, поедающих друг друга живых организмов ________________________
  9. часть дерева, в которой производятся органические вещества ________________

Задание № 3

Найдите в каждой строчке “лишнее слово”

  1. Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  2. Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  3. Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  4. Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  5. Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  6. Лучина, телевизор, лапти, карета.
  7. Пингвин, кит, страус, аист.
  8. Гейзер, компас, барометр, термометр.
  9. Осина, ольха, лиственница, берёза.
  10. Метель, роса, снеговик, сугроб.

Задание № 4

Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь

  1. автомобиль – бензин, девочка – _______________________________________
  2. гвоздь – металл, льдина – ____________________________________________
  3. сахар – чистое вещество, почва – _____________________________________
  4. бульон – жидкость, кислород – ________________________________________

Задание № 5

Подчеркните явления природы: Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

Задание № 6

Напиши определения к указанным понятиям

Заповедник________________________________________________________________

Флора – ___________________________________________________________________

Фауна – ___________________________________________________________________

Глобус – __________________________________________________________________

                                                                            Задание № 7

Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно

использовать несколько раз). Запиши эти названия.

НЛИОВАГБЬЕСЙДУМР

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 8

                Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет)

  1. Смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси.
  2. Перелётные птицы (ласточки, аисты) улетают на юг, чтобы вывести там потомство.
  3. Природа может обойтись без человека, а человек без природы – нет.
  4. Россия расположена на материке Евразия.
  5. В лесу растут древесные и травянистые растения.
  6. Зимой крот впадает в спячку, потому что не может в этот период найти пищу.

Задание № 9

Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое животное может поднять груз почти в 100 раз больше    собственного веса?

РАЙВЕУМ          КАБЕЛ          ВЕОРБОЙ          КЯМОХ

2)   Какая птичка бегает под водой по дну ручьёв и рек в поисках пищи?

ЛЯПАКО          САЛАТЧОК          ШНУРОК

3)  Какое животное может жить без пищи семь лет?

КУЛОСЯ          ВЕЛ          КЩЕЛ          ЗОКА          ДЕВЬДЕМ

4)  Какое из животных может прыгать на расстояние в 100 раз больше собственной  длины?

РОВОАН          КУШАГЛЯ         НОСЛ

5)   У кого из этих животных мозг похож на человеческий?

РАНБА          ЁЛОС          ЛИФДЕНЬ

Задание № 10

Соедини линиями слова в правом и левом столбиках

Орган зрения

Орган слуха

Орган обоняния

Орган вкуса

Орган осязания

                                      Язык

        Кожа

                                      Глаза

                                      Уши

                                      Нос

Задание № 11

Найдите в рассказе ошибки, подчеркните их.

             Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки  на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

Задание № 12

Распредели растения по ярусам, записывая их номера.

Деревья________________                          1.сосна 2.кислица 3.ель 4.голубика
Кустарники________________                    5.берёза 6.брусника 7.ландыш 8.дуб
Кустарнички_______________                    9.черника 10.пролеска 11.орешник
Травянистые растения_____________                        12.ветреница

Читайте также:  Корма для домашних животных нижний новгород

Задание № 13

Реши экологические задачи.

  1. Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев, травы. Сколько корма потребуется ему в течение 30 дней? _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 14

 Укажи стрелкой, что к чему приводит.

Браконьерство

Обмеление рек

Выброс выхлопных газов автомобилями

Исчезновение видов животных

Заготовка древесины

Загрязнение воздуха

Вырубка леса по берегам рек

Уменьшение количества лесов на земле

Задание № 15

Расшифруй ребусы и укажи, что лишнее.

Ответы к олимпиадным заданиям 

Задание № 1 (по 1 баллу за верный ответ)

  1.  Грибы
  2. Чёрное, Красное, Жёлтое, Белое
  3. Нет, медведи – север, пингвины – Антарктида
  4. Черёмуха
  5. Да, из-за задымленного воздуха, содержащего ядовитые газы, гибнут леса.
  6. В яйце все слои – желток, белок, скорлупа – подвижны. Это нельзя сказать о Земле. Слои Земли – ядро, мантия, земная кора. Мантия находится в постоянном движении.
  7. Тополя защищают улицы городов от пыли и выхлопных газов.

Задание № 2 (по 1 баллу за верный ответ)

  1. все предметы, которые нас окружают, называются  телами
  2. поверхностный плодородный слой земли почва
  3. цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом круговорот веществ
  4. выведенные человеком растения, называются культурными
  5. водная оболочка Земли  гидросфера
  6. растения – вредители на полях сорняки
  7. воздушная оболочка Земли атмосфера
  8. цепочки, поедающих друг друга живых организмов цепи питания
  9. часть дерева, в которой производятся органические вещества листья

Задание № 3  (по 1 баллу за верный ответ)

  1. Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  2. Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  3. Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  4. Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  5. Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  6. Лучина, телевизор, лапти, карета.
  7. Пингвин, кит, страус, аист.
  8. Гейзер, компас, барометр, термометр.
  9. Осина, ольха, лиственница, берёза.
  10. Метель, роса, снеговик, сугроб.

Задание № 4(по 1 баллу за верный ответ)

  1. автомобиль – бензин, девочка – пища
  2. гвоздь – металл, льдина – вода
  3. сахар – чистое вещество, почва – смесь
  4. бульон – жидкость, кислород – газ

Задание № 5 (по 1 баллу за верный ответ)

Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

Задание № 6 (по 1 баллу за верный ответ)

Заповедник – место, где запрещена охота на редких животных.

Флора  – растительный мир.

Фауна –  животный мир.

Глобус –  уменьшенная модель земли.

                                                                            Задание № 7 (по 1 баллу за верный ответ)

        Амур, Нева, Енисей, Волга, Лена, Обь

Задание № 8 (по 1 баллу за верный ответ)

Задание № 9 (по 1 баллу за верный ответ)

1)   Какое животное может поднять груз почти в 100 раз больше    собственного веса?

РАЙВЕУМ          КАБЕЛ          ВЕОРБОЙ          КЯМОХ

2)   Какая птичка бегает под водой по дну ручьёв и рек в поисках пищи?

ЛЯПАКО          САЛАТЧОК          ШНУРОК

3)  Какое животное может жить без пищи семь лет?

КУЛОСЯ          ВЕЛ          КЩЕЛ          ЗОКА          ДЕВЬДЕМ

4)  Какое из животных может прыгать на расстояние в 100 раз больше собственной  длины?

РОВОАН          КУШАГЛЯ         НОСЛ

5)   У кого из этих животных мозг похож на человеческий?

РАНБА          ЁЛОС          ЛИФДЕНЬ

Задание № 10 (по 1 баллу за верный ответ)

Орган зрения

Орган слуха

Орган обоняния

Орган вкуса

Орган осязания

                                      Язык

        Кожа

                                      Глаза

                                      Уши

                                      Нос

Задание № 11 (по 1 баллу за верный ответ)

Найдите в рассказе ошибки, подчеркните их.        

             Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к  зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки  на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

Задание № 12 (по 1 баллу за верный ответ)

Распредели растения по ярусам, записывая их номера

Деревья__1,3,5,8______________ 1.сосна 2.кислица 3.ель 4.голубика
Кустарники__11____________ 5.берёза 6.брусника 7.ландыш 8.дуб
Кустарнички__4,6,9_____________ 9.черника 10.пролеска 11.орешник
Травянистые растения__2,7,10,12__________ 12.ветреница  

Задание № 13

1. 1050 кг            (2 балла)

2.  30 лет пролежит банка, 130 лет пролежит пакет.    ( 3 балла)

Задание № 14 (3 балла)

Читайте также:  Нау корм для щенков всех пород

         БРАКОНЬЕРСТВО  

                ОБМЕЛЕНИЕ  РЕК

           ВЫБРОС ВЫХЛОПНЫХ  ГАЗОВ     АВТОМОБИЛЯМИ  

               ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ВИДОВ

                               ЖИВОТНЫХ

           ЗАГОТОВКА ДРЕВЕСИНЫ  

              ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА

        ВЫРУБКА ЛЕСА ПО БЕРЕГАМ РЕК                                                                                                        

    УМЕНЬШЕНИЕ  КОЛИЧЕСТВА

                ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЕ                                                                                              

Задание № 15 (3 балла)

А.ДОЖДЬ                            Б.БЕЛКА                       В. ПОТОП                            

Источник

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма

Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история. 
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки. 
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять – все это не для меня. 
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма

Не поможешь (чему?) горю – дат.п.
выпустишь (что?) словечко – вин.п.
не догонишь ( где?) на крылечке – предл.п.
не бросай ( куда? на что?) на ветер[О] – вин.п.
ни шагу ( как? на чем?) на деле -предл.п.
крепок (чем?) разумом – твор.п 

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма

К своему стыду, я не читаю серьезной литературы, предпочитая ей детективы и, между нами говоря, любовные романы. Во-первых, я ,кажется, не всегда верно улавливаю замысел автора, зато умею хорошо следить за перипетиями сюжета криминального рассказа. Во-вторых, меня решительно не интересуют описания выдуманных переживаний героев, поэтому я ,по обыкновению, пропускаю почти половину книги. По-видимому, я как раз из тех людей, которым ,мягко выражаясь, не следует читать “серьезную” литературу. Вдобавок эта литература, на мой взгляд, часто пишется людьми не вполне реализовавшими себя в практической деятельности, иначе говоря – безработными, а детективы создаются бывшими и настоящими сотрудниками компетентных органов, которые, согласитесь, доказали свое право разбираться в сути описываемого ими. Разумеется, с точки зрения стиля эти романы, к прискорбию, как будто списаны один с другого, но зато сюжеты способны, без всякого сомнения, взволновать даже заслуженного филолога.
К примеру, не могут не увлекать романы о буднях сотрудников милиции. По мнению литературоведов, эти книги якобы лишены художественных достоинств. Стало быть, чтение такого произведения не развивает в сущности наш интеллект, но, поверьте, удовольствие от процесса соучастия в расследовании кровавого преступления по существу добавляет столько адреналина, что интеллект повышается как бы сам по себе. Бывает, читатель раньше героев романа догадывается, кто по замыслу автора совершает преступление. Может быть, именно эта иллюзия твоего превосходства над участвующими в действии милиционерами дает тебе между прочим ощущение причастности к романному сюжету, тогда как, к сожалению, никто даже виртуально не может представить себя одним из героев постмодернистского романа. 
Далее, любой читающий детектив знает, что зло в конечном счете будет наказано, и ,само собой разумеется, справедливость восторжествует. Таким образом, эти книги дают возможность надеяться на торжество добра и, по-моему, уже одно это достаточно веское основание для публикации таких, в сущности, никому не мешающих произведений. Может быть, многие со мной и не согласятся, но согласитесь, все мы знаем людей, не осиливших ни разу “Войны и мира” и вряд ли помнящих содержание романа “Обломов”, но, честно говоря, даже мои знакомые профессора и академики частенько проводят свой досуг, листая новенький детективчик.

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма

Частица в :
1- не
2- ни, не
3- тут
4- вот
5- как
6- же
7-?

Читайте также:  Какой корм лучше зимой для несушек

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма

Слово ЮННАТЫ образовалось от двух сокращенных слов Юн – юные и Наты – натуралисты путем их объединения. То есть слово ЮННАТЫ это сокращение или абревиатура от словосочетания юные натуралисты

Источник

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Русский язык, 02.03.2019 05:50, k666goblin

Чем покрыта земля в лесу поздней осенью? 2 класс

Ответов: 2

Предмет

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в
следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на
угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 04.03.2019 09:50, жееннняяя

Звуко-буквенный разбор в слове прорубь

Ответов: 4

Предмет

Русский язык, 08.03.2019 10:10, Emil304

Отметьте группу слов, имеющих после шипящего букву “о”: а) ш_в, порош_к, еж_нок, испеч_т б) обж_ра, старич_к, овраж_к, кирпич_м в) пирож_к, бельч_нок, еж_м, ож_г (руки) г) пуш_к, горош_к, нож_м, пряж_й

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 10.03.2019 02:00, alionka7

Смысл фразы? аленка, как только увидела эту женщину, остановилась как вкопанная. она сказала: – ой! я хочу шарик! а я сказал: – хорошо бы, да денег нету. а аленка: – у меня есть одна денежка. – покажи. она достала из
кармана. я сказал: – ого! десять копеек. тетенька, дайте ей шарик! продавщица улыбнулась: – вам какой? красный, синий, голубой? аленка взяла красный. и мы пошли. и вдруг аленка говорит: – хочешь поносить? и
протянула мне ниточку. я взял. и сразу как взял, так услышал, что шарик тоненько-тоненько потянул за ниточку! ему, наверно, хотелось улететь. тогда я немножко отпустил ниточку и опять услышал, как он настойчиво так
потягивается из рук, как будто просится улететь. и мне вдруг стало его как-то жалко, что вот он может летать, а я его держу на привязи, и я взял и выпустил его. и шарик сначала даже не отлетел от меня, как будто не
поверил, а потом почувствовал, что это вправду, и сразу рванулся и взлетел выше фонаря. аленка за голову схватилась: – ой, зачем, и стала подпрыгивать, как будто могла допрыгнуть до шарика, но увидела, что не может,
и заплакала: – зачем ты его но я ей ничего не ответил. я смотрел вверх на шарик. он летел кверху плавно и спокойно, как будто этого и хотел всю жизнь. и я стоял, задрав голову, и смотрел, и аленка тоже, и многие
взрослые остановились и тоже позадирали головы – посмотреть, как летит шарик, а он все летел и уменьшался. вот он пролетел последний этаж большущего дома, и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед, а он еще выше и
немножко вбок, выше антенн и голубей, и стал совсем маленький… у меня что-то в ушах звенело, когда он летел, а он уже почти исчез. он залетел за облачко, оно было пушистое и маленькое, как крольчонок, потом снова
вынырнул, пропал и совсем скрылся из виду и теперь уже, наверно, был около луны, а мы все смотрели вверх, и в глазах у меня: замелькали какие-то хвостатые точки и узоры. и шарика уже не было нигде. и тут аленка
вздохнула еле слышно, и все пошли по своим делам. и мы тоже пошли, и молчали, и всю дорогу я думал, как это красиво, когда весна на дворе, и все нарядные и веселые, и машины туда-сюда, и милиционер в белых перчатках, а в
чистое, синее-синее небо улетает от нас красный шарик. и еще я думал, как жалко, что я не могу это все рассказать аленке. я не сумею словами, и если бы сумел, все равно аленке бы это было непонятно, она ведь маленькая.
вот она идет рядом со мной, и вся такая притихшая, и слезы еще не совсем просохли у нее на щеках. ей небось жаль свой шарик. и мы шли так с аленкой до самого дома и молчали, а возле наших ворот, когда стали прощаться,
аленка сказала: – если бы у меня были деньги, я бы купила еще один шарик… чтобы ты его выпустил.

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 10.03.2019 12:30, LiGiBi21

Напиши небольшой текст-рассуждение по данному началу. толковый словарь-это целый мир, расположенный в алфавитном порядке.. 5-6 .

Ответов: 4

Знаешь правильный ответ?

Летом за сутки лось съедает 35 кг листьев травы сколько корма потребуется ему в течение 30 дней?…

Вопросы по предметам

Категория

Категория

История, 03.09.2020 01:00

Категория

Математика, 03.09.2020 01:00

Категория

Категория

Русский язык, 03.09.2020 01:00

Категория

Русский язык, 03.09.2020 01:00

Категория

Математика, 03.09.2020 01:00

Категория

Биология, 03.09.2020 01:00

Категория

Английский язык, 03.09.2020 01:00

Категория

Математика, 03.09.2020 00:59

Источник