Кошка звонит в звонок за корм
Человек Павлова. Хозяин обучил кошек пользоваться колокольчиком, чтобы выпрашивать еду, и сам стал их подопытным
Житель Японии научил своих котов просить еду, звоня в настольный звонок наподобие тех, что стоят в ресторанах и гостиницах. И хоть это выглядит очень мило, комментаторы шутят, что непонятно, кто в итоге больше зависит от рефлекса собаки Павлова — коты или их хозяин.
Пользователь твиттера из Японии опубликовал ролик с двумя котами, которые научились просить лакомства, звоня в звоночек. Животные определённо понимают, что еду кладут в тарелки лишь после того, как они «позовут обслугу», и пользуются этим. У каждого кота даже есть собственный звонок, и в начале видео они понимают это, но потом жадность или зависть берёт своё.
横に並んで注文 pic.twitter.com/lQYeyfnsMC
— ねこナビ編集部 (@b_ru_ru) March 30, 2017
Это не первое видео с котами Отьяшу (Otyashu) и Руру (Ruru) — ранее их хозяин показывал, как коты обучаются процессу, похожему на реализацию рефлекса собаки Павлова. Суть начального эксперимента по физиологии нервной деятельности состояла в том, что Павлов выработал у подопытных животных условный рефлекс: он заметил, что если собак кормить в неизменных условиях и повторять при кормёжке один и тот же набор действий, у них вырабатывается условный рефлекс. Когда собаки оказывались в ситуации, напоминающей процесс кормёжки, у них непроизвольно начинали выделяться слюна и пищеварительный сок, хотя животным ещё не дали пищу.
Хозяин котов воссоздал процесс обучения через колокольчик со своей кошкой — животное бесцеремонно пользовалось звонком и требовало еду, если её не давали после сигнала.
お菓子(ごはん)くれるまで鳴らしますにゃー pic.twitter.com/0M3rXgH0Ap
— ねこナビ編集部 (@b_ru_ru) October 31, 2015
У питомца появился сосед, который всего за две недели смог научиться пользоваться звонком, наблюдая за тем, как это делает старший собрат, пишет RocketNews24.
ぶるる編集長から呼び鈴の使い方を学ぶ、べるる副編集長!
一回だけ成功した? pic.twitter.com/NxjgfPxWCy— ねこナビ編集部 (@b_ru_ru) September 8, 2016
И теперь у каждой кошки есть собственный звонок, они отличаются по звучанию. Но судя по первому видео, пока что животные их не различают, или не собираются этого делать — в конце концов, это же кошки.
Комментаторы пошутили, что в конечном счёте это не коты Павлова, а человек Павлова, поскольку именно человек реагирует на звонок, выдавая котам еду.
Автор видео учит животных не только звонить, выпрашивая еду. Он публиковал видео, где эти же коты учатся играть на гитаре.
路上ライブしたら、持ちきれないほどの投げ銭をもらえそうな猫アーティスト pic.twitter.com/3X1BB5YBVt
— ねこナビ編集部 (@b_ru_ru) January 7, 2017
И нечестным путём выигрывать в настольные игры.
最後に王将を取ることだけは正解 pic.twitter.com/O9hx1vZhBF
— ねこナビ編集部 (@b_ru_ru) February 18, 2017
Medialeaks писал об умном коте, который научился играть в напёрстки, каждый раз угадывая, под каким из стаканчиков находится шарик. Другая кошка стала мемом из-за привычки забавно поднимать передние лапы. Её хозяин рассказывал, что она так потягивалась, но потом завела привычку просить еду, смешно вытягивая вверх передние лапы. А целая компания домашних животных стала своеобразными няньками для ребёнка из США, и, кажется, все они этим довольны.
Источник
Âîò ãëóïàÿ, îïÿòü êëþ÷è äîìà çàáûëà)
Íó õîòü ïîçâîíèëà áû îò ñîñåäåé, çà÷åì òàê ìó÷èòüñÿ?
Íå îò õîðîøåé æèçíè êîøêà íàó÷èëàñü íà çâîíîê íàæèìàòü…
ïîäîæäèòå! âàøà ëîäêà åùå íå ãîòîâà, êàïèòàí)
÷óòü ïîä ñòîë íå ñëåç ñ ýòîé êàðòèíêè.
âîò êòî ïî ïîäúåçäàì õîäèò áàëóåòñÿ, íà äâåðíûå çâîíêè íàæèìàåò è óáåãàåò
à ÿ ïîìíþ êîãäà ìû â äåòñòâå òàê äåëàëè îäíà òåòêà óäà÷íî ìåòíóëà âûáèâàëêó)) íî îò ýòîãî ìåíåå âåñåëî íå ñòàëî))
Îãëÿäûâàåòñÿ åùå òàê, ÷òîá íå ñïàëèëè…
Çíàêîìóþ êàìåðó õîçÿèíà óâèäåëà – ïîäóìàëà, ìîæåò, ñðàçó äîìîé çàáðàòü çàíåñòè
Íó è õîçÿåâà. Ñäåëàëè áû äëÿ êîøêè çâîíîê íèæå.
Èëè âîéëîê íà äâåðü íàáèëè.
èëè äóáëèêàòû êëþ÷åé áû âûäàëè íàêîíåö)
À ÿ ñâîþ ñðàòü â ëîòîê íå ìîãó íàó÷èòü…
ó ìåíÿ çà 5 ïèçäþëåé íàó÷èëàñü
âîò òåáå ñîâåò-íàñûïü ê íàïîëíèòåëþ íåìíîãî çåìëè
Êàê ìû âèäèì â ðîëèêå, êîøêè î÷åíü óìíûå ñóùåñòâà. Äàæå óìíåå ñîáàê. À òî, ÷òî îíè íå âûïîëíÿþò ÷åëîâå÷åñêèå êîìàíäû ëèøü ñâèäåòåëüñòâóåò ÷òî îíè äîñòàòî÷íî óìíû, ÷òîáû ðåøàòü ñàìèì, ÷òî èì äåëàòü, à ÷òî íåò.
ß áû åùå ñêàçàë,÷òî îíè óìíåå íåêîòîðûõ ëþäåé.
Ìàëî òîãî, îíà åù¸ è íà êàìåðó ñíèìàåò ïðîöåññ.
Åùå è íà Ïèêàáó ïîòîì âûëîæèëà.
Âàì íèêîãî ìóæèê â êîíöå íå íàïîìíèë?
Æðàòü çàõî÷åøü è íå òàê ðàñêîðÿ÷èøüñÿ.
à Âû çàìåòèëè êàê îíà íåñêîëüêî ðàç ïðîâåðèëà – òî÷íî å¸ íèêòî íå âèäèò?
… à òóò òàêàÿ ïîäñòàâà – âèäåî …
Ó ìåíÿ êîò ðàíüøå ñâåò îòêëþ÷àë, âûêëþ÷àòåëü áûë íàä äèâàíîì, òÿíóëñÿ è âûêëþ÷àë((
à ïîòîì â äâåðÿõ ïîòóïèò è îáðàòíî ïîéäåò
Íî÷ü. Òû îäèí äîìà è òóò êòî-òî íà÷èíàåò íàñòîé÷èâî çâîíèòü â äâåðü. Òû èäåøü ê äâåðè, ñìîòðèøü â ãëàçîê è íèêîãî íå âèäèøü.. À â ýòî æå âðåìÿ êàêàÿ-òî íåâåäîìàÿ ñèëà ïðîäîëæàåò íåðâíî çâîíèòü â äâåðü è èçäàâàòü ëåäåíÿùèå äóøó çâóêè…
Äà òàì íà ìåñòå ìîæíî îáîñðàòüñÿ ïðè òàêîì ðàçâèòèè ñîáûòèé.
óïñ, íå â òó âåòêó çàïîñòèë
Êðèïîâàòî êîãäà ñìîòðèøü â ãëàçîê â òàêîé ñèòóàöèè
Íî÷ü. Òû îäèí äîìà è òóò êòî-òî íà÷èíàåò íàñòîé÷èâî çâîíèòü â äâåðü. Òû èäåøü ê äâåðè, ñìîòðèøü â ãëàçîê è íèêîãî íå âèäèøü.. À â ýòî æå âðåìÿ êàêàÿ-òî íåâåäîìàÿ ñèëà ïðîäîëæàåò íåðâíî çâîíèòü â äâåðü è èçäàâàòü ëåäåíÿùèå äóøó çâóêè…
Äà òàì íà ìåñòå ìîæíî îáîñðàòüñÿ ïðè òàêîì ðàçâèòèè ñîáûòèé.
Òî, ÷òî ûò ïåðåïîñòèë ýòî â íóæíóþ âåòêó òåáå íå ïîìîãëî)
“Ñ âàìè Äæîííè Êýòñâèë! È ñåãîäíÿ ìû ïîïûòàåìñÿ ðàçûãðàòü Ìèõàèëà Ïîðå÷åíêîâà, ïîçâîíèâ åìó â äâåðü”
ó ìåíÿ òàêàÿ æå áûëà… äîëãî äóìàëè íà ñîñåäåé… âñåõ ïåðåñïðîñèëè, íå âû ëè â äâåðêó çâîíèòå, ÷òîá êîòåéêà äîìîé ïîïàëà?
íà ìåíÿ êàê óìàëèøåííîãî ñìîòðåëè… ïîòîì äðóã ïîâåñèë çåðêàëî íà äâåðü íàïðîòèâ, ÷òîá â ãëàçîê âèäåòü…. âîò òóò-òî ìû è î#óåëè!!!
Õîðîøî ÷òî êàìåðó íå ñïèçäèëè )))
Íå äóìàë, ÷òî ñêàæó ýòî… íî òåïåðü ÿ âèäåë âñå.  îòíîøåíèå êîøåê òî÷íî.
õóëþãàíèò)00 âàùå óäèâèòåëüíî êàê è ñîáàêà áàëàíñÿêà 😀
Êîììåíòàðèé óäàëåí. Ïðè÷èíà: äàííûé àêêàóíò áûë óäàë¸í
áëèí,ìóæèê â êîíöå íàïóãàë, êîãäà â êàìåðó ïîñìîòðåë. áóäòî ÿ ïîäãëÿäûâàëà è ñïàëèëàñü
À âäðóã çâîíîê âàëåðüÿíêîé ñìàçàí. Ïðèñìîòðèòåñü, êàê êîò óñåðäíî íàæèìàåò ìîðäîé íà çâîíîê.
Êîíöîâî÷êó ìîæíî áûëî è âûðåçàòü… à òî øêîëîáëîããåð ïîëó÷àåòñÿ
ß íå óäèâëþñü, åñëè îäèí èç êîììåíòàðèåâ çäåñü îñòàâèëà êîøêà.
à òåïåðü ïèëè ïðîäîëæåíèå, êàê ìóæèê çâîíèò â äâåðü))
0:39-0:46
Источник
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
| Активные темы
|
Источник