Когда переводить кота на корм для кастрированных

Когда переводить кота на корм для кастрированных thumbnail

Всем привет,спасибо, что зашли на огонек. Сегодня я решила рассмотреть спорную тему про кормление кастратов и стерилизованных кошек.

WTF?

Так повелось,что производители кормов в своих разработках создали множество линеек кормов с разными вкусами и практически под каждую потребность питомца. В связи с этим появились и специальные линейки для кастрированных животных.

Сколько было пересудов среди ветеринарных врачей: ” Нужно ли это?”, “Это блажь?”. Многие пробные линейки для кастратов поддержали, аргументировав это тем,что из-за изменения гормонального фона многие животные склонны к набору веса.

Действительно ли кастрированные животные набирают вес после кастрации?

Не все животные после кастрации набирают вес. Статистически выходит так,что некоторые животные даже худеют. Ко всему прочему владельцы переводят питомца на более легкие корма и питомец попросту не наедается в итоге. Вопрос индивидуальности каждого животного остается открытым. Тем не менее, факторы, влияющие на то, потолстеет кошка или нет, не ограничиваются только кормлением. Это и активность, возраст, порода,пол и т.д., не только питание. + Гормональный фон, в целом, штука весьма непредсказуемая (женщины меня поймут, так как во время беременности и позже все так сильно меняется,что невозможно предугадать).

Нередко были случаи, что животному изначально подходит корм, но его кастрировали,а после этого перевели на более облегченный корм. И питомцу такой корм не нравился, он плохо его ел, не доедая суточную норму. От этого еще больше худел. И владельцы перевели его на старый корм, после чего питомец в буквальном смысле “расцвел” и не растолстел.

Маркетинговый ход.

Если сравнивать основные рационы для взрослых животных и специальные рационы для кастратов, то разница в энергии очень не значительная. На примере знаменитого Poyal Canin Fit 32 и Sterilized 37.

Fit 32 Royal Canin Состав с сайта РК.

Fit 32 корм для взрослых не кастрированных кошек и котов.Разделения по полу/активности и прочему нет. Одна из самых старых линеек РК, которая практически не изменилась после создания. Зарекомендовала себя среди владельцев, так как наиболее стабильная (по составу).

Суточные нормы кормления представлены ниже:

Что касается второго корма – все не так стабильно и радужно.

Производитель существенно экономит на производстве Sterilized 37.

Sterilized 37 Royal Canin Состав с сайта РК.

В Sterilized 37 добавлено больше растительных компонентов, меньше белковых.Увеличили количество клетчатки, а она отвечает за скорость прохождения каловых масс( и еще ряд всякого,но важен именно этот момент). То есть корм больше проходит “транзитом”. Суточная норма Sterilized 37 из-за этого увеличивается :

Цели создания линеек (если рассматривать всех производителей) изначально была : “Профилактика ожирения у кошек после кастрации”. В таблице видно,что да, Sterilized 37 обладает такой особенностью. Кошка ест корм, заполняет желудок, но корм быстро переваривается и выходит транзитом. Он достаточно беден по белкам животного происхождения, а растительные белки быстрее усваиваются. Но всем ли кошкам это нужно? Однозначно нет.

Если вы думаете,что 3 грамма разницы ничего не значат, то вы ошибаетесь. Многие владельцы не взвешивают корм, это так же учитывают производители. И этот факт играет им на пользу, ведь питаясь 37 кормом кошка не наедается, а значит ест больше, и как результат: вы покупаете корм чаще, потратив денег больше чем нужно, ради лотка. Кошка тем временем прекрасно набирает вес дальше.

Я много раз писала,что необходимо индивидуально подбирать количество корма для питомца, опираясь на изначальную суточную норму,написанную на пачке. Это поможет вашему питомцу быть в отличной физической форме, не набирая вес, а вам позволит сэкономить существенную сумму из кошелька на питании.

Как итог: Производители, основываясь на некой статистике, которая сама по себе белыми нитками сшита, создали целые линейки специализированных кормов. Они по факту практически ничем не отличаются от основных линеек. За рубежом люди более внимательно относятся к тому,чем кормят своих питомцев, выбирая более качественные корма. Все прекрасно знают, что: “мы то, что мы едим”.

Лучше выбирать те корма,которые одобрены международными ассоциациями , например AAFCO. Если такого варианта нет, то из сегмента стоит выбрать самый качественный корм с наиболее “прозрачным” составом. Лучше поискать и выбрать хотя бы твердый середняк, либо перейти на натуральное кормление. Не экономьте свои силы и здоровье питомца, выбирая плохое питание.

Спасибо за внимание.

Источник

1.

Кроша

[3427762925] – 18 мая 2018, 19:34

Желательно. Могут начаться проблемы с МКБ.

2.

Гость

[365311210] – 18 мая 2018, 19:44

Я не сразу, но перевела обоих. У кошек такой проблемы нет, а у котов может начаться мочекаменной болезнь. У знакомой кто умер ((((

3.

Гость

[1856040213] – 18 мая 2018, 20:00

Чем сейчас кормите.
Корма для кастрированных это чисто маркетинговый ход компаний производящих крайне посредственные корма, в россии. Я даже не знаю чтоб действительно качественные фирмы производили отдельный корм.
Переводить молодого кота без проблем очень не советую. Живу не в россии, коты у всех кастрированы, все обычным кормом кормят, желательно беззерновым баночным.

4.

Гость

[1856040213] – 18 мая 2018, 20:04

Гость

Чем сейчас кормите. Корма для кастрированных это чисто маркетинговый ход компаний производящих крайне посредственные корма, в россии. Я даже не знаю чтоб действительно качественные фирмы производили отдельный корм. Переводить молодого кота без проблем очень не советую. Живу не в россии, коты у всех кастрированы, все обычным кормом кормят, желательно беззерновым баночным.

5.

Каррр

[1885137177] – 18 мая 2018, 20:10

Гость

Чем сейчас кормите.
Корма для кастрированных это чисто маркетинговый ход компаний производящих крайне посредственные корма, в россии. Я даже не знаю чтоб действительно качественные фирмы производили отдельный корм.
Переводить молодого кота без проблем очень не советую. Живу не в россии, коты у всех кастрированы, все обычным кормом кормят, желательно беззерновым баночным.

6.

Каррр

[1885137177] – 18 мая 2018, 20:12

Читайте также:  Корм для кота при поликистозе почек

Гость

Знак вопроса забыла. Чем сейчас кормите? Может его по-любому стоит на другой перевести. От роялов и хилс одни проблемы, дешевка а не корм

7.

Гость

[1856040213] – 18 мая 2018, 21:12

Каррр

Что за бред вы пишите. Я тоже не из России, и абсолютно все уважающие себя фирмы – хилс, роял канин, josera, все они производят отдельно корм для кастрированных котов. А это все профессиональные корма. Может ваши знакомые тупо экономят на своих кисках, покупая масс-маркетовский корм типа вискасов да фрискасов. У них да, нету такого.

8.

Гость

[1856040213] – 18 мая 2018, 21:21

Каррр

Да, да. Конечно, от хилса проблемы. Угу. Именно поэтому его выбирают заводчики для животных шоу-класса и для племенных животных. Угу. Большего бреда я не слышала.

9.

Гость

[1856040213] – 18 мая 2018, 21:39

Wellness core
Origen
Acana
Go
Now
Nature’s Variety Instinct
Blue wilderness
Fromm
Evo (сейчас под вопросом, но был очень хороший состав).

Еще много этого уровня кормов, и постоянно новые выходят.
Taste of the wild бюджетно из хороших.
А вообще чтоб избежать проблем с мкб надо не сухим кормить. Если нет возможности самим сделать правильный корм из сырого мяса разного с добавками, и покупать готовый дорого, то хотя бы качественым баночным кормите

10.

Гость

[284124838] – 18 мая 2018, 21:42

Каррр

Да, да. Конечно, от хилса проблемы. Угу. Именно поэтому его выбирают заводчики для животных шоу-класса и для племенных животных. Угу. Большего бреда я не слышала.

11.

Гость

[1915612428] – 18 мая 2018, 22:58

Гость

Wellness core
Origen
Acana
Go
Now
Nature’s Variety Instinct
Blue wilderness
Fromm
Evo (сейчас под вопросом, но был очень хороший состав).

Еще много этого уровня кормов, и постоянно новые выходят.
Taste of the wild бюджетно из хороших.
А вообще чтоб избежать проблем с мкб надо не сухим кормить. Если нет возможности самим сделать правильный корм из сырого мяса разного с добавками, и покупать готовый дорого, то хотя бы качественым баночным кормите

12.

Гость

[1081334965] – 18 мая 2018, 23:14

Для профилактики надо кормить специальным кормом, если есть уже болезнь ,то лечебным от хилс или роял, я кормила роялом, но не лечебным, как сказал мне заводчик, хотя читала, что производства россии у него ужасный состав, на 4 месяц у кота начались проблемы, по 5 дней не ходил в туалет по большому , хотя до этого на акану, все было хорошо, пришлось лечить роялом лечебным при болезни жкт, сейчас перевожу на грандорф, спец для стерильных и кастратов

13.

Гость

[2851951621] – 18 мая 2018, 23:58

Гость

Какой корм посоветуете при хпн?

14.

Гость

[2851951621] – 18 мая 2018, 23:59

да ну нафиг эту акану. жирная и мясная. только очень здоровым подходит. многим посадила жкт, поджелудочную и почки

15.

Гость

[2851951621] – 19 мая 2018, 00:00

я читала, что брит ничего такой. но сама не пробовала

16.

Гость

[2851951621] – 19 мая 2018, 00:01

роял вообще ужас какой у нас продают. хиллс вроде получе немного.

17.

Гость

[1081334965] – 19 мая 2018, 00:02

Гость

да ну нафиг эту акану. жирная и мясная. только очень здоровым подходит. многим посадила жкт, поджелудочную и почки

18.

Гость

[4065910220] – 19 мая 2018, 00:55

Гость

да ну нафиг эту акану. жирная и мясная. только очень здоровым подходит. многим посадила жкт, поджелудочную и почки

19.

Гость

[4065910220] – 19 мая 2018, 01:09

Гость

роял вообще ужас какой у нас продают. хиллс вроде получе немного.

20.

Гость

[1081334965] – 19 мая 2018, 08:54

Гость

Так вы ж кормите кота, абсолютного хищника, а не корову и домашнюю птицу. Естественной мясом котов кормить надо, а не кукурузой и зерном, которое они вообще не в состоянии переварить, в лучшем случае как зашло, так и вышло. Но это если повезет.
Кому интересно что акана посадила? И что они до этого ели ?

21.

Гость

[2851951621] – 19 мая 2018, 14:49

Гость

Так вы ж кормите кота, абсолютного хищника, а не корову и домашнюю птицу. Естественной мясом котов кормить надо, а не кукурузой и зерном, которое они вообще не в состоянии переварить, в лучшем случае как зашло, так и вышло. Но это если повезет.
Кому интересно что акана посадила? И что они до этого ели ?

22.

Гость

[2851951621] – 19 мая 2018, 15:00

как будто кроме аканы и ряда других кормов нет. полнл нормальный где нет кукурузы, но при этом они не такие жирные и тяжелые.
кастратам любой корм подойдёт не сильно жирный и порция поменьше

Ну если хотите иметь няшного толстого котика – то оставайтесь на старом питании) Это все конечно мило, но попробуйте войти в его шкуру) Это же практически полное прекращение подвижности или по крайней мере конец активным играм! А если серьезно, то это очень вредно, ведь органы животного покроются жиром, а это ничем хорошим закончится не может. Своего кота сразу переводила на хилс, на нем он у меня стройный, как и был до кастрации))) Так что выбирайте, или здоровье кота или забавный внешний вид)

24.

nastyabvb

[936917733] – 08 января 2019, 10:51

Каррр

Что за бред вы пишите. Я тоже не из России, и абсолютно все уважающие себя фирмы – хилс, роял канин, josera, все они производят отдельно корм для кастрированных котов. А это все профессиональные корма. Может ваши знакомые тупо экономят на своих кисках, покупая масс-маркетовский корм типа вискасов да фрискасов. У них да, нету такого.

Читайте также:  Роял канин медиум эдалт состав корма

25.

nastyabvb

[936917733] – 08 января 2019, 10:52

zhenya.toraeva

Ну если хотите иметь няшного толстого котика – то оставайтесь на старом питании) Это все конечно мило, но попробуйте войти в его шкуру) Это же практически полное прекращение подвижности или по крайней мере конец активным играм! А если серьезно, то это очень вредно, ведь органы животного покроются жиром, а это ничем хорошим закончится не может. Своего кота сразу переводила на хилс, на нем он у меня стройный, как и был до кастрации))) Так что выбирайте, или здоровье кота или забавный внешний вид)

26.

nastyabvb

[936917733] – 08 января 2019, 10:53

Гость

На акане у всех растет показатель креатинина и мочевины в крови. Почки она садит. Подходит только кошкам до 6 лет. За счет сильной жирности.
Избавляйтесь от мифа, что кошки едят только одно мясо. Долго такие кошки не живут (
В рационе должны быть углеводы и овощи, если натуркой кормить. Рис, например из круп мешают с мясом плюс овощи.

27.

Гость

[2544432117] – 09 января 2019, 13:39

лучше переведите. у котиков после кастрации могут возникнуть камни в почках, будет сильно страдать, плюс лечение влетит вам в копеечку.

28.

Гость

[4016960882] – 18 апреля, 12:02

Гость

Знак вопроса забыла. Чем сейчас кормите? Может его по-любому стоит на другой перевести. От роялов и хилс одни проблемы, дешевка а не корм

Источник

Корма для взрослых кошек, как правило, указывают возраст кормления от 1 года. А нашему только полгода (+две недели). Уже можно считать взрослым? )))))

– Мам, дай конфетку! – Только через мой суп!

роял канин есть для кастрированных котят до года

Потому что смелой и догадливой чукотской девочке никакой песец не страшен.

Калинка,
Не хотела бы на Роял Канин переходить, если честно. Сейчас кормим холистиком NOW Natural, у них линейка для котят и отдельно – линейка “контроль веса” для кастратов в том числе. Мечусь.

– Мам, дай конфетку! – Только через мой суп!

Машерочка ,
Я не вет.врач, но считаю котенком 3-4 месячных ) полгода-уже как минимум подросток, я бы перешла на корм для кастратов.

Нам говорили сразу на стерилайз переходить.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

У меня кошка мелкая почти сразу после переселения ест взрослый корм. Потому как ее-котенка было невозможно кормить отдельно от взрослых особей. Они бы меня на британский флаг порвали, если бы я еду прятать начала. Нормально с ней все. Взрослая уже ))) Так что я закончила бы пачку для котят и купила бы пачку для стерилизованных котов.

феечке не надо помогать – феечке надо не мешать

Нинчик:

Они бы меня на британский флаг порвали, если бы я еду прятать начала.

:gy: Мы только-только скотч от автокормушки отклеили: носом взрывал крышку и пытался сожрать дневную норму за раз. Теперь как порядочный сидит и ждет, когда открывшаяся ячейка с кормом до него доедет.

Neiron:

Нам говорили сразу на стерилайз переходить.

Вот, наверное, да. Просто его стерилизовали рано – в неполных 5 месяцев.

– Мам, дай конфетку! – Только через мой суп!

Машерочка автор темы:

в неполных 5 месяцев.

Говорю ж, моя мелкая жрет стерилайз с момента прибытия – месяцев так в двух. Хотя, она вообще что угодно готова жрать, и ничего ей не будет :gy:

феечке не надо помогать – феечке надо не мешать

До 10 мес как минимум кормить для котят, как вет врач говорю, мы котят из своих помётов в 2,5 мес кастрировали, если не для разведения были, так что в 5 мес не рано совсем! Он же ещё интенсивно растёт и нужно количество питательных веществ соответственно растущему организму

Пока не попробуешь, не узнаешь????

Нинчик:

она вообще что угодно готова жрать, и ничего ей не будет

Наш вариант. :ugu: Жрет даже то, что нормальному коту кажется несъедобным. :crazy:

Sila voli:

До 10 мес как минимум кормить для котят

Sila voli:

Он же ещё интенсивно растёт и нужно количество питательных веществ соответственно растущему организму

Вот тоже правильно… Носится, как стадо лосей, явно энергии расходует много. Это еще не запечный кот – развалился и мурлычет. :scratch:

– Мам, дай конфетку! – Только через мой суп!

а что обязательно кастратов кормить спец. кормом?

Машерочка автор темы:

Просто его стерилизовали рано – в неполных 5 месяцев.

Мы в 6 мес.

Sтропа:

а что обязательно кастратов кормить спец. кормом?

Дааа)) для стерилизованных котов или кошек. И по полу он разный. :secret:

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Neiron,

а я обычным кормлю уже 4 года и норм все…. :know:

Нууу еще не вечер… ттт

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Neiron:

И по полу он разный.

:wow: Вот этого не знала.

Sтропа:

а я обычным кормлю уже 4 года и норм все….

Стерилизованные более склонны к набору веса, менее подвижны, поэтому корм для них менее калорийный. Иначе ожирение, возможный диабет и прочие “радости”…

– Мам, дай конфетку! – Только через мой суп!

Машерочка автор темы:

Это еще не запечный кот – развалился и мурлычет

У меня даже старушка периодически носится по квартире. Мелкая так вообще по потолкам бегает :gy: Сэр Макс вполне может на стенку в комнате запрыгнуть и на второй этаж двухъярусной кровати. Вроде от голода не мрут )))

Читайте также:  Сухой корм для кастрированных котов urinary

феечке не надо помогать – феечке надо не мешать

Нинчик,
:gy: я говорила, что завидую твоей кошкостае?

– Мам, дай конфетку! – Только через мой суп!

Машерочка автор темы:

Стерилизованные более склонны к набору веса, менее подвижны,

Мелкой почти 2 года. Скачет как котенок, дури полная башка. Стерилизовали в прошлом июне, ничего вообще не изменилось. Как скакала везде, так и дальше продолжает. Тощая, хотя ест ого-го-го. Глистов нет, конечно. Просто наследственность газели, видимо :gy:
А вот новенькая кошка, мне кажется, и в детском возрасте не прыгала по потолкам (она ко мне уже взрослая приехала). И сейчас не носится. Пузичек наращивает )))

феечке не надо помогать – феечке надо не мешать

Машерочка автор темы:

я говорила, что завидую твоей кошкостае?

Я сама им завидую. Хочешь, пошел поел. Хочешь, поспал. Если поиграть охота, всегда находится

дурная

компания :gy:

феечке не надо помогать – феечке надо не мешать

Машерочка автор темы:

Стерилизованные более склонны к набору веса, менее подвижны, поэтому корм для них менее калорийный.

а если нет излишнего веса можно ли кормить и дальше обычным?

Нам ветеринар, который катсрировал нашего кота посоветовала вообще натуралкой кормить, только сбалансированно, т.е. мясо, каши, овощи. Т.к. любые корма для кастратов могут спровоцировать мочекаменную болезнь…

Sтропа:

уже 4 года и норм все…

Так это всего лишь 4 года… Впереди ещё лет 10 – 13, если повезёт…
Лучше спецкорм, конечно.

ОАя:

Лучше спецкорм, конечно.

ооок, спасибо. Как раз пойду на днях за новой пачкой, куплю для стерилизованных тогда!

Neiron,

Я перевела свою на Акану после стреищации в 5 месяцев. Там нет разделения на этих и на тех. Он один. Это не правильно?

Источник

Вот проведена кастрация кота, но у владельцев все еще остаются вопросы: как ухаживать за котом после кастрации, чем и как часто его кормить, когда можно вывозить на дачу и вакцинировать, и много других вопросов. На нашем портале представлены статьи на все эти вопросы, где подробно описаны рекомендации практикующих ветеринарных врачей. Данную статью мы посвятили вопросам кормления котов и кошек после кастрации.

Питание кота в первые дни после кастрации

Менять рацион кормления вашего любимца рекомендуется за 2-3 недели до проведения операции, для того, чтобы животное не испытало кормовой стресс сразу после операции. Но если Вы этого не сделали, тогда менять рацион на корм для кастрированных котов следует с 5-7 дня после кастрации, и проводить замену постепенно в течение 3-4 дней, постепенно заменяя старый корм новым.

Некоторые владельцы предпочитают не менять питание кота после кастрации. В этом случае мы рекомендуем следить за массой тела кота, и если Вы заметите первые признаки ожирения, либо уменьшайте количество корма, либо переводите на готовые коммерческие корма.

Позвонить и заказать кастрацию кота на дому можно круглосуточно.

Зачем нужно менять рацион кормления котов после кастрации?

Как описано в статье «Как происходи кастрация кота», во время операции удаляют семенники, гормон которых не только придаёт самцу «мужественность», но и увеличивает сжигание углеводов и жиров. После удаления семенников снижается концентрации в крови тестостерона, соответственно лишний жир и углеводы откладываются в подкожной клетчатке в виде жировых отложений. Зачастую при неправильном питании кота после кастрации они достигаю веса до 10-12 кг.

Следует помнить, что ожирение – это болезнь. Нормальный вес кота составляет 4 кг, а если его вес в 2-3 раза больше нормы, значительно увеличивается нагрузка на сердце, печень, поджелудочную железу, почки и другие органы. Часто такие коты болеют гипертрофией сердца, сахарным диабетом.

Ниже приведены рекомендации по кормлению кота после кастрации натуралкой и готовыми коммерческими кормами.

Видео “Питание котов готовыми кормами”

Кормление кота после кастрации натуралкой

Давайте рассмотрим, как правильно кормить кота после кастрации натуральной пищей. В рацион необходимо включать мясные корма, молочнокислые продукты и продукты с высоким содержанием клетчатки.

Ветеринары рекомендуют перевести кота после кастрации на специальный корм

Мясные корма – можно использовать вареную курицу, говядину, индейку. Соотношение этих кормов к общему рациону составляет около 50%. Желательно при кормлении котов и кошек сочетать мясо с углеводистой пищей – овощи, фрукты, каши.

Молочнокислые корма – добавление в рацион для кастрированных котов и стерилизованных кошек кефира, творога, сметаны, йогурта с содержанием жира до 5% благоприятно отражается на процессе пищеварения. Молочнокислые продукты являются важным источником молочнокислых бактерий, без которых в кишечнике животного начинаются процессы брожения и гниения корма, что приводит к воспалительным заболеваниям.

Углеводистые корма – это фрукты, овощи и каши. Корма с высоким содержанием клетчатки необходимы для нормального процесса пищеварения у котов после кастрации. Без них значительно уменьшается перистальтика кишечника, что приводит к формированию твердого кала и запорам.

Кормление кота после кастрации коммерческими кормами

Самое правильное решение в кормлении котов и кошек после стерилизации, это готовые корма. В них содержатся и сбалансированы все необходимые питательные вещества в нужной пропорции. И самое главное отличие от другого типа кормления – это уменьшено содержание энергии.

Кормление кота после кастрации готовыми кормами

К наиболее востребованным производителям таких кормов относятся:

  • Hills
  • RoyalCanin
  • Purina
  • Eucanuba

Переводить кота на такие виды кормов следует за 2-3 недели до кастрации, либо через 5-7 дней после неё. Ввод нового корма осуществляется по общепринятой методике – постепенное увеличение нового корма в рационе.

Заканчивая статью о питание котов после кастрации, мы надеемся, что дорогой читатель получил ответы на основной вопрос – как изменить рацион кормления кота после операции. Если у Вас есть вопросы или хотели бы кастрировать Вашего котика на дому, звоните нам, и к Вам выедет один из наших ведущих ветеринарных хирургов. Вы можете ознакомиться с нашими ценами на кастрацию котов в Москве.

Комментариев: 0

Источник