Холодно и голодно птицам зимой без корма

13
1 ответ:
0
0
Холодно и голодно птицам зимой. Без корма птички слабеют и замерзают. Трескучие морозы легко добивают птах. Многие погибают. Пожалей пернатых друзей!
Читайте также
1 без пшеницы,ржи и овса
Графика изучает звуки и буквы, источник – учебник русс. яз. 5 класс
1) Напилась земля воды досыта (до(приставка)сыт(корень)а(суффикс)
2) Хата эта была заново(за(приставка) нов(корень) о(суффикс) покрыта камышом, подправлена
3) Издавна(из(приставка) давн(корень) а(суффикс) умысел ужасный взлелеял тайно злой старик
4) Направо(на(приставка) прав(корень) о(суффикс) и налево(на(приставка) лев(корень) о(суффикс) по длинным скатам тихо заблется зеленая рожь
5) Вошла хозяйка в каком-то чепце, одетом наскоро(на(приставка) скор(корень) о(суффикс)
6) Лишь изредка(из(приставка) дав(корень) а(суффикс) телега стучит по мостовой
7)Свинья под дубом вековым наелась желудей досыта(до(приставка) сыт(корень) а(суффикс), до отвала
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью.
Однородные члены обычно выражаются словами 1 части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.
Однородные члены могут быть распространенными, т. е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.
В предложении может быть не 1 ряд однородных членов, а 2 и более.
Примечание:
В некоторых предложениях слова могут повторяться:
Зимы ждала, ждала природа.
Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т. д. , а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения.
Однородные члены связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации.
При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят перед однородными членами или после них.
Это интересно:
После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, например, указывающие на идущее дальше перечисление.
После однородных членов обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом) .
Запятая ставится между группами однородных членов, соединенных союзами попарно.
Надеюсь, мое сочинение хоть чуточку помогло вспомнить о однородных членах предложения.
Глубокое(ср.р) озеро, новое(ср.р) зеркало, деревянная(ж.р.) доска,удобная (ж.р.) подушка,
полный(м.р)вагон, атласная(ж.р) лента, кислый(м.р) лимон
Источник
Конспект
мероприятия по внеурочной деятельности “Юный эколог”
На тему: “Птичкам холодно зимой- птичкам голодно зимой”
Актуальность:
Зима- это время суровых северных ветров и крепких морозов. Это очень тяжёлое время для зимующих птиц. Им очень сложно найти естественный корм в суровых зимних условиях, а не получив во время питание птицы погибают.
С наступлением холодов в населённых пунктах часто можно встретить синиц, голубей, воробьёв, снегирей, сорок. Они прилетают за помощью к людям, в надежде перезимовать очередную холодную зиму.
Поэтому мы с участниками отряда “Юные экологи” решили изготовить кормушки из подручных материалов при этом сохраняя природу от загрязнение ещё одним “кусочком” мусора.
Цели:
- Помочь зимующим птица села Горки.
- Сохранение природу от загрязнения бытовым мусором.
Задачи:
образовательные:
- познакомить с зимующими птицами нашего края;
- узнать о том, какую пользу приносят нам птицы.
развивающие:
- содействовать развитию мышления, самостоятельности, наблюдательности, навыков самоконтроля и самооценки;
- развивать познавательные интересы учащихся;
- развивать ответственность за “братьев наших меньших”.
воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе и ко всему живому.
План
мероприятия
1. Подготовительный этап.
Экскурсия в ближайший парк, находящийся около школы.
2. Внеурочное мероприятие в 1″Б” классе.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
2. Актуализация знаний.
Учитель: – отгадайте загадки:
1. Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут её … (Сорока)
2. Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдёт приют
Не боится он простуды-
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)
3. Столяр есть у нас в бору,
Целый день долбит кору.
В красной шапочке своей
Виден он среди ветвей. (Дятел)
4. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
5. Птичка-невеличка
Ножки имеет
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок
– Получается прыжок. (Воробей)
– Что объединяет всех этих птиц? ( Они все зимуют в нашем краю)
3. Самоопределение к деятельности.
– Как им живётся холодной зимой в наших краях?(Птицам очень не хватает корма зимой).
Учитель: Ребята, а вы знаете, что птицы чаще умирают зимой от голода, чем от холода?
Выступление заранее подготовившего сообщение учащегося:
Ученик 1:
8 птиц из 10 умирают зимой от голода. Эта цифра близка к правде. Зима действительно оказывается самым тяжелым временем для птиц. Не все птицы находят достаточно еды, слабые особи становятся добычей кошек или крупных птиц. Если говорить о синицах, то вороны часто разворовывают их гнёзда.
Самое простое, что мы можем сделать, чтобы спасти зимующих птиц, разместить за своим окном или в парках кормушки. Очень важно регулярно пополнять в них корм. Самый простой вариант- насыпать птицам нежареное семя подсолнечника, льняное семя, просо.
Ученик 2:
У каждой птички есть любимое лакомство. Синицы любят нутряное сало, воробьи- зерно и несолёные семечки подсолнечника, сойки- кедровые орешки, дятлы- семена сосны, ели, свиристели и снегири- ягоды: рябину, калину, боярышник и яблоки.
Черным хлебом и пшеном кормить птиц ни в коем случае нельзя, так как они набухают и забивают систему пищеварения птиц. Нельзя кормить пернатых солёным, жареным и копчёным.
Учитель: – Что является лакомством зимующих птиц?
А сейчас предлагаю вам послушать некоторые пословицы и поговорки о зимующих птицах и запомнить их:
- Воробьи дружно чирикают- значит будет оттепель.
- В какую сторону ворона села носом- оттуда и будет ветер.
- Вороны прячут клюв под крыло- к холодам.
- Птицы садятся на верхушки деревьев- будет тепло.
- Синички с утра пищат- значит будет мороз.
А теперь ребята нам расскажут стихотворения о зимующих птицах.
Ученик 1.
Окраска- серовата,
Повадкой- воровата,
Крикунья хрипловатая
Известная персона.
Серая ворона!
Ученик 2.
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
-Киньте крошек воробью-
Я вам песенку спою,
Чик-чирик!
Киньте просо и ячмень-
Буду петь вам целый день,
Чик-чирик!
Ученик 3.
Прилетела к нам сорока
Белогруда, белобока,
Потрещала, поскакала,
Грядку рыхлую примяла,
Клювом кое-где прорыла,
Хвостик в луже помочила,
Потом пёрышки встряхнула,
Разбежалась и вспорхнула!
Ученик 4.
Спозаранок скачут птицы
По заснеженным ветвям –
Желтогрудые синицы
Прилетели в гости к нам.
«Тинь-тень, Тили-тень,
Всё короче зимний день –
Не успеешь пообедать,
Солнце сядет за плетень.
Ни комарика,ни мушки.
Всюду только снег да снег.
Хорошо, что нам кормушки
Сделал добрый человек!
Ученик 5:
За окном метут метели,
Но случается порой –
Прилетают свиристели
Ягод поклевать весной.
Куст боярышника гнётся
От напора птичьих стай.
Звон серебряный несётся,
Славя стылый урожай.
На рябину пересели,
Алых ягод напились,
И в морозный воздух трели
Тонким эхом понеслись.
Ученик 6:
Снегири – смешная птица,
Зиму вовсе не боится,
В зиму в гости прилетает,
Холодов не замечает.
Эта с красной грудкой птица,
Леса зимнего певица.
Лес ей в зиму славный дом,
Снегири там ищут корм.
Птица малая размером,
Может многим стать примером:
Как в лесу холодном жить,
Жить и вовсе не тужить.
Стайкой снегири летают,
Дары леса собирают:
Сухие семена цветов,
И ягодки лесных кустов.
Их стайки красногрудых в ряд,
Для леса будто бы парад.
Частенько стайки снегирей,
Влетают в города людей.
Рябину зимнюю съедают,
Весну все вместе поджидают.
4. Работа по теме занятия.
Учитель:
-А какую пользу нам приносят зимующие птицы весной?
(Они уничтожают миллионы вредителей на деревьях, которые поражают листья и плоды. )
– Как же мы можем помочь зимующим птицам нашего края.
(Изготовить кормушки и регулярно пополнять их)
– Из чего можно сделать кормушки?
(Коробки из под сока(молока), изготовить из дошечек и фанеры, бутылок из под воды….)
-Молодцы, ребята!
– Сегодня мы с вами будем делать кормушки из пятилитровых бутылей из под воды. Это самый простой и экономный вариант для кормушки. Этим мы пустим в ход подручный материал, который мог бы оказаться на свалке и в будущем сгореть, а вещества которые образуются при горении пластика очень вредны для экологии.
А так в нашем селе и птицы будут сыты зимой и природа на маленькую долю процентов останется чистой.
5. Рефлексия
А сейчас Луков Роланд прочитает стихотворение Луковой А.С.
Птичкам холодно зимой,
Птичкам голодно зимой.
Ты дружочек не ленись
Лучше делом ты займись.
Кормушку мигом сделай ты,
И в парк ближайший отнеси.
По выходным не забывай
Кормушку кормом заполняй.
И птичкам будет легче жить,
Зимой их нужно нам кормить!
Изготовление кормушки.
– Что вы сегодня узнали нового?
6. Подведение итогов.
– Что было самым интересным сегодня на занятии?
7. Домашнее задание.
Разместить кормушки в ближайшем парке.
Источник
Конспект
мероприятия по внеурочной деятельности “Юный эколог”
На тему: “Птичкам холодно зимой- птичкам голодно зимой”
Актуальность:
Зима- это время суровых северных ветров и крепких морозов. Это очень тяжёлое время для зимующих птиц. Им очень сложно найти естественный корм в суровых зимних условиях, а не получив во время питание птицы погибают.
С наступлением холодов в населённых пунктах часто можно встретить синиц, голубей, воробьёв, снегирей, сорок. Они прилетают за помощью к людям, в надежде перезимовать очередную холодную зиму.
Поэтому мы с участниками отряда “Юные экологи” решили изготовить кормушки из подручных материалов при этом сохраняя природу от загрязнение ещё одним “кусочком” мусора.
Цели:
Помочь зимующим птица села Горки.
Сохранение природу от загрязнения бытовым мусором.
Задачи:
образовательные:
познакомить с зимующими птицами нашего края;
узнать о том, какую пользу приносят нам птицы.
развивающие:
содействовать развитию мышления, самостоятельности, наблюдательности, навыков самоконтроля и самооценки;
развивать познавательные интересы учащихся;
развивать ответственность за “братьев наших меньших”.
воспитательные:
воспитывать бережное отношение к природе и ко всему живому.
План
мероприятия
1. Подготовительный этап.
Экскурсия в ближайший парк, находящийся около школы.
2. Внеурочное мероприятие в 1″Б” классе.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
2. Актуализация знаний.
Учитель: – отгадайте загадки:
1. Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут её … (Сорока)
2. Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдёт приют
Не боится он простуды-
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)
3. Столяр есть у нас в бору,
Целый день долбит кору.
В красной шапочке своей
Виден он среди ветвей. (Дятел)
4. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
5. Птичка-невеличка
Ножки имеет
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок
– Получается прыжок. (Воробей)
– Что объединяет всех этих птиц? ( Они все зимуют в нашем краю)
3. Самоопределение к деятельности.
– Как им живётся холодной зимой в наших краях?(Птицам очень не хватает корма зимой).
Учитель: Ребята, а вы знаете, что птицы чаще умирают зимой от голода, чем от холода?
Выступление заранее подготовившего сообщение учащегося:
Ученик 1:
8 птиц из 10 умирают зимой от голода. Эта цифра близка к правде. Зима действительно оказывается самым тяжелым временем для птиц. Не все птицы находят достаточно еды, слабые особи становятся добычей кошек или крупных птиц. Если говорить о синицах, то вороны часто разворовывают их гнёзда.
Самое простое, что мы можем сделать, чтобы спасти зимующих птиц, разместить за своим окном или в парках кормушки. Очень важно регулярно пополнять в них корм. Самый простой вариант- насыпать птицам нежареное семя подсолнечника, льняное семя, просо.
Ученик 2:
У каждой птички есть любимое лакомство. Синицы любят нутряное сало, воробьи- зерно и несолёные семечки подсолнечника, сойки- кедровые орешки, дятлы- семена сосны, ели, свиристели и снегири- ягоды: рябину, калину, боярышник и яблоки.
Черным хлебом и пшеном кормить птиц ни в коем случае нельзя, так как они набухают и забивают систему пищеварения птиц. Нельзя кормить пернатых солёным, жареным и копчёным.
Учитель: – Что является лакомством зимующих птиц?
А сейчас предлагаю вам послушать некоторые пословицы и поговорки о зимующих птицах и запомнить их:
Воробьи дружно чирикают- значит будет оттепель.
В какую сторону ворона села носом- оттуда и будет ветер.
Вороны прячут клюв под крыло- к холодам.
Птицы садятся на верхушки деревьев- будет тепло.
Синички с утра пищат- значит будет мороз.
А теперь ребята нам расскажут стихотворения о зимующих птицах.
Ученик 1.
Окраска- серовата,
Повадкой- воровата,
Крикунья хрипловатая
Известная персона.
Серая ворона!
Ученик 2.
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
-Киньте крошек воробью-
Я вам песенку спою,
Чик-чирик!
Киньте просо и ячмень-
Буду петь вам целый день,
Чик-чирик!
Ученик 3.
Прилетела к нам сорока
Белогруда, белобока,
Потрещала, поскакала,
Грядку рыхлую примяла,
Клювом кое-где прорыла,
Хвостик в луже помочила,
Потом пёрышки встряхнула,
Разбежалась и вспорхнула!
Ученик 4.
Спозаранок скачут птицы
По заснеженным ветвям –
Желтогрудые синицы
Прилетели в гости к нам.
«Тинь-тень, Тили-тень,
Всё короче зимний день –
Не успеешь пообедать,
Солнце сядет за плетень.
Ни комарика,ни мушки.
Всюду только снег да снег.
Хорошо, что нам кормушки
Сделал добрый человек!
Ученик 5:
За окном метут метели,
Но случается порой –
Прилетают свиристели
Ягод поклевать весной.
Куст боярышника гнётся
От напора птичьих стай.
Звон серебряный несётся,
Славя стылый урожай.
На рябину пересели,
Алых ягод напились,
И в морозный воздух трели
Тонким эхом понеслись.
Ученик 6:
Снегири – смешная птица,
Зиму вовсе не боится,
В зиму в гости прилетает,
Холодов не замечает.
Эта с красной грудкой птица,
Леса зимнего певица.
Лес ей в зиму славный дом,
Снегири там ищут корм.
Птица малая размером,
Может многим стать примером:
Как в лесу холодном жить,
Жить и вовсе не тужить.
Стайкой снегири летают,
Дары леса собирают:
Сухие семена цветов,
И ягодки лесных кустов.
Их стайки красногрудых в ряд,
Для леса будто бы парад.
Частенько стайки снегирей,
Влетают в города людей.
Рябину зимнюю съедают,
Весну все вместе поджидают.
4. Работа по теме занятия.
Учитель:
-А какую пользу нам приносят зимующие птицы весной?
(Они уничтожают миллионы вредителей на деревьях, которые поражают листья и плоды. )
– Как же мы можем помочь зимующим птицам нашего края.
(Изготовить кормушки и регулярно пополнять их)
– Из чего можно сделать кормушки?
(Коробки из под сока(молока), изготовить из дошечек и фанеры, бутылок из под воды….)
-Молодцы, ребята!
– Сегодня мы с вами будем делать кормушки из пятилитровых бутылей из под воды. Это самый простой и экономный вариант для кормушки. Этим мы пустим в ход подручный материал, который мог бы оказаться на свалке и в будущем сгореть, а вещества которые образуются при горении пластика очень вредны для экологии.
А так в нашем селе и птицы будут сыты зимой и природа на маленькую долю процентов останется чистой.
5. Рефлексия
А сейчас Луков Роланд прочитает стихотворение Луковой А.С.
Птичкам холодно зимой,
Птичкам голодно зимой.
Ты дружочек не ленись
Лучше делом ты займись.
Кормушку мигом сделай ты,
И в парк ближайший отнеси.
По выходным не забывай
Кормушку кормом заполняй.
И птичкам будет легче жить,
Зимой их нужно нам кормить!
Изготовление кормушки.
– Что вы сегодня узнали нового?
6. Подведение итогов.
– Что было самым интересным сегодня на занятии?
7. Домашнее задание.
Разместить кормушки в ближайшем парке.
8
Источник
Кристина Федоровна Антипова
Консультация для родителей «Помогите птицам зимой»
Птицам холодно зимой,
Птицам голодно зимой.
Кто, скажите, им поможет?
Может мы или прохожий?.
В современных условиях вопрос экологического воспитания дошкольников приобретает особую жизненность и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Белая и холодная пришла на землю зима. Утонул в снегу лес, и спрятались под ним плоды и семена. Растительный мир погрузился в зимний сон. Но в животном царстве жизнь не замерла. Гулко раздается в лесу стук дятла, попискивает синички, резко вскрикивает сорока. В некоторых местах над снегом торчат сухие стебли травянистых растений. На верхушках их часто сохраняются плоды с семенами. Этими плодами, семенами, почками и спрятавшимися насекомыми кормятся зимой птицы.
А поползни и синицы отыскивают и запасы, которые они сделали осенью. Клесты всю зиму кормятся семенами ели и сосны. У этих растений семена созревают к зиме. Значит, и корма больше всего для клестов бывает в это время года. Поэтому эти птицы и выводят своих птенцов зимой. Кругом снег и лютый мороз, а в гнезде – малыши. Но стужа им не страшна, потому что они всегда сыты. Дятел не может жить без леса, так как питается насекомыми, живущими на деревьях. Своим острым клювом он достает из – под коры насекомых и их личинки и тем самым «лечит» деревья. И все же звери и птицы зимой нередко голодают. Особенно трудно находить корм во время снегопадов, метелей, в сильные морозы.
Настало время подкармливать зимующих птиц, особенно синиц. Наши пернатые друзья – защитники лесов и садов от вредителей – крайне нуждаются зимой в «столовых». Масса их гибнет в холодное время года от бескормицы. Устройте у себя под окном самую простую кормушку в виде полочки – вы сделаете очень полезное дело. В такую «столовую» непременно заглянут бойкие синицы. На кормушке они не засиживаются – схватят арбузное семечко или кусочек сыра и скорее прочь.
Если вы хотите подольше полюбоваться синицами, угостите их салом. Привяжите к кормушке кусок несоленого сала, так чтобы птицы не могли его сдвинуть с места. Синички скоро заметят пищу и прилетят. Своим маленьким и острым, как конец шила, клювом они начнут деловито выщипывать крохотные кусочки.
Напоминаем простые правила,о которых не стоит забывать:
– У кормушки должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом или залит дождём.
– Отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и покинуть её.
– Кормушку нужно повесить так, чтобы ребёнок хорошо видел её из окна. Если ежедневно в одно и то же время оставлять корм в кормушке, то птицы будут слетаться к этому времени. Если корм класть нерегулярно, то птицы перестанут прилетать.
– Делать кормушку лучше прямоугольной, чтобы она не теряла равновесия и не переворачивалась.
– Края кормушки надо немного загнуть и заклеить, чтобы получился небольшой бортик – так еда не выпадет и ветром ее не унесет.
– Чтобы сделать встречу с пушистым хищником менее вероятной, кормушку надо подвешивать на дерево как можно выше, зацепляя за тонкие веточки, по которым хищнику не пробраться.
Необходимо учить детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птиц от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой.
Снегирь (семена деревьев, ягоды рябины, калины).
Дятел (жуки, желуди, муравьи, семена деревьев).
Воробей (хлебные крошки, пшено, ягоды).
Сорока (зерно, насекомые).
Синица (сала, пшено, зерно).
Клест (насекомые, ягоды, семена шишек).
Поможем нашим пернатым друзьям!
Спасибо родителям средней группы “Бусинки” за активное участие в акции
“Поможем пернатым друзьям“
Источник