Где взять корм для питомца в аллодах

Андреев Автобан, Worms 2: Armageddon на PlayStation 3, Worms 2: Armageddon на Xbox 360, скачать Крутой Сэм HD: Первая кровь бесплатно
После выхода патча 1.0.07.7 в Аллодах Онлайн у героев старше 21 уровня появилась возможность приобрести либо заработать себе настоящих ездовых животных – боевых скакунов. Лошадей, к сожалению, всего 2 вида: канийский и хадаганский скакун. Характеристики обоих видов одинаковые и скорость передвижения персонажа они увеличивают примерно на 15%.
Лошадь можно либо получить, выполнив специальный квест, либо купить за 300 кристаллов в лавке редкостей. Корм для лошадей продаётся только в лавке редкостей т.к. земли доступных аллодов не позволяют выращивать его в достаточных количествах. Кроме того можно опробовать лошадь, выполнив задание по доставке почты на столичном аллоде. В этом случае Вы совершенно бесплатно получите скакуна на час и сможете решить, нужен ли он Вам.
Как же делать этот самый квест? Идём к Изобору Северскому в башню Айденуса либо к Олегу Правдину на Старую Площадь (зависит от того за Лигу Вы играете либо состоите на службе Империи) и получаем задание, которое на самом деле является началом небольшой цепочки квестов (3 этапа). За Лигу Вам придётся убить много монстров для получения необходимых ингредиентов второго этапа, за Империю же придётся проявить больше ловкость, чем боевые качества. Например, одно из заданий Империи будет состоять в поимке голодных троллей, путём заманивания их мясом вепрей в ловушки. Следует быть осторожным при его выполнении т.к. откормленного тролля могут просто убить или увести пробегающие мимо хулиганы, а если Ваш уровень мал, то и сами тролли накостылять могут после кормёжки. В любом случае выполняется цепочка примерно за 3 часа и заканчивается в приключении – у Лиги в Цитадели Тьмы, а у Империи в Секретной Лаборатории. На высоких уровнях заключительная часть вполне выполнима самостоятельна, а вот на 21 уровне придётся собирать партию для успешного завершения т.к. боссы не осведомлены о благороднейших целях желающих на лошадях покататься, правда в таком случае получится совместить прохождение приключения ради завершения тайн мира и завершение последних заданий связанных с получением скакунов.
После завершения квеста на получение собственной лошади или её покупки (а также в случае выполнения задания по доставке почты) у Вас появится возможность оседлать свою лошадку. Для этого используйте стойло, которое отображается у Вас над сумкой в интерфейсе персонажа. После этого Вы увидите всех доступных лошадей (отличий в характеристиках(3) нет и учебную или настоящую лошадь независимо от способа добычи получите одинаковую), а также количество корма и характеристики каждой лошади. На ранг скакуна(1) повлиять не получится. Опыт лошади (2) растёт после каждой кормёжки, характеристики лошади зависят от уровня и от сытости лошади. Если голодная лошадь 1 уровня(4) обладает скоростью 6,82 м/с и здоровьем 2572 единицы(3), то после первой же кормёжки она будет 30 минут иметь скорость 7,47 м/с и здоровье 7795 единиц, а также вдвое уменьшится время призыва. Если же покормить лошадь 10 раз, то она получит 2-й уровень и слегка увеличит свои характеристики: (8185 здоровья и 7,56 м/с скорости), ещё 20 кормёжек и получит третий уровень, 30 – четвёртый и т.д.. Если постоянно кормить скакуна, то рано или поздно можно будет заметить что он очень быстро обходит некормленых. Нажатие на “прогнать”(5) лишит Вас единственной лошади, и никто просто так её Вам уже не вернёт. В любом случае Вы можете схитрить и получить ускорение до посадки на лошадь, выпив например зелье или получив буфф на скорость, а затем обгонять любых менее хитрых персонажей на конях или передвигающихся пешком.
Особенности лошадей:
Орки порой выглядят крупнее, чем их лошади.
Весь опыт лошади остаётся с ней, даже если не кормить беднягу месяцами. Можно докормить скакуна до получения необходимых качеств, а затем радовать его кормом лишь при крайней необходимости либо перестать кормить вовсе. Кормёжка более 48 раз в сутки не даёт прибавку к опыту, а каждая порция “заряжает” коня ровно на полчаса при максимуме в полтора часа.
При атаке врагов сначала будут расходоваться очки здоровья лошади, а только после этого Ваши собственные, лошадь также может отразить либо поглотить часть урона, но это не работает на урон, полученный при падении. После боя не нужно сдавать лошадей ветеринарам либо в ремонт в случае получения повреждений. Просто седлайте лошадь заново и продолжайте путешествие.
Корм для лошадей можно купить только по цене 50 кристаллов за упаковку из 50 порций либо с рук у тех, кто купил по такой цене в Лавке Редкостей.
Места лошадка не занимает, стойло является отдельной специальной ячейкой интерфейса.
Скакун не может после движения вперёд моментально начать шагать назад. Ему нужно время. В отличие от героя, личный транспорт не знает наперёд всех желаний хозяина и вынужден сначала остановиться. Вместо подпрыгивания на месте скакун встаёт на дыбы.
50 порций корма нельзя разделить т.к. после использования они заносятся в ценности игрока, как и мирра или довороты алхимика.
Личный транспорт нельзя продать, но можно разместить на панели быстрого доступа иконку призыва лошади, перетащив её из интерфейса стойла.
Прибавка к характеристикам с уровнем несравнима с разницей характеристик сытой и голодной лошади, а время “сытости” расходуется только пока Вы пользуетесь лошадью. Если ходить пешком, то потраченный корм расходоваться не будет, если лошадь не кормить, то и скорость она не будет заметно прибавлять.
При передвижении верхом плащ исчезает с персонажей, а любое заклинание или использование зелий скидывает седла. Крошить монстров на скаку тоже не выйдет, торговать и разговаривать с кем-либо тоже. Однако можно использовать некоторые действия такие как как например “/есть”. Зелья можно также применять до того как сядете на лошадь, их действие сохранится.
Задания:
Лига:
Важный груз – задание на временного скакуна, не путайте с квестом на постоянного.
Избор Иверский в башне Айденуса выдаёт начальный квест на постоянную лошадь
Первый квест ведёт в Темноводье где нужно добывать 19 страничек из ратников и чародеев мятежников. После завершения квеста Вы получите поручительство.
Воевода (у Орешка) просит принести реликвию, которая находится в Цитадели Тьмы после Тени. После этого Вы получите его поручительство.
Алхимик требует сбора 14 шкурок гарпий, 16 слизей сумеречных пауков и 2 желчей нетопырей. Нетопыри и гарпии уничтожаются в нужных количествах достаточно быстро, с пауками сложнее т.к. их всего 8 и выпадает слизь не с каждого, а примерно с 20% пауков. После завершения квеста Вы получите последнее поручительство.
Изобор принимает все 3 поручительства и посылает Вас в Проклятый Валирский Замок за благословением. Благословение даёт эльф после проведения ритуала.
После получения благословения Изобор выдаёт свиток Канийского скакуна, после применения которого Вы получаете коня в интерфейсе стойла.
Империя:
Срочная доставка– задание на временного скакуна, не путайте с квестом на постоянного.
Олег Правдин на Старой Площади выдаёт первое задание – Не роскошь! на получение трёх дозволений.
Один квест состоит в расклейке 10 листовок на столбы(Агитация Хранителей), второй квест заставит Вас испытывать на орках усмиритель, а затем разговаривать с ними для изучения действия прибора(Полевые испытания). Последний же квест на поимку людоедов (Строительство окружной дороги).
После сдачи дозволений Вас направят к Яскеру, а он в Секретную Лабораторию. Необходимые предметы добываются из Мачехи, Черепа Степных и сундучка у последнего босса приключения.
Особенности второго этапа цепочек:
С орками нужно говорить, при этом не обязательно, чтобы орк был именно “ваш”. Вполне возможно “украсть” чужого орка, ведь ощущения от действия однотипных устройств у орков одинаковые. Также можно не сражаться с орками, на которых прибор не подействовал. Просто забегайте на лестницы рядом находящихся жилищ орков либо используйте невидимость.
Столбы восстанавливают “работоспособность” ровно через 3 минуты после использования, на острове есть ровно 10 столбов, потому ждать вряд ли придётся.
Людоеды засчитываются тем, кто их заманил в ловушку, а не тем, кто их накормил (голодных в ловушку не заманить), потому следите за агрессивностью людоедов и не давайте другим игрокам переманить их у Вас. Для успешной охоты нужно скормить людоеду 5 кусков мяса кабанов подряд, после чего его название сменится на “сытый людоед”. Только после этого его можно вести в клетку (побежит за Вами сам после истечения действия эффекта мяса), а вепри обитают не только на центральном острове, но и на юго-западном. Не пытайтесь кормить обычных людоедов (без “голодный” в названии). Такие совершенно не ведутся на мясо.
В Секретной лаборатории 2 из 3 вещей выпадают из боссов, третья же лежит в сундучке рядом с последним из боссов, т.е. приключение придётся пройти до конца.
Пауков для добычи слизи меньше чем, например, гарпий и нетопырей, потому лучше охотиться на них используя мгновенные атакующие способности, иначе выполнение задания может затянуться.
В Проклятом Валирском Замке благословение Вы получите в самом конце, потому его придётся пройти полностью.
Последние комментарии
Источник
В препатче обновления 10.0 в классические Аллоды была добавлена возможность отыскать и приручить редких питомцев. На данный момент в игре доступны 20 видов.
1. Общие положения.
1) Питомцы являются исключительно визуальным дополнением вашего персонажа и не имеют каких-либо уникальных свойств.
2) Все питомцы располагаются в разделе Гардероб – Питомцы – Редкие питомцы.
3) Единовременно доступен только один активный питомец.
4) Участие в охоте доступно персонажам и их воплощениям 85 лвл (на данный момент максимального в игре)
5) Питомцы в местах ловли являются общими для всех игроков своего сервера.
6)) Все питомцы после поимки отвязанные, т.е являются передаваемым предметом, пока вы их не используете.
При использование питомец попадает в соответствующий раздел в гардеробе и доступен для вызова.
2. Начало охоты.
При достижении вашим персонажем 85 лвла вам на почту придет письмо с предложением поучаствовать в Охоте на питомцев.(рис.1)
Для этого необходимо отправится в Умойр. Вышгород к НПС Татьяне Дубинской (рис.2)
У Татьяны вы можете получить 2 предмета необходимых для обнаружения и приручения питомцев (рис.3):
– Сенсор Жизни: позволяет просканировать местность в радиусе 200 м и если редкий питомец окажется поблизости — оставить на нем метку.(три восклицательных знака на карте)
Будьте осторожны! Метку увидят и другие охотники!
Откат Сенсора 15 секунд.
– Усмиритель: позволяет поймать редкого питомца. Шанс поимки у всех питомцев разный — чем уникальнее питомец, тем сложнее его будет достать.
Откат Усмирителя составляет 2 часа
Предметы находятся в сумке в разделе Редкости и доступны для использоваться всеми воплощениями персонажа 85 лвла.
Особенности:
1) Откат Усмирителя на основе и для каждого воплощения персонажа индивидуальный.
2) В Лавке Редкостей – Услуги – Улучшения – продается предмет Охладитель (цена:20 кри синих/15 кри фиольных) – он обнуляет время восстановления Усмирителя.
Примечания: Любое случайное или намеренное прерывание каста Усмирителя уводит его в откат.
3. О питомцах.
1) Каждый питомец имеет строго определенный один регион обитания ( вне “родного”региона найти данный тип питомца невозможно)
2) Каждый питомец имеет на выбор 5 фиксированных точек респа.
3) Появление питомца в одной из точек – рандом. Смена конкретной точки респа возможно только после ловли.
4) Шанс поимки питомца составляет от 5 до 20 % в зависимости от редкости пета.
5) После ловли ( удачной или нет) – питомец в регионе может появится не раньше, чем через 1 час и не позже, чем через 3 часа.
5. Регионы и точки респов питомцев.
1. Царь-волчонок
2. Орлан
3, Белочка
4. Доверчивый оленёнок
5. Поганка
6. Одинокое умертвие
7.Око Ваятеля
8. Рак-свистун
9. Кумушка-лиса
10. Медовая пчела
1. Карлик-клоун
2. Дружелюбный слизень
3. Тигровый кот
4. Святой гоблин
5. Ехидна
6. Птенец гасторниса
7. Маленькая овечка
8.Воинственный ящер
9. Птицеящер
10. Служка Генлуна
Ева, спасибо за адоны ссылку
Мда, некоторые петы отвратительные, я пасс.
А что на счет остальных петов?
Павел, каких остальных? Здесь пока все дикие петы, которые есть в игре на данный момент)
Ева, да я про те что дают за награду, вроде бы они за кв.
А как попасть в Дикие земли Умойра, туду, где Белка и Олененок? У меня портала туда нет, и квест на него не дают
а какое время реса питомцев?) может знает кто?
Эйстла, там задание ведет туда
в точках респа не находит петов вообще. И какова вероятность поимки? сколько не пробовал-все сбегают. И как понять который уникальный а какой обычный?
А как понять какой именно пет с шансом 5% а какой 20% ловится?
Доза, когда их ловишь,то они разного качества.Олененок зелёного- у него большой шанс (20%).Клоун фиольный – у него 5%.
Я ушла из игры до того, как всех выловила.Так что не делала список. Попробуйте на форуме спросить
Ева, цвет самого предмета в сумке?
Источник
Все ездовые животные и средства передвижения, указанные в таблице, имеют 11 уровень.
Скакун
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
25113
8.78м/с
1256/с
2.70 с
Ездовой Волк
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
20927
9.10 м/с
1046/с
3.00 с
Матерый лютоволк
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
27949
9.10 м/с
1397/с
3.00 с
Благородный жеребец
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
41855
9.42 м/с
3139/с
2.10 с
Ездовой Лев
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
41855
9.42 м/с
3139/с
1.80 с
Боевой Носорог
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
33484
10.07 м/с
2511/с
2.70 с
Джунский Дредноут
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
167419
10.07 м/с
12556/с
2.10 с
Стремительный лютоволк
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
33484
10.07 м/с
2511/с
2.70 с
Грифон Вихрь
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
117198
10.40 м/с
11720/с
1.50 с
Подарочный Скакун
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
117198
10.40 м/с
11720/с
1.50 с
Призовой носорог
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
97570
11.05 м/с
9757/с
2.10 с
Трон Владыки
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
401820
11.05 м/с
40182/с
1.50 с
Эгида Владыки
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
468790
12.02 м/с
46879/с
1.20 с
Яростная бестия
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
159659
11.37 м/с
15966/с
1.20 с
Сказочные пони
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
219457
11.38 м/с
21946/с
1.20 с
Дестриэ
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
219457
12.03 м/с
21946/с
1.20 с
Златолесский Волк
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
135419
12.03 м/с
13542/с
1.80 с
Златолесский Скакун
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
174110
11.38 м/с
17411/с
1.20 с
Медногрив
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
174110
11.38 м/с
17411/с
1.20 с
Тайфун
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
135419
12.03 м/с
13542/с
1.80 с
Крушитель
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
170688
11.38 м/с
17069/с
1.80 с
Титан
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
619059
13.00 м/с
61906/с
0.90 с
Топотун
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
379334
12.35 м/с
37933/с
0.90 с
Быстролет
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
1241456
13.98 м/с
124146/с
0.60 с
Ковер-самолет
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
448304
13.32 м/с
44830/с
0.60 с
Котофей
Здоровье
Скорость
Регенерация
Призывается
448304
13.32 м/с
44830/с
0.60 с
Источник
Маунты и окрасы
В игре существуют десятки видов средств передвижения, каждое из которых имеет свои окрасы или цветовые схемы. В этом руководстве обо всех них вы сможете узнать подробно.
В таблицах представлены все существующие окрасы. Если источник получения уже недоступен, то он выделен красным цветом.Чтобы призвать маунта, необходимо стойло. При создании персонажа их дают 3. Дополнительные можно купить в Лавке редкостей за 44 кристалла. Призвать маунта можно с 4 уровня развития персонажа. В случае, если в стойле (открыть которое по умолчания можно, нажав на клавишу “J“) уже имеется маунт того же типа меньшего ранга, чем тот, которого Вы собираетесь призвать, то будет необходимо новое стойло. Если же ранги сопадают или призываемый будет меньшего ранга, то Вы получите лишь окрас. Изначально маунт будет сыт или заправлен на полчаса.
Ваши маунты сами никуда никогда не исчезнут, если вы их не прогоните (исключения – подарочные временные маунты, о чем будет соответствующее оповещение).Для каждого средства передвижения необходим специальный корм, который можно приобрести в Лавке редкостей, найти в качестве награды в “Картах судьбы” или же получить за активацию различных ПИН-кодов. В день кормить своих ездовых животных и заправлять механических маунтов можно неограниченное количество раз, но опыт они будут получать только за первые 48 кормлений. Каждая порция увеличивает выносливость маунта на 30 минут, но не более полутора часа. При кормлении или заправке ездовое средство набирает опыт, который необходим для повышения уровня. Всего есть 11 уровней у любого средства передвижения и 7 рангов. Чем выше ранг маунта, тем его скорость будет больше, однако кормить придется интенсивнее. Так, на первом ранге для получения маунтом второго уровня, необходимо накормить питомца 10 порциями корма; для получения третьего уровня – 20; четвертого – 30 и так далее. Для седьмого ранга же необходимо 70 порций для получения второго уровня; 140 – для третьего; 210 – для четвертого и так далее.
Зачем нужны уровни? Все просто – чем лучше “прокачан” маунт, тем больше его скорость и меньше время призыва, а у некоторых ездовых средств улучшаются определенные умения.
Если не кормить или не заправлять маунтов, то у них уменьшаются характеристики и становится невозможно использовать их умения.В случае наличия в стойле старого ездового питомца того же вида, что и призываемый, первый выгоняется, однако новому при этом передается накопленный опыт и прокормленность старого.
Пока персонаж находится верхом на маунте, весь урон приходится по последнему. Спешивание происходит лишь после того, как здоровье маунта иссякнет.
Оседлать маунта возможно только вне боя.
Все маунты, полученные из различных ларцов, не привязаны к персонажу и их можно купить у других игроков или на аукционе.
В игре существует 235 окрасов, получить которые можно разными способами. Если у персонажа еще нет маунта, однако у Вас появился окрас, то использовать его сможете тогда, когда получите соответствующее ездовое средство. Все имеющиеся Ваши окрасы можно просмотреть во вкладке «Средства передвижения» навыков персонажа.
Предметы и умения
Существуют некоторые свитки и предметы, получение которых распространяется как на прародителя, так и на все воплощения персонажа, увеличивающие возможности работы с маунтами.
- Младший свиток полководца
Используя свиток, персонаж получает новую способность «Карьер», применяемую верхом: увеличение скорости скакуна на 20% на 12 секунд. Следует знать, что при применении этой способности скорость не может превышать 15 метров в секунду.
Время восстановления: 3 минуты.
Можно получить, открыв Ларец полководца или купить копию свитка у Голема модели Д2 / Р2.- Старший свиток полководца
Используя свиток, персонаж получает новую способность «Покров скорости», применяемую верхом: скакун и седок становятся невидимыми на 6 секунд.
Время восстановления: 3 минуты.
Можно получить, открыв Ларец полководца.- Великий свиток полководца
Используя свиток, персонаж получает новую способность, применяемую верхом: восстановление во время верховой езды 2% маны и здоровья каждые 2 секунды.
Можно получить, открыв Ларец полководца.- Легендарный свиток полководца
Используя свиток, персонаж получает новую способность: вызов любых скакунов и боевых механизмов на 20% быстрее.
Можно получить, открыв Ларец полководца.- Громобой
Использовать: после четырех секунд наведения на цель, в нее попадает сильный удар молнии, наносящий повреждения электричеством и оглушающий цель на 4 секунды. Если цель в момент наведения находится верхом на скакуне, то урон от молнии скакун принимает на себя, цель не получает повреждения и не оглушается, но сбивается со скакуна и в течение 10 минут не может снова призвать его.
Дальность действия: 50 метров. Перезарядка 3 минуты, громобой уходит на перезарядку даже если не был удачно завершен. При использовании тратит одну мана-батарею. Используется только на игроков. Многоразовый.
Можно получить, купив у Голема модели Д2 / Р2 за 8 коллекционных монет.- Модернизированный громобой
Использовать: после трех секунд наведения на цель, в нее попадает сильный удар молнии, наносящий повреждения электричеством и оглушающий цель на 4 секунды. Если цель в момент наведения находится верхом на скакуне, то урон от молнии скакун принимает на себя, цель не получает повреждения и не оглушается, но сбивается со скакуна и в течение 10 минут не может снова призвать его. Цель не может использовать «Покров скорости» под воздействием этого громобоя. Энергетические Щиты транспортных средств не предоставляют от него никакиой защиты. Дальность действия: 50 метров. Перезарядка 2 минуты, громобой уходит на перезарядку даже если не был удачно завершен. При использовании Модернизированный Громобой расходуется. Используется только на игроков.
Можно приобрести у Голема модели Д2 / Р2 за 1 коллекционную монету.- Усиленная броня
Использовать: получить способность «Усиленная броня». Защищает персонажа, находящегося верхом, от выстрелов Громобоя. Срабатывает автоматически при попадании снаряда, но не чаще одного раза в 5 минут.
Можно получить, обменяв «Запечатанный концентрат Живой воды» у Очень Уважаемого Гоблина в столице фракций.- Мана-батарея
Необходима для работы турелей, громобоя и некоторых умений боевых механизмов.
Можно приобрести у Голема модели Д2 / Р2 за 1 коллекционную монету ящик из 20 мана-батарей или приобрести в Лавке Редкостей.
Источник