Где находятся корма и борта у танка

Где находятся корма и борта у танка thumbnail

По общему, вполне разумному мнению, среди техники в мире World of Tanks есть, как откровенно слабые, проходные танки и артиллерия, так и сильные, грозные бронированные машины, которых если не боятся, то, по крайней мере, уважают. С такими приходится считаться на поле боя, причём, важной особенностью всей техники в World of Tanks, является то, что среди всех уровней всех веток есть свои силачи и слабаки. Про аутсайдеров мы поговорим позже, а сейчас речь пойдёт о наиболее выдающихся, в большей степени, танках и, в меньшей степени, артиллерии в MMO World of Tanks, а точнее не столько об их преимуществах, сколько о недостатках и о том, как эти недостатки можно использовать в бою. Достаточно вспомнить дела давно минувших дней, когда КВ-1 с пушкой «шайтан», будучи в топе, выносил всех и вся. Сейчас ситуация немного изменилась и, хотя топовый КВ-1 всё также решает исход боя, но противники уже, по крайней мере, перестали сворачивать с тех направлений, где едет этот танк. Получить «ваншот», тем не менее, мало кому улыбается.

Итак, переходим от присказки к основной части материала. Начнём мы со знакового пятого уровня всех веток, продолжив постепенно подходить до упора, делая акцент на самых ярких и «сложных» представителях бронированной фауны World of Tanks.

Уровень 5.

AT-2. Великобритания. Безусловно, данная противотанковая самоходная установка выбивается из общей серии, в общем-то, проходной, британской техники, как и большинство британских ПТ. AT-2 стреляет быстро и довольно чувствительно. Кроме этого, её почти невозможно пробить в лоб на технике этого же уровня. Поэтому рецепт такой: стреляем в выпирающий люк на башне. Это слабое место машины. Также не старайтесь перестрелять эту ПТ открытом бою лоб в лоб. Она быстро перезаряжается, а каждый второй, а то и первый снаряд будет достигать цели. Сейчас и в дальнейшем речь идет исключительно о боях сходных по уровню танков. Впрочем, лучше всего получить пару раз в лоб, но заехать оной в тыл и элементарно закрутить или расстрелять, маневрируя при этом. Борта и корма имеют одинаковую толщину, так, что можно бить и в бок. Так даже лучше, поскольку рикошетов меньше, ибо бока у неё ровные. То же самое касается и остальных английских ПТ. Почти у всех у них есть люки, по которым нужно стрелять, почти все перезаряжаются очень быстро, а некоторые, в отличие от АТ-2 ещё и быстро маневрируют.
КВ-1.

Где находятся корма и борта у танка

Грозный танк, если не знать, что с ним делать. Если вы на среднем или лёгком танке, то можете попробовать его закрутить. Бока, а особенно корма у КВ-1 сильно пробиваются. Отлично помогает стрельба по гусеницам, которые часто слетают. Уязвимое место – точка у основания крепления орудия на башне, а также нижний лобовой бронелист. Именно бронелист является самым уязвимым местом сего танка.

T1 Heavy Tank.

Единственный, кто может посоперничать с КВ-1 в силе среди пятых уровней. Тут всё сложнее. Лоб у него пробивается очень плохо, зато надгусеничные полки и крыша корпуса пробиваются очень хорошо. Бить в нижний бронелист большого смысла нет. Пробивается далеко не всегда и порой кажется, что башня пробивается охотней, чем нижняя часть танка. Ещё один минус T1 по сравнению с КВ-1 в том, что у него сильный дисбаланс брони – прочный лоб и слабые борта с кормой.

Уровень 6.

КВ-2.

Вооружённый шайтан-пушкой КВ-2 с одной стороны силён, а с другой, уязвим. В башню стрелять нельзя ни в коем случае – постоянные рикошеты и непробития. Бьём в нижний бронелист и заходим со стороны. Ждём, как только он выстрелит. После выстрела не стесняемся, а подъезжаем и разбираем танк, ибо шайтан-пушка перезаряжается около 20-ти секунд. За это время можно многое сделать.

Где находятся корма и борта у танка

Hummel.

Несмотря на то, что это артиллерия, в ближнем бою с «хумом» нужно быть осторожным. Он, как и «Грилль» очень быстро лавирует, быстро сводится и точно бьёт по прямой. Поэтому, если видите, что Хум целиться в вас, нет смысла целиться в ответ, поскольку ваш выстрел – не чета выстрелу из артиллерийского орудия. Только манёвры помогут одолеть эту артиллерию.

Уровень 7.

ИСУ-152.

Вот тут уже пошло поинтереснее. Не стоит недооценивать мощность пушки этой ПТ. Если в вас целятся, будьте готовы к попаданию, которое повлечёт завершение боя. Этот аппарат не охотно пробивается, да и в манёвренности ему не откажешь, поэтому начинаем закручивать только, если уверены в своих силах. Максимальная пушка долго перезаряжается, этим также нужно пользоваться.

Т71.

Где находятся корма и борта у танка

Единственный лёгких танк, попавший в наш символический рейтинг. Очень быстр. Имеет чрезвычайно злую пушку. Немного похож на французский AMX 13 75. Этот танк имеет отличный обзор, поэтому может хорошо достать снарядом издалека, однако главным достоинством Т71 является барабанная зарядка на шесть снарядов. С полным барабаном Т71 может укатать и тяжёлый танк родственного уровня. Поэтому, не вступаем с Т71 в бой один на один, а также не пускаем его в тыл, дескать, пусть разок выстрелит, мол, не обеднеем. Он может выстрелить не разок, а шесть раз. Что касается противодействия, то тут самое главное – попасть по нему, так как танк чрезвычайно быстрый и имеет короткий профиль. Но если уже попали, то, скорее всего, пробьёте.

Уровень 8.

Т32-Т34.

Вот тут начинается самое интересное. Данные штатовские танки отличаются убойными пушками, непробиваемыми башнями и слабой бронёй по бокам и сзади. Владельцы таких танков любят выползать из-за холма, высовывая башню и стреляя по тем, кто засел за холмом. Бить по башне практически бесполезно, можете даже не пытаться и не тратить снаряды. Эти танки медленно сводятся и медленно перезаряжаются. Поэтому, как только Т32-34 выстрелил, не стесняемся, а наведываемся в гости. По башне не бьём. Бьём по корме и бортам, они у них картонные.

Читайте также:  Низшая теплота сгорания корма для животных

Lowe.

Ещё один премиум-монстр. Когда в топе, то сладить с ним непросто. Этот танк бьёт очень точно и очень хорошо пробивает. Борта у него относительно неплохо бронированы, башню тоже не пробить. Слабое место у Лёвы – нижняя лобовая деталь. Часто загорается, когда пробивают НЛБ. Также неплохо пробиваются т.н. «щёки» башни и верхний люк/башенка. Это самые слабые места данного танка.

КВ-5.

Агрегат по заработку денег. Мастер продавливания центра. При своей огромной массе достаточно быстро едет, поэтому таран – грозное оружие для КВ-5. Ни в коем случае не тараним его. Пробиваемость пушки не самая хорошая, а вот скорострельность отличная. Перестрелять такой танк сложно. Слабые места – люк на башне и башенка мехвода, которая находится впереди на корпусе перед башней. Плюс – стандартное закручивание, сзади пробивается довольно хорошо, главное – стрелять под прямым углом.

Уровень 9.

Jagdtiger.

Данное ПТ очень сложно выкурить из засады, если танк грамотно забаррикадировался. Стреляет быстро, точно и сильно плюс ко всему у Яги приличный запас жизней, что делает его очень сложным противником. Как ни странно, пробивать оную можно и даже нужно – в лоб. Это одна из немногих ПТ, у которой лоб – не самая сильная часть корпуса, типа как Объект¬–704.

Lorraine 40 t.

Где находятся корма и борта у танка

Очень непростой француз. Быстро носится, имеет быстро перезаряжаемый барабан, сильно и точно бьёт, но оснащён не самой прочной броней, как и все французы. Считайте выстрелы. Как только отшумело шесть выстрелов, можете смело нападать – перезарядка около 40-ка секунд. Крутить такой танк бесполезно. Также нужно опасаться тарана, ибо Лорка 40 таранит крайне неплохо, несмотря на свою слабую броню. По башне лучше не бить.

M103.

Очень непростой и неприятный в бою противник. Быстро, точно и сильно стреляет, быстро передвигается, имеет неплохую броню с большим процентом рикошетов. Кружить его нет смысла, сам кого хочешь закружит. Также стрельба в лоб даёт очень слабый эффект. Слабые места М103 – корма и борта. Там у этого танка практически картон. Но нужно помнить, что этот тяж быстро перезаряжается и может в одиночку продолжительное время сопротивляться превосходящему числу противников. Владельцы М103 прекрасно знают о его слабых местах в броне и стараются не подставляться, а надеяться, что танком такого класса управляет олень – нельзя.

Уровень 10.

Много танков девятого уровня также достойны внимания, но они, по сути, дублируются старшими, топовыми братьями.

Maus и E 100.

Почти братья, если не брать в учёт чудовищный запас жизней у Мыша. У Е100 слабые места, как ни странно, имеются даже в лобовой части корпуса. Помимо ствола, если удастся по нему попасть, относительно слабы у этого танка щёки башни, надгусеничная броня, сами гусеницы, а также верхняя часть корпуса вокруг башни. Поэтому если есть возможность пострелять по Е100 сверху, этим нужно пользоваться. В принципе, то же самое можно сказать и о Маусе. Только помимо бортов и верхней части корпуса у него ещё есть два «ушка» на башне сверху. Вот они пробиваются очень хорошо. Попасть в них сложно, но можно.

T57 Heavy Tank

Этот американец очень быстро перезаряжает свой барабан, а пробивает также очень сильно. Он в меру вёрток, а также хорошо стреляет на ходу, но слабые места у него всё же имеются. Как ни странно, башня пробивается хорошо, особенно боковая часть. Стрелять в лоб башни не нужно, так как часто случаются рикошеты. Зато основание впереди у башни достаточно тонко. То же самое можно сказать о корме и боках, особенно уязвимы большие шестерни на гусеницах сзади. Остальные бока у танка очень тонкие. Также как и со всеми барабанными, следим, когда Т57 отлистает 6 выстрелов, после чего идём в атаку, пока барабан не обновился. Склонен к возгораниям. Чтобы он загорелся, как и в большинстве случаев, стрелять нужно в зад по корпусу.

Т-62А.

Где находятся корма и борта у танка

Ввиду того, что тяжёлые танки десятого уровня в СССР не сильно задались, хотя каши не портят, решено было завершить отличнейшим средним танком Т-62А, который носится по полям, как угорелый, сильно пробивает и может закрутить любого тяжа. В лоб Т-62А пробивается крайне неохотно. Всё остальное – пожалуйста. Как только видите, что на вас идёт два Т-62А или два Т-54 или даже два китайских Type 59, то нужно быть готовым к катастрофе. Ни один, даже самый опытный игрок на прочном, классном тяжёлом танке не устоит в чистом поле против двух средних быстроходов. Слабые места традиционные – крыша корпуса, корма, борта. Также есть смотровой люк на башне, который пробивается очень хорошо, но по нему ещё нужно постараться попасть.

Вместо вывода.

В качестве общего вывода можно сделать следующее умозаключение: самые слабые места большинства танков – борта, корма, различные башенки и люки на башнях сверху, а также верхняя часть корпуса. В большинстве случаев лоб больше защищён, но некоторые танки, наоборот, удивительно легко пробиваются как раз в лоб. Заучите перечень танков с барабанным типом зарядки и пользуйтесь этим, а также не бойтесь и крутите ПТ и САУ, заезжая в тыл, пусть даже на тяжёлом танке, и получив при этом пару болезненных попаданий.

Читайте также:  Рио 350г универсальный мягкий корм для всех видов птиц

Источник

Руководство по матчасти танка Т-34

2. БОРТЫ КОРПУСА

Рис.22. Корпус танка (внутренний вид)

Корпус танка

Нажмите на рисунок для увеличения

Борты корпуса (рис. 19) состоят из нижних вертикальных листов 24 и верхних наклонных листов 22, называемых подкрылками. Верхние и нижние бортовые листы соединены между собой горизонтальным листом 23, называемым днищем подкрылка.

Нижней вертикальный лист каждого борта имеет четыре oтверстия 6 для прохода осей балансиров, отверстие 7 для кронштейна оси балансира переднего опорного катка, четыре выреза 5 для цапф балансиров, шесть приваренных кронштейнов 4 с площадками для крепления резиновых упоров, ограничивающих подъем катков вверх, и четыре приваренных стойки 3 для крепления ограничителей балансиров.

В передней части нижнего вертикального листа каждого борта приварен кронштейн 8 кривошипа ленивца, а в задней части прикреплен и приварен картер 1 бортовой передачи и приварен отбойный кулак 2 пальцев гусеничной цепи.

Верхней кромкой вертикальный бортовой лист приварен к днищу подкрылка, нижней – к днищу корпуса танка Т-34-85, передними — к верхнему и нижнему лобовым листам и задней — к нижнему кормовому листу и к картерам бортовых передач. 
К левому подкрылку впереди приварен кронштейн 20 для фары, сзади кронштейны для крепления запасных топливных баков, а в средней части — четыре поручня 21 для десантников.

На правом подкрылке также имеется четыре поручня и кронштейны для крепления запасных топливных баков. К левому и правому подкрылкам около башни приварены планки, предохраняющие погоны башни от пуль и осколков снарядов. Нижними кромками подкрылки приварены к своему днищу, а передними к верхнему лобовому листу. С внутренней стороны к бортам приварено восемь шахт 3 (рис. 22), по четыре с каждой стороны. В шахтах устанавливаются подвески катков. Между шахтами крепятся баки для топлива и масла. Для установки баков в нижней части к шахтам и бортам приварены железные полки, имеющие отверстия для прохода отстойников баков. В боевом отделении баки для горючего закрыты фальшбортами. В передней части к бортам внутри корпуса приварены кронштейны для подвесок передних катков. К верхним и задним кромкам подкрылков с внутренней стороны приварены угольники, к которым крепится крыша моторного отделения и верхний кормовой лист.

3. КОРМА КОРПУСА

Рис.23. Корма корпуса

Корма корпуса

Нажмите на рисунок для увеличения

Корма корпуса (рис.23) состоит из верхнего кормового листа 1, нижнего кормового листа 2 и двух картеров 4 бортовых передач. К нижнему кормовому листу приварено два крюка 3 для буксировки танка. Крюки снабжены защелками. Нижний кормовой лист нижней кромкой приварен к днищу, боковыми кромками — к бортовым листам и картерам бортовых передач.

К верхней кромке нижнего кормового листа с внутренней его стороны приварен угольник, к которому крепится верхней кормовой лист.
Верхним кормовой лист откидывается на двух петлях 5 и крепится болтами 8 к угольникам бортовых и нижнего кормового листов брони. В средней части листа сделан круглый люк, закрываемый броневой крышкой 7.

Люк служит для доступа к агрегатам установленным в трансмиссионном отделении. Крышка люка крепится к кормовому листу при помощи петли 6 и болтов. При вывинченных болтах крышка может быть откинута на петле 6.

По обе стороны люка расположено два отверстия через которые проходят выхлопные трубы. Снаружи эти отверстия защищены броневыми колпаками 9, крепящимися болтами. Выше люка к кормовому листу приварено две трубки 10, через которые проходят электропровода к запалам танковых дымовых приборов (ТДП).

4. ДНИЩЕ КОРПУСА

Рис.24. Днище корпуса

Днище корпуса

Нажмите на рисунок для увеличения

Днище корпуса состоит из двух или четырех частей; соединенных встык сварным швом и усиленных накладками.
В моторном отделении на днище укреплена подмоторная рама, на которой устанавливается двигатель.
В трансмиссионном отделении к днищу приварено две под ставки 4 (рис. 22) для кронштейнов тормозов и поперечная перегородка 5, к которой крепится болтами кронштейн (борода) коробки передач.
Посредине боевого отделения к днищу приварен кронштейн, на котором крепится вращающееся контактное устройство (ВКУ) системы электрооборудования.

Поперек днища расположено десять труб (по пять у каждого борта), которые являются опорами осей балансиров опорных катков. Трубы соединены с днищем кронштейнами. К внутренней торцевой поверхности труб приварены заглушки, предотвращающие вытекание смазки из внутренней полости. Две передние трубы имеют окна для прохода рычага, соединяющего балансиры передних опорных катков с рессорами подвески.
В отделении управления на днище установлено на кронштейнах два сиденья: левое для механика-водителя и правое для пулеметчика. В отделении же управления на днище крепятся приводы управления механизмами трансмиссии и моторной установки.

По краям днища сделано восемь вырезов 11 (рис. 24) (по четыре, у каждого борта), к кромкам которых с внутренней стороны приварены основания шахт подвесок.
По краям днища вдоль бортов расположено шесть лючков (по три с каждой стороны). Два задних лючка 5 под трансмиссионным отделением и два передних лючка 2 под боевым отделением служат для слива топлива из топливных баков. Два средних лючка 3 под моторным отделением служат для слива масла из масляных баков. Все шесть лючков закрываются заглушками на резьбе. В каждой заглушке сделано шестигранное гнездо для ключа. Для уплотнения между заглушкой и выточкой днища ставится резиновой кольцо.

Посредине днища в задней его части (под трансмиссионным отделением) расположен круглый люк 8, служащий для слива масла из коробки передач. К кромкам люка с внутренней стороны днища приварено кольцо, к которому снизу болтами кренится крышка люка. Для уплотнения между кольцом и крышкой ставится резиновая прокладка.
Впереди люка для слива масла из коробки передач, под вентилятором, расположен колпак 7, обеспечивающий необходимый зазор между днищем и вентилятором системы охлаждения двигателя. Посредине днища расположен подмоторный люк 9 прямоугольной формы. Люк предназначен для доступа к водяному и масляному насосам двигателя. К кромкам люка с внутренней стороны приварен фланец, к которому снизу болтами крепится крышка люка. Для уплотнения между фланцем и крышкой ставится резиновая прокладка.
С левой стороны подмоторного люка имеется отверстие 6, в которое вварена трубка, служащая для слива воды из системы охлаждения двигателя.

Читайте также:  Padovan grandmix cocorite основной корм для волнистых попугаев 1кг

Люк запасного выхода

Рис.25. Люк
запасного выхода

Люк запасного выхода

Нажмите на рисунок для увеличения

В передней части днища, под отделением управления, справа на ходу танка расположен люк 15 (рис. 24) овальной формы для выхода из танка.
К кромкам люка с внутренней стороны приварен фланец 1 (рис. 25), в который упирается крышка люка 2, соединенная с днищем петлей 3.

Крышка люка закрепляется четырьмя задрайками, надетыми на шпильки 10, ввернутые в крышку.

Задрайки прижаты гайками так, что один конец их упирается в крышку, а другой заходит за фланец. При отвертывании гаек задрайки отжимаются вверх пружинами 11. Для быстрого запирания люка служит защелка, состоящая из корпуса 4, зуба защелки 6 с ручкой 7 и пружины 5.

Чтобы открыть люк, необходимо:

1) ослабить гайки, прижимающие задрайки;

2) повернуть задрайки так, чтобы их концы сошли с фланца;

3) ручкой 7 отжать зуб защелки 6 и опустить крышку люка вниз.

Содержание
Содержание

Источник

Tiger II – тяжелый немецкий танк 8 уровня World of Tanks и WoT Blitz. Сама ветка немецких тяжей получилась удачной и в современном раноме этих гигантов (я про немецкие тяжелые танки) хватает.

Второй Тигр сейчас чувствует себя более чем уверенно: качественное орудие и броня. Танковать сейчас эта машина может. И чтобы “тиграводам” было веселее – небольшой гайд по нерфу этих ТТ.

Поддержи канал лайком и репостом в соц сетях????

  • Башня (лоб/ борт/ корма) – 220/ 100/ 80
  • Башенка – 100

Неплохая лобовая броня башни 220 мм. Но находится под прямым углом. Башенка со 100 мм броней под прямыми углами.

Над 220 мм листом брони на башне есть “желтый” участок – там всего 55 мм. Но этот участок находится под хорошими углами с приведенкой до 250 мм. Но при стрельбе сверху эта зона может пробиваться.

На Tiger II башню не доворачивают – если мы “отворачиваемся” от противника (стараемся поставить ромб башней) открываются “щеки” башни. То есть уже борт башни с приведенной броней не более 160 мм.

Борт и корма башни практически под прямыми углами.

  • Корпус (лоб/ борт/ корма) – 160/ 100 (80)/ 80

Во лбу корпуса 160 мм брони под углами. Сама броня не имеет никаких уязвимостей (триплексы, пулеметные амбразуры). Угол наклона брони дает приведенку 220-270 мм. Ромб дает приведнку 250-315 мм.

Однако даже в ромбе Tiger II можно пробить через передний каток – при удачном угле можно одновременно снимать гусеницу с нанесением урона.

Борт корпуса имеет дифференцированное бронирование:

  • Верхняя часть (выше гусениц) – 100 мм
  • Нижняя часть (от гусеницы и ниже) – 80 мм

Ну и корма в 80 мм.

Где находятся модули

Расположение внутренних модулей и их прочность:

  • Желтый (боеукладка) – 220 ХП
  • Розовый (двигатель) – 260 ХП
  • Оранжевый (баки) – 200 ХП

Правый борт

Лоб

Корма

Характерная особенность немецких танков – двигатель расположен в лобовой и кормовой части. Если точнее – двигатель и трансмиссия, но в игре обозначаются под общим “двигатель”.

То есть в случае пробития нижней лобовой детали есть вероятность поджога двигателя. Сам запас прочности двигателя (260 ХП) – средний показатель прочности. Например, у американцев и французов прочность двигателей аналогична. У советов и бритов прочность двигателя 360 ХП. Китайцы – 190 ХП.

В целом – двигатель танка Tiger II назвать пожароопасным нельзя. Чаще горят баки. Прочность 200 ХП – это стандартное значение. И если нужно подпалить Tiger II, то стрелять нужно именно по бакам.

Боеукладка имеет самый средний показатель прочности. Выше чем у китайцев и советов (по 200 ХП). Но ниже французов и американцев (по 240 ХП).

Вероятность поражения

Сколько нужно стрелять по модулям, чтобы “критически рихтануть”? Разницы урона по модулям от типа снарядов не отличается. Фугас наносит урон по модулям столько же, сколько голда или ББ.

Также есть вероятность поражения модуля. Если урон по модулю выше прочности самого модуля это не обеспечивает 100% вероятность его поражения. Но создает шанс.

Для примера: урон по модулям снарядов самого танка Tiger II – 150 единиц. А вот урон по модулям 152 мм орудий (например, БЛ-10 на ИСУ-152) – 203 единиц.

А что думаешь ты? Поделись своим мнением в комментариях! Поделись статьей в соц сетях????

Поддержи канал лайком и подпиской!

????Сохрани ссылку на статью на своей страничке в соц сетях – за это отдельное спасибо‼????

Статьи по теме “куда пробивать танки”:

КУДА ПРОБИВАТЬ ТАНКИ | Е100

КУДА ПРОБИВАТЬ ТАНКИ | ИС-7

КУДА ПРОБИВАТЬ ГУСЯ 8 УРОВНЯ – 3 СПОСОБА

КУДА ПРОБИВАТЬ ИС 7 (в клинче) – 5 СПОСОБОВ

Подписаться можно здесь ???? WoT Blitz

>> Карта статей канала

Внимание! Информация по коронавирусу!????

Источник