Где находится корма в world of tanks

Tiger II – тяжелый немецкий танк 8 уровня World of Tanks и WoT Blitz. Сама ветка немецких тяжей получилась удачной и в современном раноме этих гигантов (я про немецкие тяжелые танки) хватает.
Второй Тигр сейчас чувствует себя более чем уверенно: качественное орудие и броня. Танковать сейчас эта машина может. И чтобы “тиграводам” было веселее – небольшой гайд по нерфу этих ТТ.
Поддержи канал лайком и репостом в соц сетях????
- Башня (лоб/ борт/ корма) – 220/ 100/ 80
- Башенка – 100
Неплохая лобовая броня башни 220 мм. Но находится под прямым углом. Башенка со 100 мм броней под прямыми углами.
Над 220 мм листом брони на башне есть “желтый” участок – там всего 55 мм. Но этот участок находится под хорошими углами с приведенкой до 250 мм. Но при стрельбе сверху эта зона может пробиваться.
На Tiger II башню не доворачивают – если мы “отворачиваемся” от противника (стараемся поставить ромб башней) открываются “щеки” башни. То есть уже борт башни с приведенной броней не более 160 мм.
Борт и корма башни практически под прямыми углами.
- Корпус (лоб/ борт/ корма) – 160/ 100 (80)/ 80
Во лбу корпуса 160 мм брони под углами. Сама броня не имеет никаких уязвимостей (триплексы, пулеметные амбразуры). Угол наклона брони дает приведенку 220-270 мм. Ромб дает приведнку 250-315 мм.
Однако даже в ромбе Tiger II можно пробить через передний каток – при удачном угле можно одновременно снимать гусеницу с нанесением урона.
Борт корпуса имеет дифференцированное бронирование:
- Верхняя часть (выше гусениц) – 100 мм
- Нижняя часть (от гусеницы и ниже) – 80 мм
Ну и корма в 80 мм.
Где находятся модули
Расположение внутренних модулей и их прочность:
- Желтый (боеукладка) – 220 ХП
- Розовый (двигатель) – 260 ХП
- Оранжевый (баки) – 200 ХП
Правый борт
Лоб
Корма
Характерная особенность немецких танков – двигатель расположен в лобовой и кормовой части. Если точнее – двигатель и трансмиссия, но в игре обозначаются под общим “двигатель”.
То есть в случае пробития нижней лобовой детали есть вероятность поджога двигателя. Сам запас прочности двигателя (260 ХП) – средний показатель прочности. Например, у американцев и французов прочность двигателей аналогична. У советов и бритов прочность двигателя 360 ХП. Китайцы – 190 ХП.
В целом – двигатель танка Tiger II назвать пожароопасным нельзя. Чаще горят баки. Прочность 200 ХП – это стандартное значение. И если нужно подпалить Tiger II, то стрелять нужно именно по бакам.
Боеукладка имеет самый средний показатель прочности. Выше чем у китайцев и советов (по 200 ХП). Но ниже французов и американцев (по 240 ХП).
Вероятность поражения
Сколько нужно стрелять по модулям, чтобы “критически рихтануть”? Разницы урона по модулям от типа снарядов не отличается. Фугас наносит урон по модулям столько же, сколько голда или ББ.
Также есть вероятность поражения модуля. Если урон по модулю выше прочности самого модуля это не обеспечивает 100% вероятность его поражения. Но создает шанс.
Для примера: урон по модулям снарядов самого танка Tiger II – 150 единиц. А вот урон по модулям 152 мм орудий (например, БЛ-10 на ИСУ-152) – 203 единиц.
А что думаешь ты? Поделись своим мнением в комментариях! Поделись статьей в соц сетях????
Поддержи канал лайком и подпиской!
????Сохрани ссылку на статью на своей страничке в соц сетях – за это отдельное спасибо‼????
Статьи по теме “куда пробивать танки”:
✅ КУДА ПРОБИВАТЬ ТАНКИ | Е100
✅ КУДА ПРОБИВАТЬ ТАНКИ | ИС-7
✅ КУДА ПРОБИВАТЬ ГУСЯ 8 УРОВНЯ – 3 СПОСОБА
✅ КУДА ПРОБИВАТЬ ИС 7 (в клинче) – 5 СПОСОБОВ
Подписаться можно здесь ???? WoT Blitz
>> Карта статей канала
Внимание! Информация по коронавирусу!????
Источник
Снаряжение — это различные предметы и расходные материалы, позволяющие улучшить характеристики танка или экипажа либо устранить повреждение во время боя. Снаряжение стоит значительно дешевле, чем оборудование. Однако оно списывается после боя, если было хоть раз применено (исключение — «Подкрученный регулятор оборотов»). Если снаряжение не использовалось в бою, то оно сохраняется.
Ручной огнетушитель
Стоимость — 3 000
Позволяет потушить пожар в машине игрока. Требует ручной активации. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Автоматический огнетушитель
Стоимость — 20 000
Не только тушит возгорание, но и даёт +10% к защите от пожара. Не требует ручной активации. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Малый ремкомплект
Стоимость — 3 000
Позволяет восстановить один повреждённый модуль (например, орудие или двигатель) или две гусеницы. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Большой ремкомплект
Стоимость — 20 000
Позволяет восстановить все повреждённые модули, а также даёт +10% к скорости починки модулей. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Малая аптечка
Стоимость — 3 000
Снимает оглушение, а также позволяет вернуть в строй одного контуженого члена экипажа боевой машины игрока. Может быть использована многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Подходит для всех классов техники всех наций.
Большая аптечка
Стоимость — 20 000
Снимает оглушение, возвращает в строй всех контуженных членов экипажа, а также даёт +15% к защите от контузий и уменьшает на 5% время оглушения. Может быть использована многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Подходит для всех классов техники всех наций.
Подкрученный регулятор оборотов
Стоимость — 3 000
Повышает мощность двигателя на 10%, но при постоянном использовании повреждает его. Можно включать и отключать многократно в течение боя. Не расходуется. Подходит только для техники СССР и Китая.
100-октановый бензин
Стоимость — 5 000
Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции, Польши и Италии.
Ленд-лизовское масло
Стоимость — 5 000
Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей СССР.
Качественное масло
Стоимость — 5 000
Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей Китая и Японии.
105-октановый бензин
Стоимость — 20 000
Добавляет 10% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции, Польши и Италии.
Доппаёк
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для советских боевых машин.
Шоколад
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для немецких боевых машин.
Ящик колы
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для американских боевых машин.
Крепкий кофе
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для французских боевых машин.
Пудинг с чаем
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для британских боевых машин.
Улучшенный рацион
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для китайских боевых машин.
Онигири
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для японских боевых машин.
Бухты
Стоимость — 20 000
Дают +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для чехословацких боевых машин.
Кофе с выпечкой
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для шведских боевых машин.
Хлеб со смальцем
Стоимость — 20 000
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для польских боевых машин.
Спагетти с мясным соусом
Стоимость — 20 000
Дают +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для итальянских боевых машин.
Источник
Приветствую, танкисты!
В качестве эпиграфа к этой статье может послужить знаменитая фраза Сергея Буркатовского (Serb): “Отрастил скилл – имеешь право нагибать”. И пускай не все в World of Tanks зависит непосредственно от игрока, но шансы умелого танкиста на победу или личный хороший результат несомненно гораздо выше, чем у неумелого.
Сергей Борисович ерунды не скажет
Но как стать умелым игроком? Что нужно для того, чтобы “отрастить скилл” и “нагибать”? На что в первую очередь обратить внимание новичку?
Даю 7 полезных советов. Надеюсь, они будут помогать вам в боях.
1. Не спеши
Спешка нужна только в определенных случаях, и бои в World of Tanks не входят в этот перечень. Не нужно лететь сломя голову вперед, надеясь засветить как можно больше противников или первым нанести урон. Чаще всего такие покатушки заканчиваются попаданием в ангар в первые же минуты боя. Спокойно оцени обстановку перед началом боя, внимательно посмотри на список команд – своей и соперника, определи план на бой в зависимости от карты, типа своей техники, состава команд. После начала боя посмотри, куда поехали твои союзники. Нет смысла в одиночку лететь на пустой фланг, пытаясь там решить исход боя. Вряд ли из этого выйдет что-то хорошее.
Поспешил-людей насмешил
2.Смотри на мини-карту
Ты всегда должен быть в курсе того, как развивается бой для того, чтобы определить, где именно ты будешь полезен именно в данную минуту боя. самая распространенная ошибка новичков – играть только от себя, не обращая внимания, что происходит вокруг. Помни, в одиночку ни один бой не выигрывается. Анализируй ситуацию – куда поехали союзники, откуда может исходить основная угроза, где в этот самый момент ты можешь заехать в борт или корму противнику. на каком направлении ты принесешь больше всего пользы команде. Не зная, что происходит вокруг, что делают союзники и где находятся враги, ты не сможешь принять правильное в данной конкретной ситуации решение. Оценивать ситуацию по мини-карте будет полезно не реже, чем раз в 30-60 секунд боя.
3.Изучай карты
Каждая карта в игре имеет свою специфику, свои пути разъезда техники, свои ключевые точки и коронные места для разных видов техники. Попав на определенную карту, ты должен знать и понимать, как будут светить вражеские и союзные лт, где можно заехать в борта и корму противнику на ст, где будут толкаться тяжи, в каких кустах будут стоять пт и откуда может прилететь чемодан от арты. Конечно, ситуация уникальна в каждом бою, но вероятность того, что на определенной карте сработает определенный сценарий довольно велика. Если ты понимаешь, как устроена карта и умеешь занимать на ней самые выгодные позиции, то это очень большой шаг к хорошей игре.
Если узнал карту, напиши в комментариях
4.Изучай технику
Выходя в бой на определенной машине, ты должен хорошо представлять себе ее слабые и сильные стороны.Зная слабые точки в своей броне, ты можешь закрывать уязвимые места за элементами рельефа или постройками. Скорость, маневренность, характеристики орудия, броня, маскировка – каждая из этих характеристик подскажет тебе, как именно действовать в бою. Глупо лезть лоб в лоб с тяжами противника если ты играешь на слабо бронированном тяжелом танке с барабаном. А вот накидывать урон из-за спин союзников – неплохая идея.
То же самое касается характеристик вражеских машин. Ты должен понимать, куда именно пробивать врага, где находятся его слабые точки. Зная его скорость и маневренность, ты поймешь – удастся ли закрутить его или лучше не стоит. Зная толщину брони, ты поймешь стоит ли использовать фугасы. Хорошая идея – стрелять фугасами по ПТ или САУ с открытыми рубками и картонной броней, плохая идея – пытаться пробить фугасом бронированного противника в том случае если он подставил свою уязвимую точку, в которую пройдет урон от твоего бронебойного снаряда.
Если с другом вышел в путь…
Зная, где расположены уязвимые узлы и члены экипажа у машины врага, ты получаешь неплохой шанс повредить (или даже взорвать) ему боеукладку, поджечь, вывести из строя мехвода или заряжающего, если того требует ситуация.
5. Изучай механики игры
Для хорошей результативной игры требуется хотя бы в общих чертах понимать, как работает маскировка и засвет, по какой траектории летят снаряды, как они пробивают броню и теряют бронепробитие в зависимости от расстояния, как работает круг сведения, на что влияют перки экипажа и многое-многое другое.
Изучив механики игры, ты поймешь как правильно прятаться в кустах и деревьях, как эффективнее всего светить, как пробивать казалось бы непробиваемую броню, как и зачем танковать ромбом и бортами, почему не нужно стрелять фугасами сквозь препятствия, какие перки экипажа подходят именно для твоей машины.
Кусты+ПТ=любовь навеки
6.Думай и анализируй
Для того чтобы научиться правильно анализировать и оценивать ситуацию есть интересный психологический прием. Полезно задавать себе мысленный вопрос: “А что будет, если?” в пограничных ситуациях.
Вы видите недобитый танк, который можете забрать одним выстрелом, но для этого вам нужно выехать из укрытия. А что будет, если вон в том кустике сидит вражеская ПТ, которая заберет вас раньше, чем вы успеете выстрелить?
Вы собираетесь выехать на противника для размена уроном. А что будет, если вы промахнетесь или не пробьете с первого раза? Будет ли выгоден такой размен?
Вы выезжаете на танк с барабаном. А что будет, если у него полный барабан, урона которого как раз хватит для того, чтобы отправить вашу машину в ангар?
Вы стоите в кустах на ПТ и собираетесь стрелять. А что будет, если вас обнаружат после этого выстрела?
Примеров можно привести очень много. Если вы научитесь правильно оценивать риски и последствия своих действий в бою, то сможете принимать верные решения чуть ли не на подсознательном уровне.
7.Играй с товарищами
WOT – командная игра. Здесь работает поговорка “Один в поле не воин”. Как бы хорошо вы не играли, но в одиночку вытащить бой практически невозможно. Другое дело двое (а лучше трое) сыгранных совзводных. Если вы наладите хорошее взаимодействие, будете подсказывать и помогать друг другу – вы станете грозной силой, способной вытащить даже самый сливной бой.
Источник
Простой и понятный гайд о местах пробития танков в World of Tanks.
Давайте разберемся куда пробивать танки, какие части танка имеют тонкую броню. Узнать пробиваемые места танка не сложно, если знаешь места расположения модулей и экипажа. Каждая боевая машина имеет свои уязвимые места, такие как:
- корма,
- борта,
- «щёки».
Часто успешно удается пробивать «щеки» танка из орудий большого калибра.
Уязвимые места танков
Если броня танка толстая, а проникающая способность снаряда ниже этой толщины, то выстрел не пробьет танк. Броня у всех машин в World of Tanks разной толщины в разных местах. Места с наименьшей толщиной брони называются уязвимыми местами (пробиваемые места танка). Чтобы знать куда пробивать танк, нужно знать где его уязвимые места с наименьшей толщиной защиты. Попадание по таким местам даст наибольшую вероятность пробития брони.
Влияние угла попадания снаряда на пробитие танка
Но пожалуй самым важным является не то в какое место танка попадет снаряд, а то, под каким углом по танку будет нанесен выстрел. В World of Tanks существует понятие приведенной брони. Это означает, что коэффициент проникновения снаряда рассчитывается как разница от нормали, равной 90 градусам от плоскости брони к углу попадания снаряда. Так вычисляется толщина брони, которую предстоит пройти снаряду в момент попадания. Угол попадания напрямую влияет на пробитие танков.
Куда пробивать танки с толстой броней
Часть тяжелых танков, таких как ИС-4 и Maus имеют высокую степень защиты. В частности Maus – мощную круговую защиту. А ИС-4 – высокую лобовую. Пробить такие танки можно осколочно-фугасными снарядами. Как вариант можно использовать голдовые снаряды со средней или близкой дистанции. Целиться в высокоброниованные танки стоит по модулям и экипажу, таким как
- боеукладка,
- двигатель,
- наводчик,
- заряжающий.
Эта тактика позволит пробивать танки с большой вероятностью.
Не забывайте про выпирающие детали
Каждый танк имеет на корпусе выпирающие части, такие как
- люк водителя,
- башенка командира,
- окно наблюдения,
- дополнительные баки.
Чтобы успешно пробивать цельтесь по выпирающим частям танка. Эффективность попадания по выпирающим деталям высокая, но часто эти части танка имеют маленький размер, поэтому стрелять по ним следует с близкого расстояния.
Пробивайте дважды в одно место
Многие модули танков, представленных в World of Tanks имеют заданное количество очков повреждений (хп). Повредить модуль можно с первого выстрела. Если вы видите, что снаряд успешно пробил броню танка и повредил модуль или вывел из строя члена экипажа, стреляйте в то же место ещё раз. Двойное попадание по одному и тому же месту танка гарантирует повторное пробитие его защиты.
Стреляйте между корпусом и гусеницами
Уязвимые места большинства танков скрыты под защитой корпуса. Но есть место, попав по которому снарядом можно пробить корпус и повредить двигатель или подорвать боеукладку. Это место находится между корпусом и гусеницами танка. Под самым низом корпуса старайтесь стрельнуть снарядом чуть выше гусеницы, чтобы выстрел угодил по части танка к которой крепится ходовая часть. Уровень защиты там минимальный и почти каждый выстрел будет заканчиваться пробитием корпуса, повреждением модуля или члена экипажа.
Цельтесь по орудию и под башню
Очень часто бывает ситуация, когда перед вами танк со 100% хп, а вам нужно победить имея менее чем 25% очков здоровья у собственной боевой машины. Здесь помогут выстрелы по широкой части орудия танка сбоку. С пробитым орудием танк потеряет больше половины боевой эффективности и станет для вас лёгкой мишенью. Найти пробиваемое место можно и под башней. Пробивайте танк между корпусом и башней. Так вы заклините вращение башни и танк не сможет поворачивать орудие в вашу сторону.
Выводы
Лучше запомнить места куда пробивать танки заранее, чтобы каждый выпущенный снаряд приносил очки в копилку общей победы для вашей команды. В основном зоны пробития находятся на корме и сзади башни. Не забывайте про выпирающие части танка. Стреляйте по местам расположения модулей и экипажа. Помните, в World of Tanks пробить любой танк проще, если снаряд попадает в броню под прямым углом.
Источник