Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

2
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?
3 ответа:
1
0
решение:
1) первым действием можем узнать сколько девять осликов ,съедают мешков корма за один день:
27 / 3 = 9 (мешков)
2) теперь можем узнать сколько мешков корма, съедает один ослик за день:
9 / 9 = 1 (мешок)
3) теперь можем узнать сколько пять осликов съедают корма за один день:
5 * 1 = 5 (мешков)
4) в этом действии узнаем сколько пять осликов съедают за пять дней:
5 * 5 = 25 (мешков)
Ответ: за пять дней, пять осликов съедают 25 мешков корма
1
0
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.
Девять осликов за день съедают 27/3 = 9 мешков корма, значит один ослик за день съедает 1 мешок корма.
Один ослик за 5 дней съедает 5 мешков корма, значит пяти осликам на 5 дней нужно 25 мешков корма (5*5 = 25). Ответ 25 мешков.
1
0
Другое решение для разнообразия.Девять осликов съедают за 3 дня 27 мешков корма.Значит за 5 дней 9 осликов съедят 27*(5/3)=45 мешков корма.А,следовательно,5 осликов за 5 дней съедят (5/9)*45=5*5=25 мешков корма.
Читайте также
Решать задачу можно разными способами, например составляя уравнения, точнее систему уравнений. Вот пример такой системы: 2*x+y+z+k = 1,05*(x+y+z+k). x+2*y+z+k = 1,15*(x+y+z+k). x+y+2*z+k = 1,25*(x+y+z+k), где x – стипендия Маши, y – зарплата мамы, z – зарплата папы, k – пенсия дедушки. = 1,05*(x+y+z+k). Решать систему нужно относительно отношения разности доходов до и после к начальному значению дохода (x+y+z+k). Но есть более простой способ. Допустим доход семьи 100 условных единиц, тогда при удвоении стипендии Маши доход будет 105 у.е. Значит стипендия Маши равна 5 у.е. Аналогично находим, что зарплата мамы равна 15 у.е, зарплата папы 25 у.е. Теперь не сложно найти пенсию дедушки: 100 – (5+15+25) = 55 у.е. Соответственно при удвоении пенсии дедушки общий доход семьи увеличится на 55%. Странно только, что даже суммарная зарплата мамы и папы намного меньше пенсии деда. Не иначе он был министром или генералом)). Но как тогда его сын или дочь работают на таких работах?
Задачу можно схематично записать так:
10*Х + 17*Y = 223
Ищем числа Х и Y.
Ясно, что при умножении 10 на любое число получится число, заканчивающееся на ноль, то есть объем масла в десятилитровых бидонах кратно десяти.
При вычитании из числа 223 числа, заканчивающегося но ноль, должно получиться число, заканчивающееся на цифру 3, то есть объем масла в 17-литровых бидонах – это число, заканчивающееся на цифру 3. Такое число, кратное 17 и меньшее 223, всего одно – 153, оно получается умножением 17 на 9, то есть вывод однозначен: бидонов по 17 л – 9 штук.
Теперь найдем число 10-литровых бидонов.
Сначала из общего объема масла во всех бидонах вычтем объем масла в 17-литровых бидонах:
223-153=70 л – это объем масла в 10-литровых бидонах.
Разделим объем масла в 10-литровых бидонах на объем одного бидона:
70:10 = 7 штук 10-литровых бидонов.
Итак, всего было привезено 9 + 7 = 16 бидонов.
Длина экватора 40075 м.
Длина окружности 40076 м.
Радиус экватора 40075/2pi = 6381,369427 м
Радиус окружности 40076/2pi = 6381,528662 м
Разница между радиусами 6381,528662 – 6381,369427 = 0,159235 м или 16 см.
Ответ: если мышь — не мутант, то пролезет.
Последовательность действия может отличаться, конечно. Сначала – упрощаем:
2(3х-у)-5=2х-3у
5-(х-2у)=4у+16
6x – 2y – 5 = 2x – 3y
5 – x + 2y = 4y + 16
4x + y – 5 = 0
-x – 2y – 11 = 0
Потом – выражаем y через x:
y = 5 – 4x
и подставляем во второе уравнение, которое и решаем:
-x – 2(5 – 4x) – 11 = 0
-x – 10 + 8x – 11 = 0
7x = 21
x = 3,
тогда y = 5 – 4x = 5 – 12 = -7.
Ответ: x = 3, y = -7.
Проверка: 2(3*3-(-7))-5=2*3-3*(-7) или 2*(9+7) – 5 = 6 + 21 или 32 – 5 = 27, 27 = 27
5-(3-2*(-7))=4*(-7)+16 или 5 – 3 – 14 = -28 + 16 или -12 = -12.
Все сходится, ответ правильный. Но решать, конечно, можно с вариациями.
Представим это выражение, в виде простого выражения а-б, где а=3×3+5, а б=15÷3+2. Тогда чтобы получить наибольшее значение а, должно быть наибольшим, а б наименьшим возможным значением, т.е. а=3(3+5)=24, а б=15/(3+2)=3, общее выражение будет выглядеть так: 3(3+5)-15/(3+2)=21.
Источник
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
5 класс
Задача 1 :
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.
Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?Задача 2 :
Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды. Они одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой. Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров.
Задача 3
На скотном дворе гуляли гуси и поросята.
Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84.
сколько гусей и сколько поросят было на школьном дворе?
Задача 4. Даны 2 кувшина вместимостью 8 и 5 литров. Имеется кран с водой и мойка для слива воды. Как с помощью этих двух кувшинов отмерить ровно 6 литров воды?
Задача № 5 :Среди 101 одинаковых по виду монет одна фальшивая, отличающаяся по весу. Как с помощью чашечных весов без гирь за два взвешивания определить, легче или тяжелее фальшивая монета? Hаходить фальшивую монету не требуется.
Решение:
Задача 6. Решите ребус
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
6 классЗадача № 1 На день рождения пришло двенадцать детей следующих возрастов: 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет, причем четырем детям было по 6 лет, а восьмилетних было больше всех. Вычислите их средний возраст.
Задача № 2 :Каждый из трёх приятелей либо всегда говорит правду, либо всегда лжёт.Им был задан вопрос: «Есть ли хотя бы один лжец среди двух остальных?»Первый ответил: «Нет», второй ответил: «Да». Что ответил третий?
Задача № 3. Существует ли 10-угольник, который можно разрезать на 5 треугольников?
Задача № 4 .На каждом километре между селами Марьино и Рощино стоит столб с табличкой, на одной стороне которой написано расстояние до Марьино, на другой – расстояние до Рощино. Останавливаясь у каждого столба, Бобик заметил, что если сложить все цифры, записанные на обеих сторонах таблички, то получится 13. Найдите расстояние между селами.
Задача № 5 :
Остаток от деления 100 на некоторое число равен 4. При делении 90 на это же число в остатке получается 18. На какое число делили?
Задача 6. В записи *1*2*4*8*16*32*64 = 27 вместо знаков ”*” поставьте знаки ”+” или ”-” так, чтобы равенство стало верным.
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
7 класс
Задача 1. На доске написаны числа от 1 до 10. Разрешается стереть
любые два числа x и y, а вместо них записать на доску числа x-1 и y+3. Могли ли через некоторое время на доске оказаться числа 2, 3, …, 9, 10, 2010?
Задача 2. В школе пять седьмых классов. В каждом из них учатся по 32
человека. Докажите, что найдутся 14 человек, родившихся в один
месяц.
Задача 3.В магазине картофель расфасовали в 24 пакета по 3 кг и 5 кг. Масса
всех 5-килограммовых пакетов равна общей массе 3-килограммовых.
Сколько было 3- и 5-килограммовых пакетов?
Задача 4. Человек шел со скоростью 3 км/ч вдоль трамвайной линии и считал трамваи. И те, которые двигались ему навстречу, и те, которые обгоняли его. Человек насчитал 40 трамваев, обогнавших его, и 60 встречных. Предположим, что трамваи движутся равномерно, с одинаковыми промежутками между собой (в задаче это вполне возможно). Какова средняя скорость движения трамваев?
Задача 5. Каждый из трех приятелей Антон, Боря и Вася либо всегда говорит правду, либо всегда лжет. Всем троим задали вопрос: «Есть ли среди двух остальных хоть один правдивый?». На это Антон ответил: «Да». Боря ответил: «Нет». Что сказал Вася? ( Слово приятеля в данном случае означает, что каждый из троих знает об остальных, кто прав, а кто лжец).
Задача 6. 2.Условие: На клетчатой бумаге изображена чашка с крышкой
(см. рис.). На покраску крышки израсходовали 30 г. краски. Сколько ещё нужно грамм краски для покраски чашки? Ответ обосновать.
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
8 класс
Задача 1. Стороны треугольника a, b и c . Угол A = 60o. Доказать,
что 3/(a + b + c) = 1/(a + b) + 1/(a + c).
Задача 2. Найти наименьшее значение выражения x + 1/(4x) при положительных значениях x .Задача 3. В трех кучках лежат соответственно 12, 24 и 19 спичек.
За ход можно переложить спичку из одной кучки в другую.
За какое наименьшее число ходов можно получить три кучки с 8, 21 и 26 спичками?
Задача 4. Сколько всего есть четырехзначных чисел, которые делятся на 19 и оканчиваются на 19?
Задача 5. Среди целых чисел от 8 до 17 включительно зачеркните как можно меньше чисел так, чтобы произведение оставшихся было точным квадратом. В ответе укажите сумму всех вычеркнутых чисел.
Задача 6. Свежие подосиновики содержат 93% воды (по массе), а в сушёных подосиновиках доля воды 2/9. Какая масса сушёных подосиновиков получится из 20 кг свежих?
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
9 класс
Задача 1. Все трехзначные числа записаны в ряд: 100 101 102 ….. 998 999. Сколько раз в этом ряду после двойки идет нуль?
Задача 2. По определению, n ! = 1 х 2 х 3 ? х…………х n .
Какой сомножитель нужно вычеркнуть из произведения
1! х 2! х 3! х …………х 20! , чтобы оставшееся произведение стало квадратом некоторого натурального числа?
Задача 3. С помощью циркуля и линейки разделите пополам угол, вершина которого недоступна.
Задача 4. Сколько существует треугольников со сторонами 5 см и 6 см, один из углов которого равен 20.
Задача 5. На столе лежат 2005 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди; за ход первый может взять со стола любое нечетное число монет от 1 до 99, второй любое четное число монет от 2 до 100. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Кто выиграет при правильной игре?
Задача 6. На окружности отмечены 2012 точек, делящих её на равные дуги.Из них выбрали k точек и построили выпуклый k-угольник с вершинами в выбранных точках. При каком наибольшем k могло оказаться, что у этого многоугольника нет параллельных сторон?
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
10 класс
Задача 1 . Докажите, что уравнение x4– 4×3 + 12×2 – 24 x + 24 = 0 не имеет решений.
Задача 2 . Докажите, что в ходе любого сыгранного футбольного матча был момент, когда одна из команд забила голов столько же, сколько другой осталось забить.
Задача 3. Хорда удалена от центра окружности на расстояние h. В каждый из двух сегментов круга, стягиваемый этой хордой, вписан квадрат так, что пара его соседних вершин лежит на хорде, а другая пара соседних вершин – на соответствующей дуге окружности. Найдите разность длин сторон квадратов.
Задача 4 . Найдите многочлен с целочисленными коэффициентами, корнем которого является число .
Задача 5 Лист бумаги разрезали на 5 частей, некоторые из этих частей разрезали на 5 частей, и т. д. Может ли за некоторое число разрезаний получиться 2006 листка бумаги?
Задача 6 . Вычислить сумму a2006 + 1/a2006, если a2 – a + 1 = 0.
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»
11 класс
Задача 1. Существует ли такой момент, когда часовая, минутная и секундная стрелки образуют попарно углы в 120°?
Задача 2.
Составить две прогрессии: арифметическую и геометрическую, каждую из четырёх членов; при этом, если сложить одноимённые члены обеих прогрессий, то должны получиться числа: 27, 27, 39, 87.
Задача 3. Существует ли тетраэдр, все грани которого равнобедренные треугольники, причём никакие два из них не равны?
Задача 4.
Сколько существует четырёхзначных номеров (от 0001 до 9999), у которых сумма двух первых цифр равна сумме двух последних цифр?
Задача 5. Решите уравнение sin44x + cos2x = 2sin4x х cos4x.
Задача 6. В каждую клетку квадратной таблицы 25 x 25 вписано произвольным образом одно из чисел 1 или -1. Под каждым столбцом пишется произведение всех чисел, стоящих в этом столбце. Справа от каждой строки пишется произведение всех чисел, стоящих в этой строке.
Докажите, что сумма 50 написанных произведений не может оказаться равной нулю.
Источник