Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день thumbnail

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

2

Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?

3 ответа:

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

1

0

решение:

1) первым действием можем узнать сколько девять осликов ,съедают мешков корма за один день:

27 / 3 = 9 (мешков)

2) теперь можем узнать сколько мешков корма, съедает один ослик за день:

9 / 9 = 1 (мешок)

3) теперь можем узнать сколько пять осликов съедают корма за один день:

5 * 1 = 5 (мешков)

4) в этом действии узнаем сколько пять осликов съедают за пять дней:

5 * 5 = 25 (мешков)

Ответ: за пять дней, пять осликов съедают 25 мешков корма

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

1

0

Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.

Девять осликов за день съедают 27/3 = 9 мешков корма, значит один ослик за день съедает 1 мешок корма.

Один ослик за 5 дней съедает 5 мешков корма, значит пяти осликам на 5 дней нужно 25 мешков корма (5*5 = 25). Ответ 25 мешков.

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

1

0

Другое решение для разнообразия.Девять осликов съедают за 3 дня 27 мешков корма.Значит за 5 дней 9 осликов съедят 27*(5/3)=45 мешков корма.А,следовательн­о,5 осликов за 5 дней съедят (5/9)*45=5*5=25 мешков корма.

Читайте также

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

Решать задачу можно разными способами, например составляя уравнения, точнее систему уравнений. Вот пример такой системы: 2*x+y+z+k = 1,05*(x+y+z+k). x+2*y+z+k = 1,15*(x+y+z+k). x+y+2*z+k = 1,25*(x+y+z+k), где x – стипендия Маши, y – зарплата мамы, z – зарплата папы, k – пенсия дедушки. = 1,05*(x+y+z+k). Решать систему нужно относительно отношения разности доходов до и после к начальному значению дохода (x+y+z+k). Но есть более простой способ. Допустим доход семьи 100 условных единиц, тогда при удвоении стипендии Маши доход будет 105 у.е. Значит стипендия Маши равна 5 у.е. Аналогично находим, что зарплата мамы равна 15 у.е, зарплата папы 25 у.е. Теперь не сложно найти пенсию дедушки: 100 – (5+15+25) = 55 у.е. Соответственно при удвоении пенсии дедушки общий доход семьи увеличится на 55%. Странно только, что даже суммарная зарплата мамы и папы намного меньше пенсии деда. Не иначе он был министром или генералом)). Но как тогда его сын или дочь работают на таких работах?

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

Задачу можно схематично записать так:

10*Х + 17*Y = 223

Ищем числа Х и Y.

Ясно, что при умножении 10 на любое число получится число, заканчивающееся на ноль, то есть объем масла в десятилитровых бидонах кратно десяти.

При вычитании из числа 223 числа, заканчивающегося но ноль, должно получиться число, заканчивающееся на цифру 3, то есть объем масла в 17-литровых бидонах – это число, заканчивающееся на цифру 3. Такое число, кратное 17 и меньшее 223, всего одно – 153, оно получается умножением 17 на 9, то есть вывод однозначен: бидонов по 17 л – 9 штук.

Теперь найдем число 10-литровых бидонов.

Сначала из общего объема масла во всех бидонах вычтем объем масла в 17-литровых бидонах:

223-153=70 л – это объем масла в 10-литровых бидонах.

Разделим объем масла в 10-литровых бидонах на объем одного бидона:

70:10 = 7 штук 10-литровых бидонов.

Итак, всего было привезено 9 + 7 = 16 бидонов.

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

Длина экватора 40075 м.

Длина окружности 40076 м.

Радиус экватора 40075/2pi = 6381,369427 м

Читайте также:  Оптовый склад кормов для животных в новосибирске

Радиус окружности 40076/2pi = 6381,528662 м

Разница между радиусами 6381,528662 – 6381,369427 = 0,159235 м или 16 см.

Ответ: если мышь — не мутант, то пролезет.

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

Последовательность действия может отличаться, конечно. Сначала – упрощаем:

2(3х-у)-5=2х-3у

5-(х-2у)=4у+16

6x – 2y – 5 = 2x – 3y

5 – x + 2y = 4y + 16

4x + y – 5 = 0

-x – 2y – 11 = 0

Потом – выражаем y через x:

y = 5 – 4x

и подставляем во второе уравнение, которое и решаем:

-x – 2(5 – 4x) – 11 = 0

-x – 10 + 8x – 11 = 0

7x = 21

x = 3,

тогда y = 5 – 4x = 5 – 12 = -7.

Ответ: x = 3, y = -7.

Проверка: 2(3*3-(-7))-5=2*3-3*(-7) или 2*(9+7) – 5 = 6 + 21 или 32 – 5 = 27, 27 = 27

5-(3-2*(-7))=4*(-7)+16 или 5 – 3 – 14 = -28 + 16 или -12 = -12.

Все сходится, ответ правильный. Но решать, конечно, можно с вариациями.

Девять осликов за три дня съедают 27 мешков корма сколько корма в день

Представим это выражение, в виде простого выражения а-б, где а=3×3+5, а б=15÷3+2. Тогда чтобы получить наибольшее значение а, должно быть наибольшим, а б наименьшим возможным значением, т.е. а=3(3+5)=24, а б=15/(3+2)=3, общее выражение будет выглядеть так: 3(3+5)-15/(3+2)=21.

Источник

Подборка по базе: Правовая статистика Задача.docx, 30 задача.docx, Сквозная задача (1).docx, Ситуационная задача (микробиология).docx, Тысяча и одна задача-2018.docx, Тысяча и одна задача-2018.docx, Клиническая задача (1 занятие – Анемии).doc, Ситуационная задача ХСН. Полякова.docx, гк задача.docx, 10 задача.doc
Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

5 класс

Задача 1 :
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма.
Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?Задача 2 :

Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды. Они одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой. Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров.

Задача 3

На скотном дворе гуляли гуси и поросята.
Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84.
сколько гусей и сколько поросят было на школьном дворе?
Задача 4. Даны 2 кувшина вместимостью 8 и 5 литров. Имеется кран с водой и мойка для слива воды. Как с помощью этих двух кувшинов отмерить ровно 6 литров воды?  

Задача № 5 :Среди 101 одинаковых по виду монет одна фальшивая, отличающаяся по весу. Как с помощью чашечных весов без гирь за два взвешивания определить, легче или тяжелее фальшивая монета? Hаходить фальшивую монету не требуется.

Решение:

Задача 6. Решите ребус

Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

6 классЗадача № 1  На день рождения пришло двенадцать детей следующих возрастов: 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет, причем четырем детям было по 6 лет, а восьмилетних было больше всех. Вычислите их средний возраст.

Задача № 2 :Каждый из трёх приятелей либо всегда говорит правду, либо всегда лжёт.Им был задан вопрос: «Есть ли хотя бы один лжец среди двух остальных?»Первый ответил: «Нет», второй ответил: «Да». Что ответил третий?

Задача № 3. Существует ли 10-угольник, который можно разрезать на 5 треугольников?

Задача № 4 .На каждом километре между селами Марьино и Рощино стоит столб с табличкой, на одной стороне которой написано расстояние до Марьино, на другой – расстояние до Рощино. Останавливаясь у каждого столба, Бобик заметил, что если сложить все цифры, записанные на обеих сторонах таблички, то получится 13. Найдите расстояние между селами.

Читайте также:  Какой корм подходит для курильских бобтейлов

Задача № 5 :

Остаток от деления 100 на некоторое число равен 4. При делении 90 на это же число в остатке получается 18. На какое число делили?

Задача 6. В записи *1*2*4*8*16*32*64 = 27 вместо знаков ”*” поставьте знаки ”+” или ”-” так, чтобы равенство стало верным.

Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

7 класс

Задача 1. На доске написаны числа от 1 до 10. Разрешается стереть

любые два числа x и y, а вместо них записать на доску числа x-1 и y+3. Могли ли через некоторое время на доске оказаться числа 2, 3, …, 9, 10, 2010?
Задача 2. В школе пять седьмых классов. В каждом из них учатся по 32

человека. Докажите, что найдутся 14 человек, родившихся в один

месяц.
Задача 3.В магазине картофель расфасовали в 24 пакета по 3 кг и 5 кг. Масса

всех 5-килограммовых пакетов равна общей массе 3-килограммовых.

Сколько было 3- и 5-килограммовых пакетов?

Задача 4. Человек шел со скоростью 3 км/ч вдоль трамвайной линии и считал трамваи. И те, которые двигались ему навстречу, и те, которые обгоняли его. Человек насчитал 40 трамваев, обогнавших его, и 60 встречных. Предположим, что трамваи движутся равномерно, с одинаковыми промежутками между собой (в задаче это вполне возможно). Какова средняя скорость движения трамваев?
Задача 5. Каждый из трех приятелей Антон, Боря и Вася либо всегда говорит правду, либо всегда лжет. Всем троим задали вопрос: «Есть ли среди двух остальных хоть один правдивый?». На это Антон ответил: «Да». Боря ответил: «Нет». Что сказал Вася? ( Слово приятеля в данном случае означает, что каждый из троих знает об остальных, кто прав, а кто лжец).

Задача 6. 2.Условие: На клетчатой бумаге изображена чашка с крышкой

(см. рис.). На покраску крышки израсходовали 30 г. краски. Сколько ещё нужно грамм краски для покраски чашки? Ответ обосновать.

Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

8 класс
Задача 1. Стороны треугольника a, b и c . Угол A = 60o. Доказать,

что 3/(a + b + c) = 1/(a + b) + 1/(a + c).

Задача 2. Найти наименьшее значение выражения x + 1/(4x) при положительных значениях x .Задача 3.  В трех кучках лежат соответственно 12, 24 и 19 спичек.
За ход можно переложить спичку из одной кучки в другую.
За какое наименьшее число ходов можно получить три кучки с 8, 21 и 26 спичками?

Задача 4. Сколько всего есть четырехзначных чисел, которые делятся на 19 и оканчиваются на 19?
Задача 5. Среди целых чисел от 8 до 17 включительно зачеркните как можно меньше чисел так, чтобы произведение оставшихся было точным квадратом. В ответе укажите сумму всех вычеркнутых чисел.

Задача 6. Свежие подосиновики содержат 93% воды (по массе), а в сушёных подосиновиках доля воды 2/9. Какая масса сушёных подосиновиков получится из 20 кг свежих?

Читайте также:  Сухие корма для собак старше 10 лет

Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

9 класс


Задача 1. Все трехзначные числа записаны в ряд: 100 101 102 ….. 998 999. Сколько раз в этом ряду после двойки идет нуль?

Задача 2. По определению, n ! = 1 х 2 х 3 ? х…………х n .
Какой сомножитель нужно вычеркнуть из произведения

1! х 2! х 3! х …………х 20! , чтобы оставшееся произведение стало квадратом некоторого натурального числа?

Задача 3. С помощью циркуля и линейки разделите пополам угол, вершина которого недоступна.

Задача 4. Сколько существует треугольников со сторонами 5 см и 6 см, один из углов которого равен 20.

Задача 5. На столе лежат 2005 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди; за ход первый может взять со стола любое нечетное число монет от 1 до 99, второй любое четное число монет от 2 до 100. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Кто выиграет при правильной игре?

Задача 6. На окружности отмечены 2012 точек, делящих её на равные дуги.Из них выбрали k точек и построили выпуклый k-угольник с вершинами в выбранных точках. При каком наибольшем k могло оказаться, что у этого многоугольника нет параллельных сторон?

Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

10 класс

Задача 1 . Докажите, что уравнение  x4– 4×3 + 12×2 – 24 x + 24 = 0  не имеет решений.

Задача 2 . Докажите, что в ходе любого сыгранного футбольного матча был момент, когда одна из команд забила голов столько же, сколько другой осталось забить.
Задача 3. Хорда удалена от центра окружности на расстояние   h. В каждый из двух сегментов круга, стягиваемый этой хордой, вписан квадрат так, что пара его соседних вершин лежит на хорде, а другая пара соседних вершин – на соответствующей дуге окружности. Найдите разность длин сторон квадратов.

Задача 4 . Найдите многочлен с целочисленными коэффициентами, корнем которого является число .
Задача 5 Лист бумаги разрезали на 5 частей, некоторые из этих частей разрезали на 5 частей, и т. д. Может ли за некоторое число разрезаний получиться 2006 листка бумаги?

Задача 6 . Вычислить сумму a2006 + 1/a2006, если a2 – a + 1 = 0.

Именная олимпиада «Шаг в науку -2020»

11 класс

Задача 1. Существует ли такой момент, когда часовая, минутная и секундная стрелки образуют попарно углы в 120°?

Задача 2.
Составить две прогрессии: арифметическую и геометрическую, каждую из четырёх членов; при этом, если сложить одноимённые члены обеих прогрессий, то должны получиться числа: 27, 27, 39, 87.

Задача 3. Существует ли тетраэдр, все грани которого равнобедренные треугольники, причём никакие два из них не равны?

Задача 4.

Сколько существует четырёхзначных номеров (от 0001 до 9999), у которых сумма двух первых цифр равна сумме двух последних цифр?

Задача 5. Решите уравнение     sin44x + cos2x = 2sin4x х cos4x.

Задача 6. В каждую клетку квадратной таблицы 25 x 25 вписано произвольным образом одно из чисел 1 или -1. Под каждым столбцом пишется произведение всех чисел, стоящих в этом столбце. Справа от каждой строки пишется произведение всех чисел, стоящих в этой строке.

Докажите, что сумма 50 написанных произведений не может оказаться равной нулю.

Источник