Что заготавливают для корма домашних животных

Аргументы крестьянина, который закупил для этого технику оборудование.

На наших страницах разгоралась серьёзная дискуссия- что эффективнее для экономики фермерского хозяйства- выращивать и заготавливать корма самому или покупать их на рынке

https://zen.yandex.ru/media/id/5c1958ff4af1f900a92eaa44/davaite-ocenim-chto-vygodnei–pokupat-ili-zagotavlivat-korma-dlia-jivotnyh-5e89eb4fa4b70d29713dac33

Приводим аргументацию того, кто решил делать это сам.

Ø Первый серьезный аргумент пока было небольшое поголовье, в технике и земле не нуждались.

Ø Не было засухи и корма можно было купить легко.

Ø Для хранения имеющего сена с запасом на год требуется ангар примерно на 2500 м3(4х63х10).Это очень дорого, особенно, если строить официально, с разрешением Это намного дороже трактора

Ø Сено чем дольше лежит, тем хуже его качество

Ø Продавцы не стремятся улучшать качество сена, их интересует масса, а не питательность. С то же смой люцерной, сами авторы применяют более загущенные посадки.

Ø Серьезный аргумент цена ,обозначаю среднюю себестоимость 0,85 рубля за кг, а цена на рыке сена 6 рублей

Ø Жизнь и прогнозы всегда отличаются. Отсутствует нормальный рынок сна и других кормов, сложности с ветеринарным обслуживанием.

Ø На рынке активно работают перекупы, которые очень часто скупают сено у заготовителей еще на корню и простым фермерам ничего не остается.

Ø А всегда ли требуется покупать только новую технику. Авторы закупили бу подборщик за 240 000 рублей и н нормально работает. Новый стоит около 600 000 рубле.

Думаю, что не стоит обсуждать те аргументы, которые сложно обозначить цифрами.

Начнем с ангара. Это 630 м2. На такие строения не требуется получать разрешения, если строить его как модульное здание. Теперь немного о цене. Я уже писало фермере, который обозначил свой заработок 300 000 рублей в месяц.Статья Верите в доход семьи фермера 300 тыс. рублей в месяц?

https://zen.yandex.ru/media/id/5c1958ff4af1f900a92eaa44/verite-v-dohod-semi-fermera-300-tys-rublei-v-mesiac-5e1cf64d3639e600b0d16f6d

Он обозначает цену 1300 рублей за квадратный метр пола здания шириной 21 метр. Это Тульская область. при этом наемные работники зимой заранее изготовили фермы перекрытия.

Обычно менее широкое здание стоит дешевле, но давайте оставим эту цену и посчитаем стоимость ангара .Это будет около 820 000 рублей. Намного дешевле нового трактора. При этом надо помнить, что этот ангар нужен для хранения общего запаса сена, а не только резервов. То есть, эту стоимость надо уменьшать с учетом той выгоды, что корма будут лучше все время.. И , в местах, где мало снега, можно обойтись навесом, это будет еще дешевле.

Продолжим тему расчетов. Я не буду сейчас поднимать вопрос себестоимости 85 копеек за кг сена, во что не верю. Могу сказать о другом. В этом году для Истринском фермы скал сено. С доставкой на место оно как раз выходило около 5,5- 6рублей за 1 кг. Но это Московская область. В калужской области ценник уже около 3-4 рублей за тонну. Во Владимирской области можно купить сено за 3 рубля кг.

При этом нужно понимать, что замена сена качественным сенажом у паковке снизить расходы на корма минимум на 30 %.

Как вывод по цене сена могу сказать при получении прибыли 5000 рублей с тонны сена больше ничем не стоит заниматься. Это выгодней любого зерна или овощей.200 тонн, примерно 70га и прибыль около 1 млн. рублей. Только почему фермеры вынуждены отдавать это сено сразу с поля перекупщикам? Почему у них нет возможности хранить его самим, что бы продавать потом намного дороже?

Итак, приглашаю продолжать непростой разговор о возможности снизить себестоимость молока и мяса за счет получения дешевых кормов. Жду лайков и комментариев.

Источник

oВасилёк, подснежник, гиацинт.

14.Что такое бартер?

oПроцесс купли-продажи товара;

oПрямой обмен одних товаров на другие;

oОдин из видов дохода.

15.Что использовалось раньше в качестве денег?

oТелевизоры и чайники;

oМорские раковины, шкурки пушных зверей;

oРисунки на бумаге.

16.Из чего складывается бюджет?

oИз зарплаты и стипендии;

oИз денег;

oИз доходов и расходов.

17.Из чего складываются доходы государственного бюджета?

oИз заработной платы граждан;

oИз доходов предприятий и фирм;

oИз налогов граждан и предприятий.

18.Что такое гонорар?

oБюджет;

oДоход;

oРасход.

19.Выигрыш по лотерейному билету – это:

oДоход;

oРасход;

oНе доход и не расход, так как не может быть запланирован.

20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:

oУслуги;

oТовары;

oЭкономика.

21.Всё, что сделано руками человека, называется:

oТруд;

oПриродные богатства;

oКапитал.

22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:

oМашинами и механизмами;

oЭлектроэнергией;

oВыплавкой стали.

23.Авторское вознаграждение – это:

oЗарплата;

oНалог;

oГонорар.

24.Наука экология помогает:

oДелать экономику более безопасной для людей и природы;

oПодсчитать экологический ущерб.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Что мы узнали и чему научились за год?»

Учащийся …………………………………………………………………………………………………..

Читайте также:  У мопса аллергия на корм для

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

o Звонить по телефону 01;

o Звонить по телефону 04;

o Ждать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

o Предупреждающие;

o Предписывающие;

o Запрещающие.

3.Какой газ необходим для дыхания?

o Азот;

o Кислород;

o Углекислый газ.

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

o В Почётную книгу;

o В Красную книгу.

5.Какая из цепей питания указана правильно?

o Дерево дятел жук-короед;

o Гусеница растение птица;

o Рожь мышь змея орёл.

6.Шахты строят для добычи:

o Каменного угля;

o Нефти;

o Глины.

7.Для разведения рыб служит:

o Ферма;

o Прудовое хозяйство;

o Пасека.

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

o АЭС;

o ГЭС;

o ТЭС.

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, – это:

o Стипендия;

o Зарплата;

o Пенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

o Ярославль;

o Кострому;

o Сергиев Посад.

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

o Норвегия и Исландия;

o Монголия и Северная Корея;

o США и Япония.

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

o В Италии;

o Во Франции;

o В Великобритании.

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4по теме

«Что мы узнали и чему научились за год?»

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

oЗвонить по телефону 01;

oЗвонить по телефону 04;

oЖдать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

oПредупреждающие;

oПредписывающие;

oЗапрещающие.

3.Какой газ необходим для дыхания?

oАзот;

oКислород;

oУглекислый газ.

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

oВ Почётную книгу;

oВ Красную книгу.

5.Какая из цепей питания указана правильно?

oДерево дятел жук-короед;

oГусеница растение птица;

oРожь мышь змея орёл.

6.Шахты строят для добычи:

oКаменного угля;

oНефти;

oГлины.

7.Для разведения рыб служит:

oФерма;

oПрудовое хозяйство;

oПасека.

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

oАЭС;

oГЭС;

oТЭС.

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, – это:

oСтипендия;

oЗарплата;

oПенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

oЯрославль;

oКострому;

oСергиев Посад.

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

oНорвегия и Исландия;

oМонголия и Северная Корея;

oСША и Япония.

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

oВ Италии;

oВо Франции;

oВ Великобритании.

Особенности организации контроля по окружающему миру

Специфичность содержания предметов, со­ставляющих образовательную область «Окру­жающий мир», оказывает влияние на содержа­ние и формы контроля. Основная цель контро­ля – проверка знания фактов учебного матери­ала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приво­дить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, мо­делями, лабораторным оборудованием.

Фронтальный опрос проводится как беседа-полилог, в котором участвуют учащиеся всего класса. Учитель подготавливает серию вопросов по конкретной теме курса, на которые учащиеся дают короткие обоснованные ответы. Поскольку основная цель таких контрольных бесед – проверка осознанности усвоения учебной программы, это определяет необходимость подбора таких вопросов, которые проверяют не только знания фактического материал (повторить статью учебника, перечислить, вспомнить и т. п.), но и умение сопоставить факты, выбрать альтернативу, сравнить, проанализировать, найти причину явления и т. п.

Индивидуальный устный опрос также имеет свои специфические особенности на уроках по предметам данной образовательной области. Можно выделить следующие формы индивидуального опроса: рассказ-описание и рассказ-рассуждение.

Рассказ-описание. Ученик дает последовательное, логическое описание объекта или явления окружающего мира, раскрывающее их существенные признаки и свойства. При оценке этого вида рассказа учитываются полнота раскрытия вопроса, выделение наиболее существенных признаков объекта, логичность изложения, передача своего отношения к описываемому предмету. Положительной оценки заслуживает желание ученика отступить от текста учебника, не повторить его дословно, а высказать мысль своими словами, привести собственные примеры из жизненного опыта. Особо отмечается использование дополнительной литературы и иллюстрированного материала, самостоятельно выполненных рисунков и схем.

Рассказ-рассуждение проверяет умение учащегося самостоятельно обобщить полученные знания, правильно установить причинно-следственные, пространственные и временные связи, использовать приобретенные знания в нестандартной ситуации с применением схем, таблиц, диаграмм и т. п. Этот вид опроса очень важен для проверки уровня развития школьника, сформированности логического мышления, воображения, связной речи-рассуждения.

При письменной проверке знаний по предметам естественно-научного и обществоведческого направления используются также контрольные работы, которые не требуют полного, обстоятельного ответа, что связано с недостаточными возможностями письменной речи младших школьников. Целесообразны поэтому тестовые задания по нескольким вариантам на поиск ошибки, выбор ответа, продолжение или исправление высказывания и др. Имеют большое значение и работы с индивидуальными карточками-заданиями: дети заполняют таблицы, рисуют или дополняют схемы, диаграммы, выбирают правильную дату и т. п. Эти задания целесообразно строить как дифференцированные, что позволит проверить и учесть в дальнейшей работе индивидуальный темп продвижения детей.

Интересной формой письменной формой контроля сформированности представлений об окружающем мире являются графические работы. Здесь учитель проверяет осмысленность имеющихся у школьника знаний, умение передать мысль не словом, а образом, моделью, рисунком-схемой.

Читайте также:  Чем кормить щенка мопса 3 месяца сухим кормом

Специфической формой контроля, сочетающей в себе элементы как устного, так и письменного опроса, является работа с приборами, лабораторным оборудованием, моделями. Эта форма контроля используется в основном на уроках, формирующих естественно-научные представления детей. Основная цель этих проверочных работ: определение уровня развития умений школьников работать с оборудованием, планировать наблюдение или опыт, вести самостоятельно практическую работу.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

– неправильное определение понятия, за­мена существенной характеристики понятия несущественной;

– нарушение последовательности в описа­нии объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;

– неправильное раскрытие (в рассказе-рас­суждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;

– ошибки в сравнении объектов, их классифи­кации на группы по существенным признакам;

– незнание фактического материала, неуме­ние привести самостоятельные примеры, под­тверждающие высказанное суждение;

– отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; не­ умение подтвердить свой ответ схемой, рисун­ком, иллюстративным материалом;

– ошибки при постановке опыта, приводя­щие к неправильному результату;

– неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изу­ченных объектов (природоведческих и истори­ческих).

Недочеты:

– преобладание при описании объекта не­существенных его признаков;

– неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;

– отдельные нарушения последовательнос­ти операций при проведении опыта, не приво­дящие к неправильному результату;

– неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;

– неточности при нахождении объекта на карте.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося. Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Что заготавливают для корма домашних животных

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

1 2 3 4

Источник

План – конспект урока

по окружающему миру

для учащихся 3 класса

Тема урока:

«Животноводство»

Урок разработала и провела

Учитель начальных классов

Сагирова Наталья Викторовна

2015г.

Урок по окружающему миру

Тема: Животноводство

Цель: познакомить с животноводством как отраслью сельского хозяйства.

Планируемее результаты: учащиеся научатся классифицировать домашних животных, объяснять, что такое животноводство и для чего люди им занимаются, работать в группе, анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания, оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

Познавательные Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего

незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. 

Коммуникативные

Читать вслух и про себя тексты учебников,   понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Ход урока

  1. Организационный момент:

Окружающий нас мир

Интересно познавать.

Его тайны и загадки

Мы готовы разгадать.

2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Что такое сельское хозяйство? – (составная часть экономики)

– С какой отраслью сельского хозяйства вы знакомы? – (растениеводство)

– Ребята, на прошлом уроке мы с вами говорили о растениеводстве. И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Представьте, что вы – бригада растениеводов. Ваша работа приносит людям большую пользу. И однажды к вам приехал городской житель, чтобы задать вам некоторые вопросы. В роли городской жительницы буду выступать я.

-Добрый день, уважаемые растениеводы. Скажите, пожалуйста, что такое растениеводство?

-( Растениеводство – это выращивание культурных растений).

– Для чего люди занимаются растениеводством?

(Люди получают продукты питания, заготовляют корм для животных, используют для изготовления ткани)

– Какие растения относятся к кормовым культурам?

-( К кормовым культурам относятся кормовая свекла, клевер, люцерна)

– Какие растения человек выращивает для получения волокна?

(Для получения волокна выращивают хлопчатник, лен)

Спасибо за ваши ответы.

3.Самоопределение к деятельности.

Предлагаю вам самим определить тему урока. Звучат звуки дом. животных.

Видео

-Как одним словом назвать, что вы сейчас услышали? (Животные)

-Какая из отраслей сельского хозяйства занимается выращиванием домашних животных? (животноводство)

(слайд)

Сформулируйте тему урока. (слайд)

– Какую цель поставим на урок?(  познакомиться с отраслью сельского хозяйства – животноводством, особенностями разведения домашних животных) (слайд)

– По какому плану будем изучать?

1.Что такое … (животноводство)?

2. Для чего … (люди им занимаются)?

3. Каких … (домашних животных разводят)?

4. Где … (содержат животных)?

4Открытие новых знаний

– Подумайте, из каких слов образовано слово ЖИВОТНОВОДСТВО.(разводить животных)

Прочитайте, что такое животноводство в учебнике стр.56.

-Напишите определение в рабочей тетради – задание № 1 стр.32.

4.Физкультминутка

5.Вернёмся к учебнику с.56 (рассматриваем иллюстрации)

-Для чего нужно животноводство?

-Подумайте, животные, каких групп одомашнены человеком?

(дети совещаются)

-Для чего нужно животноводство?

-Кого разводят на пасеках?

(Слайд пчёловодство)

-К какой группе они относятся? (насекомые)

-Кого разводят на птицеферме? (кур, уток, гусей)

(Слайд птицеводство)

-К какой группе они относятся? (птицы)

-Кого разводят в прудах? (карп, судак)

(Слайд рыбоводство)

-К какой группе они относятся?(рыбы)

-Кого разводят на животноводческой ферме?

(Слайд млекопитающиеся) три слайда

-К какой группе их отнесём? (млекопитающиеся)

-Давайте ещё раз повторим группы животных, которые мы назвали.

(Появляются на доске)

6. Работа в группе (выход к доске)

– Но с какой целью их разводят, мы не говорили.

– Сейчас вы группой создадите схемы, о том какая отрасль, какую дает продукцию. Разделимся на 3 группы, из всех слов выберите только те, которые относятся к этой отрасли:

-птицеводство (пух, перо, мясо, яйца, жир)

-млекопитающие (мясо, молоко, шкуры, мясо, жир, щетина )

– Пчелы (мед, воск, прополис, пчелиный яд)

(результаты на доску один ученик объясняет свою схему)

7.Работа по исследованию:

– Но ведь для того, чтобы животные выросли большими, здоровыми и приносили пользу, людям приходится много трудиться.

Труд людей в животноводстве не простой, и очень нужный. Он требует много знаний и большой любви к животным.

Ребята, скажите:

-Как одним словом называют людей, которые ухаживают за животными? (Животноводы)

– Труд животноводов, ухаживающих за разными животными похож, но и имеет ряд отличий.

– Ребята, давайте проведём небольшую исследовательскую работу, определим род занятий людей данных профессий:

Скотник работник, который ухаживает за скотом.

Конюхи работники, ухаживающие за лошадьми.

Свинарки- работники, ухаживающие за свиньями.

Птичница- работница, ухаживающая за птицей. Основные ее обязанности: уход, подготовка кормов, кормление птицы, ежедневный сбор яиц по гнездам и сдача их на склады.

Доярка работница животноводческой фермы, доящая коров и ухаживающая за ними.

Телятницы- работницы, занимающийся уходом за телятами, их кормлением.

– А есть еще одна очень важная профессия в животноводстве. Ею занимался известный сказочный герой, отгадайте кто он?

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

А однажды бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит,

Добрый доктор …. (хором Айболит)

(Слайд Ветеринар)

– Из какой он сказки? Кто ее написал? Кого лечил доктор? Как называется его профессия? (ветеринар).

8Работа по учебнику

Как трудятся животноводы

Прочитайте в учебнике текст на с. 58

Закрепление изученного материала

Чтобы проверить полученные знания проведём тест

Тест.(сначала выполняют на листочках, затем проверяют ответы и оценивают свою работу)

9. Итог урока. Рефлексия

(Слайд Вопросы для закрепления)

– Ребята, с какой отраслью сельского хозяйства мы с вами познакомились сегодня на уроке? – животноводством

– Ребята, для чего люди занимаются животноводством? – для получения продуктов питания, шерсти, кожи и т.д.

– Что больше всего запомнилось?

(Слайд вывод)

– Как вы оцениваете свою работу на уроке?

10. Домашнее задание

С.56-59 учебника читать, отвечать на вопросы;

Источник

Читайте также:  Корма для собак со склада спб