Что такое корма у танков в world of tanks

Друзья, дополнил эту статью, т.к. публиковать частями в более короткие статьи нельзя по правилам Дзена. Будет одна большая, которую по мере необходимости буду дополнять.
АФК – ( от англ. Away From Keyboard ) Отошел от клавиатуры. Не за компьютером. Часто пишут “АФК 2 минуты”.
Алеша – игрок с ником Alex и его производными. Как правило плохо играет.
Ассист – урон нанесенный с помощью игрока. Вы засветили танк, по нему дали урон, вам засчитали этот урона, как ассист. Ассистом считается засвет, сбитые гусеницы, оглушение. Возможно введут ассист за взрыв БК и крит двигателя.
Блайндшот, блайнд – (от англ. «Blind shot» — выстрел вслепую) Выстрел по не засвеченному танку. Часто блайнды кидают по очевидным позициям, в которых часто стоят игроки (кусты, рельеф, выезды из-за препятствий).
Брелок/Талисман – во времена, когда во взвод можно было взять любой танк, часто можно было встретить взвод в две 10-ки и 1 первый уровень. Такой вот первый уровень назывался брелком.
Бан – блокировка аккаунта на какое-то время. Бан на 1 час, бан на сутки. Перманентный бан – блокировка навсегда.
Бэха – АМХ50В французский тяжелый танк 10 уровня.
Гусь – премиумный тяжелый американский танк 8 уровня М6А2Е1. Отличается отличной броней в лобой проекции и очень высоким корпусом.
ВБР -Великий Белорусский Рандом. Имеется ввиду, что многие характеристики танков и физики в игре носят сильно случайный характер. Можно стрельнуть из Яги100 по мелкой ЛТ и не пробить ее. На все воля ВБР.
Дырокол – орудие с очень быстрой перезарядкой и невысоким разовым уроном, например как у Е25.
Гайд — (от англ. Guide) руководство, статья или любая другая информация, обучающего характера.
ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM, — урон в минуту) Сумма среднего урона, наносимого врагу за одну минуту.
Епись – средний немецкий танк 9-10 уровня Е50 и Е50М.
Каен – британские тяжелые танки 8 уровня Caernarvon и Caernarvon Action X.
Качели — термин характеризующий движение танка взад-вперед. Часто используется статистами для того, чтобы “развести” на выстрел менее опытного игрока. В качелях подставляются хорошо бронированные участки корпуса в попытки спровоцировать на выстрел.
Краб — игрок с крабоподобным строением кисти руки. Не путать с раком!
Кишка – узкий длинный участок карты ограниченный по бокам естественным преградами. Правая часть карты Монастырь вдоль воды, центральная часть Ласвиля с проездом между горой и озером.
Имба — (от англ. «Imbalanced», — несбалансированный) танк, значительно превосходящий другую технику его уровня по ТТХ.
Лол — смех, смеяться, насмешил (от англ. «laugh/laughing out loud», — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).
Лаг – потеря пакетов между клиентом и сервером. В клиенте отображается в виде мигающей красной лампочки вверху слева на экране.
Фризы – поведение танка, при котором он замирает, дергается, неожиданно перемещается по карте. Причиной фризов являются лаги.
НЛД – нижняя лобовая деталь. Обычно хорошо пробивается у всех танков.
Олень – еще одна характеристика не опытного игрока. Олени отличаются тем, что часто сбиваются в стаи и при малейшей провокации или испуге едут напролом вперед и погибают. По-сути олень – это антипод рака, который наоборот в любой непонятной ситуации пятится назад.
Раш – массированная атака в одном направлении, когда уже не обращают внимание на свои НР и едут в прямой размен с противниками. При правильном исполнении зачастую приводит к победе. Качественный раш характеризуется хорошим фокусом.
Рак – характеристика качества игры бойца. Обычно крайне низкое. В бою опознать рака очень легко. В самом начале боя, после завершения отсчета все игроки едут вперед, однако раки выдают себя кратковременным движением назад.
Фокус – концентрация огня всех союзников на одном танке противника.
Скрин – (Screenshot) снимок экрана. При нажатии кнопки PrtScrn клиент игры сохраняет снимок экрана в отдельную папку с одноименным названием.
Сейв — (от англ. «save», — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.
Сплэш — (от англ. «splash», — всплеск) урон от разлета осколков ОФ снаряда. В основном характеристика артиллерии, хотя и у танков тоже есть сплеш.
ЧСВ — «Чувство собственной важности». Страдают многие статисты сидя за компьютером. В реале ЧСВ проявляется крайне редко и носит уже патологический характер.
Источник
Новый игрок, который только начал играть в World of Tanks [Мир Танков], может столкнуться с такими словами и фразами, которые будут ему непонятны. При этом уникальные термины часто используются не только среди танкистов, но и среди разработчиков. Ниже будут представлены термины, которые наиболее часто встречаются в игре. Освоив их, игрок сможет мгновенно понимать ход мыслей союзников и спокойно читать все статьи тематики WOT.
А
Ап | улучшение параметров какой-либо техники |
Агрить | разводить вражеский танк на выстрел, при этом не потерять собственные единицы прочности. |
Арта | артиллерия/АРТ-САУ |
Альфа-тапок | немецкий тяжёлый танк 8 ур. VK 45.02 A. название получил из-за расположения башни, напоминающей тапок. |
Альфа | максимальный урон за выстрел. |
Ассист | урон, нанесённый союзниками при помощи игрока |
Б
ББшка | бронебойный снаряд |
Борщ | немецкая ПТ-САУ 8 ур. Rhm.-Borsig |
Болванка | базовый снаряд |
Блайнд | выстрел по танку без его засвета |
Бот | танк, которым управляет программа |
Бревномёт | танки, которые имеют большой диаметр орудия. Чаще так называют КВ-2. |
Блоха | немецкая ПТ-САУ 7ур. E-25 |
В
Вафле-пазик | немецкая ПТ-САУ 9 ур. Waffenträger auf Pz. IV. |
Вазик | китайские танки серии WZ |
Ваншот | в переводе с англ. «один выстрел». В игре так называют выстрелы, которые отнимают все единицы прочности вражеской техники. |
ВБР | Великий Белорусский Рандом. Это ироничное название получила система разных чисел в игре: коэффициенты пробития или урона, отступающие от точного значения. |
Г
Гусли | траки/гусеницы танка |
Гайд | описание танка или карты с обучающими элементами |
Голда | премиум-валюта, которая имеет стандартное название – золото. |
Гусь | американский тяжёлый премиум-танк 8 ур. M6A2E1. Получил название из-за своего строения |
Д
Деды воевали | фраза обозначает советские тяжёлые танки. В частности это касается ИС-3 и ИС-6 |
Дырокол | скорострельное орудие с малым разовым уроном |
Дамаг | урон |
Деф | от слова defence – защита, защищать базу |
ДПМ | средний урон в минуту |
Дестор/Деструктор | советское орудие Д25-Т |
Донат | оплата каких-либо привилегий в игре за реальные деньги |
Девяностик | французский лёгкий танк 9 ур. AMX 13 90 |
Е
Епись | немецкие средние танки 9 и 10 ур. E-50/E 50M |
Ёлка | французский танк 5 ур. ELC bis |
З
Зверобой | советские ПТ-САУ 7 и 8 ур. СУ-152 и ИСУ-152 |
Засвет | обнаружение вражеской техники игроком или союзниками |
И
Имба | техника, тактико-технические характеристики которой, превосходят одноклассников |
К
Клоп | французский лёгкий премиум-танк 8 ур. ELC EVEN 90. Название получил из-за малых размеров. |
Крит | повреждение какого-либо модуля |
Колобок | медаль Колобанова |
Кустодрот | игрок, который использует защитную позицию в кустах, независимо от класса техники. |
Конь | британский тяжёлый танк 9 ур. Conqueror |
Королевский тигр | немецкий тяжёлый танк 8 ур. Tiger 2 |
КД | перезарядка орудия |
Квас | советский тяжёлый танк 5 ур. КВ-1С |
Клинч | перестрелка соперников, которые стоят друг к другу вплотную |
Картон | отсутствие бронирования у техники |
Каруселить | ездить вокруг вражеского танка, при этом не давая ему выстрелить |
Кишка | узкие проезды на некоторых картах |
Кумуль | кумулятивный снаряд |
Кактус | проходной танк, который обладает слабыми характеристиками |
Л
Лев/Лёва | немецкий тяжёлый премиум-танк 8 ур. Lowe |
Лаг/Лагает | подвисания в игре, связанные со слабым соединением с сервером или слабыми характеристиками ПК |
Левша | французская премиум-АРТ-САУ 4 ур. 105 leFH18B2 |
Лэвэл | уровень техники |
Луноход | советский тяжёлый танк 10 ур. ИС-7. Получил название из-за уникальной структуры корпуса |
Лампа | умение командира под названием «шестое чувство». При засвете игрока, на экране высвечивается значок в виде лампочки |
М
Мазай | американский средний танк 6 ур. М4А3Е2 Sherman |
Мясо | танки, находящиеся внизу таблицы или техника, попавшая под массовое окружение врага |
Мышь | немецкий тяжёлый танк 10 ур. Maus |
Н
Нерф | ухудшения характеристик танка для баланса |
Немцефил | игрок, который предпочитает сражаться в основном на немецкой технике |
НЛД | нижняя лобовая деталь |
Нуб | игрок без опыта |
Нагибатор | Игрок, который хорошо играет |
Натанковать | отбить снаряды противника при помощи брони |
О
Ололораш | прорыв флангов, который заканчивается провалом, независимо от класса техники |
Обнова | обновление клиента игры |
Оленемер | мод XVM, который отображает статистику всех игроков в бою |
Облегчёнка | советский лёгкий танк 9 ур. Т-54 обл. |
Однокнопочные | игроки, которые управляют АРТ-САУ |
Обратный ромб | советская техника с передним расположением башни, которая может танковать, выезжая кормой из-за угла |
П
Прострел | пространство, которое позволяет совершать попадание по танку |
Плюшка | незначительные подарки от разработчиков за выполнение задач |
Песочница | бои 1-4 уровней, где неопытные игроки играют без каких-либо тактик |
Пресс-акк | пресс-аккаунт, которым обладают в основном популярные блогеры, с целью информирования зрителей |
Перки | умения членов экипажа |
Прем | премиум-аккаунт |
Пазик | немецкий тяжёлый танк 10 ур. Pz. Kpfv 7 |
Р
Ромб | расположение танка к противнику в виде ромба, чтобы создавать углы для непробития вражеского снаряда |
Респ | место, на котором игрок появляется вначале боя |
Розетка | советский тяжёлый танк КВ-220-2 |
Рога | оборудование «Стереотруба» |
Рентген | 100% обнаружение танка на расстоянии менее 50 м |
Рак | игрок, который плохо играет, соответственно имеет низкую статистику |
Раш | большое количество техники, прорывающей оборону соперника на ходу |
Разбор | обстрел техники противника с разных сторон |
Расходники | расходная экипировка на 1 бой |
Револьвер | французский средний премиум-танк 8 ур. M4A1 Revalorisé |
С
Сербоголда | премиум-снаряды, купленные за золото |
Слив | поражение с разгромным счётом |
Сосиска | британский тяжёлый премиум-танк 6 ур. TOG 2 |
Сетап | начальный состав команды |
Скилл | опыт игрока |
Стата | статистика |
Сушка | так называют советские ПТ-САУ с отметкой СУ. Чаще так называют ПТ-САУ 6 ур. СУ-100 |
Сковорода | советский средний танк 8 ур. Об. 416 |
Светляк | лёгкие танки, которые имеют хороший радиус обзора |
Сейв | укрытие, которое создаёт безопасность для танка |
Стерва | шведские ПТ-САУ Strv |
Сплэш | урон от взрывной волны после осколочно-фугасного снаряда |
Сток | танк с базовыми модулями |
Суперконь | британский тяжёлый танк 10 ур. S. Conqueror |
Т
Торт | британская ПТ-САУ 9 ур. Tortoise |
Трассодрочер | игрок, который вычисляет местоположение соперника по выстрелам |
Твинк | новый аккаунт опытного игрока |
Топ/Топовый | максимально допустимый уровень техники и модулей |
Тяж | тяжёлый танк |
Тапок | немецкий тяжёлый танк 9 ур. VK 45.02B |
Тапколев | немецкий тяжёлый танк 10 ур. VK 72.01 |
Танковать | использовать бронирование танка в позиции |
У
УВН | углы вертикальной наводки |
Ф
Фарм | зарабатывание серебра |
Федя | немецкая ПТ-САУ 8 ур. Ferdinand |
Фраг | уничтоженная техника |
Фан | игра в удовольствие |
Фокусить | зацикливаться на одном враге |
Х
Хомяк | американский средний танк 9 ур. Т54Е1 |
Холодильник | советская АРТ-САУ 8 ур. СУ-14-2 |
ХП | heat point, единицы прочности танка |
Ч
Черепаха | американская ПТ-САУ 9 ур. Т95 |
Чемодан | снаряд артиллерии |
Ш
Шпик | Немецкий лёгкий танк 8 ур. SP 1 C |
Шпрот | американская ПТ-САУ 8 ур Т28 Prototype |
Щ
Щучий нос | Уникальное строение лобовой части некоторых танков СССР |
Э
Экран | Дополнительные металлические листы для блокирования кумулятивных снарядов |
Я
Яга | Немецкая ПТ-САУ 10 ур. Jagdpanzer E 100 |
Зная все термины, можно понимать, о чём общаются игроки в чате. Также пользователь будет воспринимать абсолютно всю информацию с употреблением жаргонных слов, которая будет появляться у блогеров или в ленте новостей.
Источник
Снаряжение — это различные предметы и расходные материалы, позволяющие улучшить характеристики танка или экипажа либо устранить повреждение во время боя. Снаряжение стоит значительно дешевле, чем оборудование. Однако оно списывается после боя, если было хоть раз применено (исключение — «Подкрученный регулятор оборотов»). Если снаряжение не использовалось в бою, то оно сохраняется.
Ручной огнетушитель. Стоимость — 3 000. Позволяет потушить пожар в машине игрока. Требует ручной активации. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Автоматический огнетушитель. Стоимость — 20 000. Не только тушит возгорание, но и даёт +10% к защите от пожара. Не требует ручной активации. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Малый ремкомплект. Стоимость — 3 000. Позволяет восстановить один повреждённый модуль (например, орудие или двигатель) или две гусеницы. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Большой ремкомплект. Стоимость — 20 000. Позволяет восстановить все повреждённые модули, а также даёт +10% к скорости починки модулей. Может быть использован многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Подходит для всех классов техники всех наций.
Малая аптечка. Стоимость — 3 000. Позволяет вернуть в строй одного контуженого члена экипажа боевой машины игрока. Может быть использована многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Подходит для всех классов техники всех наций.
Большая аптечка. Стоимость — 20 000. Возвращает в строй всех контуженных членов экипажа, а также даёт +15% к защите от контузий и уменьшает на 5% время оглушения. Может быть использована многократно за бой. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Подходит для всех классов техники всех наций.
Подкрученный регулятор оборотов. Стоимость — 3 000. Повышает мощность двигателя на 10%, но при постоянном использовании повреждает его. Можно включать и отключать многократно в течение боя. Не расходуется. Подходит только для техники СССР и Китая.
100-октановый бензин. Стоимость — 5 000. Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции и Польши.
Ленд-лизовское масло. Стоимость — 5 000. Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей СССР.
Качественное масло. Стоимость — 5 000. Добавляет 5% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей Китая и Японии.
105-октановый бензин. Стоимость — 20 000. Добавляет 10% к мощности двигателя и скорости поворота башни на один бой. Активируется автоматически после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции и Польши.
Доппаёк. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для советских боевых машин.
Шоколад. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для немецких боевых машин.
Ящик колы. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для американских боевых машин.
Крепкий кофе. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для французских боевых машин.
Пудинг с чаем. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для британских боевых машин.
Улучшенный рацион. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для китайских боевых машин.
Онигири. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для японских боевых машин.
Бухты. Стоимость — 20 000. Дают +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для чехословацких боевых машин.
Кофе с выпечкой. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для шведских боевых машин.
Хлеб со смальцем. Стоимость — 20 000. Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для польских боевых машин.
Спагетти с мясным соусом. Стоимость — 20 000. Дают +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой. Снаряжение автоматически активируется после начала боя и действует на всём его протяжении. Подходит только для итальянских боевых машин.
Источник
Танкование – это неотъемлемая часть игры. Если знать сильные и слабые места своего танка, то можно сдерживать противника, не получая урон. Техника, созданная конструкторами, имеет индивидуальные формы, структуру и места с разной толщиной брони. Если знать, как и какой частью танка отбивать снаряды без принятия урона, то можно сдерживать в одиночку целые взводы врагов.
Особенности танков
Каждый танк имеет свою структуру. Конструкторы старались создавать такие формы, которые позволяли танкам отбивать или рикошетить снаряды. На примере нескольких танков будет показана эффективность их брони:
- «Щучий нос». Такая форма лобовой части танка использовалась в основном на технике СССР.
Структура спроектирована таким образом, что при попадании происходит рикошет или непробитие из-за больших углов приведённой брони. В таких танках, уязвимой считается нижняя лобовая деталь, которую необходимо прятать за насыпями или мусором при перестрелках.
Техника со «щучьим носом» эффективна только при ровном расположении танка. При танковании бортом, уникальные элементы верхнего листа становятся под прямым углом. Это снижает приведённую броню, соответственно увеличивается шанс на её пробитие.
- Прямоугольные формы. Такая структура использовалась преимущественно на немецких тяжёлых танках и ПТ-САУ.
Танкование на такой технике происходит только при доворотах башни и корпуса под оптимальные углы. Стоя ровно на противника, танк будет лишён приведённой брони и станет уязвим.
- ВЛД в форме «лесенки».
Танки с такой структурой отбивают снаряды при доворотах корпуса. Чаще это происходит в танковании от борта. При отсутствии горизонтальных углов, при довороте корпуса значительно увеличивается толщина приведённой брони.
- «Оптимальные формы». У танков есть различные формы, которые позволяют отбивать снаряды из-за уникальной структуры лобовой части. Чаще такие формы можно увидеть на технике США.
Верхняя и нижняя лобовые детали имеют округлую форму, которая позволяет рикошетить и отбивать вражеские снаряды. В игре, у танков США хорошо бронированные верхние листы, нижние лучше прятать. Также не рекомендуется ставить танк «ромбом» в открытой местности, поскольку под углом, часть обоих лобовых деталей становится под минимальный угол, соответственно повышается шанс пробития.
- «Башня». В игре достаточно большое количество техники с крепкими башнями, которые пробить практически невозможно.
Часто эти танки обладают большими привилегиями, играя от рельефа, но слишком уязвимы в открытых местностях, поскольку в корпусе отсутствует броня. У многих танков при монолитных башнях есть уязвимые места, такие как люк командира.
Разработчики сделали геймплей таким образом, чтобы каждый из танков имел как достоинства, так и недостатки. Это значительно улучшает интерес к игре, поскольку положительный результат в бою будет зависеть только от игрока, а никак не от брони.
Как танковать бортом
Перед тем, как отбивать снаряды при помощи бортов, следует знать информацию о толщине брони и уязвимых местах в бортах. Между гусеничным траком и верхней частью корпуса есть уязвимая плоскость, которая легко может быть пробита. Есть техника, у которой верхняя часть гусеничной цепи расположена высоко, поэтому в какой-то мере она создаёт препятствие летящему снаряду.
Также стоит учитывать лобовую проекцию, поскольку для игры бортом нужно прятать уязвимые места передней части танка. Наиболее комфортно танковать бортом при заднем и среднем расположении башни, поскольку при выезде из-за угла НЛД и ВЛД не открываются.
Часто танкисты играют «задним ромбом».
Такое применение эффективно при переднем расположении башни. Танкуя таким способом, игрок прикрывает переднюю лобовую часть танка, открывая при этом только борта.
При крепкой лобовой части танка, могут быть уязвимые места в башне. Как пример некоторые танки США:
Нужно учитывать стороны расположения уязвимых мест и стараться прикрывать их за стенами или насыпями.
Больших сложностей в танковании бортом нет, но необходимо выставлять его под таким углом, чтобы снаряд срикошетил или не пробил из-за большой приведённой брони. Оптимальный угол для отбивания снарядов бортами равен 15 градусам. Также следует постоянно совершать рывки «вперёд-назад», чтобы противнику было сложнее выцеливать слабые места.
Танкование башней
Если танк имеет хорошие углы вертикального склонения орудия, при этом обладает монолитной башней, игра на таком танке будет самой комфортной, но только если придерживаться определённых правил.
Техника с крепкой башней имеет разную структуру. На примере немецого танка «Lowe» и американского «Т-34» можно увидеть их отличия в танковании башней. Американец имеет низкопрофильный корпус, в отличие от немца. Это позволяет ему танковать башней на более высоких склонах. Лев из-за высокого корпуса не сможет склонить орудие до желаемого угла, поэтому ему придётся выставлять корпус.
Какими бы крепкими не были башни, они также имеют уязвимые места. Чаще это командирские люки, которые не имеют большого бронирования.
Чтобы комфортно танковать от башни, игроку нужно совершать постоянные рывки «назад-вперёд». Это усложнит прицеливание соперника в люк. Когда игрок выезжает на высокий холм, ему нужно быть уверенным, что по бокам нет противников, поскольку башни крепкие только в лобовой части. В бортах и корме они пробиваются всем доступным оружием, исключение немецкий Maus и японский Type 5 Heavy.
Как танковать прямоугольной башней
На таких танках более сложное танкование, поскольку нужно привыкнуть к оптимальным углам. Нельзя держать башню под прямым углом, поскольку снижается толщина приведённой брони. В открытой местности следует подставлять башню так, чтобы её угол указывал на орудие противника. Это же касается и корпуса.
Все танки имеют свои уникальные способности. Применяя танк в бою, необходимо исходить из его тактических характеристик, в противном случае техника будет быстро уничтожена врагами. Есть такие танки, в которых практически нет бронирования, но при правильных углах и доворотах, они способны отбивать большое количество снарядов. Не стоит думать, что если в лобовой части танка более 250 мм брони, то игрок может всё отбить этой частью. Противник может оказаться умнее и хитрее, выждать и в нужный момент заехать в борт, в который будет постоянно пробивать. Самая бронированная техника в игре:
- ИС-4, ИС-7, Об. 705, Об. 268/4 (СССР);
- Maus, E100, Jg.Pz. E100, Pz. Kpfw 7 (Германия);
- T110E3/4/5, T95 (США);
- AMX M4 54 (Франция);
- Kranvagn, Emil 2 (Швеция);
- Type 4/5 Heavy (Япония);
- S. Conqueror, Badger (Великобритания).
Вышеперечисленные танки обладают самой крепкой бронёй в игре. Играя против таких соперников, необходимо обдумывать свои действия, стараться перехитрить врага, в противном случае такие грозные враги быстро уничтожат танк.
Источник