Человек прогуливается по палубе теплохода от носа к корме

Человек прогуливается по палубе теплохода от носа к корме thumbnail

Летом с началом навигации купить билеты будет не только дороже, но и труднее.

До Нового года еще и со скидками. Речники идут на это, потому что за зиму им надо подготовить теплоходы, закупить топливо, оплатить проход шлюзов. Но нам, пассажирам, эта специфика ни к чему. Для нас главное – устроиться на борту получше и заплатить поменьше. К тому же летом с началом навигации купить билеты будет не только дороже, но и труднее. Речные круизы на многих теплоходах уже стали, считай, клубными: соседи, сослуживцы и целые семьи сговариваются, выбирая маршруты, из года в год.

Это вообще один из самых потрясающих видов отдыха.

Ходим мы с женой лет этак шесть-семь на разных теплоходах. И по разным маршрутам из Москвы – и до Питера (две недели в пути туда и обратно), и на юг по Волге до Чебоксар (тоже 14 дней), и по малому кругу – до Углича и быстренько домой (пара-тройка дней).

Последним пока стал 4-палубник «Михаил Булгаков». Утром, когда мы собирались, я пошутил.

– Вот, Валентино, – говорю жене, – приходим на причал, а там у трапа стоит огромный кот Бегемот и всем говорит: «С людьми нельзя!!!»

Приезжаем на третий причал, к «Булгакову», а там – огромный черный кот! Правда, ни кого не гоняет, а просто танцует. Анимация такая.

Мы упали. Аж чемоданы уронили.

Подумайте, какой брать гардеробчик

Поверьте, это дельный совет, и он вовсе не касается теплоходной моды (а на борту как минимум будет капитанский ужин, на который принято одеваться в некий вечерний костюм).

Дело в другом. Во-первых, на теплоходах нет лифтов. И по довольно узким крутым трапам на свою палубу придется чемодан тащить в руках.

Правда, сейчас уже как-то на большинстве рейсов в хороших речных компаниях персонал выучен так, что матросы могут встречать вас не просто у трапа, ведущего на борт, а прямо у пунктов проверки багажа.

Не знаю, как в других городах (скажем, в Нижнем Новгороде или в Питере я этого не видел), но в Северном речном порту Москвы, откуда уходят в круизы по Волге, в Питер, на Валаам, все подходы к теплоходам огорожены и пройти можно только через рамки, как в аэропортах. А багаж придется прогонять через интроскоп, просвечивать.

Ну что, отходим?

Пункты эти сделаны в огромных передвижных контейнерах, так что и здесь придется иметь дело с лестницами.

Ну а что касается содержимого чемоданов, то маникюрные наборы, ножницы и даже ножики (советую взять, где-то пригодится рыбку порезать, где-то фрукты, купленные во время стоянок) не отнимут, как в аэропорту, даже если он будут у вас в ручной клади.

И довесок – о содержимом чемоданов: дело ваше, но что точно надо брать в круиз даже в самую жару – это что-то на голову, плотную демисезонную куртку (поймете, когда рано на рассвете или попозже вечерком даже жарким летом решите прогуляться по палубе), удобную обувь. Не фасоньте, целее будете.

Еще бросьте в чемодан шампунь (как правило, на борту есть только мыло) и фен (на некоторых теплоходах его можно спросить и на ресепшен, но лучше все-таки свой).

Паспорта не забудьте, ведь теплоход – это, по сути, плавучий отель, так что в нем и регистрация по паспортам, которые на ресепшен сверят с путевкой.

Да! И еще: утюг не берите! Нечего лишнюю тяжесть таскать. Тут есть гладильные комнаты.

Ключ от каюты, где туристы лежат…

На стандартном 4-палубнике комфорт обычно таков. Каюты похожи на купе поезда, только больше раза в два-три. И с прихожей. Люксы и полулюксы – это уже небольшая двухкомнатная квартира. Но есть и одноместные и четырехместные каюты.

На том же «Булгакове» был еще прикол: у каюты на верхней жилой палубе были свои «балконы» – то есть для каждой был отгорожен кусок палубы, сделан туда выход из каюты, поставлен столик и пара кресел. Сиди, загорай, пиво пей – никто не обломает кайф.

Только люкс можно и не брать, потому что даже и в обычной двухместной каюте 4-палубника все хорошо: два дивана-кровати, стол, холодильник, кондиционер, телевизор, шкафы для одежды, душ, умывальник и туалет. Розетка (гаджеты подзарядить, а в душевой – для электробритвы). Плыви не хочу.

И мы обычно берем себе такую двухместку без претензий. И лучше – в середине теплохода или поближе к носу.

Тут есть тонкость: вечером на корме на верхней палубе устраивают дискотеки. Так что чем дальше, тем тише.

Сколько палуб в самый раз?

Мы ходили несколько лет на разных теплоходах, так сказать, с разным количеством палуб.

Но если 4-палубник – это всегда отлично, просторно, ухоженно, два ресторана, пара баров, спортзальчик или фитнес-уголок с тренажерами, на некоторых даже бассейн, сауна (по записи), но как повезет. Надо обязательно, выбрав в интернете рейс, там же посмотреть и что именно есть на борту вашего 3-палубника.

А однажды мы с отчаяния (жутко хотелось вырваться из Москвы хоть на три дня) схватили последние билеты вообще на 2-палубник «Габдулла Тукай» (бывший «Чулым», как нам сказали). Это было впечатляюще: душ в коридоре один практически на все каюты нашей палубы. Впрочем, это было несколько лет назад. И теперь многие эти 2-палубники и 3-палубники привели в божий вид, отреставрировали и отдраили.

Кстати, именно таким отделанным заново старичком был и сгоревший ныне «Сергей Абрамов» из кинохита «День выборов». Пальмы на корме, джакузи, в котором отмокали с похмелья герои, бар красного дерева и прочие причиндалы – все было не киношное, а настоящее. Так что теперь практически любой теплоход вполне себе пароход с комфортом. Бояться не надо. Надо выбирать.

Знаменитое джакузи на палубе теплохода «Сергей Абрамов» навечно осталось в легендарном сериале «День выборов». Фото: Кадр из фильма

Готовим кошелек

У каждого теплохода – своя фишка. На «Радищеве» – огромный бронзовый портрет автора знаменитого «Путешествия из Петербурга в Москву». А на «Михаиле Булгакове» все коридоры в литографиях питерских художников-митьков. Они тут бывают регулярно, им устраивали, как говорят, хорошие рейсы в обмен на то, что они оформят теплоход. Они даже вели мастер-классы и рисовали портреты. Мечта!

Почему, столько лет путешествуя другой компанией – нижегородским «Водоходом», где тоже отличные 4-палубники, роскошные, с отменно выученной командой (этакие отели звезды на 4), мы выбрали на сей раз именно мостурфлотовский теплоход?

А при равном комфорте, таком же сервисе и равном маршруте (почти две недели до Плеса и обратно, с остановками в Угличе, Ярославле, Костроме, Мышкине) двухместная каюта обошлась нам примерно в полтора раза дешевле.

Читайте также:  Кормушка для жидкого корма для кур

Вообще на 4-палубнике обычная двухместная каюта на пару недель стоит на двоих в разных компаниях от 70 до 100 тысяч. На 3- и 2-палубниках дешевле, конечно.

Более точных цифр привести не могу, потому что все зависит от продолжительности маршрута, от сезона (например, в Питер в белые ночи дороже будет), выбора каюты.

Много это или мало?

Приемлемо. Если учесть трехразовое ресторанное питание, а также то, что на каждой стоянке будут уже включенные в эту стоимость экскурсии, а на каких-то теплоходах еще и бесплатный Wi-Fi.

Бары и кафе, естественно, надо считать отдельно. И здесь есть небольшая ловушка: даже на хороших теплоходах не всегда в барах принимаются банковские карты. Так что наличные надо припасти. И помельче.

Кроме того, как правило, и за сауну, и в киоске сувениров, бижутерии и ювелирки тоже могут попросить расплатиться налом. Что называется, «на каюту» ничего записать нельзя.

Хотя вот приятно удивил тот же «Булгаков»: нам вдруг при посадке выдали личные пластиковые карточки, которыми можно было расплачиваться везде, кроме киоска сувениров. А потом, при возвращении в Москву, мы просто оплатили весь накопившийся счет на ресепшен. Как в обычной гостинице.

И еще одна подсказка. За окнами сентябрь, и навигация скоро закончится (в Москве раньше, на Волге к югу – позже). Но именно в конце сентября многие компании начинают продажу билетов на будущий сезон. И тут есть тонкость: если успеете купить их до Нового года, выйдет хорошая скидка, процентов до десяти.

Уф, кажется все перед тем, как отчалить…

Ну что, отходим?

О том, правда ли, что на борту абсолютно нечего делать и все помирают со скуки, на следующих страничках записок.

Продолжение следует.

Источник

Анонимный вопрос  · 26 июня 2018

1,6 K

Круизное агентство “AP travel” (Эйпи тревел)  · ap-travel.ru

Если Вы рассматриваете морской лайнер, то желательно выбирать каюту, расположенную не под палубой общественных помещений (бассейны, бары, рестораны), т.к. утром может быть слышен шум от расстановки шезлонгов, а также доноситься запахи от шведского стола. Также желательно избегать кают, прямо прилегающих к лифтам. Что касается качки, то меньше всего она ощущается в середине корпуса и не на высоких палубах.

Если речь идет о речных теплоходах, то палубы расположены следующим образом:

  • в самом низу (трюм) – нижняя палуба;

  • над нижней – главная палуба;

  • над главной – средняя палуба;

  • над средней – шлюпочная палуба;

  • над шлюпочной – солнечная палуба.

Выбирая каюту на нижней палубе вы будете экономить на цене, однако вместо полноразмерных окон будут иллюминаторы (маленькие круглые окна, которые на некоторых теплоходах могут быть задраены, что будет делать невозможным проветривание). Также каюты на нижней палубе ближе всего расположены к машинному отделению, из-за чего может в большей степени ощущаться вибрация в каюте.

На главной палубе каюты стоят немного дороже, в них, как правило есть полноразмерные окна. Мимо окон на главной палубе туристам нельзя прогуливаться.

На средней палубе в кормовой части каюты, как правило стоят столько же, как и на главной палубе. Преимущество в том, что средняя палуба на большинстве теплоходов – прогулочная, можно сразу выйти на открытую зону. Более высокое расположение, чем на главной палубе, позволяет больше видеть обзор. Однако в кормовой части средней палубе может значительней ощущаться вибрация от машинного отделения (моторы расположены в корме на нижней палубе), а также, как правило, в корме на средней палубе располагается бар. Это делает размещение на корме менее привлекательным, чем на средней палубе в середине или в носу.

На средней палубе в середине или в носу корпуса – одно из самых выгодных расположений. Дальность от машинного отделения и бара, возможность сразу прогуливаться по открытой зоне. Однако и здесь есть недостатки – мимо ваших окон могут ходить и даже сидеть другие туристы, ведь открытая зона палубы прогулочная и общая для всех (за исключением теплоходов, где у туристов есть индивидуальные балконы). Также в носовой части на некоторых проектах теплоходов может располагаться бар и доноситься звуки от подруливающих устройств во время маневра теплохода.

На шлюпочной палубе – наиболее выгодное расположение. Это самая высокая из жилых палуб (хотя на некоторых проектах есть и несколько кают на солнечных палубах). Размещаясь на шлюпочной палубе, скорее всего вас распределят в панорамный ресторан (если таковой имеется), обзор будет лучше всего и людей не так много. Из негативных моментов размещения на шлюпочной палубе, пожалуй, только наличие конференц-зала, в котором проходят вечерние мероприятия, в том числе и дискотеки. Однако, как правило, такие мероприятия не приносят дискомфорта желающим отдохнуть в каюте.

Представленную выше информацию можно посмотреть и на видео канала “Круизёр” по этой ссылке: https://youtu.be/xTdj-IZuUK0

Обращайтесь в моё агентство, подберем подходящую каюту как на морском, так и на речном теплоходе! Хороших круизных путешествий!

Аренда яхт и катеров в Сочи. С удовольствием ответим, на интересующие Вас вопросы о…  · яхты-в-сочи.рф

Если речь идет о круизном лайнере, то каюту можно выбрать только по классу: эконом, с окном, с балконом и т.д. Непосредственно номер каюты присваивается за несколько дней до отправления.

Не всегда так. Есть круизные компании, где можно выбрать конкретную каюту при бронировании при повышении тарифа…. Читать дальше

Люблю свою семью, путешествия и готовить. Активный почитатель ЗОЖ 🙂

На сайте теплоходной компании должна быть план-схема теплохода со всеми ярусами. Можно, сравнивая фото и этот план, сориентироваться где и как примерно будет располагаться каюта.
Если есть сомнения в выбранном варианте, то можно связаться с сотрудниками компании и они вас должны будут подробно проконсультировать и помочь с выбором
Хотя мы, к примеру… Читать далее

Как составить удобный маршрут, чтобы сначала попасть на смотровую площадку Москва Сити, а затем совершить прогулку на теплоходе?

Для того чтобы попасть на смотровую площадку Москва-Сити, Вам необходимо доехать до станции метро “Выставочная”. Смотровая площадка находится на 56 этаже в башне Империя.

Перед посещением смотровой Москва-Сити рекомендуется сначала изучить часы работы. Выходные с 10:00 до 22:00, будние с 18:00 до 22:00. Экскурсии проводятся каждый час.

Если приехать с утра в выходные, то можно сэкономить и подняться к небесам всего за 500 рублей, но лучше уточнять.

Далее, чтобы попасть на речную прогулку необходимо предварительно купить билет на «Мега-круиз на теплоходе от Москва-Сити до Кремля и обратно с питанием и развлекательной программой».

Посадка производится с причала «Мост Багратион», который находится в шаговой доступности от смотровой площадки.

Московский речной мега круиз – это 3,5 часовая прогулка по всему центру Москвы, во время которой можно полюбоваться всеми главными достопримечательностями и вкусно пообедать или поужинать блюдами от шеф-повара.

Читайте также:  Корма для выведения шерсти у котов

Для желающих приобрести блюда и напитки дополнительно к меню, включенному в стоимость билета, на борту теплохода работает бар-ресторан. На вечерних рейсах проходит музыкально-развлекательная программа в формате «живой» звук – «Сделано в СССР».

Для Вас будет играть популярная музыка 80-х и 90-х годов. Посадка на теплоход заканчивается за 5 минут до отправления. Рекомендуем приходить на причал заранее.

Прочитать ещё 1 ответ

От какого причала можно сесть на теплоход?

Туроператор МАЙС – ведущие московское агентство по экскурсионному, школьному, внутреннему…  · toursmiles.ru

Самые популярные причалы в Москве – Зарядье, Москва-сити (Международная выставка), Парк Горького и конечно же Киевский вокзал.

От этих причалов ежедневно курсируют теплоходы по разным маршрутам и с разными дополнительными опциями: с ужином и обедом, экскурсией и музыкой, дискотекой и кафе-баром.

Посмотреть расписание и цены на прогулки по Москва-реке на теплоходе можно на сайте https://toursmiles.ru/progulki-po-moskve-reke

Здесь собраны практически все маршруты теплоходов Москвы по лучшим ценам

Прочитать ещё 1 ответ

Действительно ли причиной кораблекрушения «Титаника» был айсберг?

Перед спуском на воду в одном из отсеков произошёл пожар!

Пожар потушили через неделю после спуска на воду,и за этого метал ослабился и айсберг с легкостью продел в метале дыру.Если пригледется на одну из фотографий Титаника можно заметить небольшое,чёрное пятно.Титаник просто повернули левым боком,чтобы не было видно чёрное пятно.Ещё ходят слухи что Титаник заменили Олимпиком!

Прочитать ещё 2 ответа

Почему яхты такие дорогие?

Аренда яхт и катеров в Сочи. С удовольствием ответим, на интересующие Вас вопросы о…  · яхты-в-сочи.рф

Весьма риторический вопрос. Прежде всего, яхты среднего размера-это практически квартира на воде. Там есть: кухня, туалет, душ, каюты. И это все должно еще иметь возможность передваигать в непростой среде ( в воде) и как следствие требует дорогостоящего технического онсащения и таких же материалов. В России высокая цена обусловлена еще тем, что именитые верфи находятся за границей, а это ведет к значительному удоражанию ее стоимости в РФ.

Прочитать ещё 7 ответов

Источник

#1

Migo

Migo

  • Регистрация:
    03-Декабрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 16:19

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Сам я тут только зарегистрировался (хотя форум почитываю регулярно), поэтому хотелось бы задать вопрос.
Сразу прошу сильно не пинать ногами, по поиску прошелся, кое-что нашел, но не удалось усвоить окончательно.

Интересует выбор каюты на крокодилах. Конкретно – Феликс Дзержинский, т.к. хотелось бы еще раз сходить в путешествие. Нужна тихая спокойная каюта.
До этого был на однотипном т/х – Михаил Калинин в этом году. (Хотелось бы верить, что его восстановят…) Итак – Калинин – была главная палуба, в носу, каюта трехместная, т.к. с одноместными было напряженно. Что по ней можно сказать:
“+”
– показалось, что это самое тихое место на т/х, т.к. в нос практически никто не ходит,
– главная палуба – только изредка посещается персоналом теплохода,
– в коридоре тоже тихо, потому как нос корабля непроходной,
– за окошками нет мельтешения людей, в окна никто не заглядывает…
– далеко от дискотеки (в принципе я туда не хожу и честно даже ни разу не слышал музыки от нее вообще! – а это корма шлюпочной палубы)
– вибраций от МО практически никаких сильных не чуствовалось
– рядом нет трапов наверх/вниз

“-“
– видимо из-за того, что это главная палуба (т.е самые дешевые места), окно плохо держалось в проеме и в качку сползало, особенно по ночам…
– м.б. из-за первой причины – ветер свистел по ночам ого-го!
– т.к. это нос корабля, то особенно по ночам слышался монотонный шум рассекаемой носом воды. (в принципе это не критично, но иногда просыпался в купе с недержащимся окном)…
– обзор с главной палубы, конечно же, хуже, чем со шлюпочной.
– все же иногда слышны топтания прогуливающихся по средней палубе наверху.

Что еще довелось наблюдать – это сильная вибрация от МО в ресторане на главной палубе. Но это чуствовалось только в ресторане. По сути – это для меня не критично.

Так как есть шанс получить одноместную каюту, а на Дзержинском их гораздо больше, чем на Калинине (14 против 4-х). То где лучше попробовать брать каюту – ближе к носу, в центре или же к корме? Схема, если что тут – https://www.vodohod.c…sky_rus_big.gif
Или м.б. лучше не рисковать и попробовать заселиться в какой-нибудь двух или трехместный?

Где вообще на крокодилах тише всего?
Спасибо!

#2

Алексей-31

Алексей-31

  • Регистрация:
    02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 17:35

[quote name=’Migo’ date=’3.12.2007 – 17:19′ post=’165569′]
Уважаемые
Интересует выбор каюты на крокодилах. Конкретно – Феликс Дзержинский,

Где вообще на крокодилах тише всего?Спасибо!
[/quote]

Самые тихие одноместные каюты на “Дзержинском” – в носу верхней палубы (№№ 9 и 10). Счастливого плавания.[/quote]

#3

Valis

Valis

  • Регистрация:
    17-Февраль 06
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 19:31

У меня например, сложилось мнение, что на 92-016, примерно во всей задней половине судна – тряска. причем, не зависимо от палубы и достаточно сильная. Специально ходил по Калинину, проверял :wub: С целью выбрать на 2008 год, получше каюту. Выбрал… однако…

На крокодилах, насколько я понимаю, силовые установки, сильно смещены к центру. В отличие от 301, 302. Отсюда и тряска.

И еще, если Вы любитель тишины после 23 часов, лучше брать каюту подальше от бара – Нева. Музыка достает весьма ощутимо. :) Так что, берите только в носу. В общем то на любой палубе.
————–

А вот чего мне совсем не понятно, почему например на 301 проекте, самые лучшие каюты, люксы и полулюксы расположены в самом худшем месте. сверху музыкальный бар, сзади ресторан, снизу двигатели. Лучше не придумаешь :) Или я ошибаюсь?

Вот Радищев например

Или Коротков

#4

Александр Соснин

Александр Соснин

  • Регистрация:
    27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 19:40

А вот чего мне совсем не понятно, почему например на 301 проекте, самые лучшие каюты, люксы и полулюксы расположены в самом худшем месте. сверху музыкальный бар, сзади ресторан, снизу двигатели. Лучше не придумаешь Или я ошибаюсь?

Изначально на 301 проекте “люксы” и “полулюксы” не предусматривались. Они появились позднее. Делать их (и на 92-016 тоже) стараются на месте двухместных двухъярусных кают путем объединения двух-трех кают. Поэтому расположение выбирать получается не всегда.

#5

Valis

Valis

  • Регистрация:
    17-Февраль 06
  • Город:Московская область
Читайте также:  Оборудование по фасовке кормов для животных

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 19:50

А вот чего мне совсем не понятно, почему например на 301 проекте, самые лучшие каюты, люксы и полулюксы расположены в самом худшем месте. сверху музыкальный бар, сзади ресторан, снизу двигатели. Лучше не придумаешь Или я ошибаюсь?

Изначально на 301 проекте “люксы” и “полулюксы” не предусматривались. Они появились позднее. Делать их (и на 92-016 тоже) стараются на месте двухместных двухъярусных кают путем объединения двух-трех кают. Поэтому расположение выбирать получается не всегда.

Александр, спасибо, теперь понятно. Как то не верилось, что в Германии, это в проект было изначально заложено. А вот 302-е похоже и не перестраивались.

#6

MIXCD

MIXCD

  • Регистрация:
    22-Сентябрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 21:18

Как то не верилось, что в Германии, это в проект было изначально заложено.

Насколько помню – первые серии – “революционные”.
А вот “писательские”, пошли уже измененные.
Кстати, по-моему и в носу на средней в каютах Два-Два, на некоторых судах ставят сейчас люксовские.

В круизах – с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.

#7

Alex_I

Alex_I

  • Регистрация:
    25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2007 – 21:34

Не зависимо от типа корабля, я всегда стараюсь брать каюту на носу, и по левому борту.
Тишина, и покой плюс ничего не уйдет мимо объектива фотоаппарата. :wub:

Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#8

pakko

pakko

  • Регистрация:
    16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 04 Декабрь 2007 – 10:30

Т/х “Сергей Кучкин” 92016. Каюта 31 шлюпочная палуба.Расположена примерно посередине, левый борт, практически напротив лестницы на солнечную. Вибрация слабая , практически отсутствует. В сторону кормы расположены полулюксы. Начиная от 31 каюты и до кормового пролета НАД каютами конференц зал. Если там мероприятия бывает довольно шумно. При закрытых дверях в кормовой бар и отсек перед баром музыка не слышна.
Каюта 81 носовой отсек средней палубы (примерно посередине от читального салона до носового пролета). Бывает вибрация от подруливающих устройств. Если в салоне “спевка” -тоже слышно.

“Мамин-Сибиряк” 646 – каюта 25 правый борт главной. Вибрация слабая. Единственно при швартовках слышна “работа” вахты под окном.

“С.Юлаев” 305 , каюта № 20 полулюкс правый борт средняя палуба. Вибрация слабая. Но в стене шкафа и санузла труба (как печка) -бывает жарко.
№1 левый борт средняя. Может быть шумно из-за близости салона. Вибрация не замечена. Что нельзя сказать по каюте №37 (левый сред) . Вибрация чувствуется . Рядом бар. И были случаи кагда ошибались с дверью думая что это каюта бармена. У него вход из бара и с палубы :wub:

“Н.Щорс ” 89 каюта левый борт нижняя. Умеренная вибрация. Чувствуешь когда т/х стоит, набирает ход. И практически отсутствуют шумы МО.

нашел 800 причин почему я не зануда…

#9

Migo

Migo

  • Регистрация:
    03-Декабрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 – 12:50

Супер – спасибо за подсказки!

Может вообще в данной теме собрать подобную инфо? Думаю всем может пригодиться!

#10

Ира с Герцена

Ира с Герцена

  • Регистрация:
    20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2007 – 19:34

Я на Куйбышеве жила в 8-й, по правому борту. Знаете, как там классно? Под самой рубкой. Но я считаю, это здорово

#11

Алексей-31

Алексей-31

  • Регистрация:
    02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 Декабрь 2007 – 15:00

[quote name=’Migo’ date=’4.12.2007 – 13:50′ post=’165679′]
Супер – спасибо за подсказки!

Может вообще в данной теме собрать подобную инфо? Думаю всем может пригодиться!
[/quote]

Хорошее предложение. Поддерживаю.Обменяемся опытом. [/quote]

#12

aurin

aurin

    Просто замечательный человек

  • Человек прогуливается по палубе теплохода от носа к корме

  • Посетители
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Регистрация:
    06-Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 – 22:04

Я хочу в речной круиз, маршрут Волга-Балт. С какой стороны брать каюту? (теплоход идёт до Питера, с заходом Кижи-Валаам). Посоветуйте пожалуйста! Очень хочется увидеть всё самое интересное! Спасибо.

Катя :)

#13

92-016

92-016

  • Регистрация:
    03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 – 22:13

Здравствуйте, Катя! Если Вы хотите видеть проплывающие навстречу суда, то советую брать каюту по левому борту (сам я так всегда делаю), если же Вас интересуют берега, то по правому. Но основное время Вы, скорее всего, будете на палубе.

#14

sidorov

sidorov

  • Регистрация:
    16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2008 – 22:13

С какой стороны брать каюту?

Левый борт вне зависимости от района плавания – все встречные суда мимо твоего борта проходить будут! А если по правому, то только обгоняющие, что не так уж и часто бывает…

#15

andrey64

andrey64

  • Регистрация:
    04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2008 – 22:13

Как правило, многие стараются брать каюту по левому борту, вроде бы как лучше видно проходящие суда. Но на самом деле это не принципиально. Если хотите тишины, то советую брать главную палубу ближе к носу судна.

#16

92-016

92-016

  • Регистрация:
    03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 – 22:41

Если хотите тишины, то советую брать главную палубу ближе к носу судна

В носу на любой палубе не очень шумно, хотя это зависит от проекта теплохода. Но вот моя каюта на “Будённом” была в центре на шлюпочной палубе, прямо под дискотекой. И ничего, не сильно мешало.

#17

Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

  • Регистрация:
    21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 06 Январь 2008 – 23:16

если же Вас интересуют берега, то по правому.

Почему-то кажется, что по левому тоже будут видны берега…

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#18

92-016

92-016

  • Регистрация:
    03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 – 23:19

Почему-то кажется, что по левому тоже будут видны берега…

Но с правого они ближе и их лучше видно

#19

Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

  • Регистрация:
    21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 06 Январь 2008 – 23:29

Похоже, появляется новый энтузиазм:
-по левому – судов
-по правому – берегов

Пы. Сы. Катался на лыжах у Вас в Жигулевске – горы супер!

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#20

aurin

aurin

    Просто замечательный человек

  • Человек прогуливается по палубе теплохода от носа к корме

  • Посетители
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Регистрация:
    06-Январь 08

Отправлено 07 Январь 2008 – 00:51

Большое спасибо за информацию! :) Но что, если я плыву по озёрам? Ладога и Онега. Например от Питера к Валааму.

Источник