Борт и корма у танка фото

Rikob
#1
Отправлено 05 апр 2011 – 17:47
- Бета-тестеры
1138
боев
- 27
- Регистрация:
26.03.2010
Ефрейтор
Где у танка Лоб/Борта/Корма?Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?Когда лучше использовать фугаси?Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?
Frilanser
#2
Отправлено 05 апр 2011 – 17:49
- Бета-тестеры
6961
бой
- 3 453
- Регистрация:
16.06.2010
Старший лейтенант
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК
в ангаре Котэ(190к к Е-75готовы), Хемуль, места ( 2 штуки) вакантны. , Федор,ИС_3, СУ-152,Т-29 и любовь всей жизни Т-3. Ах да Стюарт литл.Ну и амеры по мелочи. А также ЖЕНА 2 ДЕТЕЙ и Кошак)))
“Халявы не будет” Storm©
RenamedUser_771199
#3
Отправлено 05 апр 2011 – 17:49
- Игроки
29
боев
- 5 476
- Регистрация:
26.12.2010
Мододел
Frilanser
#4
Отправлено 05 апр 2011 – 17:49
- Бета-тестеры
6961
бой
- 3 453
- Регистрация:
16.06.2010
Старший лейтенант
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК
в ангаре Котэ(190к к Е-75готовы), Хемуль, места ( 2 штуки) вакантны. , Федор,ИС_3, СУ-152,Т-29 и любовь всей жизни Т-3. Ах да Стюарт литл.Ну и амеры по мелочи. А также ЖЕНА 2 ДЕТЕЙ и Кошак)))
“Халявы не будет” Storm©
Kraberoid
#5
Отправлено 05 апр 2011 – 17:50
- Игроки
4055
боев
- 121
- Регистрация:
26.12.2010
Сержант
Однако форум почитать лень?Пособия для новичков для кого создавали?и из названий лоббортакорма сложно понять где что?
Лагов нет.Меняйте провайдера.
Ангар:Hummel,Leopard,jagdpanzerIV,VK3601(H),TIGER,КВ-3
Nighthawx96
#6
Отправлено 05 апр 2011 – 17:50
- Игроки
9385
боев
- 61
- Регистрация:
25.09.2010
Младший сержант
смотря сколько у какого танка броня на лбубортукорме
фугасы лучше для добивания целей с малым %HP
по достижению 100% у всех можно выучить специальность
СССР: ИС-4, ИС-8, T-54, С-51, Черчилль.
Германия: Ferdinand, Hummel.
Франция: AMX 13 90.
США: Т2 LT.
almazon18
#7
Отправлено 05 апр 2011 – 17:50
- Игроки
17876
боев
- 586
[MYBEE]
- Регистрация:
19.09.2010
Старшина
Spoiler
он еще и Бета-тестер
BarbIgaSidorovich
#8
Отправлено 05 апр 2011 – 17:51
- Игроки
33623
боя
- 795
[WRAKS]
- Регистрация:
25.06.2010
Старшина
лоб-это перед танка корма-жопа танка борта-бочины
фугасы против тт еслиу тебя слабоватая пушечка
можно вкачать дже если ты с т1кенингам на т30 экипаж пересадишь просто качаться он медленней будет
Razlom
#9
Отправлено 05 апр 2011 – 17:51
- Бета-тестеры
7532
боя
- 4 649
- Регистрация:
17.06.2010
Старший лейтенант
Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:
Где у танка Лоб/Борта/Корма?
Спереди/сбоку/сзади. Ваш кэп.
Цитата
Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?
Сносит столько, сколько в описании, если пробьет. Может снять и 0, если весь урон поглощен модулем(двигатель, гусеницы, приборы наблюдения, etc).
Цитата
Когда лучше использовать фугаси?
Либо когда 100%но пробьешь, либо 100%но не пробьешь. Или шанс непробития выше пробития.
Цитата
Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?
Только после обучения на т1.
…Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома – танки.
В.Вишневский, 199? год
crazyboy96
#10
Отправлено 05 апр 2011 – 17:51
- Игроки
16292
боя
- 89
[NASD]
- Регистрация:
30.10.2010
Младший сержант
Группа: Бета-тестеры
AnUtA
#11
Отправлено 05 апр 2011 – 17:52
- Игроки
21827
боев
- 1 536
- Регистрация:
15.07.2010
Лейтенант
начни с малого.
GeHePaJL_35rus
#12
Отправлено 05 апр 2011 – 17:52
- Бета-тестеры
14386
боев
- 913
[CLS]
- Регистрация:
07.02.2010
Младший лейтенант
Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:
Где у танка Лоб/Борта/Корма?
Дальше читать не стал
Petsch
#13
Отправлено 05 апр 2011 – 17:53
- Игроки
19813
боев
- 1 670
[RL_SD]
- Регистрация:
21.10.2010
Лейтенант
Думал тролль, только потом увидел, что бета-тестер.
BomboClaat
#14
Отправлено 05 апр 2011 – 17:53
- Игроки
3665
боев
- 464
- Регистрация:
08.09.2010
badman
Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:
Где у танка Лоб/Борта/Корма?Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?Когда лучше использовать фугаси?Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?
Неет, ну пожалуйста, скажите, что этот аккаунт взломан и это не бета-тестер
Ну не бывает так… чтоб вот ну совсем как тут…
Где у танка лоб? А у человека он где? Как минимум спереди….
Борта? Борта по бокам, ну тут даже не капитан очевидность, а генерал ясен..й…
Корма? Я не знаю как продолжать…тихонько сполз под стол…
Anton56ru
#15
Отправлено 05 апр 2011 – 17:54
- Бета-тестеры
12357
боев
- 1 020
- Регистрация:
01.02.2010
Младший лейтенант
1. Приборы наблюдения повреждены! Обзор снижен! 2. Радист контужен 3. Двигатель повреждён, максимальная скорость снижена.
4. Приборы наблюдения восстановлены, обзор нормальный…..
8. Ах да, тут ещё это… ТАНК ГОРИТ! Vincent_Wega(с)
Kraberoid
#16
Отправлено 05 апр 2011 – 17:55
- Игроки
4055
боев
- 121
- Регистрация:
26.12.2010
Сержант
AnUtA (05 Апр 2011 – 17:52) писал:
начни с малого.
я думаю ТСу даже это рано
Лагов нет.Меняйте провайдера.
Ангар:Hummel,Leopard,jagdpanzerIV,VK3601(H),TIGER,КВ-3
Pontik
#17
Отправлено 05 апр 2011 – 17:55
- Бета-тестеры
13370
боев
- 755
- Регистрация:
01.05.2010
Старшина
Ой, да ладно. Получил человек давным-давно инвайт, а до игры только щас руки дошли. Хотя настолько глупых вопросов я не припомню.
Ну или может быть отдал кому-нибудь аккаунт с кв-220, почему бы и нет.
Rikob
#18
Отправлено 05 апр 2011 – 17:56
- Бета-тестеры
1138
боев
- 27
- Регистрация:
26.03.2010
Ефрейтор
В ЗБТ я был для поиска ошибок и багов а не для задрота
Как переобучить экипаж на Т1 hvy?
Frilanser
#19
Отправлено 05 апр 2011 – 17:58
- Бета-тестеры
6961
бой
- 3 453
- Регистрация:
16.06.2010
Старший лейтенант
Rikob (05 Апр 2011 – 17:56) писал:
В ЗБТ я был для поиска ошибок и багов а не для задрота
Как переобучить экипаж на Т1 hvy?
Угу и я для того же.А еще ОБТ и просто тесты.
Переобучить на правую кнопку на танкисте….
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК
в ангаре Котэ(190к к Е-75готовы), Хемуль, места ( 2 штуки) вакантны. , Федор,ИС_3, СУ-152,Т-29 и любовь всей жизни Т-3. Ах да Стюарт литл.Ну и амеры по мелочи. А также ЖЕНА 2 ДЕТЕЙ и Кошак)))
“Халявы не будет” Storm©
Kottenok
#20
Отправлено 05 апр 2011 – 17:59
- Игроки
3559
боев
- 1 367
- Регистрация:
02.09.2010
Младший лейтенант
Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:
Где у танка Лоб/Борта/Корма?Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?Когда лучше использовать фугаси?Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?
лоб, это передняя часть танка, та которой он едет вперед. борта, это самые длинные вертикальные части танка, корма, это часть танка противоположная лбу. если бб пробивает броню он наносит дамаг вне зависимости от количества пробитой брони в диапозоне указанном в описании снаряда. если экипаж пересадить с танка на танк без переучивания то он не будет развивать ни основной навый не дополнительные…
Капец… Сейчас мне полковник за Лесницкого… Раскаленную арматурину загонит глубоко в душу… А я, как назло, без вазелина… (с) Ульман Metro Last Light
Источник
Много букв и фото! Я предупредил.
Судно предназначенное для перевозки грузов наливом, называется танкер. От английского слова TANK, что означает цистерна, резервуар. Но назвать танк цистерной, это всё таки не очень правильно, различие между ними есть. Танк, в отличие от цистерны, является частью корпуса судна и участвует в обеспечении его прочности. Поэтому и называют грузовые, и не только, помещения на наливном судне танками. С необходимым уточнением – грузовой танк, бункерный танк (где находится топливо для самого судна), балластный танк, слоп-танк(грязевой), и так далее.А цистерны, это отдельно стоящие резервуары, намного меньшей вместимости, и совсем не предназначены для перевозки груза. Хотя судостроители, особенно азиатские, совсем не заморачиваются такими тонкостями, и лепят маркировку на всё – tank. Ну, да и ладно.
Танкер поделен продольными и поперечными переборками на секции. Поскольку статья будет об обычном танкере, обычной рабочей лошадке, то я не стану углубляться в архитектурные особенности специализированных танкеров, типа газовозов, или химовозах.
Вот так выглядит разделение переборками танков на секции. Верхние два рисунка, была попытка строить танкеры без центральной переборки, но идея дальше не пошла, в связи с запрещением строительства таких танкеров и изменениями в конвенции МАРПОЛ.
На рисунке, танки разбиты на “двойки”. Но могут быть и разбиты на “тройки”. Нумерация танков идёт с носа в корму, а каждый конкретный танк называют так – первый левый, первый правый, и так далее.Если на судне “тройки”, то уже так – первый левый, первый центральный, первый правый. Может быть и так, что центральный танк превышает размеры бортовых танков по длине, название не изменится.
Здесь, на своём канале, я уже делал статьи с фотографиями с танкеров. Были фото с мест работы и отдыха. Ну, пора бы уже залезть и туда, куда и…в общем, в грузовые танки сегодня полезем. И не только в грузовые.
В этой статье я покажу грузовые танки танкера-афрамакса, дедвейтом 104 000 тонн.
Вот этого:
Длина – 245 м, ширина – 42 м. Тип – LR II, серия – Aframax LR2 ICE-1C, Построен в Ульсане, Южная Корея, 2008 год
Я видел этот пароход ещё на стадии строительства, когда был на приёмке другого судна. Каждое день я проходил мимо конструкций этого танкера, и успел заснять кое-что. Вот так выглядели танки на заводе:
Галерея. Нажмите на картинку, будет второе фото.
Галерея. Нажмите на картинку, будет второе фото.
На этом танкер “двойки”.
Вот так. Картинка потырена из сети.
А вот это… это “крыша”, потом её установят сверху бортов.
Крыша. Если залезть на эту “крышу”, то внезапно окажетесь не на крыше, а на главной , или грузовой палубе танкера.
А через четыре года я попал на работу на этот самый танкер. И отработал на нём два контракта. В последнем контракте, уже под завершение контракта, встали в ремонт.
В доке, подготовка под покраску. Шанхай.
Перевозили мы, в основном, сырую нефть. Перед заводом танки были помыты, дегазированны. Надо было сделать инспекцию танков, оценить состояние, по необходимости тоже провести нужный ремонт.
Надо сказать, что на этом же танкере мы однажды влипли в историю. Загрузили нам мазут, который, как говорят, “колом встал” в танках. Эту эпопею, по зачистке грузовых танков, я описал на одном ресурсе, и текст широко разлетелся по сети. Если будет интересно, могу продублировать.
Провести осмотр грузовых танков в рейсе чаще всего невозможно. Дело в том, что просто так, вот с наскоку, в грузовой танк на пароходе такого размера, залезть нельзя. Хотя… залезть можно, вылезти уже не сможешь. Это целая процедура по входу в “закрытое помещение”. Танк необходимо помыть (горячей водой), затем танк надо тщательно провентилировать. Потом делаются замеры состояния атмосферы в танке. И, только потом можно входить в танк. После сырой нефти мы не мыли танки (только во время выгрузки мыли сырой нефтью. Но это, строго говоря, не мойка в общепринятом смысле, а просто удаление отложений с днищевых и бортовых поверхностей танков). К тому же, танки постоянно заполненны инертным газом для понижения содержание кислорода в атмосфере танков. Так, что… Использовать же аппараты сжатого воздуха, это не смешно. У вас закончится воздух ещё до того, как вы спуститесь на самое дно танка.
Ладно, много текста. Полезли.
Пластиковый рукав. Подача воздух в танк. Он хоть и помыт, и дегазированный, но всё таки. И замеры перед входом делаются обязательно.
На крышке расширителя грузового танка обозначение и нумерация. Танк №6. Cargo Oil Tank. В скобках S- starboard – правый борт. Если литера Р, то это -port – левый борт. Так, что – шестой правый.
Вот по этому вертикальному трапу спускаемся на первую площадку. “Крышу” помните? Вот с неё и спускаемся.
Освещения нет никакого. Совсем. Только свои фонари. Нет, если предстоят серьёзные работы в танке, то освещение, конечно же, сделают, а так, для инспекции – нет. По площадке можно пройти до бортов.
Иногда груз необходимо греть. Поддерживать температурный режим, который указан грузоотправителем. Эти трубы, это трубы парового обогрева. Груз греют паром. Толстые трубы – острый пар, тонкие трубы – отработка.
А это труба для стационарной моечной машинки.
Взгляд на “крышу”.
А уже дальше спускаемся по относительно нормальному трапу.
Ещё одна площадка. Ну, не забывайте, что вы спускаетесь с высоты где-то четырёхэтажного дома.
Ещё одна площадка. Ну, не забывайте, что вы спускаетесь с высоты где-то четырёхэтажного дома.
Снова трубы обогрева.
Ну, вот… на самом дне. Как-то двусмысленно звучит,а…. Ну, пошли глядеть, что тут есть.
Змеевики обогрева. Кстати, под ногами, если топнуть сильно, то не в море провалишься, а там будет второе дно.
И, оп-пааа…а, что за вмятинка? Откуда? (галерея) Это не есть вери велл. Надо прессовать обогрев, проверять на трещины. А лучше заменить, от греха подальше, пока есть возможность.
И, оп-пааа…а, что за вмятинка? Откуда? (галерея) Это не есть вери велл. Надо прессовать обогрев, проверять на трещины. А лучше заменить, от греха подальше, пока есть возможность.
И, оп-пааа…а, что за вмятинка? Откуда? (галерея) Это не есть вери велл. Надо прессовать обогрев, проверять на трещины. А лучше заменить, от греха подальше, пока есть возможность.
И, оп-пааа…а, что за вмятинка? Откуда? (галерея) Это не есть вери велл. Надо прессовать обогрев, проверять на трещины. А лучше заменить, от греха подальше, пока есть возможность.
Конец первой части.
Если есть вопросы, задавайте.
Источник